Помогите справится со странными лагами - только входящие.
-
Не уверен, что её вообще можно обойти. У нас вроде есть прокси на всю университетскую сеть, но, как мне объяснил(на болгарском) админ, адрес(IP) у прокси плавающий. Поэтому в настройках разных SocketCap и прочих программ для прокси, которые здесь рекомендуются, я не знаю, что в "IP proxy" писать.
Но ведь Входящие пакеты без лагов идут!!! Может FireWall отключить?
Ответте, кто в этом понимает, пожалуйста -
А не может у вас быть ограничений на upload? Если канал асимметричный и исходящий траффик перекрывает возможности канала на upload, возможны сильные задержки пакетов. Иногда пакеты теряются совсем, а иногда просто "висят" в накопителе где-то на промежуточных маршрутизаторах. При такой ситуации возможно, что ты страдаешь от установленных приоритетов на пересылку пакетов. То есть, допустим, с какой-нить кафедры к провайдеру траффик будет идти стабильно, а из общаг - с задержками, зависящими от загруженности исходящего канала. Типа, для просмотра учебных материалов в инете такие задержки не страшны, а играться студентам вредно. Ситуация с долгим логином в эту схему вроде вписывается.
А файрволл обычно блокирует соединение с каким-либо сервером полностью, не одни только исходящие. Если не очень страшно, можешь попробовать его отключить и проверить, но очень сомнительно, что дело в нем.
З.Ы. Все вышесказанное это мое ИМХО, прошу не пинать меня, если я неправ.
-
У меня тоже самое со вчеращнего дня, ограничений нету, т.к. анлим, с пингом тоже все ок, пробовал на официалке все ок, ни одного подобного лага, а тту такое (
-
И у меня такое частенько бывало... По несколько дней могло быть.
Потом само собой проходило... -
Keincross,
Есть ли возможность узнать так ли это, как ты предполагаешь? Если можно только у админа спросить, то как именно лучше спрашивать?
Я очень надеюсь, что как и у NikGato, у меня это пройдет само сабой. Правда, сеть здесь стабильная, вечером и ночью никто сильно в инет не лазит - геймеров здесь почти нет. Поэтому, боюсь, проблему прийдется решить самому.
Но в Рагнарёк поиграть хочется очень. Я уже 2 месяца в него практически не входил, меня там друзья ждут. -
Виноват провайдер
-
Ну вот, как всегда провайдер виноват. Впрочем, это недалеко от истины.
Если такие дела творятся даже ночью, когда у вас в универе почти никто траффика не генерирует, то вариант с перегрузкой исходящего канала отпадает сам собой. Но у меня остается стойкое ощущение, что с ваших адресов исходящие пакеты сильно задерживаются в пути, хотя входящий траффик идет исправно.
Первый и простейший замер: сколько времени уходит на простую загрузку страничек форума и сколько на отправку сообщения на форум? Если в обоих случаях все летает - против тебя работали грамотные люди, скорее всего такие задержки для игр сделаны специально, чтобы игроки не разорили университет.В любом случае проводим следующую серию тестов.
Открываем режим командной строки. Для тех, кто не знает, это доступно через Start->Programs->Standard (Пуск->Программы->Стандартные в русифицированных версиях форточек). Там есть ярлык "MS-DOS Prompt" (он же "Сеанс MS-DOS" в Win9х и "Командная строка" в ХР, для Win2k не помню).В командной строке используем команду ping для определения времени отзыва сервера. У серверов МОТР следующие адреса: server1.deeptown.net, server2.deeptown.net, ..., server5.deeptown.net. Вроде бы 1,2,3 - это веб-сервер, тот на котором форум как раз находится. А 4,5 - игровой(ые) сервер(а). Вроде так.
В итоге команда выглядит так:
ping server4.deeptown.net
или так:
ping server5.deeptown.netВ ответ идет статистика обмена тестовыми пакетами. Нас интересует время отзыва (и среднее и по каждому пакету) и потери пакетов. Надолго задерживающиеся в пути пакеты тоже могут быть сочтены потерянными, хотя не исключено, что они все-таки будут доставлены адресату... с чудовищной задержкой.
У меня пинг сейчас вышел порядка 300 миллисекунд, ни разу не вывалил за 350 Считается, что это весьма неплохо. До 700 - еще терпимо, хотя 700-800 это уже на грани лага. Какие цифры будут у тебя я сейчас даже примерно сказать не могу - это ты нас просветишь.И последнее пока упражнение - отслеживание пути (TraceRoute). В виндах это делается командой tracert (логично, не правда ли? ). Сервер - тот же самый server4.deeptown.net или server5.deeptown.net.
Эта команда выдает список адресов последовательно проходимых пакетами на пути к указанному серверу и пинги до этих адресов по отдельности. Не пугайся, если пинг до промежуточного сервера окажется больше, чем до конечного или какие-то узлы не ответят совсем (превысят время ожидания). Это просто немного разные вещи - переадресация пакета и ответ на тестовый запрос. Но tracert дает общее представление о задержках на разных этапах пути. И о самом пути тоже. Так можно выяснить, действительно ли у вас прокси с плавающим IP, поскольку IP проксика будет где-то в начале списка (обычно первым пунктом). Проведи несколько замеров и увидишь, меняется ли этот айпишник. Если нет, то можешь попробовать все-таки настроить HTTP-tunnel, указав этот IP для прокси. Только не очень рассчитывай, что это решит проблему. Это поможет если HTTP не имеет столь фатальных задержек (помнишь про проверку времени отсылания постов на форум?). То есть если кто-то специально настроил ваш инет на неподходящую для игр конфигурацию. Хотя, если настраивали специально, никто не мешал им действительно поставить плавающий IP и тогда, ИМХО, твоему Рагнареку кранты. В этом случае вся надежда на то, что ловили не игроков как таковых, а просто сделали ограничения на все, кроме HTTP. Молись, в общем.А вот если задержки идут из-за провайдера или какого-то роутера, тогда придется побарахтаться. С провайдером проще - можно обратиться к админу, показать ему результаты tracert и попросить сделать все от него зависящее, чтобы решить проблему. Мол, постоянные потери пакетов уже достали. Но на быстрое решение не рассчитывай - провайдера такие мелочи обычно заботят в последнюю очередь (хотя это в России, как с этим в Болгарии обстоит не знаю).
Если же глючит промежуточный роутер, надо все равно идти к провайдеру, но шансы, что удастся что-то решить резко падают. А шансы, что решить удастся быстро вообще стремятся к нулю. И чем дальше роутер в цепочке, тем меньше шансов до него достучаться. Утешает одно - такие лаги не у всех игроков и даже в вашем комп. клубе их нет, значит проблемный узел вряд ли находится далеко от вас. Если это-таки не универовские заморочки.
Ну, пока все. Ждем результатов тестирования. -
Целый день на разных компах пробовал. Везде одно и тоже:
Q:>ping server4.deeptown.net
Pinging server4.deeptown.net [209.67.216.20] with 32 bytes of data:
Reply from 193.68.140.6: Destination port unreachable.
Reply from 193.68.140.6: Destination port unreachable.
Reply from 193.68.140.6: Destination port unreachable.
Reply from 193.68.140.6: Destination port unreachable.Ping statistics for 209.67.216.20:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 0ms, Maximum = 0ms, Average = 0msАналогично и с server5.deeptown.net.
Другой тест:Q:>tracert server5.deeptown.net
Tracing route to server5.deeptown.net [209.67.216.22]
over a maximum of 30 hops:1 <10 ms <10 ms <10 ms 172.17.79.250
2 15 ms <10 ms <10 ms aubgfw.aubg.bg [193.68.140.6]
3 aubgfw.aubg.bg [193.68.140.6] reports: Destination protocol unreachable.Trace complete.
Смысл понимаю смутно, но то, что не очень хорошо, понимаю.
Чисто от Рагнарька вряд ли могли настройки ставить - на 99% его здесь никто ещё не видел. А вот от игр вообще могли.
В крайнем случае можно попробоват с админом побеседовать, и уловками его настройки изменить попросить. -
Два вопроса-уточнения.
Первый - засек ли ты время доставки сообщения на форум, хотя бы примерно?
Второй - при tracert в первой строчке у тебя всегда высвечивался IP-адрес 172.17.79.250?Поясняю. Самый первый айпишник это то место, куда твоему компу необходимо обращаться, чтобы вообще в инет что-то пропихнуть. Скорее всего это и есть ваш прокси. Вот если он всегда одинаковый - пробуй настраивать HTTP-tunnel, у тебя уже есть IP который надо указывать в настройках. Если же он меняется - у вас и вправду прокси с плавающим IP, тогда носки-шапки (aka SocksCap) нервно курят в сторонке. Ибо туннель ты сам уже не настроишь, разве что админа уломаешь подсобить.
А почему важно время доставки на форум? Если ты все-таки сделаешь туннель, а HTTP работает с такими же задержками - ничего ты этим не добьешься, кроме получения тех же лагов другим путем.
Вообще же ваша трассировка выглядит так, будто провайдер просто блокирует обращения. До самого провайдера (который aubg.bg) во всяком случае достучаться удается, а дальше запросы не идут. Идет отказ от доставки. И об этом сообщает сервер провайдера (aubgfw.aubg.bg, он же 193.68.140.6).
В общем, если тебе повезло и ответы на мои вопросы звучат как "все летает" и "IP-адрес постоянный", тогда используй туннель. Если же нет - только админ может чем-то помочь, вопрос лишь в том, как его уговорить, и удастся ли вообще уговорить. Поговори с админом и аккуратно спроси принимались ли специальные меры по ограничению именно онлайн-игроков. Если да - это и есть ответ на твои вопросы о возможности игры из общаг. Если нет - поспрашивай о глючности провайдера, не достает ли это самих админов и весь универ вообще. Раз виноват провайдер, возможно админ поможет тебе добиваться толкового сервиса.
-
По IP- адресу:
Засекал в разных местах - в общей компьютерной комнате, в своей, в универе. IP меняется в зависимости от места, но если 2 компьютера подключены к одному серверу(к общаге например) то IP тогда одинаковый. Похоже адрес меняется только от сервера к серверу. Может это и имел в виде администратор. Попробую настроить tunnel.
Скорость отправки/приема сообщений примерно одинакова. Даже отсылается быстрее на форум иногда, но это часто из-за глючных компьютеров и общей загруженности сети, что временами случается.Вообще же ваша трассировка выглядит так, будто провайдер просто блокирует обращения. До самого провайдера (который aubg.bg) во всяком случае достучаться удается, а дальше запросы не идут. Идет отказ от доставки. И об этом сообщает сервер провайдера (aubgfw.aubg.bg, он же 193.68.140.6).
Евляется ли это серьезной проблемой? Хотя глупый вопрос. Раз что-то не то, значит является :twisted:
Основные настройки сделаны по принципу всех американских университетов: против FTP, скачивания кино и т.д. Но вот от других слышал, что battle.net для Warcraft и Контра по инету идут. По идеи эти игры должны были в первую очередь закрыватся. Значит проблема оснавная в портах ( :twisted: )
Ну что ж. Дня через 2 смогу начать проверку(cчас Fall Break кончается и надо вспоминать, что такое учеба) :twisted: Сразу после результатов опубликую их на форуме. Надеюсь , что смогу их опубликовать, находясь в игре :twisted:
В общем пока и на этом огромное спасибо :twisted: Вы не только помогаете становлению игры за рубежом, но и расширяете наше понимание сети в целом и нашей в частности.
Все приходит знание, что ты ничего не знаешь. Пора искать книги по сетке и подавать на Computer Science Minor.
Ждите ответа! :twisted: :twisted: :twisted: