@all loot to Nick - перенос поднимаемого лута сопартийцу
-
@"Pret":
Bububu, она не создаёт горантий от мошеничествано она (со статистикой) даст возможность доказать что было нарушение, а это снизит охоту нарушать
как я говорил по 9.2 очень мало банов, т.к. сложно доказать, и имхо большинство банов было в результате команды @warn котороя тоже не мешает килл\луттстилить, но даёт простое подтверждение нарушения
Ну наконец-то хоть до кого-то дошло - что команда не создает гарантий от воровства... :!: :!: :!: :!:
Теперь пошли дальше... Для меня весьма сомнительно, что дает что-то новое для обнаружения такого воровства, по сравнению с уже имеющимися средствами...
Я готов - выложить здесь аргументы в пользу того, что практически ничего нового эта команда не дает для обнаружения воровства, но только в том случае, если мои оппоненты желают спроить аргументировано, а не на детском уровне типа: "а я считаю - дает стопроцентно - потому, что я так считаю"
Мне споры на этом уровне наскучили...
-
Почитал ваш спор, но ведь команда создается в первую очередь для удобства, а не для перекрытия каких-то мошенничеств, команда задумывалась для облегчения кача, ивентвов и хранения лута. Использовать команду никто не заставляет, но допустим на том же ивенте куда удобнее будет, если весь лут пойдет мерчанту, он его и в телегу сложить может и никто из согильдийцев не зажмет рар. Ведь изначально использование этой команды ОГОВАРИВАЕТСЯ. Если вы против чтобы весь лут шел сопартийцу или не доверяете ему, используйте или shareloot или стандартные функции.
Bububu, ты только флудишь как можно кидать даже если ее введут. Никто не сомневается в твоих способностях придумать как можно кинуть, но смысл в первую очередь в использовании команды по договоренности всеми сопартийцами.
-
Еще в исходном предложении было два варианта использования, которые к уменьшению вероятности мошеничества отношения не имеют - это гильдзонинг и пати за весь лут без исключений на рары.
Эти два варианта (особенно гильдзонинг) очень бы выиграли от подобной команды.
Далее, вместо того, что бы разглагольствовать про вероятности мошеничества, лучше бы подумали, какие дополнения можно сделать, чтобы использовать подобную команду и в других случаях.
Например, команду включения сброса лута "принимающему" должен включать каждый "отдающий", а команду отключения такого режима только "принимающий" для каждого "отдающего", которого он отпускает. Например, если дамагер и прист договорились на пати за лут, то дамагер вводит команду передачи лута присту, а вот самостоятельно отключить этот режим он уже не может.
В таком варианте единственный способ при включеной передаче лута другому человеку самостоятельно слутить какой-то рар - это только выйти из пати, а от этого ни одна команда не защищит. -
X Oleg, я вообще бы не стал спорить - если бы видел варианты модификации такие, которые легко реализуемы и несомненны. Я бы ее просто предложил..
Вариант когда каждый участник должен ввести какую-то инфу по сбору - рассматривать серьезно я не могу... Это наверняка будет нереализуемое предложение ибо много переделок для сервера на предмет проверок и/или устранения конфликтных заявок... Границы-то должны быть согласованы.
А повторять спор - подобный тому что был выше - я естественно второй раз не стану... И так все уже понято достаточно правильно...
Насчет со-партийцев - ключевой слог СО - он всегда продразумевает доверие...
-
X Oleg, если убрать привязку к пати то выход из пати не снимет работу команды(+ бывают гилдэвенты где несколько пати. бывают пати типа ГК\проф+ отдельно прист...)
т.е. "дамагер""прист"
команды "дамагера"
@all loot to [Nick] - включить команду на любого\премиума\СП игрока на карте
@all loot off - отключить команду если "прист" оффлайн\или на другой карте
команда "приста"
@all loot off - отключить командуну и желательно общую команду
@show all loot - показ набранного лута "пристом" -
Pret, на мой взгляд раз речь пошла только о контроле и информированности всех - сделать надо очень простою команду:
@show_loot_to_party - пишет про весь лут
или
@show_loot_to_party <% выпадения> - для игнорирования высокопроцентного мусоракоторая просто будет транслировать перечень выпавшего лута в Пати-Чат...
И тогда уже неважно кто и как подбирает... Из-за мусора споров я так понимаю не будет, а рары - будут всем видны... А как делить - договоритесь сами...Такую команду должен будет набрать или организатор или дамагер - в общем по-моему неважно....
-
Bububu, надо, со ввода шоулута присты просят такую каманду(но просить такую команду - нарушать правила)
мусором тоже можно зарабатывать, если "зажать" 10% от лута то наврядли сопартиец заметит
@show all loot это пожеланиет, кроме "защиты" от обманов поможет на тех-же гилдэвентах
ПС вот мы с тобой СОбеседники но это не подразумевает доверия(мы скорее противники, в хорошем смысле этого слова)
-
Bububu, твое предложение не добавляет ничего нового, кроме защиты от потенциального мошенничества, мы же здесь пытаемся придумать как сделать гейм плей удобнее, мы НЕ БОРЕМСЯ с мошенниками, мы УЛУЧШАЕМ геймплей, когда ты наконец это поймешь.
Согласен с вариантом Прета, было бы удобнее сделать автоматический перевод лута на любого чара, не обязательно находящегося в пати. Единственное требование, чтобы он находился на карте и не был в АФК, Трейде, Автотрейде и т.д.
-
@"Pret":
Bububu, надо, со ввода шоулута присты просят такую каманду(но просить такую команду - нарушать правила)мусором тоже можно зарабатывать, если "зажать" 10% от лута то наврядли сопартиец заметит
@show all loot это пожеланиет, кроме "защиты" от обманов поможет на тех-же гилдэвентах
ПС вот мы с тобой СОбеседники но это не подразумевает доверия(мы скорее противники, в хорошем смысле этого слова)
Не понял - причем тут нарушения правил? В чем?
Насчет мусора - так ведь и лут-стилом можно зарабатывать и больше значительно чем 10% мусора - и долго не попадаться можно при некоторой ловкости рук... Ну и что?
CО-беседники - как раз подразумевает доверие ибо разумный спор ведется по правилам, которые добровольно и по умолчанию соблюдают обе стороны... Я тебе что-то аргументирую - ты мне в ответ аргументы должен приводить, а не пустую упертость... Мне ведь вовсе неохота тратить время на пустое препирательство...
Вон рядом - попытка снова свести все к препирательству - хотя мы уже вроде договорились, что команд не для защиты а для информированности... Потому - это не СО-беседник уже... СОглашения по умолчанию нарушает...
Ну а насчет сваливания лута - кому-то кто вне пати - мне такая идея кажется крайне сомнительной - пустьдаже он и согильдиец сто раз... Сомнительна потому, что войдя в игру человек прежде всего своими делами интересуется, а собирать лут для двух-трех участников пати которые не хотят делать это сами - не уверен, что я сам или кто-то еще на это согласятся....
В общем - лучшее что я мог здесь родить после длительных размышлений - я уже предложил...
Вот это:
@show_loot_to_party <необязательный процент>Засим позвольте откланяться - мне тут уже как-то надоело... Если что-то новое в голову придет - скажу, а бесконечные споры по 3-му кругу это моветон....
-
Bububu, <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=78891">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=78891</a><!-- m -->
-
общий итог по топику :
т.е. "дамагер""прист"
команды "дамагера"
@all loot to [Nick] - включить команду на любого\премиума\СП игрока на карте
@all loot off - отключить команду если "прист" оффлайн\или на другой карте
команда "приста"
@all loot off - отключить командуну и желательно общую команду
@show all loot - показ набранного лута "пристом"Только предлагаю @all loot заменить на @eachloot, т.е
@eachloot nick - активизурует механизм передачи лута для пати. члены пати должны согласиться - @accept|@deny. Человек, которому передается лут - любой чар на локации, не в автотрейде, не в афк.
@eachloot off - отключение режима передачи лута. члены пати должны согласиться - @accept|@deny.
@eachloot stat доступна всем членам пати, а также человеку, которому передается лут.
@eachloot clear - обнуляет статистику лута. члены пати должны согласиться - @accept|@deny. Например, лут поделили на кафре и пошли бегать дальше. Или ушёл один из членов пати и соотв. лут поделили.@show_loot_to_party <необязательный процент> - аналог шоулута для всей пати
команда неоднократно просилась, но до сих пор очень необходима.
-
Bububu, ты кончно прав, что против мошенничества эта команда не поможет. От кидалова может спасти только собственный мозг, и то не всегда.
Но полезность команды думаю очевидна для устранения гемора с передачей лута на ивентах и т.п. -
@"Ford_":
Суть команды : введя команду "@all loot to Nick %" через некоторое время лут в пати начинает идти одному человеку. Мною было придложенно выбирание % тоже, модерартор в название темы убрал % когда изменял название темы. -
опять же против только потому, что, несмотря на все удобства, это отчасти негативно влияет на такую серьезную часть игры как проблема доверия и распределения игрового имущества между игроками.
кроме того, это по сути уменьшает соблазн у неСП-игроков его покупать(СП), т.к. такая команда при наличии в пати СП устраняет необходимость в @takeloot для такого игрока.
-
E668, а наличие в пати другого СП является стимулом к покупке сп ?
команда добавляет то, чего не хватает пристам для нормальной фановой игры. -
BaZZiliO, ну смотри ситуация. я СП, часто качаюсь на иче с разными пристами. когда прист - СП он лутит сам. когда неСП - лутаю я и в конце ему отдаю. с такой командой ему лутить не нужно будет вообще, если он качается с СП. и посему одно из самых серьезных преимуществ СП, зачастую склоняющих игрока к его покупке, становится не всегда нужным. вот что я имел в виду.
-
E668, возможен ведь вариант, когда только сп может передвать лут, и только сп может принимать лут. Тогда ценность сп только увеличивается.
Думайте не только о том, какие могут быть недостатки, но и о том, как их исправить.
-
X Oleg, в таком случае мне кажется, что необходимость команды становится недостаточно прозрачной для того, чтобы администрация была вмотивирована для ее введения. ведь СП может лутить самостоятельно, и такая команда нужна, по сути, лишь для гильдзонинга.
-
E668, не совсем, я так понимаю, что работа даной функции должна быть в пределах 1 карты, т.е. даже находясь в разных концах карты, я буду получать лут, который лутаешь ты. В то время как сам это слутить не смогу чисто физически. Таким образом ценность команды очевидна.
-
ценность команды в реализации на уровне сервера, так называемых, "пати за лут" и "гильд зонингов", с убиранием многих видов мошейничества. Тут тебе и статистика и сбор раров и просто сбор всего лута
Не продумали кстати еще одно ограничение - что делать с лутом при 100% перегрузе. По идее, этот лут поринг просто не должен подбирать. Никаких сообщений не выводится, только лутосборщику о невозможности принять лут