Полноценный АСПД-делей
-
@confrontation:
Предложение базируется на следующей логике:АСПД указывает количество простых атак в секунду. Простая атака - простейшее действие персонажа. Скилл - более сложное действие персонажа. Логично, что более простое делается быстрее, чем более сложное. По этому, количество более сложных не должно превышать количество более простых за единицу времени.
Так же следует добавить, что на повтор ряда скилов распространялась и распространяется данная задержка.
А потом еще логически объясни глобал кулдауны на скиллы и на отдельные. -
Согласен, после ника автора темы можно не читать
-
Хорошо. Постараюсь подобрать метафору.
АСПД влияющее на задержку сродни боксёру тяжеловесу и легкой весовой категории. Один бьёт сильно, второй более проворен.
Не должен чар с АСПД в 140 кидать 2-3 скила в секунду. Если он медленно бьёт, значит более медленный, значит и скилы должен медленнее кидать.Dilvish, Unihorn больший всегда поглощает меньший. Я не предлагаю плюсовать КД. Есть ряд скилов, которые вообще никак не пострадают от нововведения. Вспомните как зависит, например, количество Даблов в секунду у ханта.
-
АСПД влияющее на задержку сродни боксёру тяжеловесу и легкой весовой категории. Один бьёт сильно, второй более проворен.
Не должен чар с АСПД в 140 кидать 2-3 скила в секунду. Если он медленно бьёт, значит более медленный, значит и скилы должен медленнее кидать.
И тем кто не качал ИНТу вообще запретить использовать скилы. А у кого 100+ вит и 1 аги, в -5х раз скорость бега запилить, ибо толстые не умеют бегать. стивик такой стивик.
-
А с 300 лак карты падают чаще. Логично же
-
Биши уже поплевались на аспд-задержку между скилами, которая не лечилась даже вкачанными 100 аги и выпитым концом, так как стоило взять в руки посох и одеть щит, как аспд становилось 150 (со 100 аги, аги апом, и концетратом) и здраствуй аспд-делей....
Слава богу пофиксили, теперь бишом с 1 аги всё нормально кастуется :Bravo:
-
Да не только биши. Сасинчики на соник тоже плевались. Две секунды стоять, махать клешней после скила, в то время как другие профы (спираль там, гасты, метеоры, ад) работают по принципу "плюнул и пошел дальше".
Это, кароче, "уникальность" каждой профы и навыков. Не надо все под одну гребенку складывать. -
Суры после флеш комбы тоже не могут 4 секунды даже здвинуться с места, хотя в описании скила об этом не написано ничего.
-
@Solp:
Суры после флеш комбы тоже не могут 4 секунды даже здвинуться с места, хотя в описании скила об этом не написано ничего.Написано. Почитайте описание ФЕ, второй скилл в комбеИз-за этого, а так же из-за КД на комбу в 4 секунды, шуре комбовику РД даром не упёрлось, пока 4 секунды фтыкаешь вполне успеешь и кресчент юзнуть на оставшиеся две сферки, и скайнет, добить или отбросить мобов, и дзен, что бы получить 5 сферок на следующую комбу. А 15, или 10 сферок от РД профита не дадут, так как никакого спама скилами нет и в помине, мы фтыкаем после комбы. Зато минус от РД апупенный, сп реген в два раза режет, 5 минут бегаем и 15 минут сп добываем, аааа кайф от такого гемплея. А уж скиллпоинтов этот РД сожрёт....
Но... это обсуждать лучше в теме о шурах
-
@Solp:
Суры после флеш комбы тоже не могут 4 секунды даже здвинуться с места, хотя в описании скила об этом не написано ничего.Написано. Почитайте описание ФЕ, второй скилл в комбеНо... эту обсуждать лучше в теме о шурах
ФЕ не дает двигатся врагу 2,5 секи,но никак не себе... -
confrontation, освежи в памяти статы персонажей и их влияние. АГИ - увеличивает аспд, фли(то есть милишные атаки и уворот от противника, что в принципе логично - ты же быстрый); ДЕКС - увеличивает точность и скорость прочтения заклинаний; ИНТ - увеличивает магдэф\магатк и скорость прочтения заклинаний. В формуле инкаста так же нет и слова об аги.
Ну и, дорогой мастер метафор, вот тебе другая метафора: есть учёный, есть легкоатлет и есть священник в церкви - они трое обязаны бегать и прыгать с одинаковой скоростью, иначе священник и учёный будут медленно читать книги, если они медленно бегают. Так же сравним легкоатлета, священника, ученого и дровосека - кто быстрее всех расколет дрова? По твоей логике - они все должны быстро расколость дрова, или ученый и священник должны так же медленно читать как замахиваются топором.
ИТОГ: нефиг сравнивать корабль и самолет, если ты телега запряженная ломовой кобылой. -
@Sergejs:
ФЕ не дает двигатся врагу 2,5 секи,но никак не себе...Хм, мне казалось и себе и врагу... сорьки :sorry:
Надо тогда тестировать -
по офф механике 99 процентов спамящихся скилов и так имеют аспд дилей и биши качают аги и бегают с голыми руками, но учитывая какой тут уже куст и так развели
-
CuntHunt, там, где офф механика и статы, и скилы, и шмот другие, нежели на мотре, если что.
-
@CuntHunt:
по офф механике 99 процентов спамящихся скилов и так имеют аспд дилей и биши качают аги и бегают с голыми рукамиЯ играла на оффе и что-то не припомню бишей с аги и голыми руками, у меня самой была бишка адорамусница, и никакой задержки в глаза не видела, всё как у нас.
:pardon: -
Друзья, не нужно путать баги и предложения.
Про то, что 100 аги и концентрат не помогали убрать задержку - ложь. -
@confrontation:
Про то, что 100 аги и концентрат не помогали убрать задержку - ложь.Не надо голословно, да.
Аспд задержка зависит от аспд а вовсе не от аги и концентратов.
(Ничего что я говорю очевидные вещи раз ты сам не догнал?)
Теперь.
Возьми биша со 100 аги, одень на него палку, и одень щит, и посмотри какое будет аспд.
150 с копейками, не выше 160
это при концентрате и аги-апе
(суп не пробовала, каюсь)
И какая аспд задержка при 150-160 аспд ты должен помнить. После блесса - пауза.
Одень дубинку или сними щит - пауза пропадёт.
Ну или встань в брагу, брага лечила задержку, хотя вроде не должна, да? какая связь браги и аспд-делая, бррр, но таки в браге задержки не было, у меня, со 100 аги.Короче я сочувствовала всем бишам, так как о том что бы ввести аспд-задержку подумали (вроде не плохая идея), а о том что у бишей с посохом и щитом аспд никакое сколько аги ни качай, как-то забыли.
-
На Ранавале щит и вид оружия влияет на АСПД. Пришло время выбирать между наиболее полезным шмотом и наиболее эффективным. Это дополнительная вариативность игры, которой славится РО, и это круто!
-
@confrontation:
На Ранавале щит и вид оружия влияет на АСПД. Пришло время выбирать между наиболее полезным шмотом и наиболее эффективным. Это дополнительная вариативность игры, которой славится РО, и это круто!Но сколько я понимаю, никакого аспд-делея в природе быть не должно, это всё обманка, фикция, плод воспалённого сознания.Приведу пример на хантах.
у маленького ханта 1 аги, аспд маленькое, и он стреляет меееедленно, анимация меееедленная, нет никакой задержки типа выстрел - секунду перс стоит думает, нету этого и быть не должно, просто анимация меееедленнаяяяя. И анимация дабла медленная, а вовсе не задержка какая-то придуманная неизвестно кем.
потом хант качает аги, и анимация его движений происходит более быстро, не уменьшается некая мнимая задержка, а анимация его движений более быстрая.
Тоесть аспд - это скорость анимации. У того же виза при вкачанной аги анимация того же гаста должна проходить быстрее, снежинки быстрее кружиться, да-да, а не задержка какая-то пропадать. У приста, по аналогии, при вкачанной аги, блесс должен над головой быстрее крутиться.
А то не хватает вам переменных: времени каста (фикс и вар), задержки после, и скорости анимации. И вы хотите ввести ещё одну задержку что бы сделать механику и вовсе зубодробительной и неиграбельной.
Рошечка хороша своей простотой и гениальностью (всё гениальное просто), качаешь аги - бьёшь быстрее, качаешь декс - кастуешь быстрее. Всё просто. И гениально.
ps: нету на офе задержки, сходите посмотрите, вкачать аколита 10го лвла что бы посмотреть есть ли задержка на кидание блесса с 1 аги, дело 5 минут, не ленитесь. Вам же не лень тему создать.
-
Спор ни о чем, никто и не спорит о том что аспд влияет на задержку.
Аспд лишь режет кол-во фреймов анимации, чар тупо быстрее машет руками. но как раз за счет этого и можно выжимать больше кастов в секунду (на оффе).
И биши и рк и все кто только могут спамить качали аги на реневале.