Урон наносимый с картами
-
Смотрю продается лук Composite Bow (4)+9 с 4-ми картами(Santa Poring Card), рядом чел продает Gakkung Bow (2)+6 с 2-мя (Santa Poring Card) но дешевле.
Composite Bow атака 29 заточка +9-это, значит к атаке еще 45.Карты по 20 % дамага
(4 карты это 80%). 29+45=74 и 80%= 59,2 итого 74+59,2=133,2Gakkung Bow атака 100 заточка +6-это, значит 30 к атаке. карты 40%
40%=52, итого 130+52=182Урона больше от Gakkung Bow и он дешевле стоит.Значит лучше его покупать.
Так вот вопрос прав я или нет? Может есть какой то бонус, ну там броня не учитывается.
Помогите пожалуйста.
-
изучай:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->
[code:2wjnp9c6](([({(DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + (rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + rnd(0, ArrowATK - 1)) * SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill) * ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits[/code:2wjnp9c6]
грубо говоря: чем меньше у тебя ДЕКС (для лука) или стр (для ножей мечей и тд) тем полезней для тебя карты как андре и зиппер бир. чем выше значения дексосилы тем полезнее карты на процентный урон.
до 100 декс - гаккунг и 2 карты на +20%
от 110 декс 3 карты на +20% кроссбоу
от 140 декс 4 карты - компазит
очень полезный текст по лукам найдешь тут <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=18104">viewtopic.php?t=18104</a><!-- l -->берется Декс, сила и лак
DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + бонус_заточки_(гак+6 это +30)+ ImpositioManus + карты_на_атк(андре, зиппер) потом добавляется рандомная часть, которую можно назвать как среднее между АТК и ДЕКС, по сути это атака оружия умноженная на коэффициет меткости от дексы затем добавляется атака стрелы
это все умножается на модификатор размера моба, то есть на 0.75 если моб большой и на 1 во всех остальных случаях
умножается на модификатор скилла, типа на 3.8 как у дабл стрейфа.
вычитается деф моба (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + Upgrades} + EnvenomSkill)
пото считаются бонусы ElementalModifier * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers
от элемента цели, карт на +% к дамагу, карт и резистов цели на защиту от тебя.вроде не попутал с интерпритацией формулы.
всякую фигню опустил -
Спасибо, теперь буду знать.
-
А теперь посмотрел ссылку. Ты просто представить не можешь как ты мне помог.
Еще раз спасибо :good: