Косой АИ мобов
-
Чар-Poison Berry
Замечено после фикса АИ
Описание-Если моб теряет цель в любом виде, он теряет интерес к игроку, все бы ничего, но после стана метеором или фриза гастом, мобы плюют на игрока и чешут куда-то в поле не смотря на то, что игрок остается в рендже агро моба, в начале заметил на Татачо, но т.к. эти монстры с переменным агро, посчитал, что просто агро сбрасывается, сейчас же несколько раз наблюдал отключение агро у Сентипед и Големов, с последующей их потерей интереса к игроку(до 10 секунд приблизительно, иногда больше, в это время моб может погулять вокруг, потыкаться в стенку)
Почему следует считать ошибкой: Я уж не знаю как там у синов и что, но во всех остальных случаях работа АИ, мягко говоря, убогая, моб не должен терять цель до получения статуса и агр должен моментально заново нацеливаться на видимого игрока после всех статусов, кроме ослепления, где он должен якобы терять цель за счет уменьшения его радиуса обзора.(что варьируется в разных версиях эмулятора)
Также считаю откровенным багом(и багоюзом соответственно) нынешнюю работу скилла Статус Рекавери на мобов через шифт, опять таки моб должен просто менять цель(исключение андеды, которые еще и ослепление получают с высоким шансом), а не чесать за пределы экрана после удачного применения скилла. -
Действительно, неоднократно замечал, как после стана от метеора моб аккуратно обходит файрволл и грызёт виза. Было бы хорошо сделать мгновенный ре-аггро после статуса.
-
Вас бы так по голове шарахнуло вы бы полчаса шатались в прострации а не 10 секунд
-
Описанное поведение мобов было почти с самого ввода эмулятора причём не у всех мобов. Если слипперы после фриза (гастом) и разморозки вообще переходили в пассив и не агрились ни на кого, то пангусы наоборот мгновенно бросались на дамага. Т.к. я на слипах, в основном, мимоходом, поэтому не в курсе исправляли ли это, но баг видимо в самих мобах.
-
Anubis the God, он был, но не такой явный, сейчас с этим странным АИ баг усилился стократно, мобы теперь не просто тупят, они валят на все 4 стороны, причем по ощущениям, даже быстрее чем они двигаются обычно и это ой как неприятно, когд ты собираешь кучки мобов, способных уложить тебя с 1 чиха.
-
Если слипперы после фриза (гастом) и разморозки вообще переходили в пассив и не агрились ни на кого, то пангусы наоборот мгновенно бросались на дамага.
Если говорить о мобах из нового мира, до фикса АИ они вели себя в точности как слиперы - стояли на месте довольно длительное время, вновь агрясь на дамага при получении урона. Поведение изменилось именно после фикса, так что дело в нём.
-
Вы не думали что это для баланса? Разрешили мобтрейн но усложнили его реализацию
-
Green Hornet, так виз-то на месте стоит, мобы не теряют его из поля зрения, в хайд/клок тоже никто не уходит. Почему же они в середине боя вдруг резко начинают игнорировать противника, в таком случае? )
-
-Phoenix-, ага, мобы видят, ууу, страшный виз с метеором, щас метеор бошка поподет(с), пойду ка я отсюда...)
Green Hornet, для баланса мобы бы не шли за визом, а тут драпают уже получив дамаг и тупят еще нещадно, баг явный. -
Ага, визом сложно качатся, исправте пожалуйста.