Renewal на MOTR - обсуждаем
-
Да хотя бы убрали эту глупую зависимость дропа от лвла, уже было бы нормально
-
А она есть??? Спецом побил мелких мобов, порезки в дропе не заметил...)
Вроде на оффах её отменили...) -
Пока нытики ноют о фарме, опять таки, спокойно делаю 500к в полчаса о_О, юзайте базу чоле, например, чисто например, можно идти и бить веритов(да-да, бил 99 химом с 99 хомом на морф 52 веритов без стила и как-то не сказал бы что сердец было мало), белой травы из магмы выносить вагон и прочее, и дроп карт, и купонов никто не резал, 0,01 у вас в любом случае останется 0,01, а не хотите получать 30 експ за моба, покачайте там мульта, хотя меня устраивает фарм карт на мобах падающих с удара.
-
@Гардения:
Фарм и битье карт отлично делаются чарами соответствующих левелов. :lol:
Ну да, теперь я под каждую карту буду качать отдельного чара благо это теперь быстро
А так-как при интенсивном каче (ой, фарме, извините) лвл апается примерно за 6 минут (ну 20 минут, так и быть), то последующие пол часа я буду старательно умирать 100 раз подряд что бы не апнутся ненароком (ах да! и гильдию буду качать, святое же дело) :lol: -
Хз, может этот ажиотаж в юпе временный, пока не прокачалось превое поколение больших адвансов, потом будет больше разницы в лвлах и половина народа оттуда свалит... Хотя хз. Но сейчас все пытаются качаться как можно быстрее, на этом теряется адекватность. Варлоки гастят (или как у них там новые скилы назваются) на всех пробегающих людей с мобами, в независимости в пати они у них или нет, Снайпы шшкают так же во все стороны. Саперы вообще дебафы вешают на тех кто осмелился встать рядом с их территорией...
Тоже считаю, что не кач а Уг. -
Scarlettt, скрин=>жалоба=>нытье папок на форуме=>анбан. между первым и последним около 2 недель. вам хватит чтоб прокачаться
-
@Scarlettt:
Тоже считаю, что не кач а Уг.А Вы попробуйте чара с маленького лвла покачать (с новиса), и выяснится что все мобы между собой отличаются только спрайтиками! Да и повышение силы моба линейно, и у мобов одинакового уровня примерно одинаково количество хп, одинаковый урон, и одинакова экспа которая вам достанется. Всё очень линейно, предсказуемо, и однообразно... -
@Scarlettt:
Тоже считаю, что не кач а Уг.А Вы попробуйте чара с маленького лвла покачать (с новиса), и выяснится что все мобы между собой отличаются только спрайтиками! Да и повышение силы моба линейно, и у мобов одинакового уровня примерно одинаково количество хп, одинаковый урон, и одинакова экспа которая вам достанется. Всё очень линейно, предсказуемо, и однообразно...
вот вот, я об этом же -
А для меня спрайтики главное.
Да, кто-то скрин верхом на ламе просил:
-
Как бы глупо для кого то это не прозвучало, но хотела лампу адвансу брать потом и кровью (сливаться, материться, опять собирать толпы). А сейчас не получила не какого удовольствия и радости...
-
backhammer, на бабках соло )
Однообразие? Ещё вчера (ой... ну поза-позавчера) плакались про абеи и "всё достало", сейчас можно по миру побегать, старые игроки возвращаются... радуйтесь ) -
Кстати, я вывел капитанскую зависимость: 2х в игре - 0.5х на форуме. Всего за шестьдесят страниц перевалили пока...)
-
@Есько:
А Вы попробуйте чара с маленького лвла покачать (с новиса), и выяснится что все мобы между собой отличаются только спрайтиками! Да и повышение силы моба линейно, и у мобов одинакового уровня примерно одинаково количество хп, одинаковый урон, и одинакова экспа которая вам достанется. Всё очень линейно, предсказуемо, и однообразно...
Ага, а элементы мобов, расса, их скилы, различные составы пать, всё это не в счет. Просто кто то наманчился до реньювала что теперь между мобами разницу не видит. -
Терзают смутные сомнения что мобов надо расселить. Вот например раньше бегали в Лоянге, и если бы убивали только глин, было бы скушно и однообразно, но мешались мантисы...
Вредная Бэйба +1
-
Magery, для визов это мб имеет значения. Мне как физдамагеру оказалось выгоднее бить пингуцил с инфилем, чем с огненным катаром, лол. Вообще как-то на элементы стало пофиг, один катар на всю жизнь до гроба Х_Х"
А прибавки от %карт вообще какие-то левые... -
и кстати почему у нас нету, допустим квестов на получение профессии арк бишопа и прочих 3их проф?
-
ребята, у кого покраска не слетела, сейчас безопасно в игру входить или слетает?
-
Нормально можно заходить. По идее, слетала только у тех, кто был онлайн в момент того конкретного злополучного рестарта/отката/дисконнекта.
-
@Есько:
А Вы попробуйте чара с маленького лвла покачать (с новиса), и выяснится что все мобы между собой отличаются только спрайтиками! Да и повышение силы моба линейно, и у мобов одинакового уровня примерно одинаково количество хп, одинаковый урон, и одинакова экспа которая вам достанется. Всё очень линейно, предсказуемо, и однообразно...
Ага, а элементы мобов, расса, их скилы, различные составы пать, всё это не в счет. Просто кто то наманчился до реньювала что теперь между мобами разницу не видит.Сейчас хай арчеркой я убиваю любого моба нужного уровня просто с дабла... магазинным не точёным луком без карт... при том что на мне ничего не одето....Искренне надеюсь что на 100+ уровне что-нибудь поменяется.
Но.
Как только ввели реньювал я сразу пошла на барашков. Был 97 уровень. Был магазинный неточёный гаккунг. 99 декс + яблоко лучника (больше ничего). И баран убивался с дабла при бесконечном сп. Экспа 5% в 6 минут... ... ... И смысл игры потерялся. сразу.Раньше. Действительно было тяжело получить адванса, тяжело его одеть в фулл шмот что бы он "рулил", и было интересно прилагать усилия, чего-то добиваться, и получить за свои усилия действительно что-то ценное и трудно достижимое. Например адванса 90 уровня, или шмотку которая вау как рулила. Оно стоило того...
А теперь... Теперь шмот не нужен, можно прекрасно качаться и без него. Теперь кач даётся слишком легко что бы ценить накачанное. И слишком скучен что бы после одного адванса качнуть ещё одного...
Правда. Потерялся смысл игры.
-
+1 вышел действительно какой то хайрейт))