Rogue: обсуждение вопросов по билдам, тактике и механике
-
инта не проблема при 100 аги )))
я вообще часто качался с зеником и валванганом под чантами))) 120 стр / 110 аги)
+6 шмот на рога не дорогой кстати, стоит примерно как шузы +9 с антиком))) -
@Микаэл:
Зацените мой билд лутеро-стриперного рогаСТАТЫ на 99/50
стр 54+6(предел веса 4020,средний удар с дамаском без карт 197 )
аги 73+7(170аспд, уворот 179)
вит 65+5(8056хп)
инт 8+4(565сп)
декс 73+7(хит 179)
лак 1(лаки додж 1.1)
СКИЛЫ
Вор
Double Attack 10
Improved Dodge 10
Steal 10
Hiding 10
Рог
вся ветка стрипов по 5 (20дж)
Snatcher 10
Steal Coin 8
Back Stab 10
Tunnel Drive 1
Как вам?я какраз думал на эту тему... позволю себе вставить скромные замечания:
Самый главный недостаток в том, что декс 80. На моем месте, если уж садиться жопой на два стула, то ненужно столько стренж и вит. упор я бы сделал на декс, вопервых потому, что стрипер это лучник, а лишний урон непомешает, темболее учитывая сайдвиндер карту., вовторых декс это еще шанс стила. по формуле на высокоуровневых мобах разница между 120 и 80 дексы для шанса стила большая. на примере гранд пеко: у него 71 декс. тоесть разница с декс вора =9, в случае со 120 = 49. там расчет типа такого шанс лута итема х (10+30+разница декс) / 100. сама собой видно что шанс лута х 49 многократно меньше чем тот же шанс лута х 89. Поэтому имбадекс в этом плане дважды полезнее. Кроме того если брать в учет сайдвиндер карту есть смысл прокачать больше аги для большей скорости атаки и уворота. Мобы от даблатаки дальней неплохо тормозятся. А кинжалы собственно будут нужны только для снетча.
Стр тоже много - зачем столько? неужели так важен обьем рюкзака?
А еще неясен мне один момент. в базе знаний почему-то написано, что бекстаб с лука бьется в упор.. я играл ранее боврогом с бекстабом на другом эмуле и там он работал с дистанции лука.- что тут реально вплотную бьется луком бекстаб? Благодаря дальнему бекстабу можно мочить многих сильных мобов и некоторых мвп. -
Мое мнение такое... сейчас нестоит делать жесткого гибрида,
- хотите стрип, делайте декс/вит
- хотите снетч - аги/декс
- хотите шкурку сталкера, качайте: декс/аги или стр/аги (или см. вариант 2, чтобы заработать денег и покачаться на попе)
статы 60/60/60 это издевательство в первую очередь над собой
@Intocabile:
что тут реально вплотную бьется луком бекстаб?
То что бэкстаб с лука делается только в упор, пофикшено уже достаточно давно. -
какой билд кто придложит для тех у кого рог первый гер???????
-
Axzema
агильный)) и, наверное, даггерный. -
@archer:
Axzemaагильный)) и, наверное, даггерный.
не я имею ввиду по скилам стрипер там... -
Эм..многоуважаемые товарищи, подскажите какой билд брать для рога как для 1 чара на сервере, играл около месяца мерчантом и вот что накопилось (муф+6(райд), бак+6(тара), ппх, блинкер, пипа, минк коат+4(пупа) , шузы(аларм), коат(батори) , ну и из офтопа это бон хельм, ввс айс ту хенд +5 и велдинг маска) интересует какой билд и соотношение кач\деньги=) заранее спасибо
-
Подскажите либо дайте ссылку на билд снетчер-рога, чисто на бабок. Шмот не проблема, но хотелось бы, чтобы как-то подешевле был одет
-
@archer:
Axzemaагильный)) и, наверное, даггерный.
имхо декс-агильный боурог проще кач. до 30-35 металлинги, потом до 60-го или и более без проблем качаться на географерах - хилки ненада. еще подходят летающие мячики в клоктауер. К тому же можно юзать эффективно стил в локе с географерами на грандпеко. Можно и на тюленей =\
-
для первого чара более практичен даггер рог, ибо им можно в разы больше заработать на бапках
-
Снетчер это что-то аги/декс/стр в соотношении 3:2:1
в стандартном пвп шмоте + батори, и гидры равносильны сантам :roll3: -
@DonkeyJonkey:
для первого чара более практичен даггер рог, ибо им можно в разы больше заработать на бапкаха мне здается, что прокачать высокий уровень деньговыбивалку, которая будет больше ниначто не способна на рейтах х1 вредно для морального духа бойца =. В конце концов у любого чара будет много денег, но не любой чар будет убивать других чаров, а с луком по крайней мере какой-то урон издалека. всеравно ведь нужно декс гнать для шанса обокрасть, так чего ей простаивать?
С точки зрения логики практичнее рог с луком, т.к. соло выбивать шмот гораздо эффективнее будет, если ненужную силу перелить в декс. Просто нада носить 2 оружия. кинжалы для ганка (любые), лук для урона.
И кроме того: что может быть практичнее, чем ходить килять беззащитные цветы с бонусом огненных стрел и обстиливать походу табуны грандпеко? Боурог с обычного выстрела походу дает больше урона, чем хантер по слабозащищенным целям - в топку кинжального гангстера =. Во всех аспектах лук выгоднее. -
@Intocabile:
Боурог с обычного выстрела походу дает больше урона, чем хантер по слабозащищенным целям
цифры в студию :ROFL: -
Intocabile
как же тяжела будет боль разочарования)
Капелька дождя
а чо цифры)
у хантера 150 декс и птичка - куда ему против 120 дексового боу роуга с ножиком) -
Intocabile
1)даггер рог качается быстрее
2)удачного "быстрого" кача на гео
3)дпс у боу рога ниже
4)сравнение с хантером просто ноу комментс -
3 нуба ... у рога в лук ставится карта сайдвиндер, благодаря которой даблатака работает в луке с шансом кинжала тоесть 50%, что с учетом теории вероятности составляет 1.5 кратный прирост урона. В итоге выходит, что на каждых 2 атаки хантера припадает 3 атаки рога. Причем сайдвиндер это достаточно безобидный моб. Соответственно прирост урона с использованием элементной уязвимости к огню (географеры), земле (панки), воздух (тюлени) тоже умножается на 1.5.
Я сам качал такого рога до 75-го уровня и могу сказать, что дамажил панков в клоктавер (к примеру) сильнее, чем хантер моего уровня. Качался на панках, географерах и тюленях. географер не хилится и не бьет, если становиться на 4-й клетке от него, панки не долетают, тюленей мочить по принципу выстрелил-отбежал-выстрелил и т.д. за счет натупления от атак они рога не догонят. В процессе кача на географерах обстиливая грандпеко можно собирать винд оф вердур из которых делаются стрелы воздуха против тюленей.
я надеюсь, что дал исчерпывающее пояснение
-
и нестоит забывать, что декс очень сильно влияет на шанс прохождения Стила и соответственно Ганка. Дагерный рог задолбется со своей недоразвитой силой убивать моба кинжалом, в то время как 120 дексовый рог с лука это сделает гораздо быстрее и, если нужно, с гораздо более высоким шансом обстилит его. Формулу стила и влияние декс на нее может посмотреть любой желающий в описании работы скиллов
-
Intocabile, ганк работает с рейндж атаками?
ЗЫ: 75 уровень - не показатель. Помоему к 83 все джобы только берутся, а билд вообще более или менее раскрывается к 90 (слотовые аксессуары можно надеть). -
Пффф... нубов тебе не простят...
научи меня пользоваться Ганком с лука, па-зя-зя :good:
а сайдвиндер для первого чара, это да, сильно :good:
-
ганк с луком не работает. если внимательно прочитать мои предыдущие посты, то там написано, что носить нада с собой 2 оружия - лук и кинжалы. Если нужно стилить - кинжалы к бою, если нужно мочить - достаем лук. в любом случае как я уже писал большая декс это больший шанс стила, и поскольку в билде кинжального гангстера нужно тратить очки на 3 стата, то в билде лукаря гангстера-стрипера на силу очки нужны только для переносимого веса чисто символически.
В билде кинжального гангстера теряется эффективность высокой декс, которая необходима для стила, а описанный мной билд максимально выгодно использует все статы и скиллы гангстера работают с большим шансом.з.ы. в прощении не нуждаюсь). Я рассказываю даже не теорию, а практику, и невиноват, что кто-то настрогал 2500 месагов на этом форуме и незнает о существовании сайдвиндер карты, которая с луком отлично работает.
@Эхо:
а сайдвиндер для первого чара, это да, сильно :good:лучше сайдвиндер, чем потом буцы прокачаного гангстера без нормального урона и с херовым шансом ганка повесить на гвоздь.
мои друзья вот начали играть здесь и гаварят, что деньги делать можно очень даже хорошо даже не гангстеру (кнайт, монк и ассассин) продавая некий ценный лут, а гангстер чисто на декс может стилить очень хорошо.
всеголишь одна карта, а девиденды от нее очень большие, темболее что это не мвп, а нещасный хилый моб.