Крастность Int
-
К сожалению, не смогла найти все кратности инты. Подскажите чему она кратна и при каких обстоятельствах (реген, кол-во сп, бонус к дамагу, бонус к хилу и т.д.)?
-
вот тут все кратности для всех статов, правда на английском
http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/stats.php -
бонус к хилу
Хил зависит от инты и от левела персонажа. Проще глянуть по калькулятору, например у додлера.
-
С хилом поняла. А вот с РОДЗ не очень. Не сильна я оказалась в англицком О_о
-
Основные числа для кратности инт - 5, 6 и 7.
5 - верхнюю границу матк увеличивает,
6 - реген маны,
7 - нижнюю границу. -
Intelligence (INT)
- +1 к базовой MAtk за поинт.
- +1% к MaxSP за поинт.
- SP Recovery items восстанавливают манну на +2% лучше за поинт.
- Каждые 6 очков INT увелчивают SP Recovery на 1 и после 120 INT, каждые 2 INT дают бонус к SP Recovery на 1.
- Бонус к MinMAtk: (Int/7)^2, где (Int/7) округляется вниз.
- Бонус к MaxMatk: (Int/5)^2, где (Int/5) округляется вниз.
- +1 к защите от урона от магии.
- Повышая INT вы понижаете шанс бать поддверженым негативным статусам,
таким как Blind, Sleep и Stone Curse.