Команда @wearable <item name>
-
короче резюмируем-если кто и перечислит через запятую несколько команд - то отработает только первая или вообще ругнётся, вот и всё
-
Infection,
причем тут код эмуля? ))) улыбнул
раз работаешь программером, чем отличается две эти строчки?
char* str_1 = "@quickitem id_1;@quickitem id_2\n":
char* str_2 = "@quickitem id_2\n@quickitem id_2\n";
теперь к чему эти строчки: пишем такую вот програмку
HWND RWnd = FindWindow(,); // в результате ты должен догадаться что вместо *** и что я получу
далее создаю методами DirectX клавиатуру (особенность в том что работа с устроиством идет напрямую, приложение -> библиотека -> драйвер -> устроиство, ОС опускается)
В ро же напротив все сообщения с клавиатуры принимают windows сообщения.
дальше же мы делаем все просто:
if(hot_key(_down))
for(int i=0; i<strlen(str_2); i++){
PostMessage(RWnd, WM_KEYDOWN, ***, ***);
PostMessage(RWnd, WM_KEYUP, ***, ***);
}как можно использовать это? установил курсор в поле чата, нажал hot_key наша строчка обработалась, и ввелась всем правилам, включая нажатия клавиши enter.
Еще раз повторюсь что против, так как кому надо не поленятся написать нечто подобное.
Амон Сетт,
то что предлагают сделать, в итоге приведет к тому, что наборы использования скилов и предметов будут лишь ограничены фантазией. В противном случае 36 вариантами, при включенном бме, и не дай бог что то в нем изменишь. В общем даст тем кто юзает макросы огромное пространство для свободы.з.ы. если приведенный псевдокод чем то мешает, то можете его удалить, в правилах по этому поводу ничего не нашел.
-
Aroch, посылать нажатия клавиш из внешнего приложения можно и сейчас (просто слать нажатия F1-F9 или, если используется баттлмод, a-z). Предлагаемые команды именно в этом отношении никакой новой дыры не привносят.
-
Не читал весь топик,но предлоежние понравилось,только хотелось бы добавить к команде вот это - @wereable item1 item2 ... т.е. чтобы сразу одевался комплект одежды(если такое реализуемо и в этом нет никакого чита(я не вижу Ж) ).
-
@"Aroch":
Еще раз повторюсь что против, так как кому надо не поленятся написать нечто подобное.
Уже устал спрашивать, а что мешает и без этой команды сделать? а ля "эмулятор" нажатия клавиш?как по твоему боты работают?
Делаем программу, которая на сочетание клавиш эмулирует нажатие клавишь, ввела в чат /bm, затем симулировала нажатие клавиш A,S,D,F,G,H,J,K на которые забиндены шмотки и снова вводит /bm чтобы его отключить?
разница в смысле програмы есть между твоим и моим методом?
или повесить в бесконечный цикл и с таймаутом в 30 секунд кастовать глорию.если бы я и стал писать бота, то не стал бы извращаться с DirectX, а просто бы посылал пакеты в сокет, это проще и дешевле.
-
@"DooM":
Н@wereable item1 item2 ... т.е. чтобы сразу одевался комплект одежды(если такое реализуемо и в этом нет никакого чита(я не вижу Ж) ).а вот я вижу и против.
-
Infection,
/если бы я и стал писать бота, то не стал бы извращаться с DirectX,/- речь шла не о боте
- DirectX нам нужен для обработки кавиатуры своих же нажатий клавиш, то бишь для выполнения этой функции:
hot_key(_down);
и не более.
использование сокетов, скажем так "менее безопасно". В том виде как я описал, это работа того же Punto Switcher'a.
Infection,
вот ты против сообщения выше, да вот только даже при той реализации, что рассматривается, будет это возможно сделать. Скажу даже более, можно будет одеть нужный комплект одежды, с нужной картой и т.д. Не веришь? Как это сделать могу на пальцах объяснить: запоминаем в каком порядке у нас весь шмот в инвентаре (можно автоматизировать что сторонняя программа будет делать это, также как клиаент), далее составляем набор, аля против визов, против нейтрал дамагеров, против рэнж дамага ну и т.д., биндим на хоткей и понажатию клавиши одеваем нужный набор. Наверное не секрет что шмот в инвентаре хранится в виде стека, и перебрать до нужной шмотки такой программе не составит труда. В чем разница от бма? Его нужно настраивать вручную, это очень неудобно, каждый раз, изменился немного комплект шмоток, снова настраивать.
Дайте этой команде задержку на использование и я буду доволен :twisted: иначе чит, объяснение выше. Не считаете так, ваше право. Спорить и обсуждать больше не собираюсь.
-
Почему-то мне кажется, что забинденные на команды поты будут кушаться не в пример быстрее БМных. А вообще команда очень интересная... проблема только в том, что мне и 10 биндов под смайлы и команды мало
-
Пофиг на смайлы, мне бм-а не хватает х_х В общем, за команду.
ps. смайлы и ручками ввести можно, если не в пылу боя)
-
@"Aroch":
- речь шла не о боте Тем не менее смысл один, автоматизация.
@"Aroch":
- DirectX нам нужен для обработки кавиатуры своих же нажатий клавиш, то бишь для выполнения этой функции:
hot_key(_down);
и не более.
использование сокетов, скажем так "менее безопасно". В том виде как я описал, это работа того же Punto Switcher'a.
Ну допустим да, директ икс нужен будет для обработки сочетания клавиш чтобы выполнить команду.
@"Aroch":
В чем разница от бма? Его нужно настраивать вручную, это очень неудобно, каждый раз, изменился немного комплект шмоток, снова настраивать.
Не уподобляйтесь Вуди, у которого память плохая. Это не аргумент. Автоматизировать можно все что угодно.
И потом, что по вашему раскладка БМ режима гранится на сервере? Той же вашей программой лезем в реестр, настраиваем БМ и делов то.Ну не вижу я разницы писать программу под БМ или под ALT+M.
Кому надо уже давно себе все сделал. Видел я таких в игре и даже жалобы посылал -
@"tass":
Почему-то мне кажется, что забинденные на команды поты будут кушаться не в пример быстрее БМных. Ага. А вы попробуте Указательным пальцем потыкать на F1
или же зажав большим палцем ALT понажимать 1.
Ну и где быстрей?