Сохранение кастов на НубГВ
-
Предлагаю сделать, чтобы при захвате замка на НубГВ, игроков прочих гильдий выкидывало не на точку сейва, а внутрь ГВ зоны.
Обоснование: в данный момент, нахождение в замке в момент захвата означает потерю всех кастов (в т.ч. дорогой еды), которые по механнике должны спадать только в случае смерти, окончания времени действия или диспела.
К тому же уменьшится время возвращения в замок после его захвата, которое на НубГВ в несколько раз больше чем на ГВ 1.0-2.0, что, на мой взгляд, нелогично. Но это побочный эффект. -
да поддерживаю,заодно будет легко флагами повторно забегать)
-
Против, не вижу смысла. Если вам жалко еду - не теряйте замок.
К тому же уменьшится время возвращения в замок после его захвата, которое на НубГВ в несколько раз больше чем на ГВ 1.0-2.0, что, на мой взгляд, нелогично. Но это побочный эффект.
А это точно побочный эффект а не основная цель предложения?
-
Артем Всемогущий., на обычном гв если замок наф ненужен то жрешь ухо и идешь дальше с кастами, а тут приходиться идти пешком чтобы сохранить касты, так что компенсация умеренная.
-
В прошлом топике я уже предлагал кафру в центр гвн зоны
-
Против. Поскольку из-за "побочного эффекта" защитники получат неоспоримое преимущество. Умер - получил новый каст не респе - флаг - опять в дефе или недалеко. А насчёт еды) : маленькие гильдии ею не пользуютсю, а для больших её стоимость не существенна.
-
@selbstausrotten:
из-за "побочного эффекта" защитники получат неоспоримое преимущество. Умер - получил новый каст не респе - флаг - опять в дефе или недалеко.
Читай внимательно, умер - улетел на кафру. Вот при постоянной серии перезахватов на добежать до входа в замок уходит секунд 30 - это необоснованное преимущество для дефа -
@selbstausrotten:
Умер - получил новый каст не респе - флаг - опять в дефе или недалеко.на ГВ 1.0, 2.0 все так делают -
@selbstausrotten:
Умер - получил новый каст не респе - флаг - опять в дефе или недалеко.
ну какбэ так и должно быть, или вы хотите чтоб из замка бросало например в юно?