ГВ 07.01.2006
-
Crafter, а я его понимаю. Ровно потому, что если бы про мою гильдию начали писать так, то мне было бы исключительно неприятно читать, хоть бы это и было бы правдой (в особенности, если бы это было правдой).
-
tass, дааа, жалко меня не было в Инфеймосах ))))))))
-
2 tass - где не скажу - эт уже реклама Деф и хп свое и так известно. А вот кто и кого было бы интересно.
2 Sp1te - я не про конкретную ситуация - я например бы ее просто не обнаружил. Так - просто предлагаю упростить жизнь нормальным обывателям при возникновении подобных случаев.
-
@tass:
stealth_w, где ты интересно такие логи видел? О_о В шутерах каких-нибудь А про колбэки ты зря. Они уже ведутся сервером. Если виза убить, уже запущенный им метеор тут же прекращается, да и на арене как по твоему визам рейтинг дают Вот только много ресурсов будет отнимать сама писанина логов - операции с текстом простые, но их будет МНОГО... -
Да не в шутерах наверняка на каких-то серваках РО в ботской консоли
-
ААА, ну да Клиенту то больше инфы посылается, чем он нам показывает...
-
Crafter, а я тоже там не был, и говорю про Инфернал. Советую повнимательнее вглядеться в цвет иконки в моей подписи. Так, между делом...
И, во избежание недоразумений, я говорил про деф отдельно нашей гильдии, НЕ про деф нашего союза.
Наверное, стоит поправить подпись, во избежание подобных казусов в будущем.
AktS, не подумал, дурак я
-
@tass:
stealth_w, такие логи будут нагружать сервак очень сильно ИМХО.
а причём тут сервер? Это задача клиента, ведь всё необходимые данные он получает. Включил и сиди анализируй кто тебя и как убил -
Он просил не то, кто убил, а то, КОГО ты убил. Со всеми возможными данными, типа дефа экипа итд убиенного.
Ну и изначально идея была вести логи убийств, чтобы не было таких непонятных казусов с убийством хз кого хз кем. Очевидно, логам клиента доверия в таких вопросах нет.
В догонку: а клиент знает, например, количество ХП, деф итд твоей жертвы в момент последнего по ней удара? Сомневаюсь.
-
@Crafter:
TruKoT, а зачем понтуешься тогда? Сидел бы тихо и мирно, придерживаясь офицальной позиции гильдии.Вот Инфов обидели багом, готовтесь, у вас сладкая эко, может и к вам придут.
Это не желчь, это скорее недоумение.И это говорят "друзья" роз.
*Берегитесь *
ФА идет на своих "друзей" потому, что "папкам" нечего делать
им скучно. доставте им радость, а то еще на РО забьют. не для кого будет клоунады устраиватьЛол еще одна, один сначала кричит ,что в прекаст зашло 4-5 членов гильдии Фаст, а чит использовали ФА (которых там не было :)) ), теперь Милетта начинает обвинять ФА в том, что они идут на воих "друзей" и даже приводит цитаты, где черном по белому написано про Инфов, а не ФА...
-
@Vitaliy...:
Хааа, смешно слушать. Можно сделать вывод, что будущее только у альянса ФА и альянса ХА. У остальных будующего нет. Может потому что в эти гильдии идут те, кто хочет рулить всегда и везде, и бросают свои бывшие гильдии в которых и получили лвлы и признание, ради "шапки сухарей". По количеству понтов вы на 1м месте с большим отрывом. Я надеюсь что в эту сторону моя гильдия расти небудет.
Будущее есть только у тех, кто перейдет в другие онлайн игры -
123, из цитаты Крафтера можно с равной вероятностью подумать, что это говорится и про Инфов, и про ФА. Просто перечитай соответствующее предложение, и поменьше крику, пожалуйста. Ключевой момент "может И к вам прийдут", т.е. к инфам уже пришли. Провожу аналогию, если не дошло: "Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам".
И, если я не ошибаюсь, Реб имел в виду ФА не как гильдию, а как альянс. А писать ФАА как-то не принято, ибо больше похоже на заикание.
З.Ы. Млин, почитаешь такие вот веселые посты, и сразу настроение портится. Совет: перед тем, как поститься на форуме, уважаемые злорадствующие члены неХА, сходите в туалет, отгрузите излишки, им место там, а не тут.
-
З.Ы. Млин, почитаешь такие вот веселые посты, и сразу настроение портится. Совет: перед тем, как поститься на форуме, уважаемые злорадствующие члены неХА, сходите в туалет, отгрузите излишки, им место там, а не тут.
tass, присоединяюсь )))
я бы им еще убраться посоветовал, чтоб грязи меньше было))) -
Ааа, где обещанная гипношапка? Я уже второй день от любопытства пухну и дохну
-
@tass:
Он просил не то, кто убил, а то, КОГО ты убил.
это всё есть в клиенте. Всё что ты видишь на экране кто кого,как и по сколько бьёт передаётся тебе в клиент. Факт смерти от конкретного скила или удара тоже. Это всё необходимо знать чтобы показать тебе анимацию.@tass:
Со всеми возможными данными, типа дефа экипа итд убиенного.
ну извините. Может вам ещё дополнительно выкладывать фоторграфию играющего этим чаром в момент смерти? С приложенной диаграммой сердца и пульса с записью всех звуков что он выдал когда его убил такой крутой папка?@tass:
Ну и изначально идея была вести логи убийств, чтобы не было таких непонятных казусов с убийством хз кого хз кем. Очевидно, логам клиента доверия в таких вопросах нет.
выходит это не просто желание получать для анализа статистику "от чего же умер вот тот суперживучий танк из фа в госте" а для очередных банальных понтов? И надо так чтобы никто не смог сомневаться в правдивости аццкого дабла по новису васе. Поэтому и "логам клиента доверия в таких вопросах нет" - вдруг аццкий папа врёт и подделывает свои логи@tass:
В догонку: а клиент знает, например, количество ХП, деф итд твоей жертвы в момент последнего по ней удара? Сомневаюсь.
Уважаемый, а зачем вам всё это? Уже стало неинтересно меряться левелами в топе и "ушастым" рейтингом, теперь подавай новый топ где
можно увековечить свои подвиги для всех? Ну тогда мсье пейте йад и в бобруйск с такими мечтами. К счастью ро не кс, такого не реализуют. -
Мля, во люди... Я оспариваю необходимость статистики, предложенной товарищем stealth_w, а тут приходит вот такое, и сводит мой пост к тому, что мне видите ли захотелось попонтоваться даблами (единственные даблы, которые я делал в своей жизни, были дабл атаки вора) по новисам. Когда приведен конкретный пример - вылет дефа у инфов в это ГВ, надо все равно обосрать. А доверия логам клиента нету именно потому, что обе стороны заинтерисованы в различном истолковании ситуации. Попробуй думать, прежде, чем писать.
Чтобы нарисовать поринга, лопнувшего под твоим аццким даблом, товарищ морозный, не надо знать, что это был дабл. У поринга есть анимация смерти, от сервера приходит сообщение, что он подох, клиент ее проигрывает. Нахрена забивать траффик еще и инфой о том, что было причиной смерти?
Насчет же фактов смерти от конкретного скилла или атаки - а тебе никогда не рисовалась анимация смерти моба сначала, а отлетающий от него дамаг (белым цветом, чтобы не подкопался) уже потом? Естественно, ты скажешь, что нет. А мне - да. Постарайся поверить. Как думаешь, происходило бы такое, если бы клиент располагал инфой, от какой именно атаки умер моб? Складываем два и два, удивленно смотрим на результат...
Ну и, в заключение, скажу - пей йад и топай в бобруйск сам, жывотнае. А лучше читай, перед тем, как отвечать.
З.Ы. stealth_w именно и просил такую статистику, чтобы "как в КС".
Короче, низачот. Перечитай мой пост в ответ товарищу 123, он тут выше, на странице.
-
tass, я ж сказал
зайду в онлайн, сфоткаюсь
а зайду я когда экзамен сдам
а он ваще завтра)*вот создадут новый топик о гв, туда и скину)
чтоб новое гв прошло под знаком гипно шапки) -
@tass:
Он просил не то, кто убил, а то, КОГО ты убил.
это всё есть в клиенте. Всё что ты видишь на экране кто кого,как и по сколько бьёт передаётся тебе в клиент. Факт смерти от конкретного скила или удара тоже. Это всё необходимо знать чтобы показать тебе анимацию.Да ну? Этого нет да и не нужно в клиенте. Все, что нужно клиенту - это статус всех объектов в пределе твоей видимости. Если на экране валяется труп, сервер скажет тебе, что валяется труп. Передавать КТО ЖЕ убил этого несчастного - абсолютно не нужно.
На самом деле, если очень интересно, можно посмотреть в исходниках jAthen'ы, благо они открыты - что именно клиенту передается. Думаю, что никакой "левой" инофмации там нет.
-
Клиенту передается
хп противника полное/хп оставшееся (но это вроде только у мобов)
использование скиллов в пределах экрана любым объектом, левел скилла
миссы или попадания, все объекты в пределах видимости, с их координатами
при использовании скиллов на площадь - координаты того места, на которое накладывается скилл, итд... -
анимация удара тоже проигрывается. Причём удар кем и по кому. Кто последний ударил тот и убил, нэ?
Сам дамаг просчитывается на сервере, но цифра дамага которую нужно показать и время когда её показать скорее всего приходят вместе с командой для анимации ударившего.
tass мне лень с тобой спорить и флудить. Что увидел на то и ответил. Сидеть и высчитывать линию ответов тоже лень, проще тебя отквотить Если тебя это настолько задевает то измени свой ник в моём посте на stealth_w и будет тебе счастье в этой жизни Нервные вы тут все какие-то...