Где качаются Аколиточки? ))
-
У меня 40 джоб. В основном качаюсь на антиках )) Где более эффективнее повышать свой уровень?? Куда пойти КАЧАТЬСО ))
-
ДжекиБраун, соло или в пати? И какой скилл-билд у тебя?
-
Антики или пати. Выбора вобщем-то нет. После перехода на второй джоб можно сходить похилить евил друидов в церкви гласта. Но потом всеравно в пати.
-
Пеномены с визом/арчеобразным
-
раз такое дело, могу подсобить в пятницу...
-
Присточки или ако?
-
есть ещё вариант с зелкой\алисой
-
ДжекиБраун,
(Если ако)
Соло - антики, легко и безопасно, но скучно до одурения и кажется что опыта мало на последних джобах (хотя став пристом понимаешь что это совсем не так). Кстати на последних джобах проще испрользовать хил вместо хоули лайта. Евил друиды как уже сказали - драйв, можно напороться на мимка) Пеномены, если есть реакция убегать от мышей-тару.
Пати - отличное место для того что бы найти пати Орк Виледж. Там можно найти кнайта или круза маленького и с ним легко взять уровни. Там же могут повстречаться сины и арчи/ханты. С ворами и рогами без зелки ходить не советую - очень мало опыта на двоих. Еще баран с магам, но найти пати там - дело удачи. Гонрюн - удачное место если нравится играть с арчами/хантами. Комодо, если удается найти пати арч/хант+вор+ако - у меня получилось один раз) -
Добавить почти нечего.
Хочешь быстро - пати или зелку и вперед на хаев/пеномен (если пневмы умеешь хорошо ставить и есть зелка)
Хочешь медленно - любимые антики! -
halas, Пневма мой дом )) Я ее быстро ставлю ))
Качаюсь без пати (( НЕ с кем
А что такое "ЗЕЛКА" -
ДжекиБраун, Зелтриш пет
-
@Heb-Sed:
ДжекиБраун,(Если ако)
Соло - антики, легко и безопасно, но скучно до одурения и кажется что опыта мало на последних джобах (хотя став пристом понимаешь что это совсем не так). Кстати на последних джобах проще испрользовать хил вместо хоули лайта. Евил друиды как уже сказали - драйв, можно напороться на мимка) Пеномены, если есть реакция убегать от мышей-тару.