[Q] Беседы о билдах и скиллах Sage и Professor
-
@VGD:
confrontation, расскажи пожалуйста про моменты у фрикаста при 4+ и при 7+Норм с руками (можеш двигаться без задержки на анимацию в момент начала и конца каста) качаеш 4, нет рук - качаеш 7. Ещё что-то было...но забыл... Помню только по опыту кача кучи сагов - либо так либо так=)
Бери 10 и не запаривайся. Если совсем уж критичны скилы - пиши, будем смотреть.ХД на арене вещь полезная. Были бы варианты - брал бы 5-й. Можно и на каче юзать - 70-110к в 5. По хорошему с сапортом П/ХП. Полагаю, лайтинг/тандер в Айсе порулят лучше.
-
Меня под пвм интересует. Где на каче? На вскидку только туртл на ум приходит.
-
Не обязательно это должны быть винд мобы, могут быть нейтралы, имхо на хд мобов наводить гораздо проще, чем на тш.
-
Тш дамажит
-
confrontation, Громф, спс за ответы
Когда-то я пангусов и дриллеров истреблял с помощю ХД - около 200к в 6 выходило + был обеспечен гемами на ГВ и ещё приторговывалВопрос по механнике: скорость каста считается при начале каста, а матк - по окончании, или чего-то изменилось?
-
VGD, всё как и раньше - начал кастить, одел фен. С Маткой не тестил. 200к очень даже хорошо. ХД лучше Тундра.
-
Какой бы вы посоветовали скилл-билд для инт\декс\вит ПвП профессора?
-
@Still:
Какой бы вы посоветовали скилл-билд для инт\декс\вит ПвП профессора?<!-- m --><a class="postlink" href="http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill3/pro.html?20GKaNfkeKcskFdpgSaCbndAasaoeK">http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/hime ... bndAasaoeK</a><!-- m --> - мое понимание пвп билда. Профом играл не очень много, поправте если что
-
Кхем.... был напуган.
Лично я сторонник безСВешных ПвП профов. Однако, пофиксил твой билд под наличие СВ.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill3/pro.html?20dxanIueHcskFdPgRkDeAdAgRaoeK">http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/hime ... eAdAgRaoeK</a><!-- m -->
Спорно между 5ым дабл-кастом. Можно сделать 3, а сэкономленное 1 в индульг, 1 в драгонологию. -
confrontation, мм, почему лайт , а не лёд?
-
Потому что режется одной картой - Свордфиш. При высоком мдефе СК туго проходит, да и статус/блес (П/ХП) никто не отменял. Фроста у тебя нет, что очень даже прилично развязывает руки сопернику.
P.S.: Мне ненравится отсутствие 3-его элемент-болта. -
Лайтинг не режется валящитом еще
-
Еще вопросик напрашивается на счет 3-го боевого болта. Стоит ли извращаться и и пытаться вкарячить в билд Фаер, Колд и Лайт болты? И насколько будет критично иметь в билде СК 7, а не 10?
-
яб брал 8 ск
-
Still, <!-- m --><a class="postlink" href="http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill3/pro.html?20GKGNGAdu98k">http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/hime ... KGNGAdu98k</a><!-- m -->
Можно СК поменять местами с Фростом. Однако, я склоняюсь к представленному варианту. -
confrontation, Убер шмота такого как гост пока в наличии не имеется, поэтому все же предпочитаю билд с СВ)
-
Чары, атакующие нормал-мили-атакой, от которых помогает СВ и от которых спасает Гост, контролятся диспелом, а часть из них паутиной. У меня Гост был лишь эпизодично - от его отсутствия страдал очень редко. С выгодой от сэкономленных стат-поинтов эти "страдания" не сравнимы=)
Да и шмот дело наживное, а билд на всю "жизнь". -
[code:1k8uz3gh]Стивик : Dex/Int/Vit/Luck/Agi/Str : SF Scholar
Stevik : Int/Agi/Vit/Dex/Str/Luck : AC Scholar[/code:1k8uz3gh]Выход есть всегда))
-
На мой взгляд фрост брать бессмысленно. Имхо марк щас не такая редкость, что бы не пользоваться ей. При том у кросов есть привычка просто тупо подходить и бить, а фога+св+ паутинка моментом порешает противника.
-
На мой взгляд фрост брать бессмысленно. Имхо марк щас не такая редкость, что бы не пользоваться ей. При том у кросов есть привычка просто тупо подходить и бить, а фога+св+ паутинка моментом порешает противника.