Остановить стрелой...
-
Собственно, вот вопрос.
Чем быстрее стреляешь, тем больше вероятность "запинать" монстра стрелами так, чтобы он просто стоял и не мог шевельнутся.
А теперь собственно вопрос: от чего это зависит? Как определить, кого я уже могу затормозить, а кто все равно будет бегать? -
проверяй .. тут стоит на каждом монстре свой баръер
-
скажите скока надо на допеля аспд?
-
Кстати - на тему допеля... Вроде бы как на MVP не действуют разные останавливающие штучки, типа огненной стены или быстрой атаки. Но в любом случае, даже если действуют - у него есть скилл Endure, так что его вряд ли остановишь... Разве что кем-то большим и толстым, типа круза... Ну или дико прокачанного сина с Flee под 270...
-
млин =(
-
@"[CDG:
Axel":1wczlei3]Кстати - на тему допеля... Вроде бы как на MVP не действуют разные останавливающие штучки, типа огненной стены или быстрой атаки. Но в любом случае, даже если действуют - у него есть скилл Endure, так что его вряд ли остановишь... Разве что кем-то большим и толстым, типа круза... Ну или дико прокачанного сина с Flee под 270...
Вобщим я так понял что Сины всёже рулят ??!
уменя както так получилось что я качяю Сина и Дансера одновременно.. :)))!
кстате скажу что один что второй мне нравятся ..
но насчёт остановки . .всёже как узнать ??! и сколько хоть нада того всего иметь чтоб хотябы 80% монстров было заторможены..
ну и что такое АСПД я так и не понял ://! -
аспд
скорость атаки -
Зависит от agi - скорость выстрела. А вот сколько на каждого моба надо, уже по формуле считать надо, а какой я еще сам не знаю
-
самое смешное, что для остановки монстра нужно иметь не просто высокую скорость атаки
а именно такую, какую надо.
для примера: всеми любимые тюлени на пляже стопоряться при скорости атаки от 165 до 169
больше или меньше - и они начинают подходить.
феномены стопорятся с 168, но никак не хотят этого делать при 171. -
Кто-то рассказывал мне, что выводил формулу требуемой ASPD для стопа монстра в зависимости от его параметров... И вроде бы даже вывел. Как я думаю, тут важны только скорость монстра в плане перемещения. Как получается, что монстр стоит? Дело в том, что ваша стрела попадает в него, когда он дергается, чтобы сдвинуться. Ваша стрела вернет его на место, если попадет вовремя. Если она попадет раньше (до того, как дернется монстр, эффекта не будет). Также его не будет, если с начала движения монстра прошло какое-то критическое время...
-
@"[CDG:
Axel":25fof3as]Кто-то рассказывал мне, что выводил формулу требуемой ASPD для стопа монстра в зависимости от его параметров... И вроде бы даже вывел. Как я думаю, тут важны только скорость монстра в плане перемещения. Как получается, что монстр стоит? Дело в том, что ваша стрела попадает в него, когда он дергается, чтобы сдвинуться. Ваша стрела вернет его на место, если попадет вовремя. Если она попадет раньше (до того, как дернется монстр, эффекта не будет). Также его не будет, если с начала движения монстра прошло какое-то критическое время...скажи формулу которую ты вывел
-
Это не я был А то бы давно уже пользовался... Так как у ханта есть средства для регулирования ASPD, особенно, если он в партии с пристом или ако...