Priest: обсуждение билдов и прочего (архив)
-
Сибиряк, Не считаю 2-й декриз на много лучше первого)) всегда был первый)) и вполне устраивал.. уж лучше Cure качнуть.. авось пригодится) :roll:
-
Оленька-Солнышко, можно взять и кур и 2 дикриз, и все остальное, уложившись в 50 джобов.
Если есть возможность сделать персонажа чуть сильнее, не сильно потратившись по времени, то почему бы и нет? )
-
ПЕтрОвИ4, сотня камней, 3-4 броника, 3 муфлера, кошка, пампсы, лонгмейс, 2 бака, холивотеры, резисты - и всё это таскать с 1 стр?
-
@Оленька-Солнышко:
Сибиряк, Не считаю 2-й декриз на много лучше первого)) всегда был первый)) и вполне устраивал.. уж лучше Cure качнуть.. авось пригодится) :roll:А я себе качнул 3й дикриз и не жалею. Только я так и не понял как он работает.
Сначала думал, что в любом случае накладывается, потом где-то на форуме прочитал, что есть формула.
Так как же на самом деле?) -
Tetsuro, формула есть. Писали её стопицот раз )
-
подскажите что качать присту(скорее ФС...что такое МЕ не знаю) из скиллов...то что не зависит от того с кем качаешся...то что надо взять в первую очередь...ответы:"взять мозг", "взять и прочитать весь этот топик" скорее всего не подойдут...
-
LandM, ну зачем же этот топик. Этот топик полностью читать не надо: )
Тебе в вот этот: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=9696">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=9696</a><!-- m --> -
там не написано что качать в первую очередь((...там просто расписаны скиллы...
-
LandM, хилл 5, аги 1, блесс 10, аги 10, хилл 10, варпЫ, пневма, кьюр, декриз, аква
и рувоч там где-то еще (не в перв очередь)
-
фрося
@LandM:
подскажите что качать присту
а не аколиту... -
LandM, магни, кайри, суфру, резурект, аетерну.
В первую очередь магни, во вторую либо суфру, либо аетерну - зависит от пати. -
спасибо...а то я собирался сп рековери качать...
-
сп рек проходной к ресу
-
посчитано на кальке...
магни 5
сп рек 4(думаю хватит при наличии магни)
манус 5
суфра 3
глори 5
асперсия 3(2 мин должно хватить...или взять глори 3 а асп 5)
санки 3(на всякий случай)
кайри 10(СВ не хочу...люблю подвижный кач)
статус 1
рес 4(плевать на задержку лучше с почти полным хп сразу в бой)
молчанка 5(проходная к атерне)
атерна 1
вот мой скилл билд
подскажите мож что то не правильно.... -
глори мона и 3, а 2 поинта в санку кинуть, асперю оставить 3
-
LandM, если будешь на гв, то санки 7. я бы уменьшила манус
-
на ГВ небуду...а если случай как нибудь забегу то пусть ктонть другой имп хиляет...хотя санки побольше взять былобы не плохо...соло на зомбяков и эвил друидов в гласт походить...
-
Санки на ГВ используются не столько для лечения импа (тут они как раз бесполезны, если его уже активно рубят, разве что лечить после мяса), сколько для отхила 10+ толстых туш с 15+к хп х) По крайней мере, у меня на это уходит большая часть гемов х)
Если не ходишь на гв, я бы вообще не советовал брать санки, тем более 3. Не пригодится нигде. Если всё-таки будешь ходить, то я бы в билде порезал магни и манус до 3 для санок х) Но я фанат 3 магни, будет ли такое порезанное магни удобно тебе хз ). -
Nulla_Fides_Fronti, зря ты так, санки очень помогают на импе дать дополнительное время защитникам для зачистки импа от злобных захватчиков
-
Сибиряк, если злобные захватчии - 100500 кроссов под едп санки не спасут )