Меморандум для Хантеров
-
Этот меморандум предназначен начинающим Арчерам, стремящимся к профессии Хантера, а также он поможет объеденить весь известный ранее материал. Видя как часто многие еще ошибаются и ломают голову над правильным обхождением со своим будущим Хантером, замечая как часто ко мне обращаются в игре с наивными вопросами, я попробовал максимально правильно изложить и собрать всю имеющиюся у меня информацию. Я начал играть в RO в октябре 2004 года и за это время успел приобрести много опыта игры, обойдя весь Мидгард, повоевав в PvP и обойдя богатый материал на сайтах motronline.com и rodatazone.com, а также прочитав большой объем информации на форумах.
Всем видам будущего Хантера начинать всегда нужно так:
STR 1
AGI 9
VIT 1
INT 9
DEX 9
LUC 1
Если вы хотите иметь два каких-либо стата прокачаных на максимум(например Аги 99 и Декс 99), то для этого ни одного статпоинта не следует кидать в какой-либо другой стат.
Теперь что дает каждый стат персонально для Арчера-Хантера:STR - прибавляет урон от оружия, предназначенного для ближнего боя, т.е. мечи, топоры, копья и т.д, каждые 1 Стр дает 30 к максимальному значению допустимого веса. На урон от лука этот стат не влияет. Является самым бесполезным статом для всей ветки Арчера.
AGI - каждые 5 очков Аги дают 1 очко к АСПД, каждые 1 Аги дает 1 к фли. Важнейший стат для Хантеров. Для меня этот стат является самым главным статом.
VIT - уменьшает урон от удара, прибавляет максимальное количество HP, увеличивает скорость восстанавления HP и добавляет эффект от восстанавливающих средств. По моему мнению, абсолютно ненужный стат для Хантера. Хотя есть такие, которые выделяют сюда статпоинты.
INT - добавляет урон и защиту от магии, прибавляет максимальное количество SP, увеличивает скорость восстанавления SP. Этот стат является важным для Трап-Хантеров. INT добавляет урон от Сокола и ловушек, также скилл Double Strafe будет намного эффективнее.
DEX - каждые 10 Декс прибавляют урон от лука, каждые 20 Декс дает 1 АСПД, каждые 1 Декс дает 1 Хит, также влияет на минимальное повреждение. Для Декс/Аги Хантеров этот стат является самым важным.
LUC - каждый 1 Лак дает шанс 3из1000 на автоблиц Сокола, увеличивает шанс критического удара(Cri) и идеального уворота. Для Фэлкон-Хантера этот стат является первостепенным.
При распределении статов желательно рассчитывать таким образом, чтобы статы были равны их правильному округленному значению. Например Аги желательно должно быть кратным 5(10,15,20 и т.д.), Декс идеально будет кратным 20(20,40,60 и т.д.), но кратным 10 тоже хорошо(10,20,30 и т.д.). Лак желательно кратным 5, Инт желательно 6(6,12,18,24 и т.д.), если есть Вит то кратным 5. При этом сюда должны входить бонусовые статпоинты(например Лак 26+4=30 или 22+8=30).
АСПД (ASPD) - скорость атаки. Минимальная 100, максимальная 200.
Фли (Flee) - уворачиваемость от удара. С каждым новым базовым левелом Фли поднимается на 1.
Хит (Hit) - меткость попадания. С каждым новым базовым левелом Хит поднимается на 1.
HP (Health points) - количество очков здоровья.
SP (Skill points) - количество очков магии.Прежде чем создавать будущего Хантера нужно решить сначала, на что будет делатся ставка в статах и скиллах, учитывая при этом, что помимо уничнотожения монстров для набивания опыта, можно еще дратся с другими людьми. Например в PvP, или при захвате замков на более поздних уровнях.
Формально признано четыре вида Хантеров:
- ПаверХаус Хантер - самый незамысловатый вид Хантера, делающих упор на свой лук, тут самыми важными статами являются Аги и Декс. И тут существует два варианта ПаверХаус-Хантеров:
Аги/Декс - в котором главным будет Аги. Ставка делается на быструю стрельбу и уворачиваемость от ударов.
Декс/Аги - в котором главным будет Декс. Ставка на мощные выстрелы лука, на эффективность попадания по всем монстрам и на мощный Double Strafe.
На 90й базе, в соотвествии выбраного варианта, Аги/Декс или Декс/Аги статы будут выглядеть так:
Аги/Декс
STR 1+4
AGI 99+18
VIT 1+2
INT 10+4
DEX 72+31
LUC 26+4
ASPD 174(177 с Awekening)
Flee 207
Hit 203
Декс/Аги
STR 1+4
AGI 72+15
VIT 1+2
INT 10+4
DEX 99+34
LUC 26+4
ASPD 168(173 с Awekening)
Flee 177
Hit 233Аги99/Декс99 (Эти цифры будут только на 99 левеле).
STR 1+4
AGI 99+18
VIT 1+2
INT 9+4
DEX 99+34
LUC 1+4
ASPD 175(179 с Awekening)
Flee 216
Hit 242
Приведено с учетом Improve Concentration(lvl10) и без учета одежды, блесса и др.
При этом LUK можно сделать 16 или 26, чтобы Сокол мог иногда вылетать. Естественно, что это только примеры и можно маневрировть статами, например Аги оставить 90 и при этом сэкономленные 90 статпоинтов отправить в Инт, или еще куда-нибудь. Это уже решать каждому индивидуму. Могу со всей увереностью сказать, что Агильный ПХ-Хантер против монстров будет лучше чем Дексальный. По крайней мере экспа будет набираться быстрее и безопаснее, особенно если знать где лучше всего убивать монстров. А вот Дексальные Хантеры намного лучше в бою против других людей, в том числе потециально сильнее чем Агильники. Но вот ходить против монстров одному Дексальному совсем опасно.- Фэлкон Хантер - тут главным образом ставка делается на Сокола, а значит первым по значимости будет стат Аги, а вторым Лак. Декс при этом рассматривается только как необходимость попадания(Хит) и регулируется на ваше усмотрение. Компенсировать Хит можно при помощи Mummy Card(+20 Hit) например поставив две такие карты в Gakkung(2) или Arbalest(2). Урон Сокола является почти одинаковым по всем монстрам, при этом Сокол может летать сам(автоблиц), либо можно запускать при помощи скилла Blitz Beat(затрачивает 22 СП). Если рядом с атакованым Соколом монстром, в периметре одной клетки стоят другие монстры, то урон от Сокола делится между всеми стоящими в этом периметре монстрами. Так же не следует забытвать, что при использовании скилла Blitz Beat, на урон Сокола влияет Инт.
На 90 уровне Фэлкон Хантеры могут выглядеть примерно так:
Вариант 1
STR 1+4
AGI 99+18
VIT 1+2
INT 9+4
DEX 38+26
LUC 66+4
ASPD 171(176 с Awekening)
Flee 207
Hit 164Вариант 2
STR 1+4
AGI 99+18
VIT 1+2
INT 10+4
DEX 50+28
LUC 56+4
ASPD 172(176 с Awekening)
Flee 207
Hit 178Вариант 3
STR 1+4
AGI 90+17
VIT 1+2
INT 10+4
DEX 40+27
LUC 76+4
ASPD 169(174 с Awekening)
Flee 197
Hit 167Приведено с учетом Improve Concentration(lvl10) и без учета одежды, блесса и др.
Тут дело вкуса. Кому как нравится. Главной картой в лук для Фэлкон-Хантеров будет Mummy Card(+20 Hit). Эффект этих карт суммируется, так что можно поставить 4 такие карты в Composite Bow(4) и будет сразу +80 Hit. Такой лук будет бить слабо, но при этом Сокол будет вылетать очень часто и попадать вы будете всегда.- Трап Хантер - большое значение уделяется повреждению от ловушек, от Blitz Beat и Double Strafe. При этом увеличивается количество СП и скорость его восстановления. Главными статами тут являются Инт и Декс. Аги тут является второстепенным статом, а Лак наверное не нужен совсем.
На 90м уровне Трап-Хантеры могут быть совсем разными:
Вариант 1
STR 1+4
AGI 35+10
VIT 1+2
INT 70+4
DEX 99+34
LUC 1+4
ASPD 158(164 с Awekening)
Flee 135
Hit 233Вариант 2
STR 1+4
AGI 66+14
VIT 1+2
INT 56+4
DEX 88+32
LUC 1+4
ASPD 166(171 с Awekening)
Flee 170
Hit 220Инт99/Декс99 (Только на 99 левеле)
STR 1+4
AGI 9+7
VIT 1+2
INT 99+4
DEX 99+34
LUC 1+4
ASPD 151(158 с Awekening)
Flee 115
Hit 242Приведено с учетом Improve Concentration(lvl10) и без учета одежды, блесса и др.
От гиганского Декс урон будет гиганским - как от лука, так и от ловушек и Double Strafe. При большом Инт СП будет много и при этом мана восстанавливается намного быстрее. Так же хорошо будет пользоваться такими ловушками, как Land Mine, Blast Mine и Claymore Trap, т.к. эти взрывающиеся ловушки будут наносить гиганский урон.- Гибрид Хантер - самый непопулярный вид Хантера, который не имеет главного, определенного оружия в битве. Такой вид объеденяет в себе все остальные виды Хантера.
Вот возможные варианты Гибридов на 90м уровне:
Гибрид с Вит .
STR 1+4
AGI 95+18
VIT 28+2
INT 32+4
DEX 52+28
LUC 36+4
ASPD 171(176 с Awekening)
Flee 203
Hit 180Аги/Декс Гибрид
STR 1+4
AGI 84+16
VIT 1+2
INT 32+4
DEX 70+30
LUC 46+4
ASPD 170(174 с Awekening)
Flee 190
Hit 200Вариант 3
STR 1+4
AGI 85+16
VIT 23+2
INT 38+4
DEX 70+30
LUC 26+4
ASPD 170(174 с Awekening)
Flee 191
Hit 200Вроде бы Гибрид-Хантер не очень перспективный вид так как, наверное, каждый Хантер должен идти в определенном эффективном направлении. Первое направление Аги(скорострельность)-Лак(Сокол), т.к. два эти стата связывают друг друга – чем быстрее стреляет Хантер тем чаще вылетает Сокол. Второе направление Декс(мощность)-Инт(магия), и эти два стата дополняют друг друга. Ну и третье направление самое ординарное Аги(скорострельность)-Декс(мощность), два идеально дополняющих друг друга стата для Хантера. Да, можно назвать первое направление Фэлконовским, второе-Траповским и третье ПаверХаусовским. В Гибридском же варианте, Аги никак не уживается с Интой, а Декс не будет дружить с Лаком. Или, проще говоря, лучше иметь один новый танк, чем два подбитых.
Skills
Basic skill - скилл Новиса.
Арчеровские скиллы
Voulter's Eye - 10 уровней. Пассивный скилл. Каждый уровень дает +1 Декс. Необходимо прокачать все 10 уровней.Own's Eye - 10 уровней. Пассивный скилл. Каждый уровень увеличивает дальность стрельбы. Тоже необходимый скилл, качать до 10.
Double Strafe - 10 уровней. Активный скилл. Рассходует 12 СП. Производит сильный выстрел по выбранной цели, намного превышающий по урону обычный выстрел из лука. Каждый уровень повышает урон. Стрел не расходует. Все правильные Арчеры качают этот скилл до конца.
Improve Concentration - 10 уровней. Активный скилл. Каждый уровень рассходует больше СП. На 10 уровне будет рассходовать 70 СП. Прибавляет определенный процент к Аги и Декс. Чтобы прокачать все 10 уровней это скилла, следует становится Хантером не раньше 41го джоба. Я искренне рекомендую прокачать до конца.
Arrow Shower - 10 уровней. Активный скилл. У меня этот скилл не прокачан ни на один уровень, так что сказать про него много не могу. Позволяет наносить урон кучке монстров, стоящих на одну клетку рядом с атакованым монстром. Достаточно много Арчеров качаются вплоть до 50 джоба ради этого скилла.
Есть также три квестовых скилла. Эти скиллы не затрачивают скиллпоинтов и являются очень полезными.
Energency Care - активный скилл. За 3 СП дает 5 ХП, восстанавливая таким образом здоровье. Квест находится в Пронтере за магазином с Tool Dealer. Для квеста надо, вроде 3 Red Herb, 4 Clover и Bandana(Bandana выдается бесплатно в замке севернее Пронтеры). Скилл можно получить на ранних уровнях.Charge Arrow - активный скилл. Рассходует 15 СП. Отбрасывает врага на 6 клеток. Прием очень полезный. Скилл можно получить после 35 джоба в Пайоне, чуть выше магазина с Weapon Dealer и Armor Dealer у человека по имени Deothen.
Arrow Crafting - активный скилл. Рассходует 10 СП. Позволяет делать стрелы из различного лута. Всего существует 20 видов стрел и только 4 из можно купить у НПС(Arrow, Fire Arrow, Silver Arrow и Iron Arrow), остальные надо делать самому. Получить можно в Морроке, чуть западнее центральной кафры у человека, которого зовут Arrow Maker.
Хантеровские скиллы
Тут приведен перевод на русский язык всех 17 скиллов Хантера.Skid Trap - Скользящая ловушка. Вид скилла: спрятанная ловушка. Цель: поверхность. Устанавливается ловушка, при попадании на которую враг скользит в определенном направлении. Расходует одну ловушку.
[Уровень 1] : Держится 300 сек
[Уровень 2] : Держится 240 сек
[Уровень 3] : Держится 180 сек
[Уровень 4] : Держится 120 сек
[Уровень 5] : Держится 60 секLand Mine - Землянная мина. Вид скилла: спрятанная ловушка. Цель: поверхность. Устанавливается ловушка, при попадании на которую происходит ее взрыв. Расходует одну ловушку.
[Уровень 1] : Держится 65 сек
[Уровень 2] : Держится 50 сек
[Уровень 3] : Держится 35 сек
[Уровень 4] : Держится 20 сек
[Уровень 5] : Держится 5 секAnkle Snare - Западня "Лодыжка". Вид скилла: спрятанная ловушка. Цель: поверхность. Устанавливается ловушка, делающая врага ступающего на нее неподвижным, на определенное время. Расходует одну ловушку.
[Уровень 1] : Держится 250 сек
[Уровень 2] : Держится 200 сек
[Уровень 3] : Держится 150 сек
[Уровень 4] : Держится 100 сек
[Уровень 5] : Держится 50 секShockwave Trap - Волноударяющая ловушка. Вид скилла: спрятанная ловушка. Цель: поверхность. Устанавливается ловушка, отнимающая СП у ступающего на нее врага. Расходует две ловушки.
[Уровень 1] : Отнимает 20% СП, Держится 200 сек
[Уровень 2] : Отнимает 35% СП, Держится 160 сек
[Уровень 3] : Отнимает 50% СП, Держится 120 сек
[Уровень 4] : Отнимает 65% СП, Держится 80 сек
[Уровень 5] : Отнимает 80% СП, Держится 40 секSandman - песочный человек. Вид скилла: спрятанная ловушка. Цель: поверхность. Устанавливается ловушка, при наступлении на которую, враг и рядомстоящие с ним падают в сон. Расходует две ловушки.
[Уровень 1] : Держится 150 сек
[Уровень 2] : Держится 120 сек
[Уровень 3] : Держится 90 сек
[Уровень 4] : Держится 60 сек
[Уровень 5] : Держится 30 секFlasher - Осветитель. Вид скилла: спрятанная ловушка. Цель: поверхность. Устанавливается ловушка, которая ослепляет ступившего на нее врага с выделением света. Расходует две ловушки.
[Уровень 1] : Держится 150 сек
[Уровень 2] : Держится 120 сек
[Уровень 3] : Держится 90 сек
[Уровень 4] : Держится 60 сек
[Уровень 5] : Держится 30 секFreezing Trap - Морозящая ловушка. Вид скилла: спрятанная ловушка. Цель: поверхность. Устанавливается ловушка, замораживающая ступившего на нее врага. Расходует две ловушки. [Уровень 1] : Держится 150 сек
[Уровень 2] : Держится 120 сек
[Уровень 3] : Держится 90 сек
[Уровень 4] : Держится 60 сек
[Уровень 5] : Держится 30 секBlast Mine - Взрывная волна. Вид скилла: видимая ловушка. Цель: поверхность. Устанавливается ловушка, автоматически взрывающаяся. Расходует одну ловушку.
[Уровень 1] : Взрывается через 10 сек
[Уровень 2] : Взрывается через 8 сек
[Уровень 3] : Взрывается через 6 сек
[Уровень 4] : Взрывается через 4 сек
[Уровень 5] : Взрывается через 2 секClaymore Trap - Ловушка в прах. Вид скилла: видимая ловушка. Цель: поверхность. Устанавливается ловушка, которая при попадании на нее врага повреждает брызгами стоящих вокруг нее существ. Расходует две ловушки.
[Уровень 1] : Держится 20 сек
[Уровень 2] : Держится 40 сек
[Уровень 3] : Держится 60 сек
[Уровень 4] : Держится 80 сек
[Уровень 5] : Держится 100 секRemove Trap - Снять ловушку. Вид скилла: поддерживающий. Цель: ловушка. Снимает установленую ловушку. После снятия ловушка возвращается к ее хозяину. Работает только на свои собственные ловушки.
Talkie Box - Говорящая коробка. Вид скилла: спрятанная ловушка. Цель: поверхность. Устанавливается ловушка, которая играет запомнившее сообщение, когда кто-нибудь наступает на нее(включая игрока и Пати). Расходует одну ловушку.
Beast Bane - Звериная отрава. Вид скилла: пассивный. Добавляет урон при схватке с Брут(Brute)-монстрами.
[Уровень 1] : Attack STR +4
[Уровень 2] : Attack STR +8
[Уровень 3] : Attack STR +12
[Уровень 4] : Attack STR +16
[Уровень 5] : Attack STR +20
[Уровень 6] : Attack STR +24
[Уровень 7] : Attack STR +28
[Уровень 8] : Attack STR +32
[Уровень 9] : Attack STR +36
[Уровень 10] : Attack STR +40Falconry Mastery - Приручение сокола. Вид скилла: пассивный. Дает возможность к приобретению сокола в Гильдии Хантеров.
Steel Crow - Стальная ворона. Вид скилла: пассивный. Добавляет повреждение от сокола.
[Уровень 1] : Attack STR +6
[Уровень 2] : Attack STR +12
[Уровень 3] : Attack STR +18
[Уровень 4] : Attack STR +24
[Уровень 5] : Attack STR +30
[Уровень 6] : Attack STR +36
[Уровень 7] : Attack STR +42
[Уровень 8] : Attack STR +48
[Уровень 9] : Attack STR +54
[Уровень 10] : Attack STR +60Blitz Beat - Блиц-удар. Вид скилла: активный. Цель: враг. Направляет сокола для нападения на врага. Расстояние : 3+( Vulture's Eye Lv)
Detect - Обнаруживание. Вид скилла: поддерживающий. Цель: поверхность. Направляет сокола для обнаружения спрятавшегося врага на расстоянии.
Spring Trap - Прыгающая ловушка. Вид скилла: поддерживающий. Цель: ловушка. Направляет сокола для уничтожения и установки ловушек.
Этот перевод я уже публиковал в отдельном топике.
Взрывающиеся ловушки, типа Land Mine, Blast Mine и Claymore Trap, лучше всего подойдут тем, у кого Инт прокачан на средний или высокий уровень, а также много Дексы.
Skid Trap в основном берут только как проходной (на 1). От взрыва Land Mine есть шанс подхватить Стан, наступившему на нее. Ankle Snare для меня является очень важным звеном, самая популярная ловушка. Shockwave Trap - эффективнейшее оружие против Пристов, которых вопреки всем мнениям одолеть возможно (я бы не утверждал, если бы сам не сделал подобного). Sandman, Flasher, Freezing Trap - забавные ловушки, у которых применение разное, но цель одна; я обхожусь без них. Falconry Mastery, Steel Crow, Blitz Beat - всем кроме Трап хантеров стоит брать на максимум; Трап-Хантерам стоит выбирать исключительно ловушки. Beast Bane - является проходным скиллом; если решили качать, то лучше до конца; Брут-монстров существует 91 вид, причем разные - маленькие, большие и средние, в том числе и МвП. Detect(4 уровня) - необходим для обнаружения Ассассинов и Рогов, хотя бы 1 уровень взять стоит. Spring Trap работает также как Detect, только функция чуть другая.
Equipment
Одежда приведена в соответсвии с высокими требованиями Арчера-Хантера.
Голова(Head)
Apple'of'Archer(Def 0, +3 DEX) - лучшая шапка для ПХ-Хантеров с Декс/Аги билдом и Трап-Хантеров. Падает с Archer Skeleton(0,04%) и Antique Firelock(0,02%). Часто продается в Пронтере по 1,2-1,5кк.
Ghost Bandana(Def 0, +2 AGI) - идеальная шапка для ПХ-Хантеров с Аги/Декс билдом, а также для хороша для Фэлкон-Хантеров. Падает с Ghostring(1%) и Skeleton General(0,01%). Продается редко и стоит от 5кк.
Angel Helm(Def 5, +1 AGI, +1 LUC) – для Фэлкон-Хантеров будет самой подходящей. Хотя весит многовато 160. Получается по сложному квесту.
Для Агильных Хантеров сначала можно приобрести Sakkat(Def 3, +1 AGI) или Feather Bonnet(Def 4, +1 AGI). Sakkat можно получить по простому квесту в Аль де Баране, надо 120 Trunk. Feather Bonnet получается посложней - для квеста надо 300 Feather of Birds и Romantik Gent(шляпа такая).Лицо(Headgear)
Binoculares(Def 1, +1 DEX) - вобщем единственный вариант Хантеров. Получается через сложный квест в Морроке – надо 100 Steel, Geek Glases(продаются в Альберте за 20к) и 50к.
Есть еще Fashion Sunglases(1) и вставленная туда Nigthmare Card(+1 AGI), но неизвестно где такие очки достать.Броня(Armor)
Tights(1)(Def 6, +1 DEX) - выпадает с Jakk(0,05%). Дороже чем Muffler(1) и Boots(1).Накидка(Garment)
Muffler(1)(Def 2) - выпадает с Sohee(0,05%). Продается где-то за 800-900к.Ноги(Foot)
Boots(1)(Def 4) - выпадает с Argiope(0,05%). Купить можно по 700-900к.Аксессуары(Accessory)
Ancient Brooch(1)(Def 0, +1 AGI) падает с Anolian(0,01%). Стоит несколько миллионов.
Ancient Glove(1)(Def 0, +1 DEX) падает со Sting(0,02%) и Ancient Mummy(0,01%). Стоит примерно так же как A.Brooch.
Ancient Rosary(1)(Def 0, +1 LUC) падает с Mimic(0,01%). Тоже дорогое.
Ancient Earring(1)(Def 0, +1 INT).
Все эти слотовые аксессуары требуют 90й уровень и выше.
До 90го уровня можно использовать эти:
Brooch(1)(Def 0, +2 AGI) падает с Marionette(0,01%) и Diabolic(0,03%). Продаются в районе 1кк.
Glove(1)(Def 0, +2 DEX) падает с Mummy(0,01%). Стоят от 900к и выше.
Rosary(1)(Def 0, +2 LUC) продается у НПС, в Пронтере в церкви за 15к.
Earring(1)(Def 0, +2 INT) падает с Ork Lady(0,01%). Стоит больше миллиона.
Есть еще Matyr's Leash(Def 1, +1 AGI)-вполне доступный каждому. Падает из Matyr(0,1%) и продается 100-150к.
Конечно можно еще надеть простые Anciet Belt(1)(Def 0) и Clip(1)(+10 SP) и вставить туда разные карты. Anciet Belt(1) можно купить у НПС за 20к, а Clip(1) часто продается(90-120к), или можно выбить из Alarm(0,2%). Clip(1) легче весит и дает немного СП.Лук(Right/Left Hand)
Hunter Bow(Atk.Str. 125) - можно получить только имея профессию Хантера. Универсальный лук не имеющий слотов. Из монстров не падает, покупается у НПС. До +5 точится практически всегда, а дальше точить становится опаснее. Хорошо заточенный Hunter Bow можно купить у торговцев. Например +7 Hunter Bow будет продаватся от 1кк. Изредка можно увидеть в продаже +9 Hunter Bow. Для Агильных ПХ-Хантеров идеальным луком будет +9 Hunter Bow. И Дексальным Хантерам Hunter Bow для начала должен стать универсальным луком, пока не будет сделано несколько луков для какого-нибудь определенного размера, расы и элемента моснтров.Далее будут слотовые луки, которые очень будут полезны Дексальным Хантерам на поздних уровнях, вставляя в них карты дающие дополнительный урон по определенному размеру, расе или элементу монстра. Чем больше Декс, тем меньше влияет на урон атакующее значение лука (Atk.Str.). Лучше использовать такие слотовые луки когда общее количество Декс не меньше 120. Также слотовые луки крайне полезны Фэлкон-Хантерам, так как с их невысоким Декс им будет трудно хорошо попадать. Чем меньше Декс у Фэлкон-Хантеров, тем больше нужно слотов в луке. Как уже было сказано, главной картой для них будет Mummy Card (Hit +20). Также в слотовые луки можно будет вставить другие интересные карты, которые будут указаны ниже.
Gakkung(2)(Atk.Str. 100) – падает с Orc Archer(0,02%). Торгуют им обычно по цене от 4кк.
Arbalest(2)(Atk.Str. 90, +2 DEX) – падает с Raydric Archer(0,03%). Стоит также дорого как и Gakkung(2).
Cross Bow(3)(Atk.Str. 65) – падает с Kobold Archer(0,05%).
Great Bow(3)(Atk.Str. 50) – падает с Archer Skeleton(0,35%). Не стоит брать этот лук, лучше накопить на Cross Bow(3). Great Bow(3) стоит совсем недорого.
Composite Bow(4)(Atk.Str. 29) – падает с Goblin Archer(0,25%). Стоит 300-400к.
Bow(4)(Atk.Str. 15). Раз есть Composite Bow(4), так зачем нужен этот.
Не стоит вставлять редкие и дорогие карты в малослотовые и дешвые луки, купленные у НПС. Не стоит также забывать точить луки и одежду. Заточка одежды (Элуниумами) прибавляет проценты к защите. Заточка оружия (Оридеконами, Эмвертаконами и Фраконами), соответственно прибавляет процент к урону. Одежду безопасно точить до +5, а дальше может исчезнуть.
Cards
Голова(Head).
Так как в хороших шапках, вроде AoA и Ghost Bandana, слотов нету, то и карты в голову не нужны. Разве что, кому-нибудь будет предпочтительнее надеть Goggles(1) или другую слотовую шапку и поставить в нее Willow Card(SP +80). Или есть еще вариант с Nightmare Card(+1 AGI). Willow Card будет полезна на PvP-арене, чтобы было большее кол-во Double Starafe.Броня(Armor).
Пожалуй лучше всего будет вставить в Tights(1) Roda Frog Card(HP +400, SP +50) или Pupa Card(HP+700). Roda Frog Card больше подходит для убивания монстров, а Pupa Card будет хорошим варинтом в PvP-дуэли, PvP-арене, вобщем в сражении против людей.
Может кто-то предпачтет и статусные карты – Thief Card(+1 AGI), Rocker Card(+1 DEX) или Poring Card(+2 LUC, Lucky Dodge +1) – но я думаю, что они не стоят того чтобы отказыватся от больших бонусов первых двух карт.Накидка(Garment).
Лучшей картй в Muffler(2) для Хантера будет Whisper Card(Flee +20). Но эта карта является самой дорогой картой в игре(не считая MvP), продают ее очень редко, от 10кк. Намного дешевле Condor Card(Flee +10) – тоже очень хорошая карта для Хантера, ее продают тоже не часто, но дешевле – в районе 2кк. Есть еще 8 карт, которые дают Flee +5 и каждая из которых образует 30% сопротивления против каждого из Элементов. Эти карты тоже хорошие если иметь несколько накидок с такими картами против каждого Элемента. Есть еще Raydric Card – которая образует 20% сопротивления против любой атаки. Raydric очень дорогая карта.
Еще есть Агильная Barho Jr. Card(+3 AGI, Critical +1), но она менее полезна чем Whisper или Condor.Ноги(Foot).
Тут кому что нравится. Несмотря на то, что в ноги есть всего 7 карт(не считая MvP), выбрать не просто. Для Агильных ПХ-Хантеров наверное лучшей будет Male Thief Bug Card(+2 AGI), которую можно купить от 2кк. И хотя Chonchon Card(+1 AGI, Flee +2) немного похуже, тем не менее стоит она 100-150к всего и является доступной каждому. Многие предпочитают Matyr Card(HP +10%, +1 AGI), но учитывая высокую цену этой карты и такою ничтожную прибавку к HP, я считаю что карта абсолютно не стоит своих денег. Да и лучше ли она, чем Chonchon Card? Во всяком случае для меня Flee играет очень большое значение, хотя несомненно Matyr Card очень хорошая карта для PvP. Для Дексальных ПХ-Хантеров лучшей для убивания монстров будет Eggyra Card(SP Recovery + 15%) – она восстанавливает SP на 15% быстрее, а для PvP полезной будет Sohee Card(SP +15%). Также очень полезной для Хантеров в PvP будет Verit Card(HP/SP +8%). Три последнии карты являются очень дорогими – Eggyra Card стоит 2-2,5кк, Sohee Card от 6кк и Verit Card около 8кк. Есть еще недорогая Zombie Card(HP recovery + 20%) – восстанавливает HP на 20% быстрее, но она Хантеру будет не очень полезна. Стоит она 250-300к. Хотя можно засунуть Zombie Card в какую-нибудь легкую обувь(например Sandals(1)) и переключать на эту обувь когда будет необходимо посидеть набрать HP. Так же можно поступить и с Eggyra Card в отношении SP.Аксессуары(Accessory).
Для Агильных ПХ-Хантеров лучшей картой в аксессуары будет Kukre Card(+2 AGI). Для Дексальных лучшей будет Zerom Card(+3 DEX), ну или Worm Tail Card(+2 DEX). Есть также карты дающие возможность использовать различные скиллы. Самая полезная из них это Vitata Card , позволяющая использовать скилл Heal(lvl 1), присущий Пристам и Монкам. Creamy Card тоже полезная, чтобы не покупать каждый раз винги, она позволяет использовать скилл Teleport(lvl 1), присущий Пристам и Магам. Smokie Card дает возможность применять скилл Hiding(lvl 1), присущий Ассасинам и Рогам. Vitata Card обычно продают не дешевле 8кк, Creamy стоит примерно 1,2кк, Smokie Card тоже дорогая.Лук(Right/Left Hand).
Карты в луки нужно более рассматривать тем у кого много Дексы, или же в случае Фэлкон-Хантеров - ее наоборот мало. Агильным ПХ-Хантерам будет наилучшим вариантом +5/+6/+7/+8/+9 Hanter Bow. Для Фэклкон-Хантеров чтобы хорошо попадать по врагу нужно каким-нибудь образом возместить малое количество Дексы. Для этого есть Mummy Card(Hit +20), ну или совсем дешевая Drops Card(+1 DEX, Hit +3). Наверное 150-170 Hit будет вполне достаточно Фэлкон-Хантерам для начала, по крайней мере против множества моснтров. Для Дексальных Хантеров будет хорошо вставить в луки карты, усиливающие повреждение по определенному размеру монстров, расе или элементу. В бою против других людей(PvP, Гв) нужны Skel Worker Card и Hydra Card. Так как человек является – размер Medium, а раса Demi Human. Обе эти карты можно купить от 3кк.Карты усиливающие повреждение по размеру, расе, элементу.
Указывается на сколько процентов усиливается повреждение.
Любой показатель всех карт суммируется.
Размер(Size)
Desert Wolf Card – 15% по Small монстрам, Atk + 5.
Skel Worker Card – 15% по Medium монстра, Atk + 5.
Minorous Card – 15% по Great монстрам.Раса(Race)
Hydra Card – 20% по Demi-Human монстрам.
Caramel Card – 20% по Insect монстрам(насекомые).
Peco Peco Egg Card – 20% по Formless монстрам.
Goblin Card – 20% по Brute монстрам(звери).
Flora Card – 20% по Fish монстрам(чешуйчатые).
Scorpion – 20% по Plant монстрам(растения).
Petite Card – 25% по Dragon монстрам.
Strauf Card – 20% по Demon монстрам.
Есть еще полууниверсальная Deviace Card – 7% по Demi-Human, Brute, Insect, Plant монстрам.
Также есть еще Archer Skeleton Card – 10% по Flying монстрам(летающие).Элемент(Element)
Vadon Card – 20% по Fire Property монстрам(огоненые).
Drainliar Card – 20% по Water Property монстрам(водяные).
Kaho Card – 20% по Earth Property монстрам(земляные).
Mandragora Card – 20% по Wind Property монстрам(воздушные).
Orc Skeleton Card – 20% по Holy Property монстрам.
Santa Poring Card – 20% по Shadow Property монстрам.
Anacondaq Card – 20% по Poison Property монстрам(ядовитые).Карты дающие шанс создать различный эффект на врага.
Familiar Card – 5% шанс ослепить(blind) врага, Atk +5.
Marina Card – 5% шанс заморозить(freezing) врага, Atk +5.
Snake Card – 5% шанс отравить(poison) врага, Atk +5.
Plankton Card – 5% шанс усыпить(sleep) врага, Atk +5.
Metaller Card – 5% шанс заставить замолчать(silencing) врага, Atk +5.
Magnolia Card – 5% шанс проклянуть(cursing) врага, Atk +5.
Zenorc Card – 4% шанс отравить(poison) врага, Atk +10.
Savage Baby Card – 5% шанс оглушить(stun) врага.
Skeleton Card – 2% шанс оглушить(stun) врага, Atk +10.Другие карты.
Wolf Card – Atk + 10, Cri + 1.
Mummy Card – Hit +20.
Hunter Fly Card – 3% шанс вернуть 15% от нанесенного по врагу повреждения.Любой эффект, показатель всех карт в оружии суммируется без исключения.
Если кому интересно, могу открыть свой вариант, но в нем ничего особенного не имеется:
Antonio Vivaldi 76/47 Состаю в гильдии «Рыцары Вечной Звезды».
HP 2991 SP 357
STR 1+4
AGI 88+20
VIT 1+2
INT 10+4
DEX 52+33
LUC 26+4
ASPD 171(175 с Awekening)
Flee 196
Hit 171
Приведено с учетом IC и одежды, без блесса и др. Equip - Apple’o’Archer, Binoculars, Tights, +5 Quick Muffler(1)(с Condor Card), +5 Light Boots(1)(с Chonchon Card), 2 штуки Matyr’s Leash, +7 Hunter Bow.
Мои скиллы(в Хантеры я пошел на 41м джобе) – Voulter's Eye 10(max), Own's Eye 10(max), Double Strafe 10(max), Improve Concentration 10(max), Energency Care 1(квестовый), Charge Arrow 1(квестовый), Arrow Crafting 1(квестовый); Skid Trap 1(проходной), Land Mine 5(max), Ankle Snare 5(max), Shockwave Trap 5(max), Remove Trap 1(max), Beast Bane 10(max), Falconry Mastery 1(max), Steel Crow 10(max), Blitz Beat 5(max), Detect 1. Еще 2 свободный скиллпоинта и 3 будут потом.Приглашаем в нашу гильдию, если кто захочит присоеденится. % устанавливается по желанию. Главные требования: играть не очень редко – желательно в ночное время. Обращаться ко мне, или к нашей главнокомандующей(Воля и Разум). Всем помогаем.
Ну наверное все. Всем удачи в игре. И обязательно соблюдайте правила RO, а главное поменьше мата и ругательств в игре. Если что нужно, то спрашивайте, может помогу, и главное - помогайте Новисам и другим неопытным игрокам, ведь все мы когда-то начинали.
- ПаверХаус Хантер - самый незамысловатый вид Хантера, делающих упор на свой лук, тут самыми важными статами являются Аги и Декс. И тут существует два варианта ПаверХаус-Хантеров:
-
Мде...вообще-то это все написанно в топе Гайд по арчеру/хантеру
в который можно перейти по ссылке:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=4815">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=4815</a><!-- m -->Повтор для тугих...
-
Я начал играть в RO в октябре 2004 года и за это время успел приобрести много опыта игры, обойдя весь Мидгард, повоевав в PvP и обойдя богатый материал на сайтах motronline.com и rodatazone.com, а также прочитав большой объем информации на форумах.
При этом, видимо, прикреплённые топики читать мы так и не научились.. Да и информация местами ложная, неполная и неточная.
-
Kelly, последнее китайское предупреждение за апы старых тем.