Существует ли формула вероятности успешной варки зелья?
-
В инете много ссылок на расчет вероятностей ковки. А полного описания скила pharmacy с расчетом вероятности успеха нет :?:
-
желательно калькулятор
-
Если в ладах с японским :lol: переведи пожалуйста
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.geocities.co.jp/Playtown-Dice/8072/">http://www.geocities.co.jp/Playtown-Dice/8072/</a><!-- m --> -
- LP×3 + Pha×2 + JobLv×0.3 + Dex×0.1 + Int×0.05 + 10
- LP×1 + Pha×3 + JobLv×0.2 + Dex×0.1 + Luk×0.1 + 20
- Pha×4 + JobLv×0.3 + Dex×0.1 + Int×0.05 + 20
- LP×1 + Pha×3 + PP×1 + JobLv×0.2 + Dex×0.1 + Luk×0.05 + 15
LP = Learning Potion
Pha = Pharmacy
PP = Potion PitcherTo make a pure potion creater, it seems maxing Learning Potion, Pharmacy and Potion Pitcher, getting a high job level and getting a lot of DEX would be the way to go. But the 1st and 3rd formulas claim that INT matters, while the 2nd and 4th formulas claim that LUK matters.
-
Мда. Как-то это не сочетается с предыдущими советами по статм алхимика из этой ветки :?
-
уху как ни странно в инете только япошки знают все.
остальные лишь на них ссылаються:\ на всех форумах что я нашел так=( -
- LP×3 + Pha×2 + JobLv×0.3 + Dex×0.1 + Int×0.05 + 10
- LP×1 + Pha×3 + JobLv×0.2 + Dex×0.1 + Luk×0.1 + 20
- Pha×4 + JobLv×0.3 + Dex×0.1 + Int×0.05 + 20
- LP×1 + Pha×3 + PP×1 + JobLv×0.2 + Dex×0.1 + Luk×0.05 + 15
Както я не очень въехал в смысл данных формул + от куда тут еще лак появляется? его что тоже надо для алхима качать?
-
И во моно линк от куда данное взято?
-
Вроде ж питчер влияет...
-
Слимы варятся легче алкоголя - точно. У меня слимы не лопаются, а алкоголь - бывает... Кстати, последнее время чаще стал чего-то.
-
@Aniron:
Слимы варятся легче алкоголя - точно. У меня слимы не лопаются, а алкоголь - бывает...Подтверждаю, все тоже самое.
Без обкаста алкоголь бывает фейлит, а слимы никогда.
Правда с обкастом - фейлов нет и на алко тоже -
начинаем ковырять исходник (пока что это у меня получается довольно фигово)
[code:3khy5dgd]
make_per = pc_checkskill(sd,AM_LEARNINGPOTION)100+pc_checkskill(sd,AM_PHARMACY)300
+sd->status.job_level20+sd->status.dex10+sd->status.int_5;
[/code:3khy5dgd]
взято из jAthena 1123 для скила Pharmacy
насколько я понимаю, это всё значит следующее:
базовая вероятность (без учёта того, что делаешь) = LP1+Pha3+job0.2+dex0.1+int0.05
дальше идёт изменение вероятности для отдельных потов:
Red Potion, Yellow Potion, White Potion: +20
Condensed Red Potion и Blue Potion: -5
Condensed Yellow Potion: -7
Condensed White Potion и Coating Wax (Medicine??): -10
Alcohol: +10
дальше идёт коррекция вероятности на potion_produce_rate ('задаётся в конфиге сервера)
и в итоге всё просто: if(rand()%10000 < make_per)
если это условие срабатывает, то success -
Когда у меня был уровень меньше 60-го, то блю поты изредка фэйлились (из сотни обычно 1-3), слимы никогда - как-то -5 и -10 не очень с этой статистикой сочетаются.
Шанс варки алкоголя вообще х3 от чего зависит, то 50 алко и 20 молотовых из него варятся без единого фэйла без блесса, то при попытке сварить 20 алко под блессом только 17 (!!!) получается. Статы, шмот, уровень, джоб, местонахождение чара при варке были одни и те же, отличались только даты и время дня.
И +10 на него точно быть не может - после 60-го я ни одного блю пота не фейлил, а алко до сих пор иногда. -
Так лак у нас совсем не влияет? Только инт и декс? Причем декс в 2 раза больше?
Поправьте меня если не так понял.. -
LUK НЕ ВЛИЯЕТ НА ВАРКУ!
100 раз говорили уже -
Лис. почему тогда у креатора джоб бонус в 11 лака? ^_^
-
Почему у Ассассина джоб бонус +0 LUK?
-
Kitsune, ты вопросом на вопрос не отвечай ^_^ У син кроссов 8 лака джоб бонусы. У вайтов 12 декс, 8 инт и 8 лака. У креаторов 14 декс, 11 лак и 7 инт :?
-
Кто знает, от чего будут скилы ветки Гомункулуса "плясать"?
Может от той же LUK? :roll: -
Kitsune, типа повезет 50 на 50, ударит гомункулус создателя или врага ^_^ В общем хз, тесты которые народ проводил на империуме четко не показали зависимость х...х У нас же всё от разработчиков эмулятора зависит х..........х