Wearpon Research
-
baby smith and smiths have the same chance to overupgrade equip and you know what all other jobs have the same too....
WEAPON RESEARCH does not add overupgrade success!!! Thats why.
The onyl thing which adds overupgrade success is the mastersmith skill upgrade weapon and that thing is only for weapons...I tested it...
Искал, искал в исходниках заточку с WR - так и не нашел. В связи с этим, соб-сно сомнения... Нехорошие такие сомнения... (
Покажите мне, слепому, строчки кода с WR и заточкой у NPC... -
хороший такой вопрос... и немного пугающий...)
-
я еще полгода назад говорил, что на офе WR не влияет на заточку. Это всё миф. И у нас по-моему тоже, хотя кто-то приводил пример с кодом , где был некий вклад при апгрейде. Но такое ощущение что код некорректный и разницы не ощущается.
-
Может переместить эту тему в общий раздел?..
-
да всёавно не поправят) просили спака чтоб исправил точьку у НПС-чтобы была кнопка отказа-он сказал это не существенно
-
А я и не прошу править - мне просто ответ нужен. Многие раскачивают смита только ради точки шмота. А вот если облом и WR не работает - тогдааа... %(
...тогда мой мерч пойдет на хима )
-
xa0c, блажен кто верует
-
На официале мнения разделяются: кто-то говорил, что влияет, кто-то говорил, что не влияет. Чуть больше года назад я лично с другом протестировал заточку 1000 вещей с Weapon Research и без на iRO, разница была как раз около 10%. В данном случае я склонен доверять разработчикам эмулятора.
-
xa0c, блин, влияет, атвичаю!
-
Не знаю как у нас на сервере, но вот кусок кода из jAthena 1361:
[code:2ei68y6o]int status_percentrefinery(struct map_session_data *sd,struct item *item)
{
int percent;nullpo_retr(0, item); percent=percentrefinery[itemdb_wlv(item->nameid)][(int)item->refine]; percent += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH); if( percent > 100 ){ percent = 100; } if( percent < 0 ){ percent = 0; } return percent;
}[/code:2ei68y6o]
percent += pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH); - налицо влияние скилла WR на шанс заточки