Это баг или как?
-
рейндж копья 3 клетки+1 клетка это игрок,в итоге 4 клетки
-
ну тады, ой
-
да кстати... 3+игрок это конечно 4, но 3+игрок+монстр=5.......
-
@maddoom16:
рейндж копья 3 клетки+1 клетка это игрок,в итоге 4 клеткиТогда моб+его радиус атаки тоже будет 4 клетки. Где-то опечатка или недоработка
-
вот и я про то же.. я конечно понимаю, что качать мелкого сворда на флорах, а в последствии на географах прикольно, но в конце концов сворд не лучник, не должно быть такой фигни, а если уж делать такую фишку что копье бьет на 4+, то по крайней мере так и надо писать в описании оружия или сделать например метательные копья, которые будут кончаться как стрелы.... а то что то странное получается....
-
ренж копья + игрок = 3+1
у монстра нет оружия, 3 клетки - это его собственный ренж (длина рук, стебля, и.т.д.)говоря по человечески - длина вашей руки - 50см (ренж1). если вы возьмете копье 1.5 метра (ренж3), то достанете на два метра (ренж4)
а у генерала длина рук 1.5 метра (ренж3) - вот он до вас и не достает -
но тогда оружие которое дальность 1 должно бить через клетку, а лупит почему то исключительно в упор... т.е. если рассуждать подобным образом то мечи кинжалы и пр. имеют дальность 0 ?
-
а насчет монстры без оружия.. т.е как это без оружия? шея/руки 1,5 метра плюс зубы/ногти 0,5 метра, вот и получаются те же самые два метра :)))
-
@"Frost[Zloy:
":26yx0k0t]но тогда оружие которое дальность 1 должно бить через клетку, а лупит почему то исключительно в упор... т.е. если рассуждать подобным образом то мечи кинжалы и пр. имеют дальность 0 ?Мечи, дубье итд бьет через клетку Не знал ?
-
все равно.. это не меняет сути того что игрок с дальностью 3 бьет через три клетки, а монстр с дальностью 3, бьет всего лишь через две клетки...