Может ли РГ ваншотить в магме2 скиллом Moon Slasher?
-
Разумеется реально. Пятым левелом под шилдспеллом ваншотится на отлично где-то с 90 родных стр. Лонгхорном.
Если шилдспелла еще нет - просто упарывайся на АТК. -
Проблема будет не в ваншотах, а в сп. Типа три пачки мобов убил и 5 минут сиди и копи сп.
-
Имхо, если убивать мобов в магме с мунслешера, то проблема таки будет в ХП.
-
Никаких проблем с SP не будет вообще. В Long Horn вставляется Diabolic Card и всё в ажуре. Плюс можно пета Суккубуса с собой таскать - тоже хорошо регенит SP.
А вот с HP проблем больше, да.Если мы говорим про фарм в магме прокаченным 150 RG, то там всё проще. Одеваешься на максимальный реген HP (Life Link, Cursed Hand, Ungoliant Card, etc.) и всё хорошо. Если сильно подгрызут, всегда можно подлечиться третьим уровнем шилд спелла.
Если же речь идет о прокачке 100+ RG, то соло в любом случае без расхода не получится. А в пати с бишом проблем с HP не будет.
*Overbrand *в любом случае выглядит предпочтительней. Хотя бы тем, что не надо прокачивать 5-й лв мунслешера, полезность которого вне магмы довольно сомнительная, а два потраченных скиллпойнта довольно жалко. Единственный минус Овера - иногда из-за ошибок позиционирования или кривизны мостиков в магме, он может уходить "в молоко". А в кд после него большая пачка мобов обычно сильно дает по заднице. Но если внимательно следить за тем, как кладешь Овер, то и этих проблем можно избежать.
Я б вот хотел сделать чиста-пвм РГ с Cannon Spear, да впадлу 8(
-
Ну на 150 так упарываться не обязательно. По крайне мере мне хватает магни и поушена на реген ) И да, в случае чего можно нахилять себя с шилд спела.
5лвл мунслешера даже для магмы не годиться - изврат какой то.
-
Может. Лонг хорн +9 с хилслион картой. Шилд спелл на атк с роза щита. Силы 80 своих. Иногда не мрут скорпионы, добиваю магнум брейком. СП всегда есть 101 своих инт. Важно иметь неприрываемый каст (например бабочка в аксесуаре). Если забываю переключить клипу телепорта на бб, иногда пачка может отожрать до половины хп, тогда приходится хилиться. По идее с силой 90+ проблем с дамагом быть не должно.
-
с ХП бомжевариант это мороженка - бьешь мобов с картой сноуэра и радуешься подножному луту.
-
Bkmz_s, в марке?
-
Dead Kitten, если отжирать в определенный момент, можно и без марка
-
LiCeSteR, в кошке и со свитком ассумптио?
-
в огненной броньке с марком...
суккуб дает отжор ХП - хорошо использовать если в копье вставлять хантер фляй...
а инкубус - дает % к макс_сп, хорош плацебо жрать ведрами... -
человеку с таким итемом вряд ли стоит задумываться о ваншоте мунслешером магмы
-
Dead Kitten, броньку можно накрабить с гонок... или упасть с ифрита... а деньги нужны всегда...
-
dyaa, угу, перепутал этих бабомужиков
-
просто у меня в билде шилд спела нету. Прожорливый он на проходные. Могу взять шилд спел но тогда будет 5 рефлект шилд, гвард и башинг.
Был я сегодня в магме2 с бишем, делал эдем квест. Overbrand - это извращение, бью по своим мобам - ударяет по чужой пачке, а моих не трогает. Если мобы со мной встали на 1 клетку или окружили, считай, слил %.
Ещё вопрос по рг: гвард и рефлект шилд на сколько качают? 10 или 5 проходных достаточно? -
sumlenne, шилд спелл хотя бы первый нужен - очень большая прибавка к АТК.
Овер надо просто научиться класть. Попробуй скастовать его себе под ноги (в свою же клетку). А еще перед убийством пачки старайся сам вставать в угол - тогда и проблем не будет. Совершенно нормально фармлю РГ Овером в магме. Только иногда случаются затупы (чаще всего в правом нижнем углу карты, там какое-то очень уж кривое место)
Про рефлект и гвард - зависит от предпочтений. Когда-то у меня РГ был с 10-м рефлектом, я бегал в +9 валя мантии и 100% забирал с собой любого шуру. Сейчас сидж-сет стал куда привлекательней, поэтому валю мантию уже не потаскаешь. Соответственно и полезность 10-го рефлекта заметно падает. А гвард - сколько влезет пойнтов. Лишний % шанса заблочить вражескую атаку - это всегда хорошо.
-
Если я подкорректирую билд до такого. В каком месте он будет близок к запоротому? <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rgd.html?10JkINcGkFuFbxGS5GCbnbsasadkDak1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rg ... sasadkDak1</a><!-- m -->
PS. насчёт Vanguard Force - 15% хп на дороге не валяются, а вот качают ли Banding наши рг?
PPS. скилл Exceed Break совсем уж плохой или стоит того чтобы жить? Я знаю как он работает но не знаю средний дамаг и рациональность использования его -
эксидом на гв можно кроссов ваншотить с молотка 8(
-
т.е. есть смысл его качать?
-
если не считать, что кроссы самая слабая по живучести профессия, а молот - самое дорогое и недоступное оружие в игре, то да
бандинг точно качают, постоянно на респе с замедлением ходил месяц назад от вражеских рг