Assassin: обсуждение билдов
-
NecroZ, это одна из причин почему синов не любят...
-
М-да... а есть ли где-либо описание всех скилов всех классов, работа которых не соответствует описанию?
-
NecroZ
клок как раз соответствует.Cloaking
Required For: Grimtooth (L2), Soul Breaker (L3 Assassin Cross).
Max Level: 10
Type: Active
SP Cost: 15
Upkeep Cost: 1 per (SkillLV + 3) sec
Target: Self
Cast Time: Instant
Cool Down: 1 sec
Duration: 0.5 sec for LV 1, (SkillLV - 1) sec for the rest
Effect: Gives character the Cloaked effect, it makes the user invisible to players and monsters but you don't lose the ability to move. Cloaked characters do not regenerate HP or SP, they can attack but this uncloaks them.
Attacking while being cloaked doubles the critical rate for that hit. Insects, Demons and Boss monsters see through this invisibility.
The Cloaked effect may be cancelled at any time by using the skill again (no SP Cost), by getting hit, reaching SP 0 or by coming into the area of effect of Improve Concentration, Ruwach or Sight.
Lower SkillLVs require a wall next to you to allow movement.
Movement speed:
with wall / without wall
[LV 1] 100% / can't move
[LV 2] 103% / can't move
[LV 3] 106% / 79%
[LV 4] 109% / 82%
[LV 5] 112% / 85%
[LV 6] 115% / 88%
[LV 7] 118% / 91%
[LV 8] 121% / 94%
[LV 9] 124% / 97%
[LV 10] 125% / 100% -
Сенк
+1 за полный аргумент.
Думаю о скорости и т.д. уже сам как-нить разберусь :unknown:Кстати, так как Соника у меня не предвидится - вопрос к продвинутым соникерам: расчёт бонусной дамаги на мультиатаках идёт правильный? т.е. например, катар мастери +30 * 8, драмм оф батлфилд (если не ошибаюсь этот танец) +250 * 8 (для 4-го ЛВЛ-а), магнум +20% АТК * 8 и т.д. или всё же бажно - то бишь из расчёта на единоразовую прибавку к инстант-атаке соника? (так на большей части виденных эмулей - странная недоработочка :unknown: )
-
@NecroZ:
так как Соника у меня не предвидится - вопрос к продвинутым соникерам
:good:
Никогда над такими вещами не задумывался, но вообще я предполагаю что бажно. -
NecroZ бонус к скорости только у стен. Такая работа клокинга соответствует описанию на iro wiki, например.
Полного списка всех неправильно работающих скиллов нету. Про синов/кроссов могу сказать, что не соответствуют описанию iro wiki даблатака, гримтус, сбр, веном найф. Также есть подозрения на сплешер, но это пусть более компетентные люди пишут =.
Соник на нашем эмуляторе считается единоразовой атакой. Соответственно, все плюшки, которые дают повышение финального дамага в единицах (как, например, катар мастери), учитываются один раз, а те, которые дают бонус к АТК, попадают под модификатор х8 (как импосито манус, например).
-
Соник, кстати, тоже неправильно работает
-
ну его отличие от описания на иро-вики заключается только в том, что у нас он не чейнится.
-
А как же то что во время соника нельзя двигаться?
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Sonic_Blow">http://irowiki.org/wiki/Sonic_Blow</a><!-- m -->
нет такой буквы в этом слове -
@Капелька-дождя:
http://irowiki.org/wiki/Sonic_Blowнет такой буквы в этом слове
Даже в нашем древнем эмуле на веге во время соника нельзя двигаться. Как и должно быть. -
Не спорьте товарисчи - тут я, как неплохо знающий настройки сервов РО, могу сказать, что существуют такие две галочки: стоп на анимацию по атаке врага и стоп на анимацию по совершению собственной атаки. Так вот первая галочка стоит и значение довольно большое, потому что моб натупляется более чем конкретно (шара Хантам - полный стоп хорошем АГИ). А вторая нет т.е. совершая атаку, необходимо судорожно кликать в сторону и несмотря на анимацию и т.д. вашего перса портанёт туда, где он оказался бы при простом перемещении. Отсутствие этой галочки позволяет мне прыгать вокруг моба и разряжая в него энвеномы держать его чуть-ли не на месте, но самое важное в том, что расстояние Энвенома - 1 клетка а не мили и инстант анимация, т.е. правильно бегая возле моба и тыкая его я обеспечиваю себе бездамаговый выход из сражения даже на тех, кто имеет хороший шанс попадания, но страдает от скорости перемещения. Там же, возле этого параметра указано, что стоп на совершение атаки уменьшается скоростью атаки т.е. просто проставив его около 1-2 сек длинной мы получаем стопающий на нужное время соник, и такие же, но на меньшее время, обычные атаки и инстант-скилы...
П.С. к сожалению серва на руках щас не имею, а потому точное название параметров и в каком файле сказать не могу.
-
ShootMe
мы говорили не об абстрактном "как должно быть" а о вполне конкретном соответствии описанию. -
@Капелька-дождя:
ну его отличие от описания на иро-вики заключается только в том, что у нас он не чейнится.
Кстати, маленькое запытання по поводу - что значит "чейнится" ? -
NecroZ
значит бьёт без остановки, без задержки. -
Эээ, как-то злобно звучит :shock: - и чем или кем его можно чейнить?
-
залепить несколько подряд...
залепить следующий пока не закончился предыдущий...
это и есть "чейнится"
так ясно?
Х_хВ текущей обстановке такое возможно только в браге барда с 150+ инт :oops:
-
@Sarevock:
залепить несколько подряд...залепить следующий пока не закончился предыдущий...
это и есть "чейнится"
так ясно?
Х_хВ текущей обстановке такое возможно только в браге барда с 150+ инт :oops:
В браге с 1 инт, соник чейнится. А точнее, второй соник бьется сразу после первого, когда только начал проходить первый из восьми анимаций ударов соника.
@Капелька-дождя:
ShootMe
мы говорили не об абстрактном "как должно быть" а о вполне конкретном соответствии описанию.
Я говорю, зная о том, как есть на трех серверах, с более продвинутым эмулем чем этот, и четвертый сервер - Вега. На всех, нельзя двигаться во время анимации соника. -
Оо
и 3й сразу (без задержки) после 2го можно пустить?ИМХО соники из 150+инт браги отличаются от соников из менее интовых браг =/
-
ShootMe, эмулятор, любая его версия, - это вообще не аргумент в споре о том "как должно быть". "как должно быть" - только на кРО. Если есть инфа оттуда - то хорошо. Другой вопрос, что у нас так никогда не будет =).