По броне и картам от расы
-
- что вычитывается первым, урон поглощаемый броней, потом картами от рас или наоборот?
- в какую сторону округляется доп.бронь от заточки?
- ну собственно так же и по оружию. есл ставить например 2 андре и 2 скелвокера, сначала посчитают общую атаку с бонусами а потом приплюсуют %-ты или наоборот?
-
Атака монстра считается по формуле
(([({rnd(MinATK,MaxATK) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF - ProtectionSkills} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHitsПолный удар обычным оружием (когда бьет игрок) считается по формуле
(([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits
(источник - <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->)Отсюда выводы - для брони сначала складывается общий DEF, потом множится на коэфициенты дополнительной защиты.Для оружия сначала сложат +АТК от заточки и карт, потом помножат на % доп.повреждений.
Про округление читаем <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=76014">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=76014</a><!-- m -->
-
благодарю