Absorb Spirits, баг...
-
После абзорба на монстра иногда происходит некая задержка в пол секунды ( в описании скила задержек нету ), после которой абзорбишь 2-ой раз... и т.д..... примерно происходит это так: а-б(абзорб) -> задержка -> а-б -> а-б -> а-б - > задержка и т д. , во многих случаях между абзорбами, задержек - 90%...
То , что я выяснил:- Что-бы увелисить шанс абзорба без задержки, надо абзорбить близко к окончанию предыдущего каста абзорба.
- Задержки между абзорбами постоянные , если абзорбить себя.
- Задержки между абзорбами постоянные , если абзорбить не атакуещего тебя в данный момент моба (исключение - момент когда вы удачно высосали ману).
- Если моб бьющий вас, ПОПАДАЕТ по вам, то задержек не будет! (если учитывать пункт 1, см. выше)
- Если моб бьющий вас, "МИССИТ", по вам , то задержка будет в 90% случаях (исключение - момент когда вы удачно высосали ману).
Пример: - Гаргулья стреляя всегда попадает - никаких задержек, если учитывать пункт 1(см.выше).
- Гаргулья стреляет всегда "миссая" (я в пневме) - постоянные задержки (~90% времени).
Примеров просто куча....
При моей высокой декс, время задержки ДОЛЬШЕ!!! самого каста абзорба. Тем самым увеличивая время восстановления маны (в 2 раза если не больше) , тем самым увеличивая время моего пути к 99-ому ^_^
Для меня очень важно иметь абзорб без задержек... . Прежде чем выкладывать топ в "Ошибки", хотел бы услышать ваше мнение...
З,Ы, Сконяюсь пока, что к версии: глюк движка игры....
-
Это не глюк, это skill chaining. Задержка должна быть вообще после каждого каста, но иногда можно сделать два-три каста подряд без задержки, если вовремя нажать еще раз. Потом задержка все равно будет. Так заложено в механизм задержек.
Наблюдаю то же самое на Envenom, например. -
- Если бы задержка была бы по "определению", то она бы была всегда...
Ты видел с какой скоростью сферки рекастовываются у спирит монков? Если нет, то это 1.5-2.5сек без каких-либо задержек... - Что такое нажать вовремя - я написал в пункте 1.
- Что такое Скилл чайнинг ? Ни разу не слышал о нем... хотел бы почитать об этом...
- Енвеном, баш, и т.д. у них есть задержки, зависящие от твоей аспд.... (Сам не проверял, знающие крузы говорили об этом)
- Логика задержки или не задержки - вообще бред полный... = баг лаг глюк
- Если бы задержка была бы по "определению", то она бы была всегда...
-
Если лениво юзать поиск по фразе "skill chaining", загляни сюда: http://motronline.com/f/viewtopic.php?p=167778
-
Интерестно, спасибо. Но никакого отношения к абзорбу не имеет...
-
Как то даже и не знаю.
При моей невысокой декс задержки и так постоянно анноят. -
В ошибки....
я кста тоже замечал этот багоглюк, но меня он особо не парил - не спирит я :lol: -
Горанфло, Дело в том , что если моб будет постоянно попадать по тебе и ты будешь юзать пункт 1, то задержек ваще не будет...... :lol:
От дексы это не зависит (на данный момент я так считаю, хотя полностью не уверен) -
Ikashi, ну тогда я опшибся. ^___^
С моей ~80 аги, по мне удачно с завидным для них постоянством попадают панки. -
По указанному линку на Skill Chaining точное определение все равно не дано. Skill Chaining - это такое использование скилла, когда ты выполняешь какую-то последовательность действий и она проигрывается по очереди; размер очереди, увы, давно срезали до 2. Например, на euRO работает чейнинг Kyrie Eleison, у нас - чейнинг Holy Light и Absorb Spirits. Используется это так: указывается цель каста и до его завершения действие повторяется. Тогда сразу после завершения первого каста, после aftercast delay, уже без вашего участия начнется второй каст, во время которого можно поместить в очередь третий У нас с этим есть небольшая ошибка - очередование проверяется после, а не перед использованием скилла; поэтому если в обычных условиях ты можешь зачейнить, например, chainable Kyrie Eleison после unchainable Heal, то у нас все наоборот - во время такого chainable скилла можно зачейнить абсолютно любой другой.
По поводу задержки после Absorb Spirits: у меня есть подозрение, что не только этому касту внезапная атака снимает after-cast delay... просто подавляющее большинство прочих скиллов в случае атаки просто прерывается. Причина алгоритмически может крыться в алгоритме обработки попадания по кастующему персонажу - скажем, задержка снимается без проверки, прервался ли каст.
-
Lasty, Кто подсказал ? ))))) Да, дело говоришь.
<< у меня есть подозрение, что не только этому касту внезапная атака снимает after-cast delay...а каким кастам еще ?
-
Думаю, ко всем вообще; проверить было бы проще всего визарду с Phen картой, например... но не уверена. Если мне не изменяет память, для Absorb Spirits задержка должна существовать и быть равной не то 0.5сек, не то 1сек.
-
Точно!
Есть такое дело. Просто монкам сложно ощутить фишки чейнинга ибо комбы не кастуются. А вот на даблах или сониках очень даже заметен эффект. -
Черт.. не отослалось собщение;( А столько понаписала.
Короче говоря из практического опыта..
Следующий абсорб нужно начинать под конец предыдущего (но не сразу и не слишком поздно). То же самое для холи лайта и сферок например.Как мне популярно объяснили..
"Задержка", может быть из-за того, что сигнал идет к серверу и обратно. Если жмем чуть до конца, то получается что пока у нас на экране еще каст, то пока команда дойдет к серверу, каст уже закончится. Если слишком рано, то до сервер вернет "что еще рано", если после окончания, то видим просто задержку "туда и обратно". Но это наверное очевидно и не совсем то?А то о чем говорит Ласти наверное явно видно в случае с комбами. То есть во время трипла можно спокойно нажать чейн, затем сразу финиш и не заботиться о том чтобы ловить момент окончания чейна.
Кстати.. если мне не изменяет память, то есть еще такая ерунда.. Что если мы пытаемся использовать скил (например хил) раньше чем можно, то видим Skill failed и получаем еще дополнительную задержку! Я не уверена, но ощущение было именно такое. Это правда или мне мерещится?
-
Анктиа, Если ты пытаешься использовать хил раньше чем можно, включается скилл чайнинг... )
-
Анкита вот как раз на попытку скастовать что-то пока не окончен предыдущий каст сервер не обижается.
Дело-то в том, что у многих спеллов есть after-cast delay. И если нажимать именно после каста сервер напишет, что нельзя использовать скилл, ибо задержка. А вот если успеть нажать на новый каст, пока предыдущий еще не завершился, то может сработать skill chaining и пройдут два (а может и три, и более) каста без задержек между ними.
Бывают еще, конечно, касты во время лага, когда игроку кажется, что ничего не происходит, он(а) судорожно жмет на каст снова и снова, а потом видит вылетание 4-5 кастов сразу. Но это уже другая история, ведь не лагающие игроки эту же сцену увидят совсем по-другому.
-
Keincross,
<< Дело-то в том, что у многих спеллов есть after-cast delay. И если нажимать именно после каста сервер напишет, что нельзя использовать скилл, ибо задержка.хмм... Если это достоверная информация, можно сделать вывод , что у абзорба нету after-cast delay, потому как сервер не пишет- "There is delay after using skill". Как не крути, не напишет ))
-
Тогда пости в "Ошибки". Посмотрим, что там скажут...
То, что у абсорба фактически есть delay, но сервер этого не упоминает - вот это может быть багом (а может и не быть). А уж в какую сторону его могут пофиксить - это ведомо только темным богам.
-
ничего подобного:))) Проверь, второй хил нажатый во время первого не пройдет. Или чайнинг от слова чайник?;)
-
Анктиа, гы , как ты можешь, нажать хил во время первого хила, если у хила каст тайма нету ? Единственная возможность нажать его как можно быстрее, произойдет во время афтер каст делэя...
А писАл я о хиле во время каста какого-либо другово скила , имеющего каст тайм...