Full Support Paladin
-
Зашел в топик о свордообразных и кроме старого гайда майка которому 4 года ничего особенного не обнаружил. Решил выложить свой гайд, может кому и поможет хотя как верно было замечено каких-то особенных тайн он не раскрывает.
Вступление
Я крайне не рекомендую качать этот билд новичкам. ФС пал не так уж сложен в управлении, но требует тонны расходки, которую он не в состоянни набить сам, а также не может качаться в соло. По хорошему такой пал должен одеваться всей гильдией, но я бы рекомендовал рассчитывать в основном на себя, хотя билд делается на 95% для гильдии. Как качать новисов и брать крузов тут написано не будит, поищите на разных форумах связанных с этим.
Билды
Существуют 2 основных билда ФС паладинов фулшилд девоушн с пресурой 5 и госпель/девоушн с пресурой 1. Стат билд я бы рекомендовал на оба скилл билда одинаковый т.к. считаю данный варинт самым эффективным. Приведен с учетом разного шмота и еды, а также блесом и агиапом.
Стр 25
Аги 1
Вит 99
Инт 2
Декс 99
Лак 1Скилл билды
Основных скилл билдов есть 2 – как было сказано выше фулшилд девоушн с пресурой 5 и госпель/девоушн с пресурой 1, но возможны и некоторые вариации, а также все + и – будут описаны здесь.
Скилы хайсвордмана (одинаковы для обоих билдов):
Bash - 10
Provoke - 10
Endure - 10
Increase HP Recovery - 10
Magnum Break – 9Тут сказать особо нечего. Мастери нам не нужны т.к. мы не дамагаем, остальные достаточно полезны (про применение будит описано ниже).
Билд №1. Фулшилд девоушн с пресурой 5 (играл таким паладином и мне понравилось, при выходе из прекаста часто удавалось кидать нитку профу). На данный момент качаю паладина именно с таким билдом так как ничего лутше для гв нету.
Faith - 10
Guard - 10
Shield Charge – 5 (40% стуна вне зависимости от аспд – то что надо фсу).
Shield Boomerang – 5 (ради дальности и сбивания каста недовизам, а также для сбивания терн при игре бг паладином).
Shield Reflect – 10
Defending Aura – 5
Pressure – 5
Peco Peco Ride – 1
Holy Cross – 6
Сure -1
Grand Cross – 4
Devotion – 5Остается 2 скилл поинта. Можно докачать магнум бреик до 10, остальное хз куда кидать, на ваш выбор. Поиграв таким палом понял что все же скорость чарджа и бумеранга сильно зависит от аспд, я лично брал пеко мастери.
Билд №2. Госпель/девоушн с пресурой 1. Получаем госпель но теряем 4% блока щитом и преша всего 1лв что при нашей дексе не тру. Советую качать только если нужно для гильдии.
Faith - 10
Guard - 7
Shield Charge – 3
Shield Boomerang – 3
Shield Reflect – 5
Defending Aura – 5
Pressure – 1
Peco Peco Ride – 1
Holy Cross – 6
Grand Cross – 4
Devotion – 5
Cure – 1
Divine Protection – 3
Demon Bane – 5
Gospel (Battle Chant) -10Тут ситуация противоположная – скилл поинтов совсем не хватает, но зато многофункциональность обеспечена.
+ и – данных билдов. Билд №1:
+ Огромное кол-во хп.
+ Быстрый каст нитки и пресуры.
+ Максимальная защита из-за полностью вкаченной шилдовой ветки.
+ Огромный отжер потами и огромные питчеры.
+ Хайд, Гвард, быстрый каст пресуры под азуру, тупо много хп – заазурить вас сложно.Фантастический дамаг атерна + ад.
Нет госпеля для снятия стрипа как у госпель/девоушн,(в нормальных гильдиях есть фп).
Нет госпеля для кидания статов профам/хв (только если 1 госп пал онлайн).Билд №2:
+ Огромное кол-во хп.
+ Быстрый каст нитки и пресуры.
+ Огромный отжер потами и огромные питчеры.
+ Возможность кидать статы профам/хв или какие либо другие нужные бафы госпа.
+ Возможность избавиться от стрипа госпелем.
+ Сильный дебаф госпелем врагаФантастический дамаг атерна + ад.
При атаке в толпе после стрипа вы раньше здыхаете чем успеваете кинуть госп и одеться (даже с бма).
Нет возможности так быстро и эффективно сжигать СП кому-либо как у билда №1.
Меньше вкачены защитные скилы чем у билда №1, это значит вы получаете больше дамага по себе и от сакруемых.Достаточно универсален, что-то среднее между билдом №1 и №2.
Faith - 10
Guard - 10
Shield Charge – 3-5
Shield Boomerang – 3-5
Shield Reflect – 5
Defending Aura – 5
Pressure – 1
Peco Peco Ride – 1
Holy Cross – 6
Grand Cross – 4
Devotion – 5
Cure – 1
Divine Protection – 3
Demon Bane – 5
Gospel (Battle Chant) -5Из плюсов билда стоит отметить максимальную прокачку главных защитных скилов, что позволить жить и в шш/грим прекастах гв1, и везде блочить больше дамага за счет 10 гварда, и защита сопартийцев на уровне и погоспелить/снять стрип можно. Хоть 5 госпел и 75% шанс, но за частую его хватает чтоб нужный чар словил нужный баф. На выбор вкачиваем чардж чемпов или бумеранг. Хотя госпелом и не играл но мне кажетса этот билд будет лутше чем билд с 10 лв госпа. Качать только при нужде гильдии.
Еквип для Паладина на WoE и арену:
Головной убора) Верхняя часть головы
- Feather Beret* - лучшая шапка, паладин носит ее 100% времени.
б) Средняя часть головы
Sunglasses(1) Increases resistance to Blind status by 5%. Лучший выбор на гв.
Glasses(1) Лучший выбор на гв.
с) Нижняя часть головы
motr rose - лучший выбор на гв.
Карты в головной убор
Giearth Card Gain immunity to the Confusion status. Increase resistance to Earth Property attacks by 15%.
Giant Hornet Card Add a 10% resistance against Wind Property attacks.
Nightmare Card Gain immunity to the Sleep status.Оружие
Mjolnir В некоторых случаях незаменимая вещь для сакры но не для постоянного ношения. Если он у вас есть отдайде лутше биосам и беря его только в нужные моменты которые не так часто и бывают при атаке сильных дефов на гв 2.
Combat Knife Лучший выбор на гв.
Mace(4) Лучший выбор на гв что б держать азуры по подсакреным. Когда дамажат вас меняем на комбат. Не ломаетса.
Swordbreaker(3) Хороший выбор для фабр или статусных карт. Позволяет ломать оружие с чарджа и бумеранга.
Mailbreaker(3) Хороший выбор для фабр или статусных карт. Позволяет ломать броню с чарджа и бумеранга.
Карты в оружие
Fabre Card
Magnolia Card
Metaller Card
Plankton Card
Golem CardБроня
Assaulter Plate(1) Лучший выбор на гв в сете и без. На гв 1 в прекаст если нет госта носить елемент бронь с марком. Возможен вариант марк+бсс.
Valkyrie's Armor(1) Бесполезная вещь. Продайте и купите больше топ слимов.
Lucius's Fierce Armor of Volcano(1) Только под марк.
Saphien's Armor of Ocean(1) Только под марк.
Aebeccee's Raging Typhoon Armor(1) Только под марк.
Карты в броню
Ghostring Card
Evil Druid Card
Marc Card
Peco Peco CardЩиты
Valkyrja's Shield(1) Лучший выбор.
Карты в щит
Golden Thief Bug Card
Thara Frog Card
Horn CardНакидка
Captain's Manteau(1) Лучший вариант в сете кроме прекаста гв 1 (если нет госта).
Diabolus Manteau(1) Лучший выбор на гв 1 в прекаст под елемент бронь. Оригинальные тапки из комплекта будут лутше вариантов.
Wool Scarf(1) Бюджетный вариант. Неплох в сете на гв 1 в прекаст под елемент бронь.
Карты в накидку
Deviling Card
Raydric Card
Noxious Card
Frilldora CardОбувь
Battle Greaves(1) Лучший вариант в сете кроме прекаста гв 1 (если нет госта).
Diabolus Boots(1) Лучший выбор на гв 1 в прекаст под елемент бронь.
Tidal Shoes(1) Бюджетный вариант. Неплох в сете на гв 1 в прекаст под елемент бронь.
Variant Shoes Бесполезная вещь. Продайте и купите больше топ слимов.
Карты в обувь
Firelock Soldier Card Для самых богатых.
Green Ferus Card Хороший вариант.
Matyr Card Бюджетный вариант.
Verit Card 8% сп не стоят потери 2% хп.Аксессуары
Diabolus Ring(1) Лучший выбор.
Ring of Minor Spirits Только для того что б выпрыгивать из локи на гв 1.
Medal of Honor Хорош на гв если вы стоите в толпе и уверены что биос на вас не сможет навестись.
Glove of Orleans(1) Неплохой выбор но хуже предыдущего и стоит в 2 раза дороже.
Rosary(1) Бюджетный вариант.
Pinguicura's Corsage(1) Бюджетный вариант.
Карты в аксессуары
Alligator Card Лучший выбор.
Errende Ebecee Card
Horong Card
Smokie CardПобольше цифр и информации:
1. Способность иметь 25899 хп ас аксесами с бг и без пеки (если вместо в аксесы одеть диаболус ринги то выйдет 24923 хп ), 28022 хп с пекой в межгейте, что позволяет переживать азуры в подсакарных и например выживать при попадании подсакарных под брикнутый гаст.
2. Способоность пережить азуру.
3. Каждый топ пот регенит 2.3-2.7к хп, что позволяет пережить спам ад с браги в себя и легко пережить такой спам в подсакарных, т.к. у них явно не 120 вит. На мотре была статья АД, вита и музыканты, где есть мамематический график, показывающий что при повышении виты после 80 прирост хила от потов увиличиваеться больше чем дамаг от ад, т.е. отожрать ад с 120 вит легче чем с 80. Формула ад с той поры не изменилась.
4. Позволяет без переодвания шмота (129 декс с едой и блесом) кидать сакру со среднестатистической браги за 0.26 секунды, поэтому сакру очень трудно сбить и нужный согильдией выживет, а не умрет.
5. Позволяет со среднестатистической браги при 120 декс с едой пускать примерно 1 пресуру в секунду, с фс браги 3 пресуры за 2 секунды, что позволит эффективно сжигать сп и дамажить чара, которого остальные атаки дамажат мало (наприер в госте), хотя дпс все равно не высок, 2к/сек и 3к/сек соответственно.
6. ФС пал не одевает вещи на дамаг, только на защиту, соответственно у него будит больше хп, деф, мдеф, по нему будит идти меньший % дамага от людей. Это позволит ему жить дольше и соответственно более эффективно держать на нитке подсакарных, т.к. шанс умереть ниже, чем у любого другого дамагерного пала, но вкачавшего нитку и говорящего что он итак сможет хорошо подержать подсакарных. Увеличения хп, деф, мдеф, % защиты от людей зависит от того, сколько вещей тягает на дамаг обычный пал.
Необходимая расходка на ГВ.
ФС пал очень сложен в плане расходки, кушает много т.к. порой приходитса есть за троих , а кроме разве что гемов ему нужно все. Из-за малой грузоподьемности обязательно ходить постоянно с 89% перевеса. Ниже список по моему мнению необходимого расхода на гв:
Condensed White Potion топовые ~500+ на 1 загрузку (обычных вареных такой пал больше 170-180 не утащит ). При наличии огромных денег – Mastela Fruit примерно 850 влезит, уж точно вы раньше здохните чем сожрете столько мастел. В реалиях МОТРа не редко надо будет жрать с 2 кнопок, тут уже мастелы и слимы намиболее эффективны.
Blue Potion топовые ~25-30 на 1 раз хватает билду №1, если нет профа и у вас билд №2 можно взять блю побольше чтоб сидеть в госпе.
Resist Potions Полезные резистики от различных стихий, насколько я знаю уменьшают дамаг от одной стихии на 20% и увеличивают от другой на 15%. Жрать по обстоятельствам для уменьшения дамага магии или энчанутых физ атак.
Speed Potion Мегаскорость на 5 секунд решает особенно при прорыве, тягать с собой минимум штук 10.
Yggdrasil Berry – колокольчики, незаменимая вещ после азур или порой от ад, тягать по личному усмотрению.
Yggdrasil Seed – очень полезны палам для отжера, особенно в сильных прекастах, желательно иметь при себе и жрать.
Authoritative Badge – не сбиваемый ничем аги ап, то что надо при заходе в прекаст где есть квага/ или просто когда вам кинули дикрис.
Stat Food на декс и вит. Какую еду вы будите себе выбивать/варить/покупать решать только вам. С помощью еды на декс у вас достигается 128 декс при свободных аксесах, сколько качать родной декс нужно рассчитывать под вашу еду, так что любой нормальный фс пал должен жрать еду на декс. Еда на вит прибавит вам немало хп и отжора потов, легче держать азуры и т.д. Хоть и увеличиться дамаг от ад + атерна, кто видел график урона ад и % отжора потами знает что (как не парадоксально) при вит больше 80 отжор потами прибавляетса больше, чем урон ад, и отожрать ад с 120 вит легче чем с 80.
Box of Sunlight – необязательно, но в дефе неплохо сожрать и видеть всех проползающих кроссов и сталков. Поскольку мы на пеке гоняться за ними удобно. Если есть санлайты то обязателен Rosary с Horong Card. Сталков с Чейзы выбиваем магнум бреиком.
Butterfly Wing – обязателен чтоб по команде сразу вернуться на респ, выйти в чар силект когда вас бьют неполучитса, также при перезаходе слетает бм что бесит, в условиях МОТРа вы можете не зайти в игру минут 5, так что наличие обязательно.
Прокачка
Рекомендую начинать с Agi-Spear круза, что б себе хоть часть шмота.
C хай новиса до 70лв паладина качаемся с помощью наёмников и лута на експ. После 70 лв идем в аббей. Можно идти в абис и немного зарабатывать.
Главный же совет – выкачайте себе лутер рога, потомучто по другому выбивать себе весь расход нереально, равно как и шмот.Роль, задачи и поведение ФС паладина на ГВ.
ФС паладин как видно из названия помогает другим чарам и никого при этом не убивает (разве повезет пресурой добить кого-то). Помощь это необязательно сакра или госпель – выжечь СП вражине/сломаеть ей пушку/загнать в стун/сбить каст врагу тоже помощь.
Билд #1. Держать сакру (нитку) на самых полезных в этот момент чаров, в дефе это визы, локи, траппер (хорошего ненужно), гм гильдии, чампы. Закидывать пресурами СП зависимых чаров врага – визы профы (ек) чампы, возможно линкеры кловны, всы. Бесполезно пресурить на гв крео (много инт быстрый реген СП скилы мало жрут сп), пристов (нормальные жрут поты и на пневму/св в любом случае сп хватит). В атаке держать нитку согласно тактике прорыва, если прорываем с реколом – главная цель гм, а так профы, крео вышедшие из прекаста это ваши первоочередные цели. Добрались до импа – то цель кроссы, как самые лучшие импбреикеры, если все кроссы поздыхади, можно взять на сакру лк. Кидать в атаке также пресуру в чампов, чтоб несносили вас/ваших согильдийцев азурой, в идеале нужно попасть пресурой в момент окончания каста азуры, тогда азура несобьется и ударит не с полного сп.
Билд №2. Тоже самое только + ко всему этому в дефе сидеть в госпеле кидать физ дамагерам различные бафы госпа, при начале атаки брать нужных людей на сакру. Если враги добрались до импа – кидать госпель на имп, с 0 атк или 0 хита колупать его будут долго В атаке кидать статы профам/хв + тоже что и билду №1. Пресура 1 лвл исключительно под чампов и их азуры, остальным особо 1 пресурой сп неповыжигаеш.
Также ко всему этому есть еще стандартные действия любого пала на гв, как например провоком сбивать чужим визам каст, сбивать можно и бумерангом, стунить шилд чаржем лоувит чаров. Поскольку мы не дамагеры и пушка у нас в руках может быть любая, неплохо собрать свордбреикер, и бить шилд чаржем (стун + поломка), рулит против чампов, кросав. Можно в толпе бить магнум Бриком и ломать оружие сразу всем. Так же напомню что дубины и роды не ломаються, поэтому чарж по чампам ради стуна если они лоувит. Но тех-же пристов/чампов/всов сломать свордбреикером не получиться. Применимо к обоим билдам.
Главное за фс пала – НЕ БЕГАТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ ПАТИ! Если вся пати к примеру здохла в прекасте, остоваться дальше там смысла немного, хотя можно потоптать трапы и поотвлекать на себя врагов. Входить в прекаст – сразу за аги танками (матир паладины и большинство лк). Ваша цель вовсе не рваться вперед, топтать трапы и сжырать 100500 потов, а встать за локи и подхватить на сакру нужных людей (гма,профа,крео,хв), либо тех, кто выжил в прекасте. От азур одевать пеку и комбат, когда азурят сакруемых – фабры.
В межгейте, когда гильдия идет кучно и идут массовые столкновения, очень трудно определить, диспельнули вашего сакруемого или нет. Тс/Вт тут не панацея, пока вам проорут в тс че-нить возможно оратор уже будит на кафре. Поэтому все ваши действия сводятся к тому, чтобы тупо щелкать по пати листу, сакря нужных людей, и жуя попутно поты и сиды/ягоды. Соответственно если вас диспельнули перекасчиваете шилды, и продолжаете тупо кидать сакру. Хотя даже такое поведение не мешает огреть пресурой летящего на спиде чампа, но в таких ситуациях желательно забыть о хитрых скилах и сочетаниях, а тупо кидать нитку и жрать поты. По хорошему нужно видеть, в каких ситуациях нужно тупо спамить нитку, а в каких делать и еще что-либо, палы только кидающие нитку все-же немного ущербны. При раше на спидах нужно отключать дефендинг для увеличения скорости.
Если вас диспельнули подрядок включения шилдов таков: гвард, рефлект, дефендинг. Если вы видите, что при выходе из прекаста гв1 на вас летит чамп и вы не коем образом не избежите азуры, а сакрить некого, то смело врубаем рефлект и одеваем хорн или нокс. Также рефлект можете врубать первым если аналогичная ситуация в межгейте, и при этом он полностью проигран. Если же еще ничего не ясно, лучще попытать удачу и включить гвард, ваша жизнь – залог жизни ваших подсакарных, не разменивайте ее на жизнь жалкого чампа. К слову, вы можете и просто вытанчить азуру, а витовый чамп сдержать рефлект (если вы не переоделись), так что не нужно заранее одевать + дамаг от азуры и отправлять себя на тот свет. Также желательно на себе держать хоть гвард, для того чтобы подсакарные без эффектов видели, что эта самая сакра на них есть.
Добавлено: БезГильдийный (БГ) паладин, его роли и задачи на гв.
Играя в гильде с хорошим онлайном и достаточно профессиональным подходом к гв столкнулся с постоянным использованием бг пала на гв, решил добавить это в гайд. Бг пал не обязательно значит что он бегает без гильды, в идеале создается гильда, в которую входит пал, проф, и рекольщик всего этого (линкер как вариант). Главная задача бг пала на гв - кидать провок кроссам, чампам, шш снайпам. Порядок перечисления также указывает на приоритетность кидания провока этим чарам в замесе. К слову, кросс с слот инфилем, корами/рингами с ифрита, линком, кастом вса и коробкой выбивает в одетого чара больше 13к, т.е. многие будут умирать с 1 соника. Азура таже нелохо усилиться, как и шш. Главная фишка - киньте френды до гв провокуемым чарам, и вы сможете без проблем кинуть провок в замесе или в толпе. Также советую удалить из френдлиста всех остальных френдов, чтоб сразу были видны все провокуемые, и не нужно было его листать во время боя. Также просите всех провокуемых снимать ед, т.к. провок на ед не кастуется, да и в нормальном замесе ск получить сложно. Можно сакрить профа, чтоб его случайно не убили враги или свои, или рекольшика когда нужно рекольнуть профа. Конечно провок не мешает пресурить, ломать шмот и заниматься прочими сапортными подлянками, но в замесе все-же лучше кидать провок, т.к. держится он не много и прекрасно диспелится. Госпель лучше не кастовать, т.к. проф не каких важных бафоф не получит, а вот свои могут получить 0 атк или 0 хит, что будит очень неприятно, кидать госпель только в толпе врагов или при стрипе. Также если гильда использует бг пала недавно, проорите много раз в гч перед гв, чтоб вас не били, и попросите продублировать это гма. Играя за бг чара (не только пала) ОЧЕНЬ желательно иметь тс/вт/другую прогу для голосового общения, чтоб при реколе основной гильды не в панике нарезать круги вокруг своей оси, а идти в нужное место. В крайнем случае тс/вт/другую прогу для голосового общения нужно иметь хоть 1 мемберу провокающей гильды. Также с помощью бумеранга можно сбивать терны. Статья справедлива как для гв1, так и для гв2.
Роль ФС Паладина на гв 2.0
Во первых скорость каста уже не так сильно решает как на гв 1, т.к. нету локи из которого надо выйти и подхватить кого-то на сакру, но остаеться такой фактор как диспел сопартийца, каст пресуры, поэтому декс смысла резать не вижу.
Основная цель для сакры как при атаке замка, так и при его защите - крео, 2 гильды чаще всего стоят на лп и перекидывают ад друг в друга, шш снайпы, ну и конечно гм.
Дефендинг актуален на гв 2.0, после фикса на скорость все под сакрой становяться тормознутыми, что на гв 2.0, да и на гв 1 плохо. Но в гв 1 следовало качать дефендинг для ацких шш/грим прекастов, а порезка дальнего дамага позволила легко бы выйти из зоны активного шш/грим прекаста. Он может быть актуален только при постановке стационарного, разогнанного шш прекаста в узком месте с дуэтами, провоками, и прочим. Также при атаке дефендер нужно включать и выключать в зависимости от ситуации, а не держать его постоянно активным. Остальные скилы фс пала в условиях гв 2.0 не теряют актуальности.
Помните, что фс пал работник тыла, а не фронта. В жестоком межгейте его место за спинами гильдии, так он может с огромной скоростью перекасчивать нитку и отжираться, там он не боится попасть под диспел или фокус, что может привести к смерти подсакарных, не получивших вовремя нитку. Сакред мишин крайне полезен именно когда пал сакрить из тыла. Находясь далеко от передовых позиций пал не может кидать пресуру/шб, но в жестоком межгейте, еще раз повторось, он этого и не должен делать. Разумеется при раше в межгейте или его место почти в первых рядах, как и при атаке гв1 замка. Раш на баррикаду – опять же глубокий тыл.
Сакра – Связки
Как всем известно, многие чары на сакре способны на чудеса. Мы поговорим о самых эффективных из них. Сакрасвязки применяются в основном при битвах на гейтах/хождении по замку что по сути одно и тоже. Просто в атаке или дефе мы берем того, кого в данный момент выгодно по обстоятельствам, а тут постоянно ходим с парой человек (желательно одетых и прокаченных, чтоб вы не улетели от дамага по ним).
Пал + Сталк.
Одна из самых лучших сакросвязок. Из-за линка сталка сакра с него не сбивается диспелом, по нормальному сталку физ.дамаг примерно такой же, как и по палу. Сталк может спокойно стрипать все подряд, также его гаст (самая частая плага на гв) не будит сбиваться. Контриться – массовое фп на врагах, в наше время встчерается часто.Пал + ХВ.
Также желателен Кловн. Стандартная связочка. У хв не сбиваемый каст, физ дамаги по нему меньше из-за ек, особенно ощущается на азурах. С Бриком такой хв может разложить множество врагов, без брика хотяб серьезно замедлить (гасты квага). Контриться проще простого – лп.Пал + 2 ШШ.
В связи с тем что шш снайпера стали играть большую роль в межгейте стоит защитить их от дамага противника. Категорически не стоит сакрить не одетых или снайперов которые постоянно стунятса.Пал + Чамп.
Азуры на право и на лево. Каст не сбиваться у чампа, он может спокойно перекастовываться или жрать блю, пока пал жрет за него вайты или мастелы. Шилд чаржем либо шилд бумерангом недовайте уходить в хайд врагу. Желателен также кловн и/или проф (лп под саефти жжот, как и диспел).**Пал + Проф. **
Одна из самых гадких связок. Масса неприятностей врагу в виде диспелов ск лп спаленного сп и т.д. Азура в профа опять же очень слабая. В тумане вы вдвоем можете держать дамаги 7-8 человек запросто.
Внимание - если вы держите на сакре профа, который отвечает за лп под гильдией, вы больше никого не должны сакрить, это один из ключевых чаров в гильдии и распылятся тут нельзя. Это важный момент, при пренебрежении которым ваша гильда может умереть, или по крайней мере основная ее часть.*Пал + Крео + Кловн + Проф. *
Единственная на мой взгляд эффективная из больших связок (не учитывая что бывает нужно сакрить несколько шш на стацыонарном блоке). Возможна добавка приста для кастов пневм и атенок. Лп на врагов и ад ад ад ад. В тумане под ад и диспелами убить такую всязку сложно, но из недостатков – азура не в профа 90% что вы труп, дабл сонники не по профу будут влетать на ¾ ваших хп, также огромные требования к расходке у крео.Также сакру полезно кидать вышедшим из госпа с дабл атакой кроссам и всам, сделать кучу фрагов до диспела они возможно сумеют.
Вопросы и Ответы
иалог составлен в форме общения 2 лиц: Н – Нуп и П – Папка и представляет собой чтото вроде мини FAQ.
-Н: Почему у пала с госпелом нету инты??? Ведь госпель жрет много сп надо инт!!
-П: В нормальной гильде всегда есть проф, который зальет вам сп. Если профа нет (убили, вылетел, недошел) жри свою блюхи, билд составлен с учетом максимальной боевой эффективности, а не для халявщиков.-Н: Помоему палу 128 декс легче простого выбить и без жратвы! К чему тогда лишние заморочки с готовкой, выбиванием лута и т.д.?
-П: Ну можеш вкачать 99 декс и потратить много кк на орлеан глову и валя бронь, в итоге потеряеш деф мдеф, а также стр, т.е. боевая эффективность опять же уменьшиться. Про зеромов для 120 не может идти и речи, т.к. аллигаторы обязательны при нашей вите от ад, а смоки спасает от азур.-Н: Зачем пеку засовывать в метеорку?? Тем более антистун у нас есть, зачем она тогда??
-П:Метеорка дает 30% от фриза что нас хоть немного спасет от джоков. Опять же выбор – боевая эффективность или халява.-Н: А я все равно хочу убивать, хотя бы на арене, что мне делать??
-П: Если билд №1 то найми брагу и всех кто без вайтов ты убьеш кроме возможно кроссов с едп, пристов и профоф. Самому возможно придеться жрать блю. Если госпельный, проси приста атернить и садись около цели, возможно через 10 минут кто-то и здохнет.-Н: Почему вы не советуете в дефе держать много хв на сакре?? Я же не зря качал ее на 5! Вдруг злобные снупы их задаблят??
-П: На гв больше 3 человек брать на сакру тоглько в исключительных случаях. 5 лвл ты качал для длительности и дальности сакры. В грамотном дефе на сакре 0 визов т.к. там под ними лежит лп, они в кристаллах и линках, и снупы наврятле выйдут из прекаста где много хв. А при одновременно зашедшей толпе 50+ человек даже 2 хв без линка палу хватит за глаза чтоб улитеть от каите, не успев даже жрать поты, особеноо если визы с бриком.-Н: По моему ты сделал все чтобы никто этих палов некачал. Сотни кк на шмот, десятки на расходку, нельзя некого убить, надо жрать поты за других, кач только в пати… Может можно как-нибудь попроще?
-П: Хочешь чего попроще – не играй этим палом. Тут описано почти все что можно из него выжать, но этого пала и впрямь в одиночку осилят еденицы, нужна немалая помощь со стороны гильдии. Так что выбор за тобой.Моральная Подготовка.
В целом, тут будут рассказаны лишь очевидные вещи, понятные на уровне логики, для топ гильдий особого интереса не представляющие, но они порой очень важны.
1. Перед тем как в гильде распределяют пати, попросите своих будущих подсакарных открыть шмот. Самый быстрый и бестолковый путь на кафру – это сакрить голожопого нуба. Как назло именно их не диспелят, они очень быстро собирают на себе фокус или просто получают одну азуру. Может быть только 2 исключения – гм и проф, стелящий лп (проф при нормальном онлайне гильдии). Т.к. это ключевые фигуры сакрить их нужно обязательно, тут ничего не поделать.
1.1 Не сарките чаров с ноксами у которых нету райдрика. Это пожалуй самый быстрый путь на кафру от первой же азуры. Можно возразить, что к примеру хв/проф (хотя я не знаю профоф с ноксами в атаке/межгейте) обладают ек, но в реальности их постоянно диспелят, и они его не часто рекастят в самые напряженные моменты т.к. есть дела поважнее. В итоге первая же азура и превед кафра.
1.2 Не сакрите кроссов, не умеющих/плохо умеющих переодивать тару. Именно в тот момент, когда они без тары в них влетит сонник, пару ад или азура, в результате чего вы даже можете не успеть начинать отжиратся. Разумеется в норм гильдиях такие личности почти полностью отсутствуют. Их вполне можно сакрить при пилки импа, когда вы на 100% уверены что тара на них одета.
1.3 Заставьте патимастера собрать пати в таком порядке, что-бы сакруемые находились в патилисте друг за другом, в случае опоздания и прочего - переделайте пати в спокойный момент. Сакрить в больших толпах, когда сакруемые в разных частях патилиста крайней неудобно, и порой может стоить кому-либо жизни.
2. При плохой организации в гильде, и частых походах по гейтам «ручейком» не лишним будит напомнить, что хоть сакра и отображается, даже если пал за полэкрана от сакруемого, при первом же ударе она слетит и слишком резвого быстро убьют. Также при плохой организации подсакарные могут разбегатся в разные стороны. Не в коем случае не допускайте этого, приучите их бегать рядом с собой. Разумеется тс/вт во многом решает такие проблемы, но не у всех он есть, не все в нем сидят и т.д. А при бутерброде часть сакруемых может вполне обосновано накинутся на врагов, находящихся сзади, а часть впереди. Избежать такого без тс/вт сложно, но при определенном уровне игры вполне возможно. Естественно при разбегании с стороны сакрите самую приоритетную цель.
3. Также если вы единственный бг пал, то больше 1 чара (очевидно бг проф либо бг рекольщик) не нужно сакрить, т.к. провоки скорее всего будут приоритетнее жизни кого-нибудь. Но если бг палов несколько то можно вполне брать и 2-3 чаров, но все равно полноценно совмещать сакру 2-3 человек и провоки почти нереально (реально в случае малого количества провокуемых).
4. И запомните главное. Вы можете полностью прочитать этот гайд, собрать +10 фулшмот, придумать и использовать все новые и старые фишки фс палов. Но увы, и это главное, как бы вы не старались и что бы не вкладывали, вы в 70-90% случаях будите умирать не из-за того, что ваш шмот оказался хуже требуемого, а тупо из-за дамага в подсакарных. Можно долго трепаться на тему различного выживания и выдерживания всяких дамагов фс палом, но как правило это помогает мало, ибо пал выполняет свою главную задачу – умирает за тех, кто не должен умереть.
Полезные ссылки
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rode.doddlercon.com/db/calc/">http://rode.doddlercon.com/db/calc/</a><!-- m -->
хороший калькулятор статов. К сожалению нет некоторых карт и шмота.<!-- m --><a class="postlink" href="http://calcx.wushuang.ws/">http://calcx.wushuang.ws/</a><!-- m --> Калькулятор с новым шмотом.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/index.html">http://www.glip.ru/ro/skill3/index.html</a><!-- m -->
хороший симулятор скилов.<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/">http://rodatazone.simgaming.net/</a><!-- m -->
-
-Н: Почему вы не советуете в дефе держать много хв на сакре?? Я же не зря качал ее на 5! Вдруг злобные снупы их задаблят??
-П: На гв больше 3 человек брать на сакру тоглько в исключительных случаях. 5 лвл ты качал для длительности и дальности сакры. В грамотном дефе на сакре 0 визов т.к. там под ними лежит лп, они в кристаллах и линках, и снупы наврятле выйдут из прекаста где много хв. А при одновременно зашедшей толпе 50+ человек даже 2 хв без линка палу хватит за глаза чтоб улитеть от каите, не успев даже жрать поты, особеноо если визы с бриком.
А не идет ли рефлект от каите сразу в подсакруемого?
-
до последнего времени - нет
-
оцените эти скилы на пала <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/pld.html?20JkFNcKrkuFbnan1bnak">http://www.glip.ru/ro/skill3/pld.html?2 ... Fbnan1bnak</a><!-- m -->
нормально ли будут они выглядет в сочитании с 25 стр 99 вит дех -
нормально
-
смайт 3, хотя если ты собираешься его юзать для станов на ГВ, то наверно допустимо (никогда не юзал)
взял бы ритуал 65->70 джобы
можно взять пеко-мастери
(рефлект\гвард режем до 7)
два из смайта, три из рефлекта -> 5 в пеко-мастерив целом норм
-
ой не обратил внимание что смайт 5й лвл, зачем?
-
по моему мнению если брать ритуал то он должен быть полноценый ..тоесть сокращаем щиты качаем ветку для ритуала и статы на аги вит..кстати ещё интересен шмот, почитал тут всю тему в особенности посморел 1 пост тоесть понял что самое то это БГ шмот (в особенности интересует накидка бронь и сапоги)
P.s смайт где то читал нужен для стана если бить с шч(я его не беру) но я просто незнаю что ещё брать ведь у меня там несколько поинтов есть ещё
-
шч не станит
про шмот отпишу кое-что в ЛСда нормальный ритуал с 1 аги. есть БГ копьё и туча вещей для разгона аспд
-
Спам смайтом помогает застанить к примеру хв или чемпа но используетса на гв довольно редко. На арене же это явно не плохой скил сапорту в пати.
-
ритуал с 1аги конечно можно юзать, но имхо лучше шч какой нибудь взять и щиты)
-
угу
Убить локи с 25 стр с ГВ урезкой с помощью шч без браги
убить локи с 1 аги, распоров-таки СВ-ЧЮДОРЕТУАЛ
автор рассказывает о пользе непашущего на ГВ смайта, неактуального по затратам СП, в пользу арены. Так и пиши билды по арене!
Гайд НЕ СООТВЕТСТВУЕТ реалиям WoE эпизода так с 10го
аффтар выпей йаду. Советую либо переделать гайд, либо снести - он если и правдив по статам, то не по обьяснениям.Хотя, ни один из твоих гайдов ценнее чем база данных для скиллов до сих пор не оценивался. Снайпер запорот и закрыт, Сталкер осмеян ввиду незнания скиллов, а сам ты, насколько мне известно от твоих согильдийцев, не являешься представителем ни одного из твоих смехоутробных билдов.
Больше пафоса! Ссу кипятком чуть менее, чем с дымком на такие гайды :friends: -
Меня абсолютно не интересует мнение других. Гайд как был очень давно актуальный так и остался. Кто привык бегать мясом или давить зергом нубов не поймет. Снайпер осмеян модератором с которым у меня многолетние "дружеские" взаимоотношения. Про сталкера особенно смешно читать так как лучшего от меня результата сталком никто не показывал когда я играл (да можеш хоть удавитса но я был единственным мега папским стрипером).
Про согильдиивцев вообще зачотно читать так как на мотре я уже давно не играю.Вообще можете что угодно кричать про то что мой билд фуфло и надо брать ритуал что б нагибать111 и т.д. но заточеные под гв паладины ходят именно с таким билдом на гв что говорит само за себя. Гайд как таковой вообще создавался не на мотре и множеством людей путем долгих обсуждений и был мною приведен в актуальное состояние. Вообще для общего развития могу сказать что вит-декс сакры были еще в те времена когда и адвансов не было и качать их было разы сложнее.
-
С таким билдом играло раньше когда я играл большиство топ паладинов на евро серверах и не только. Если кто привык на мотре ночевать на арене с 99 аги и нагибать толпой одиночек то это его проблемы. В билд было внесено десятки изменений как раз после длительных обсуждений дестительно лучшими паладинами и мне после этого мнение какого-то поринга абсолютно паралельно.
-
а можно каким-то образом взглянуть на их игру на ГВ, тех самый клйовых паладинов? какие-нибудь ролики или хотябы интересные скрины?
можно даже в пм ссылку.ибо я тоже ко многому отношусь скептически, в чем ты уверяешь всех в гайде.
-
Я давно уже удалил ро с компа и все с ним связаное. Гляну на старом гильд фомуме может осталось видео.
-
Если ты играл на EuRo,то многое упустил.
Там,ок палы качают ~45 аги.99 дэкс.90 вит. Некоторые из них одеваются на фул дэкс . Ходят в ульках,орлеанках с зеромами etc.. -
а чо значит крутой паладин на гв?
-
Дядя-Допа Наличие молота на 40 декс
-
Mr Beer мне кого то напоминает. Гайд от мистера Amee если мне не изменяет память. Я сейчас качаю такого паладина. Играл им на других серверах очень нравится. А по поводу видео если кто хочет могу показать в личку что делает на гв фс пал 99\99\25.