Гайд, Найт-Импоруб.
-
Я как самый ленивый прочитал только первую и последнюю страницы
Просьба выложить примерный билд аги-вит гибрида импоруба
То есть если я собираюсь качать аги-вит тухенд-сворд/спир найта
(около 90 аги 80 стр - как лучше модифицировать этот билд под импоруба в статах?)
И ещё, на сколько я знаю (а имп я если честно, ни разу не бил - стоял всю жизнь в дефе), кто последний нанёс удар - тот и разбивалкин. Тогда получается, что рулит больше аспд, чем дамаг, который конечно тоже не стоит упускать из виду, т.к. даже при большой аспд маленький дамаг - практически ничто)
Так что же лучше, скажем для 70/80/90стр, +6/+7 Two-Hand Sword[2xOrcSkeleton/2xDesertWolf] или же +4Muramasa + Panacea? -
Gatsu
При около 90 аги 80 стр придётся либо сильно жертвовать витой, либо дексой. Так что лучше 60-70 аги (шмотом и бонусами), 60-70 виты и около тех же 80-90 стр (опять же шмотами, бонусами). Для импа, имхо лучше мурамасы ещё ничего не придумали, как её заменитель - +7/+8 двуруч с 2xDesertWolf. -
у меня по плану 80 стр 90 аги
от стана - 75%
и ещё такой вопрос
Вит как защита от стана уменьшает его продолжительность помимо понижание шанса стана, а понижает ли продолжительность лак? -
q
qw
ЙЦ
понижает -
80 стр очень мало, минимум 90, желательно 100...
Аги ниже 90, с учетом бонусов, не опускать...Блин была бы у меня орк хиро карта, я бы такого Лорда вам забабахал
-
оО 100 стр, тогда может будет набросок всех статов, а то у меня напряги
-
Frost, xilix вы такие умные критиковать а написать что то путное про других чаров импорубов ничего путного не можете.
Меня вообще удивляет постанова вопроса: mExUg написал умные вещи, сидел парился, тут прибегаете вы и начинаете все опускать.Я сам играю ЛН, до того был найтом вит стр. Получал от игры фан в процессе убивания МВП. Не хватало одного - импов. А если чесно то главно от РО - это фанб так как это игра прежде всего. Человек получает моральное удовлетворение когда разбивает ИМП.
А вообще весь спор может решить просмотр логов сервера - было бы неплохо сделать ТОП на сайте импорубов. Прикрутить страничку статистики будет делом 10 мин. Тогда никто тут не стал бы опускать умные вещи написаные mExUg.
-
В принципе (mExUg поправит если что):
стр. 82+18
аги. 78+14
вит. 55+10
инт. 12+10
декс. 44+16
лак. 1+4
Аспд. 187.4 у неодетого найта с муркой. Если брать ещё и эквип на аги, то довести до 188 аспд - не проблема. -
shineblow, я вовсе и не критиковал. Я донес другую точку зрения. Написано все прекрасно и от души. Более того, я уверен что Мекс прекрасно понимает то, о чем я хотел сказать.
-
Всё равно, гайды по БСу-имполому и сину-импотыку не помешали бы. 8-)
(ещё и ханты-импострелы, кстати, есть. 8-) ) -
какие параметры импа размер/раса/деф/витдеф/фли?)
-
Gatsu
<!-- m --><a class="postlink" href="http://roempire.com/database/?page=monsters&act=view&mid=1288">http://roempire.com/database/?page=mons ... w&mid=1288</a><!-- m --> -
- Если мы рассуждаем об имполомателях, то мне кажется следует озвучить какие сейчас на МОТРе действуют правила разбития импа. Раньше было по кол-ву нанесенной демаге, а сейчас вроде бы берет тот, кто нанес последний удар?:( Вне зависимости от всей предыдущей нанесенной демаги?! Тогда дейстительно АСПД решает все можно делать аги/вит найта ломальщика сантистаном и пренебрчь силой вообще?(ну толкько кача ради)
- Ни как не могу понять почему ос хуже волка, ведь там +20%vs15% +5, на кальке проверял по фальшивому ангелу, вроде тоже демага по более будет, дайте что ли ссылку на ваш уникальный калькулятор, где имп обсчитать можно))
@archer:
2*2 сет карт в оружии актуален только если это расса/элемент. если нужно добавить размер - волк, скелет, минотавр, то надо делать 3-1 или 2-1-1.это все легко видно на калькулятре, сколько бы стр там не было)
Так получается что в +10пике 3Гидры1Скелворкер лучше 2х2?ОМГ -
На Мотре всегда решал последний удар, сейчас простому найту сложно забрать имп у Лорда под берсерком, от твоей силы зависит какой вариант лучше 22 или 31.
-
@mExUg:
На Мотре всегда решал последний удар,
Тогда в чем смысл пушки, силы, лака на криты? Если кто последний тыкнул тот и рулит. Только ради силы этого тычка, чтобы шанс был чуть больше стать последним?
И нет зависимости от всей предыдущей демаги? :shock: :shock: -
Чем больше сила удара, тем выше пороговое значение ХП импа, при котором удар будет последним. Например , если один игрок снимает с импа по 100 ХП, а другой по 1ХП, то первый разобьёт имп тогда, когда второму останется сделать ещё 100 ударов.
-
@Lord_Ts:
Чем больше сила удара, тем выше пороговое значение ХП импа, при котором удар будет последним. Например , если один игрок снимает с импа по 100 ХП, а другой по 1ХП, то первый разобьёт имп тогда, когда второму останется сделать ещё 100 ударов.
В теории это все так но на практике человек с пушкой будет бить на 100хп, а без на 75 - и кто возьмет решает аспд и чистый случай(( -
в замке в котором есть прист с санками найт не разобьет имп. постоянные дикризы, аспа будут сииильно снижать дпм, а то что наковыряно будет запросто санками лечиться))
-
@"neTpoBu4":
в замке в котором есть прист с санками найт не разобьет имп. постоянные дикризы, аспа будут сииильно снижать дпм, а то что наковыряно будет запросто санками лечиться))нуну.. вчера разбил в таком замке имп) был хп лечил имп, пытался мне повесить аспу(думаю большая часть найтов знают как этого избежать :)), но декрис мне все таки повесил.. и все равно имп упал... помимо приста на импе был хвиз на сакре, виз, син, крус и еще кто то..
-
тебе стоит упомянуть , что ты был там не соло...соло никогда бы не разбил
а когда 3 лк бьют имп , , тогда повесить всем аспу\дикриз нереал вот и имп ломается )