Совсем не Гайд на Суру от Desaza, 2024годы 04месяцов 23дней
-
@ЛёХадаш Очень даже важно, там всё максимально в притирку и есть кое-какие выборы.
От аколита обязательны пневма, аги блесс 10 и проходные.
Хил оставляем проходной - 3(до перерождения можно 10). Сура получит гораздо более эффективный способ лечения на 3 профе.
От Чемпиона нужен Дзен и Рывок. Уклонение - тоже ключевая пассивка, которую почти обязательно качать на 10 для фли и урона скайнета.
Остаток скиллпоинтов я закинул в Азуру(быстрее кастуется, навык ситуативно полезен), Исследующий Удар(больше урон), Остановку Клинка(позволяет держать МВП в контроле и бить по нему азурой и Исследующим ударом) и Восстановление от Душ(для Ассимиляции). И Железная Рука 7. Все навыки Суры миссают, а вот Азура и Исследующий удар нет, также их урон тоже может разгоняться до миллионов.
Что можно прокачать, но у меня не прокачано:
Ангелус - 50% деф считается только от вит, при 100 базовых вит получаешь 50 стат дефа, что дает -50 урона от входящих атак. 500 хп умножается на % хп(но не вит), при набранных со шмота 100% хп можно получить 1000 хп(если больше % хп - то больше...) То есть на 180+ уровне прибавка в хп(и урона тигра) 1% или меньше.
Железная Рука. Можно оставить 5 или подкачать ради бонуса атаки. К сожалению урон мастерства считается в формуле не так, как обычная атака, и добавляет значительно меньше. (больше чем просто 15 урона, но разница между 5 и 10 все равно меньше процента.)
Крестное Знамение. -50% дефа может быть довольно большой прибавкой к урону. Работает на МВП. На фарме и каче бесполезен, может на 200 уровне и будет чуть-чуть интересен как способ ослабить определённых МВП.
Если у МВП слишком много дефа, то его можно убивать Исследующим ударом, и крестное знамение наоборот сильно уменьшит ваш урон. Если у цели много мдефа, навык никогда не сработает(например Кими на фабрике). Если у цели мало дефа(бижу, амдараис в ОГ) то навык добавит меньше 10% урона. Также можно собрать и шмот на пробивание дефа нежити/демонам как альтернативу этому скиллу...Стальное Тело 5. Если будешь что-то танчить, почему бы и не взять 5, чтобы держалось дольше?
Святая Вода, Исцеление - ну а почему бы и нет. Святая Вода еще и проходной навык на 4 профу, хотя к 4 профам уж точно подгонят льготный резет скиллов.
-
Благодарю ! За "Не" Гайд !
-
Спасибо большоеЭтот скиллы не для аги билда? Вернее каким билдом правильнее дойти до суры чтобы потом бегать и пинать мобов. (не ГВ, не дуэли)
-
Можно показать это на скилл сумуляторе? а то не все названия понятны, тяжело без опыта. или сильно наглею?
-
@ЛёХадаш а какие названия вам не понятны? Я постарался писать на русском, а хил аги блесс надеюсь все знают не должно составить особого труда раскидать по калькулятору, но не лучше ли вам сделать это самому, ведь главное - понимание, зачем берутся те или иные скиллы.
но если что, хил = лечение, аги = повышение проворства и блесс = благословение.
На этапе Суры тоже все должно быть довольно понятно из “совсем не гайда". Сначала берется небесный удар и летящий кулак, затем поддерживающие скиллы(касания, взлёт дракона. По вкусу себе взял ассимиляцию и полную мощность на 1). Самым последним берется удар тигра и сопутсвтующее ему оздоровление(так как урон зависит от хп и сам скилл стоит очень много хп/сп, становится актуальным только ближе к максимальному уровню и при шмоте). На большее там скиллпоинтов и не остается. Если захочется попробовать другие атакующие скиллы, то придется платить за сброс(или качать другого суру), ведь не прокачав поддерживающие скиллы вы получите только ущербного персонажа.
-
-
@ЛёХадаш в целом по статам неплохо, в зависимости от места кача можно не сильно торопиться с дексой, а качать другие статы. тут главное чтобы вам хватало хита. ситуативно. В первую очередь нужно именно аги(стараемся подогнать 95% фли под места кача, чип и аксессы(в идеале кольца с аги чантами) с химерами - то что нужно), декс для хита, 121 силы для урона, немного инты для сп. потом уже берется вит/лак и добирается декс(который необходим для попадания в сложных местах).
Под 60 джоб очевидная дырка - это касания, исцеление стоит взять на 5 чуть ли не в первую очередь, удар тигра без оздоровления тоже не очень полезен
Энергия 5 тоже заметно лучше чем энергия на 3, прекрасный генератор сферок, экономит время, дзены, сп.
Тишина - тоже прекрасное касание, позволяет убивать монстров которые без молчанки попросту надрут вам задницу, как и большинству других классов без специальных фокусов. например, в Крах гласт хайма без молчанки лучше не заходить. Конечно, если в такие места не ходить то и не пригодится...
Смена - пожалуй единственное касание на котором можно сэкономить и взять единичку под кулак. Можно прокачать полностью для (весьма незначительного) повышения урона, но в дальнейшем сложный контент все равно будет бегаться в оздоровлении, а смена только для легкого.
(если послушать моего совета и прокачать все касания, на смену как раз не хватит. хотя вообще-то для голого низкоуровнего суры прибавка в +АТК вполне заметна. Ну чтож, такие реалии, на все скиллпоинтов не хватает)
-
@Catchdown Энергия выше 3 ур пустая трата скил поинтов, их итак не хватает.
-
@Desaza для аги шуры ситуативно полезно.
Если пробовать полет или гох то почти необходимо, там очень много сферок жрется.по своим ощущениям с третьей энергией сферки нет-нет да заканчиваются,
с пятой - бесконечные сферы. Удобней.
Хотя для скайнета и кулака не особо и нужно. -
В Связи с Будущими Изменениями Работы Сопротивления Дальнему урону, всё снаряжение, Карта Хорна, Карта Злостного Газетти, Имуковый Щит, Потеряют актулаьность.