Вопрос о скил поинтах.
-
Короче
5 хилл (вот это главное чем меньше ты ето будешь качать тем больше у тебя останется поинтов, я решил на 5 остановиться)
10 аги ап
10 блесс
10 DP
10 DBвот у меня вопрос...объясните мне дураку что за скил, так называемый в народе, "пневма"?
-
Pneuma. Для спирит-монка обязательна. Для комбо-монка желательна для ПВП. Собственно без нее невозможно противостоять читерскому классу. Для взятия нужно 8 скил-пойнтов. Проходные скилы довольно полезны, что является необычным для монка. Pneuma ставится на площадь размером 3*3 клетки. Находясь в это области, чар полностью защищен от дистанционных атак. Ставится мгновенно, длительность 10 секунд. Нельзя ставить пневму, перекрывая область другой пневмы. В общем, рекомендуется предварительно потренироваться в быстром и точном касте пневм.
Против монстров. Если в базе написано Ranged, это значит что дистанция атаки монстра больше 1. Но пневма защищает от атак с дистанцией 4 и больше.
Цопирайт бай ТинкВзято из топика наверху, который начинающим монкам надо прочитать 10 раз обязательно, а пристам раз 5 желательно...
-
Зато сразу ясно откуда лишние поинты...
-
Врагу бы не пожелал таких "лишних" скиллпойнтов. Отказываться и от рувоча и от варпов (пусть даже без пневмы) ради "лишних" пойнтов... ну и ну!
-
А после чего появляется варп и пневма
-
Ruwach->Teleport(2)->Warp Portal(4)->Pneuma
-
Хи!
Докачатся до монка и не знать что такое рувотч и пневма....ТЫ монстр!
-
ну если я пневму не качал...я блесс качал...
то что я монстр это я знаю...
я вот чё подумал...а лишние статы остаются у монка?
-
остаются)))) если чтонибудь не качать))) а вот если пытаться качать всё по максимуму то нехватает))) поэтому читаем топик тинк о билде монка там сказано чем мона пожертвовать и как это примерно скажется)))
-
да я читал...лан будь что будет...я просто незнаю что с этими 4 статами делать...