Чему должен быть кратен vit ??
-
For monsters, there is a bonus to damage reduction of rnd(0,[VIT/20]^2-1).
если не ошибаюсь, то это отсюда он должен быть кратен 20но просто слышал, что это уже не так... так чему он должен быть кратен???
(тока не бейте ногами по лицу, если это глупый вопрос, который обсуждался 133 раза)
-
А чёрт его знает! Раньше он должен был быть кратен 20-ти, но после одного из патчей Gravity эта формула устарела... На всякий случай желательно делать кратным 10-ти.
-
Vit
1 +1% от Максимального хп
2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999 )
3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации
4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп
5 Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF)
6 1 виты усиливает эффект лечения от предметов на 2%
7 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
[VIT0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57)
8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence
(30 виты дают 33% резист)
9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stunвроде так
-
аха, пасиб
а ссылочку можешь дать, откуда это взял? -
еще
HP Recovery
[([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]Количество жизни вычисляется по формуле:
([(35 + BaseLevelHPMultiplier + SigmaOfBaseLevelHPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers
HPMultiplier= Бард(3), Монк(6.5), Крусадер(7), остальные 5
HPFactor= Новис(0), Маг(0.3), Аколит и Мерчант(0.4), Арчер и Вор(0.5), Визард(0.55), Сворд(0.7), Бард Денсер Прист Сейч (0.75), Хантер Рог (0.85), Алхимик Кузнец Монк (0.9), Асасин Крусадер (1.1), самый_толстожопый Кнайт 1.5
SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базелвл Сигма=2+3+4+5)
HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джобуровня (также ети бонусы входят в значение Vit, те учавствуют в формуле дважды)
ItemHPMultipliers - предметы дающие процентные блнусы к жизням (например карта Пекопеко)
!Ненадо думать что при переходе из вора в Сина (например) количество ХП удовится и тп. Просто изменится ХПфактор и ХП будет вычисляться по другой формуле. -
а ссылочку можешь дать, откуда это взял?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2917">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2917</a><!-- m -->
-
я рекомендую кратить 5.
ну а если получаеться по билду, то лучше всего кратить 10 :lol:
чтоб иметь больше бонусов к маг дефу