Убили агильных монков?
-
Итак свершилось - ввели пенальти на фли выше 3 монстров. Попробовала зайти в толпу из 4 - дааа - стало во много раз хуже чем до отключения критов.
Но монки будут жить. Т.е. как прозябали так и будут прозябать. Они никогда не занимались мобтренингом, у них нет для этого скила. Но довольно часто бывает, что окружает толпа монстров. Теперь этого придется избегать. Но неделю я чуствовала себя человеком - без критов и с фли.
Ну и на этом фоне интересно смотрятся сметающие все на своем пути хантеры. В то время, когда они затратили на прокачку в 2-3 раза меньше времени, чем соответствующий монк. Они спокойно качаются, в то время как монк по углам шугается. Обидно.
Так все же - это игра для одного класса? А остальные должны ему платить за прокачку и вещи?
-
Да,ханты это сила.Монки это красибо.Присты это жизнь.Крузы это что-то.Я думаю Спакум если заметит что что-то плохо.Думаю пропрвит.
-
А я вот и не понял зачем крызы нужны ?
-
А монки тут причем? о_О... зачем монку толпа больше 3?... чтоб за добавкой не ходить?... Монк по определению к мобтрейну отношения неимеет...И толпа из 4 и выше - это скорее случайность, чем необходимость...
Признаю..сам на панках люблю делать кучку мобов и кричать МАЙО... и нововведение мне тоже ненравится...вот тока умирать из-за этого я несобираюсь.. посмотрите на синов...их больше обломали...
-
Сдохнешь пару раз - поймешь...
-
Просто монстры имеют особенность респаться кучками независимо от твоего желания...В клоке вообще тема...бьешь одного...подлетает второй...третий...убиваешь первого..подлетает четвертый...
Если бы я знал что произведут такой фикс в ближайшее время я бы прокачал вместо 82 аги 30-40 виталки....Короче мне убили лето ^^ -
Бегай в пати. Игра ради этого и создавалась. Грамотная кампания и 4, 5, 6 и даже более монстров не помеха. Все меняется к лудшему, скоро и до хантеров дойдут.
Мой респект монкам -
Монка я качал именно для того чтобы бегать в одиночку.Для игры в пати намного лучше подходит круз , а монк имхо соло.
зы:с чего ты взял что тут одиночной прокачки не должно быть ,а только в пати? -
Да, монк больше сольный боец.
Надеюсь, что до хантеров дойдет. -
Тинк, умирал, и не раз...
Насчет монков - абсолютно верно - игра в соло! Или на край пати с боевым БС.
Реально было б хотя бы с 5-го моба понижалось фли... а так непроизвольно получается дратся с 5-6...и становится жарко :(( -
Да стало трудновато да и пати найти трудновато мало пристов захочет идти с монком в пати куда-то им быстрее качаться с хантами!
-
Осталось только задержку на дабл и кастрировать крузов...тогда я себя однозначно почувствую лучше! :twisted:
-
да задержку даблов было б не плохо! :twisted: А то ханты возрадовались коад аги пофиксили! :twisted:
-
Плин, народ, вы никогда не удивлялись, когда в калькуляторе выставляли против своего мегамонка какого-то моба? шансы, что убьешь 3-их - 95%, а потом начинает падать...?
Я удивлялся, что я 7 орк-скелетонов не замочу.... У буржуев всегда так было... и ничего, они не плачут и не стонут...
Бейте больших мобов элементальными фистами, и не мобтрейните... ) -
Ну и на этом фоне интересно смотрятся сметающие все на своем пути хантеры. В то время, когда они затратили на прокачку в 2-3 раза меньше времени, чем соответствующий монк. Они спокойно качаются, в то время как монк по углам шугается. Обидно.
Так все же - это игра для одного класса? А остальные должны ему платить за прокачку и вещи?
Вот странно , тут говорят , что урезают монков , а на форуме хантов наоборот :lol: -
Так хантов тока на ГВ порезали, но никак не на пвм
-
"Плин, народ, вы никогда не удивлялись, когда в калькуляторе выставляли против своего мегамонка какого-то моба? шансы, что убьешь 3-их - 95%, а потом начинает падать...? "
Если бы он падал после 3его моба я бы сидел и молчал в тряпочку... :twisted:Обычного после 3его панка падать начинает моя жизня..Причем падать в очень быстром темпе! :twisted: -
Смешно..Эх..кого бы мне покалечить за время потраченое... :twisted:
Единственная надежда на ресет с 99 лвла...Буим жить и мучаться... -
И что? После 99 левела собираешся качать вит монка? Удар как круз монк не может держать (стил боди не в счет -_0) и ему эти <пииии> жизней не сильно в прокачке помогут. А те кто следовал советам Тинки и не максил аги до сверх высот таки получают жизнеспособные билды. Лично мне с такими нововведениями стало интересней играть. Да, стало сложнее, да, бьют часто и приходится много лечится. Но если уж совсем туго то всегда есть флай винг и телепорт. Так что хлопцы, прекращаем ныть и идем качаться дальше. Слабые отомрут, "раздавленные" нововведениями, а сильные переживут и станут еще сильнее, так как освободится место от ноющих мелких конкурентов. Не нравятся что хантеры левелятся быстро? А вам не плевать? Хантерами играют люди для которых единственная цель поманчкинить, убивать легко и быстро без усилий, а много ли хороших хантеров на сервере? Единицы. Большая часть только и умеют жать две кнопки F1 (дабл стрейф) и F2 (wind arrows). А для того чтобы играть монком\пристом\крузом и тд? Для этого надо уметь играть и играть хорошо, мало стоит продумать до мелчайших подробностей свой билд, надо пользоватся каждым скилом гарантирующим хотя бы малейшее преимущество над врагом. Интересно что во всех разделах кипят страсти по поводу билдов, стат и скил распределений и работе тех или иных скилов. А у хантеров? Тишина, лишь тема про пневму, которой их опустили до плинтуса. Потому что нет у них альтернативы, ими играть скучно..
P.S. что-то я злой какой-то.. нехорошо для приста это.. Господи прости что позволил гневу овладеть собой.. Аминь.. -
eyeless
респект