Прист/Хайприст в лабе 3 - гайд новичкам
-
I. Теория
В этом разделе вы узнаете что из себя представляет лаба 3 и чем нужно запастить перед походом в неё.
1. Введение
Лаборатория - это данж в городе лайтхайсен (в него можно попасть на дирижабле из юно). Чтобы попасть в сам данж нужно выполнить несложный квест (его прохождение я упускаю) и, желательно, обзавестись паспортом для прохождения стражника (также получается квестом).
Сама лаборатория состоит из 3 этажей, но нам интересен лишь 3 этаж - самый сложный и прибильный. Особенность 3 этажа в крайне сильных и эксповых монстрах, из которых, к тому же, падают дорогие вещи с вполне приличным шансом.
Собственно, цель этого гайда - передать вам наиболее эффективные тактики убийства этих мобов различными напарниками, а также основы выживания в лабе3.1. Монстры
В лабе 3 обитают 6 типов монстров - копии различных адваносв. Все они являются демихьюманами, т.е. в лабу 3, в общем то, одевают тот же шмот, что и на арену. Половина лабовских монстров может впасть в крит режим, в котором их повреждения усиливаются где то в 3-4 раза.
Вот список монстров:
а. Harword (мастерсмит)
Элемент - земля.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1636">http://motronline.com/database/monsters/1636</a><!-- m -->
Монстр с очень большим количеством хп и высоким дефом, но не имеющий дальней атаки. Обладает крайне мощным скилом мамонит. Иногда впадает в крит режим, в котором убивает скилом на раз. Также ломает броню и станит хамерфолом.
б. Seyren (Лорд найт)
Элемент: Огонь.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1634">http://motronline.com/database/monsters/1634</a><!-- m -->
В целом похожий на Гарворда монстр, также обладающий большим запасом хп и дефа. Может кидать копьё (правда оно серьёзных повреждений не наносит), также использует скилы магнум брейк (невысокой мощности) и боулинг баш (оч. высокой мощности). Впадает в крит режим.
в. Magaleta (хайпристка)
Элемент: Холи
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1637">http://motronline.com/database/monsters/1637</a><!-- m -->
Сам по себе слабый монстр (имеет слабую атаку и иногда бьёт холи лайтом средней мощности), но обладающий большим списком неприятных скилов. Эти скилы: лечение (2.2к очень часто), пневма, сайфти вол (причём она может ставить сайфти вол на пневму и наоборот), аги даун, атерна.
г. Eremes (синкрос)
Элемент: Пойсон
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1635">http://motronline.com/database/monsters/1635</a><!-- m -->
Обладает высокой подвижностью (аги), быстрой атакой и рядом скилов: аги ап (критично повышает аги. После применения этого скила попасть по еремесу обычной атакой практически невозможно), соник (наносит среднее количество повреждений) и грим (крайне опасный скил на коротких дистанциях).
д. Shecil (снайпка)
Элемент: Ветер
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1638">http://motronline.com/database/monsters/1638</a><!-- m -->
Обладает ТОЛЬКО дальней атакой (т.е. нейтрализуется пневмой), а также невысоким количеством здоровья. Может применять скилы аги ап (аналогично Еремесу), дабл (слабой мощности), Чардж (отталкивающая атака). Может впадать в крит режим.
е. Katrin (хайвизка)
Элемент: Гост
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1639">http://motronline.com/database/monsters/1639</a><!-- m -->
По катрин промахиваются ВСЕ атаки нормал элементом. Сама по себе, катрин имеет сравнительно мало здоровья (47к) и практически никакого дефа. Вся сила катрин в её заклинаниях: Это юпитер (крайне мощная атака ветром (7-10к по хайпристу в асумптии, но без докеби и дастинеса)), фрост (заморозка), квага (зона, в которой в разы уменьшается скорость каста), Тандер (слабый удар воздухом по площади).
Ввиду низкого вит, на Катрин легко вешается дивайна (молчанка).
В дальнейшем я буду называть мобов по их проффесиям: лк, мс, визка, син, пристка, снайпка.2. Экипировка приста
Так что же надо одевать присту, чтобы противостоять этим чудовищам? Сейчас узнаете.
Щит:
Только Баклер с тарой, альтернатив попросту нет.
Броня:
Выбор брони полностью зависит от ситуации и напарника:- Нужна броня, парализующая врагов (пест, скел. призонер, демон пангус и тп). В основном она нужна чтобы останавливать внезапно появившихся врагов или врагов, скинутых на вас напарником. Но с некоторыми классами (например с гипси) останавливающая броня необходима для кача.
- Броня с докеби. Нужна ТОЛЬКО для того, чтобы не умереть от юпитера Катрин.
- Броня-неломайка (карта Cornutus). Нужна во время схватки с Харвордом, чтобы он не сломал броню (применяется редко).
Остальные карты не применяются либо применяются если нет вышеописанных.
Крайне рекомендуется назначить эти брони на горячие клавиши, чтобы быстро переодевать их во время боя.
Оружие:
Это либо сурвайвлс род, либо род с 4 дырами.
Насчёт карт особых пожеланий, в общем то, нет. Замечу лишь, что: - Если у вас броня со скел призонером, то в оружие стоит вставить скелетона, дабы повысить шанс сна с 20% до 30%.
- Лучше вставлять в оружие фабре, дабы повысить живучесть).
Обувь:
Шузы с картой на хп (матир, верит, антик в +9).
Накидка:
Обычно носят либо муф с райдриком, либо с дастинес (от юпа Катрин) а в идеале вобще вовремя менять эти 2 накидки гор. клавишами. У дастинеса есть одно преимущество перед докеби - он может спасти от юпитера через фриз. Обычным пристам дастинес можно не носить - без докеби они юп всё равно не выдержат.
Шлем:
Это либо попохат (10% от людей), либо спики банд (для дефа). Помните, что спики не защитит вас от заклинаний визок.
Аксесы:
Идеальный вариант - сейфти ринги. Также можно носить аксесы на 1 деф или розари (от визок).
Лицо:
Тут особых пожеланий нет, я предпочитаю 2 дефа (маска аларма либо фантом оф опера).
3. Необходимые скилы
Звёздочками помечены необязательные скилы.- Супнабор приста/хп (всякие агиблессы, хилы, магни) + асумптия для хайпристов.
- Кьюр* (Cure) - понадобится, если пристка повесила на напарника дивайну, а у него нет зелёнки либо он тормозит.
- Аги даун* - Чтобы замедлять мобов (особенно актуально в каче с гипси).
- Кайри* - У хайпристов его заменяет асумптия. Обычным пристам нужна, дабы продлить свою жизнь, да и жизнь напарника тоже.
- Лекс Дивайна (молчанка) - нужна чтобы затыкать визок, синов, присток. Без неё соваться в лабу не рекомендуется (сомнительное исключение - кач с гипси)...
- Атерна - Т.к. мобов убивают высокодамаговыми скилами (фа, вулкан и т.п.), то атерна мастхев.
- Асперсио* - иногда требуется зачаровать оружие напарника, чтобы убить визку (обычно в каче с лк, синХ).
- Манус* - Слегка увеличивает урон.
- Глория* - В основном нужна снайпам, чтобы побыстрее убивать синХ и пореже станиться от хамерфолов мса.
- Сейфти вол - Необходим для кача с вулканерами и синХ.
II. Практика
В этом разделе описываются тактики кача в лабе 3 с различными напарниками. Я рассмотрю кач со снайпом, профом, гипси, а также различные вариации минипати.1. Снайп
Без сомнений, снайп лучшая пати для новичков, ибо является самой простой и одной из самых безопасных. Для похода в лабу снайпу необходим набор элементальных ножей на присток, лк, мс, снайпок (для фа), а также стрелы для визок (имматериал) и синов.
В основном кач заключается в следующем - монстр ловится в трап и расстреливается фа или стрелами. Собственно, вот тактика кача со снайпом:
1. ЛК, МС:
Они ловятся в трап и бьются ФА с ножа нужного элемента. Прист при этом должен кидать атерну перед каждым ФА. Помните, что ЛК может кинуть копьём в снайпа, поэтому если ЛК вошёл в крит, то на снайпа надо тут же ставить пневму, иначе копьё его убить может... Если же вы обычный прист, на снайпе нет асумптии и у него мало хп, то стоит держать пневму на нём постоянно. МС из трапа может сломать броню (причём как вам, так и снайпу), поэтому при схватке с МС стоит одевать либо неломайку, либо какую нибудь "запасную" броню (например с пекопеко). Обычно 1 трапа не хватает чтобы их убить, поэтому ставят 2 трапа.
2. Пристки
Главное при встрече с присткой повесить на неё дивайну, иначе убить её снайпом крайне сложно. Обычно пристка ловится в трап и прист пытается повесить на неё дивайну. Иногда дивайна и с 10 попыток не повесится, поэтому снайп должен вовремя стелить новые трапы у неё на пути. После того, как пристку задивайнили, её также убивают ФА под атерной. Бить пристку в трапе до того, как на неё повесили дивайну нельзя - она поставит под себя пневму. Часто пристка дивайнит снайпа (обычно при этом снайп ест грин пот, но иногда он ждёт кьюр от вас), или вешает на него аги даун (его нужно сразу же снимать аги апом, иначе пристка начнёт часто попадать по снайпу). Т.е. пристку следует выпускать из трапа только с повешанной молчанкой, иначе она натворит немало бед... Иногда бывают ситуации, когда пристка вешает атерну на снайпа и умирает. Обычно в таких ситуациях снайп кидает дуэль присту, чтобы он снял атерну холилайтом, поэтому стоит назначить @accept вместо одного из смайлов.
3.Сины
Син ловится в трап, дивайнится и расстреливается снайпом (обычно простыми выстрелами, но иногда даблами). Дивайна сину нужна для того, чтобы он не убил снайпа гримом и не повесил на себя аги ап. Стрелять в сина до успешного каста дивайны не рекомендуется - он может аги ап на себя повесить (аги дауном приста его не собьёшь). После того, как на сине висит дивайна, он расстреливается обычными выстрелами и присту желательно скастовать глори (для фалкона). Если же син всё таки повесил на себя аги ап, то бить его остаётся только ФА под атерной, поскольку обычные атаки будут промахиваться.
4.Снайпки
Если на горизонте появилась снайпка, то прист должен ставить вперёд пневму и заходить в неё так, чтобы снайпка стреляла по нему. После этого в пневму заходит снайп и убивает снайпку ФА под атерной. Обычно 1 пневмы не хватает чтобы успеть кинуть 3ФА (точнее холи лайт и 3 фа, но об этом ниже), поэтому рекомендуется после 2 ФА ждать пока пневма спадёт и тутже ставить новую.
5.Визки
Визка расстреливается даблами с максимально далёкого расстояния (в 95% случаев она не успевает подойти к снайпу на расстояние каста). Задача приста при сражении с визкой разбивать лёд (если снайпа вдруг заморозили) и вешать на снайпу молчанку. Помните, что некоторые снайпы даже в докеби не выдерживают юп. В целом тут от приста мало что зависит, визки - работа снайпа.
6.Общие советы
а. Снайп должен идти первым, чтобы прист не мешал ему ставить перед мобом трапы. Если снайп видит снайпку, то он должен подать присту сигнал об этом, чтобы прист вышел вперёд и ткнул пневму.
б. У снайпа быстро кончается сп, поэтому он может кидать дуэль присту, чтобы пополнить сп, ударяя приста (используя нож с мунлайтом). Это ещё один повод забиндить @accept. Если вдруг снайп по вам мисает - снимите часть шмота :)))
в. Если вы также ударили моба, то экспа с него увеличивается на 25%, поэтому перед тем как кидать атерну на мс, лк или снайпку и дивайну на сина ударьте их холилайтом. Пристку можно ударить обычным ударом. Времени занимает немного, а эффект даёт немалый.
г. Снайпок снайп должен скидывать на вас (используя смуки) чтобы они парализовались от вашей брони.
д. Полезно ставить трапы "на случай отступления", т.е. если вдруг на вас налетит толпа, то будет куда отступать.
Экспа со снайпом где то 400-800к в 5 мин.2. Вулканер (минстрель, гипси)
Очень сложная, но и очень эксповая пати. В лабу вулканер (далее гипси) должен взять с собой набор стрел на каждого из мобов. Тактика весьма разнообразная и скучать точно не придётся:
1. ЛК, МС:
Самые неудобные противники, убивать их надо используя сайфти вол (далее СВ). Прист выходит вперёд и ставит СВ на себя (моб должен бежать на приста). Далее он вешает аги даун на моба (чтобы не так быстро разбили СВ) и атерну (если успевает по времени). После этого он ставит новый сайфти вол либо на эту же клетку (постоянно кастуя СВ на себя, пока старый не спадёт), либо на соседнюю и переходя сразу же туда. Как только новый сайфти вол поставлен, прист кидает атерну на моба (одну, две не успеете), и повторяет процесс установки СВ. В это время гипси закидывает моба вулканами... Так пока моб не умрёт. Замечу, что блю гем НЕ тратится если СВ не установилась, а также что мс не может сломать броню через СВ.
2. Пристки
Прист выходит вперёд, чтобы пристка побежала на него. После этого прист вешает на неё атерну а гипси пускает вулкан. Если пристка поставила пневму на себя, то прист просто отходит на пару клеток в сторону (чтобы пристка выбежала из пневмы). Обычно 3-4 вулканов пристке хватает. На всякие атерны и агидауны внимание обращать не стоит - главное убить её как можно быстрее.
3.Сины
Тактика похожа на бой с присткой. Т.е. прист танкует сина и вешает на него атерны, в то время как гипси его вулканит. Если син повесил на себя аги ап, то гипси перестанет по нему попадать. В таком случае прист должен танковать сина до тех пор, пока тот не парализуется бронёй приста (тут рекомендуется именно скел призонер, т.к. на спящего врага можно повесить атерну) - после чего гипси пускает вулкан. На сина обычно хватает 3 вулканов под атерной и 1 обычного.
4.Снайпки
Полный аналог сина - прист танкует снайпу и вешает на неё атерну, а гипси вулканит. 2 вулканов под атерной хватает. Если снайпка повесила аги ап, то поступаем аналогично сину, а если вошла в крит режим, то танкуем осторожно (иногда стоит поставить пневму и отхиляться полностью, и лишь потом танковать). Часто снайпка чарджем отбрасывает вас и переключается на гипси, поэтому будьте готовы сразу поставить пневму на неё.
5.Визки
Визку должна танковать гипси в докеби. визке обычно хватает 2 вулканов под атерной, но в основном её убивают 4 вулканами без атерны либо 2 обычными и 1 атерным. Прист должен лишь вовремя разбивать ледышку (если гипси заморозили).
6.Общие советы
а. Тут первым почти всегда идёт прист, т.к. он танкует почти всех мобов. Если прист видит визку, он должен подать сигнал гипси дабы она пошла танковать.
б. У гипси обязательно должен быть смуки и она должна сбрасывать ВСЕХ мобов на приста (кроме визок).
в. Если прист стоит в сайфти воле, его бьёт мс или лк в крит режиме и внезапно появляется ещё какой нидь моб ближнего боя, также бегущий на приста, то лучше съесть винг. Если же лк/мс не в крит режиме, то можно выйти из сайфти и подождать пока один из них парализуется бронёй.
г. СВ лучше ставить на соседнюю клетку и переходить в него, поскольку иногда мс успевает ударить мамонитом между исчезновением старой и появлением новой СВ (а в крит режиме это 100% смерть).
д. Если мобов много и они парализовались бронёй, то в 1 очередь надо бить присток, потом синов и снайпок и лишь потом лк и мс.
е. пристки и визки НЕ засыпают.
ж. Чтобы мобы не переключались с вас на гипси после её вулкана, нужно чтобы гипси стояла от моба минимум в 3 клетках от моба.
Экспа с гипси где то 600-1200к в 5 мин.2.Профессор
В целом похожая на снайпа пати, достаточно безопасная и с более-менее приличной экспой. Основа кача - Wall of Fog профессора, которая слепит мобов и не даёт им касовать в эту зону никакие направленные скилы (например Юп). Также используется смена элемента монстру (квестовый скил сага) и Spider Web.
1. ЛК, МС:
Эта парочка ослепляется стеной дыма и дальше убивается соответственно ледяным или огненным болтом под атерной. Как вариант, дым можно заменить паучьей сетью (Spider Web) - некое подобие трапов. В целом не представляют из себя ровным счётом никакой опасности. Единственно о чём стоит помнить, что если к ослеплённому мобу подойти вплотную, то он вас увидит и начнёт атаковать.
2. Пристки
Пристки слепятся стеной или тормозятся сетью. Дальше их стоит задивайнить, чтобы не лечились. После этого проф меняет им элемент и убивает болтами под атерной.
3.Сины
Проф их слепит, меняет им элемент и убивает болтами под атерной.
4.Снайпки
Действия полностью аналогичный качу со снайпом - прист ставит атерну, снайпа отвлекается на него, а дальше проф закидывает её файр болтами под атерной. Обычно проф ставит дым на себя, чтобы снайпка стреляла по нему не так больно.
5.Визки
У профа нет способа быстро убить визку, поскольку она имеет некислый мдеф, а все атаки профа магические. Тем не менее визка не может швырнуть юп в дым, поэтому при сражении с визкой стоит всегда находиться в дыму. Визку обычно также слепят дымом, потом прист её дивайни, проф меняет элемент и убивается аналогично другим.
6.Общие советы
а. Проф всегда должен танковать, исключение разве что снайпки.
б. Дым ваш друг, т.к. в него не летит большинство скилов тамошних мобов, а сами мобы ослепляются, поэтому если на вас кто нидь напал, сразу ведите его в дым. В сражениях с визками из дыма лучше не выходить пока визка не в дивайне и не ослеплена.
в. У профа есть стон курс, спел брейкер, дым, сеть, куча виты так что он далеко не беззащитен. Курс используется в случае завалов чтобы парализовать пару монстров, брейкер против визок, правда редко.
Экспа с профом примерно аналогична снайпу.4.Снайп+Гипси
Берём всё хорошее от кача со снайпом, всё хорошее от кача с гипси, объединяем и получаем эту минипати. В целом пати получается достаточно эффективная и безопасная, но мобов приходится убивать быстрее, т.к. экспа делится уже на троих
Если вы собрали такую пати, то стоит сразу же определиться как вы будете убивать синов, присток, снайпок - как в каче с гипси (через танкование) или как в каче со снайпом (через трапы и дивайну (пневму и ФА в случае со снайпкой)). В первом случае снайпу остаётся трапить лк и мс и убивать визок, во втором случае гипси идёт просто как дополнительный дамагер, а осн. работа остаётся за снайпом.
В общем то, прочитав пункты 1(снайп) и 2(вулканер), вы будете хорошо себя чувствовать и в этой пати.5.Снайп+Проф (+брага)(+провокер)
От кача со снайпом данная пати отличается двумя моментами:- Проф может передавать сп снайпу, поэтому снайп может без проблем даблить присток, синов, визок, снайпок (если она не повесила агиап). Тем не менее, дивайнить синов и присток всё равно приходится...
- Проф может помогать снайпу убивать мс (файр болтом) и лк (колд болтом), а также ставить дым (чтобы слепить мобов).
В целом безопасная и эксповая пати, практически идеальна для новичков. В ней будут комфортно себя чувствовать присты, изучившие тактики для снайпа и для профа.
Данная пати может быть усилена брагой для повышения скорости каста ФА и даблов, а также танком, имеющим провок. Провок существенно уменьшает защиту монстров, после чего снайп легко может завалить лк и мс простыми даблами (что крайне тяжело без провока). Как брага, так и провокер особого внимания со стороны приста не требует - достаточно просто держать на них касты и спасать в случае нападения на них.
6.Проф+Чамп (+брага)
Достаточно эффективная минипати. Смысл кача заключается в следующем: Проф передаёт чампу сп, чамп накастовывает крит режим и азурит монстра. При этом на лк и бс часто приходится вешать атерну (не умирают с 1 азуры). Также следует помнить, что визка гост элемент, поэтому перед тем как её азурить, проф должен сменить ей элемент. От приста в такой пати требуется дивайнить визок, разбивать ледышки (если визка заморозила когонидь из пати), держать касты, а также следить за чампом, ибо азуря монстра, он может улететь в их гущу.
Эту пати крайне желательно усилить брагой, поскольку весь цикл каста азуры занимает достаточно много времени и его (время) желательно свести к минимуму.7. Возможные фигсы
В скором времени эмуль обещают сменить... И смена его не принесёт качающимся в лабе ничего хорошего... зато плохого навалом =__=
Все эти данные пока находятся на уровне слухов, и я не могу их проверить (попасть на тестовый).
Ну по порядку:- Фикс ФА - он перестанет передавать элемент ножа. Это означает уменьшение экспы от снайпа примерно в 2 раза. Хотя даже 300-400к в 5 мин уже неплохо)
- Фикс статусной брони - это удар ниже пояса хХ. Кач с вулканером летит в домну сразу же, поскольку нечем станет усыплять снайпок и синов. Тем не менее, минипати снайп+гипси останется жива и практически не потеряет в своей эффективности.
Пара слов в заключение:
Не бойтесь есть вайт поты, лучше съесть десяток потов чем потерять процент. Очень часто отхиляться в принципе невозможно, а иногда проще восполнить здоровье потами, чем стоять лечить себя (например в бою).
Не бойтесь вингаться - сразу оговорите ситуации когда оба будете есть уши. В лабе нередки ситуации, разрулить которые патя физически не в состоянии.
А самое главное, не бойтесь неудач - в лабе 3 нельзя сразу придти и грести горы экспы не умирая, всё придёт со временем после кучи убитых нервов, процентов и зеней, но оно того стоит. Вне сомнения, лаба 3 самое интересное место для кача на данный момент.Я описал лишь азы кача в лабе 3, многие десятки приёмов вам придётся изучать самим. Вы ещё узнаете на своей шкуре что такое Г монстры, завалы, подлые профы-элементоменятели и ещё кучу всего
Удачного манча, пока и его не пофиксили)
ЗЫ: Критика, предложения, исправления, пожелания приветствуются. Особенно хочется услышать о ваших приёмах и тактиках кача с различными напарниками (некая обратная связь))).
-
Познавательно, спасибо.
-
Интересненько.
Зач0т.Добавлю, что МС не может поломать вас не только через СВ но и через кайри. Так что присты (не хай) вполне могут обойтись без неломайки.
-
Не расмотрена патя с синхом, а это один из самых лучших демагеров в лабе 3.
Не расмотрены пати с танками, а с ними тоже экспинг есть и неплохой + с палом ходить намного безопаснее.
Не расмотрена патя с брагой.
Наверное самая эффективная патя в лабе 3 это хп+проф+чамп
З.Ы. Я бы добавил что в скилы надо расмотреть главный скил любого кто идет в лабу 3 это "винг". -
Жаль, что гайд написан перед грядущими фиксами, а не после них. Потому что сама лаба на тестовом немного другая, не говоря про фиксы статусных карт итд.
-
2.Профессор
...
5.Визки
У профа нет способа быстро убить визку, поскольку она имеет некислый мдеф...Ну вопрос с высоким мдеф решается при помощи скилла Mind Breaker (-60% от мдеф), только вот юп под +100% к матк - вещь жестокая, но тут уж Fog Wall вам в помощь.
-
Ммм,немножко не соглашусь,имхо Хприст должен бегать не в докеби а в марке,при этом одевая кошку и в идеале дастинес.
-
Самая полезная тема за последнее время.Хоть и запоздалая слегка.
Респект автору. -
как-то стоял ждал пока зафризится хп моим сасквочем чтобы поасборбать сп
так она каким то ударом организовала мне 1 хп и 1 сп
___ -
Ниче та)
-
@"AcLyte":
2.Профессор
4.Снайпки
Действия полностью аналогичный качу со снайпом - прист ставит атерну, снайпа отвлекается на него, а дальше проф закидывает её файр болтами под атерной. Обычно проф ставит дым на себя, чтобы снайпка стреляла по нему не так больно.
Я думаю здесь речь идёт о Пневме. -
Killing Time, по идеи это кома.
-
б. Seyren (Лорд найт)
Элемент: Огонь.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1634">http://motronline.com/database/monsters/1634</a><!-- m -->
В целом похожий на Гарворда монстр, также обладающий большим запасом хп и дефа. Может кидать копьё (правда оно серьёзных повреждений не наносит), также использует скилы магнум брейк (невысокой мощности) и боулинг баш (оч. высокой мощности). Впадает в крит режим.
д. Shecil (снайпка)
Элемент: Ветер
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1638">http://motronline.com/database/monsters/1638</a><!-- m -->
Обладает ТОЛЬКО дальней атакой (т.е. нейтрализуется пневмой), а также невысоким количеством здоровья. Может применять скилы аги ап (аналогично Еремесу), дабл (слабой мощности), Чардж (отталкивающая атака). Может впадать в крит режим.Это копьё у Лк серьёзных повреждений не наносит?) Да-ну))) Даже когда он ими спамит?) :roll: :roll:
Снайпки очень быстро в крит. моде... и назвать их даблы слабыми...ну-ну... :roll:
А ещё раньше бегала патей Хвизка+хп,получалось не так уж и мало...Правда присток приходилось кидать в Ск,а от визок держаться подальше,зато другие мобы умирают очень легко и быстро. -
мне там хватает и простого приста, т.к. нужны только агиблесс и пневма с магни ) а под удары я не подставляюсь.
зы: ищу приста умеющего ставить пневмы :roll:
-
Northwood, помойму статус рек,тоже надо... Сайрена того-же гастами бить... :roll:
-
Northwood, а можно с вами познакомиться? :))
P.S. маловато сообщений для пм -
2 xepypr
Про кирю не знал, ибо не вешаю её никогда, спасибо.Гвинни Пух
Не рассмотрел, потому что не бегал в ней)
Думаю в целом аналог пати с гипси, разница лишь в том, что иногда элемент катара надо асперсией менять. Но повторюсь, не бегал - не знаю...
Пати с танками не рассматривал, имхо самоубийство это. Проблема в новодобавленных скилах мобам после фиксов - мс и лк в крите мамонитом и боулингом просто чудовищные дамаги наносят - т.е. пал, а тем более израненый ритуалом пал его не выдерживает. Правда после фикса я с палами и лк там не бегал - просто потому что считал бессмысленным... И, судя по количеству мёртвых паладинов в лабе, я не ошибался...
Пати с брагой рассмотрена. Я не стал делить пати, скажем хп+снайп+проф и хп+снайп+брага+проф, а просто написал хп+снайп+проф (+брага). Т.е. наличие или отсутствие браги тактику не меняет в общем то.
А мне всех больше гипси нравится по экспе :), хотя проф+чамп+хп тоже гребут неслабо...Priestess of the moon
Да, руки до гайда поздновато дошли... Но, в общем то, если самих мобов не усилят, то всё ограничится лишь тем, что в разделе про фигсы описано... Ну вот ещё забыл что мобы вингаться будут, но это вроде как это лишь визам проблем доставит...LisandreL
Да, наверное это так... просто в целом визка убивается всё равно дольше (не знаю почему).HeaD
Тоже вариант... Для танкования визок даже идеальный...Priest~Paradox
О ней самой Я кучу опечаток и неточностей не могу исправить - при попытке редактировать пост выдаёт "введите пароль игр. аккаунта" - ввод не помогает - всё по новой начинается((ПуфЫстая
Пуф, ты с точки зрения хвиза копьё рассматриваешь - для визовского хп копьё и вправду может больно бить... Но даже снайпу пара его попаданий не фатальна, а спамит лк копьём только если его бить часто (например гастом %)
В крит режиме и лк обычный по 1к хп снимает. В целом, если пати бьёт лк или мс в крит режиме и нет СВ, то это локальное ЧП... А дабл по сравнению с мамонитом и боулингом оч. слаб, даже в крите. Я всё это говорю с точки зрения одетого хп в асумптии - он может от снипки в крите даже отхиливаться.
Про пати хайвиз+хп хотел написать (также как и про виз+хп+гипси).
на пати виз+хп+гипси времени не хватило, а про хп+хвиза писать не стал т.к. во первых оч. мало бегали в пате такой, а во вторых если пати в принципе не может убивать определённых мобов, то это не тру... Кстати, говорят визок убивают каким то скилом хвиза, что у него обычные удары за матк идут (по визке 1-2к за удар).
Но да, визов обидел, смиренно извиняюсь. -
2 AcLyte
Наверно этот скил - Magic Crusher? -
графити филд)
наносит дамаг 1,2к - 1 раз в секунду, длится не помню скока, нужен блу гем на него -
на терре гравити не работает на визок, потому что имеет элемент нормал. А на веге визок и присток удобней запереть в айс и ударить чем-нибудь - от этого они телепортируются
AcLyte,
еще танком можно разбавить пати хп + вулканер. Провок 10ый увеличивает дамаг по мсам и лк чуть ли не в два раза, так что им нужно всего 3 вулкана под этерной они часто просто не успевают войти в крит. А если успевают то куча дефа и хп позволяют танку остаться в живых даже если что-то пойдет не так (хотя св все равно нужно). А если у танка есть еще хил, то у приста больше времени остается на этерны. В среднем экспы получается столько же сколько и вдвоем, но в такой пати меньше риск умереть
Насчет визок - обычно им нужно 3 вулкана,а не 4... т.е. с этерной 2. Поэтомув пати хп+ вулканер удобней самому выбежать вперед, кинуть этерну и встать к стене, чтобы не улететь далеко от юпа (визка обычно делает комбу фд + фбол + юп), а вулканеру останется сделать 2 вулкана.
Против снайпок удобно использовать дисгайз (30% шанс наложить молчанку если декс больше 77) обычно за 2-3 сек они под сайленсом и их можно спокойно убивать, это гораздо быстрее, чем сайленсить дивиной. Еще хорошо с такой брони сайленсятся кроссы и пристки.
И последнее - вулканы могут чейнится если вулканера бьют, поэтому лучше чтобы кроссы и пристки висели на вулканере