Автотелепорт и мобы с ограниченным респом
-
Как известно, есть такая вещь как автоматический телепорт моба в случае если его не бьют длительное время, порядка 30 минут...
Для чего это надо? Видимо для того, чтобы мобы не скапливались в одной части карты, делая невозможным кач, поскольку убить толпу часто нереально.Задумка неплохая. Однако. Есть побочный эффект. А именно мобы, респ которых ограничен идеологией карты. Этих мобов тоже телепортит, причем в области где их быть недолжно по задумке разработчиков.
Это приводит к помехам для игры. Приведу примеры.
Пример 1. Компактный респ херб-плантов. Прошло полчаса и растения раскидало по всей карте. Допустим нуб пришел их побить, доход невелик, но дело для химии нужное. Теперь нубу необходимо обойти всю карту и убить их всех, чтобы восстановить компактность респа. Но стоит отойти на полчаса и все начинается заново. Очевидно, что учитывая величину заработка, нуб скоро потеряет интерес к такому занятию навсегда. Или сразу потеряет, не найдя растения на месте.
Пример 2. Карта лабиринт 1. 25 комнат, в каждой из которой респися определенный вид мобов. Через полчаса уже полный рандом. Раньше это было популярное место кача, теперь там нет вообще никого.
Пример 3. Гидры часто респятся специально чтобы закрывать собой проход. Через полчаса гидр нет, ходи куда хочешь хоть новисом 1 уровня.
Счатаю что это нарушает продуманную атмосферу карт.
Ну и собственно предложение:
Отменить автотелепорт моба, если его респ ограничен.
Такие мобы не могут скапливаться и мешать качу, телепортить их не нужно. -
ЗА такое предложение, потому что неправильный респ уже порядком надоел.
[X Oleg: предупреждение за стертый оффтоп.
Пост LiarK'а подредактирован с учетом исправлений в этом посте.] -
Предложение вполне разумное, минусов в нём не вижу
-
Вроде бы мобы телепортируются не тогда, когда их не бьют, а тогда, когда они 30 минут не двигаются.
Не могу найти, когда (и зачем) это было введено, но эта "фича" уже точно обсуждалась.
-
Фича, вроде, вводилась чтобы избавиться от "зависших" мобов,
Правда был еще глюк - Империум в замке начинал телепортиться, и вследствие чего была очень забавная ситуация. -
Могу точно сказать, что от зависших мобов это не помогает. Недавно в гд повисли мобы, я побегала часа 2, убивая только скелетон генералов. Когда я уходила - атмуты все еще "висели".
Кстати империум - типичный моб с ограниченным респом. Ему отменили автотелепорт. -
Может не по теме, но ещё хотелось бы попросить отменить телепорт мобов от удара, на тех картах где телепорт невозможен в принципе. Например Геффения. Обидно когда гоняешь одного Блудика челый час, и он варпается от тебя в другой конец карты после нескольких ударов, хотя варпы на карте запрещены.
-
аналогично и со скилом интименси (хз как правльно), который есть например у вандерменов) напрягает когда тебя телепортит черти куда на карте, где запрещен тп
-
Видимо, завтра отделю "телепорт на картах, где запрещен телепорт" в отдельную тему, а потом обе темы перенесу в "Ошибки".
Было бы замечательно, если бы кто-нибудь нашел достоверную информацию о том, что делают неподвижные мобы на офицальном сервере и что происходит с телепортами на картах, где телепорты отключены.
-
Поддерживаю. Кстати в том же лабиринте на 3 лвл должны так же скапливаться по 30+ мобов на одном пятачке? Такое там уже года два, и ходить туда невозможно: либо мобов слишком мало, либо их такая куча, что нереально просто убить. Или нужен хвиз со 120+ декс, на сакре и с феном
-
Ну, это уже перебор. Тогда в танатосе будет намного легче. Если там не будет работать интимидейт у мобов. Хотя, я - ЗА. =))
-
С перераскиданными черти куда плантами, грибами, яйцами и прочей нечистью сталкивался - так, что за.
-
про первоначальное предложение тру, сам помню нупом выбивал синие хербы на локации с агриопами, и имел с этого хороший нупский доход
а вот про интимидейт, извините чит, в танатосе какраз сама тема вождения мобов (это никому немешает ) заключается в том чтобы обсервейшн (кажеца так), тебя недогнала и не забросила в другой конец откуда оч сложно добраца назад до пати, или если утянет какогонибуть дамагера то ему вобще смерть сразуже. вобщем против того чтобы на картах за запретом телепортов для людей, запрет распространялся и на мобов. мобы тем и отличаются, вон у визки в лабе юп фигзна какого лвл, или у ДЛ метеор, может быть им это тоже пофиксить? нет. значит и винги ненужно фиксить, ибо то есть баланс О_О (или чето вроде баланса %) )
-
Насколько я помню на других популярных серверах мобы, аля планты, не телепортируются, не смотря на этот маленький фиксик :roll: Примите меры, пожалуйста. За предложение обеими руками.
-
Хорошее предложение, но не для всех карт, предлагаю исправить автотелепорт только Мобов с определённым местом респа. (как например исправили Место Империума... Я смеялся немог, когда он появился на 1м гейте в какойто из валь, и рядом Спакум стоял).
-
Хорошее предложение. Ну раздражает когда яйца в антхелле исчезают "из общей кладки" к черту на рога, или аналогично с плантами (шайнинг особенно 0_0 ) и гидрами... искать их по всей карте там, где их быть не должно - неправильно.
Поддерживаю предложение.