Нельзя подумать???/
-
Прикольно получаеться:
1)Чел захотел в гильду так сяк , подавай ему видители гильду в которой прокачано 10-30 уровней.Но как дело доходит до того чтоб хотябы поставить 10 % експы дак крики типа качаться надо.Дак почему когда ты ишел в гильду смотрел на ее уровень спрашиваеться если сам качать несобираешся.Что ГМ должен качать сам всю гильду или как ??? Выводят такие люди. Подумали бы сами :x . -
1.)10% ето действительно много для любого лвла..
2.)Зависит какой у него лвл,если 2nd joba нету то о % и разговора в принципе не должно быть... -
Не берите в Гильдию таких кадров, вот и всё... у меня народ уговаривать приходится, чтобы сами качаться шли, а не Гильдию качать! Активисты...
-
опыта пока нет
Будем работать над кадрами :))) -
Ving, ну тебе и с народом повезло О.о
Буду надеятся на то же когда стану большим и сильным
А пока что сам с 1% побегаю :lol: -
-Dante-, повезло... каждый сам себя везёт. :)) Реально: люди, которым не фиолетово, что происходит с Гильдией, - всегда сделают всё возможное, чтобы с ней происходили только хорошие вещи. Левел-ап, например... :)) Просто ищите действительно, по-настоящему верных делу. Их мало, но они есть. Не все же они у меня...
-
была у меня гильдия своя, так люди сами просили ставить 50% - факт на лицо
-
Можно, к примеру, ставить 50% всем, когда сам решишь. Сказал, что надо качать гильду - значит все будут ее качать до левла. Потом всем ставится 0% и люди спокойно добивают свои левлы. И так много раз. К примеру у нас интервал где-то месяц качаются члены гильдии, полнедели-неделю качаем гильдию(зависит от левла гильдии).
-
@LittleGastly:
была у меня гильдия своя, так люди сами просили ставить 50% - факт на лицо =)поетому и нет у тебя гильды -
-Dante-, 10% - это мелочи. Ты всего лишь не получаешь экспу в базу за 1 моба из 10... Притом джобэкспа и лут остаются при тебе. Абсолютно незаметно...