Я-Свордмен. Статы и скиллы внутри. Помогите, посоветуйте...
-
он вероятно не умеет толком пользоваться колькулятором, иначе бы не спрашивал, так что дать ему надо готовый билд
-
Доброго времени суток !
Я сворд 61/45
STR 38+4
AGI 55+4
VIT 31+4
INT 2
DEX 37+3
LUC 2+2Скиллы:
HP recovery 10
Sword mastery 10
Bash 10
Provoke 5
Endure 9
Magnum Break 1В общем возникла дилемма: как жить дальше. В дереве скиллов крусэйдера есть много скилов которые складываются в следующие направления:
-
Залезть на пеку, взять все бонусы для копей, забыть про щиты и прицепить на сдачу Холи кросс\Гранд кросс:
Вариант 1 Вариант 2
Faith 10 10
Peco-peco ride 1 1
Cavalry mastery 5 5
Spear mastery 10 10
Spear Quicken 10 6
Holy Cross 6 6
Grand Cross 7 10Получим такой вот мобильный БТР больно колупающий копьем + в экстренных моментах – переводим наличную манну в дамаг. (что бы нормально юзать ГК нужно серьезно проработать статы ИМХО больше ИНТ, СТР)
- Можно не залазить на пеку, взять гвард, бумеранг, чарж и 10 хилл:
Faith 10
Guard 10
Shield Charge 5
Shield Boomerang 5
Cure 1
Demon bane 5
Divine protection 3
Heal 10Получим менее быструю боевую единицу с хилом, со скиллами защиты от демонов всяких – такой вот расхититель гробниц.
- Ну и посадить красавца на пеку, раскачать всю щитовую ветку, кроме рефлекта, наверное, и остальное всунуть скажем в Холи кросс.
Faith 10
Guard 10
Shield Charge 5
Shield Boomerang 5
Defender 5
Cure 1
Peco-peco ride 1
Cavalry mastery 5
Holy Cross 8Получится мутант какой то
А по сему, помогите подобрать что то наиболее оптимальное в связи с последними нововведениями\фиксами (тот же ГК например) а также статами + я 100% где то протупил и не вижу за деревьями леса, что то упусти и т.д.….
Заранее благодарен
P.S. есть ли где то оффлайн кальк для адванседов ???
-
-
46+4
10+1
55+4+2
12
25+3
5+1+2
(42 джоб>перход на 48)в что ккидать статпоинты ща(57 лвл) стр вит декс? я на щит вит круза
-
дексу
-
RollerBlade, почему? покачто мисаю редко, мне кажется её взять лвл эдак на 63-65 или я не прав?
-
ты хочеш сказать, что с такой дексой попадаеш по зенорикам????
ну а если с копьём на гео? как иначе докачивать 45+ джоб?? -
em.. зенорки-неочень.. 45 + джоб.. хм.. нормально прокачаюсь.. копьё на гео-нету столько нубости и личних кк.
-
я те предложил, а ты думай, просто потом на 63-65 лвл будет идти не так быстро, как щас, и докачать декс будет сложнее
-
43/32 сворд на аги/вит Ту-Хенд найта
Статы
стр 21+2
аги 41+2
вит 22+2
инт 5
дек 30+2
лак 1+5
Скиллы
1 1-handead sword
3 2-handed sword
7 HP recovery
10 Bash
6 Provoke
4 Endure
Где мне качаться? И что мне щас качатьс?(собираюсь с 45 джоба идти на найта)
Заранее спасибо. -
Nargoon, ОД, сандмены, коробки в люти. Джоб можно добивать на лиф кетах в айотае.
-
на найта лучше идти с 49-50 джоба.
до 45 джоба на сендменах. их щас пофиксили не в лучшую сторону, но жить можно.фаер мечь желательно иметь.
с 45 джоба идти на лиф кетов.лвл на них ползёт очень медленно, зато джоб летит. лучше опять же с чемнить огненным. и винговаться от вутан файтеров. -
Есть Свордик 32лвл
Стр 20
аги 24
вит 10
инт 31
декс 2
лак 1Сначала планировался ГК-круз... А кто еще из него может выйти?
-
@Igorjan:
Есть Свордик 32лвлСтр 20
аги 24
вит 10
инт 31
декс 2
лак 1Сначала планировался ГК-круз... А кто еще из него может выйти?
декс 2 ?? прикольно -
RollerBlade, издержки кача с алиской.
-
Мечница на рыцаря (двуручный меч, скорость).
Ориентировка на сражения с живностью, а не населением (игроками).Параметры на 45/33 уровень:
Str 18 (+3) = 21
Agi 51 (+1) = 52
Vit 18 (+2) = 20
Int 1 (+0) = 1
Dex 28 (+2) = 30
Luk 1 (+5) = 6Increase HP Recovery 10
Sword Mastery 1 --> Two-Handed Sword Mastery 10
Bash 9 --> Magnum Break 1
Provoke 1
Fatal Blow, Auto BerserkОбмундирование:
+5 Two Hand Sword [2 Skeleton]
+4 Mantle [Roda Frog], +4 Cap [Willow], +4 Manteau, Boots, 2 RosaryОриентировка на будущее:
Параметры:
(минимальные значения, с окончательной доводкой ещё не решила)
Str 52 (+8) = 60
Agi 88 (+2) = 90
Vit 20 (+10) = 30
Int 12 (+0)= 12
Dex 44 (+6) = 50
Luk 1 (+4) = 5Умения:
Increase HP Recovery 10
Sword Mastery 1 --> Two-Handed Sword Mastery 10
Bash 10 --> Magnum Break 7
Provoke 10 --> Endure 10Counter Attack 5
Two-hand Quicken 10 --> Bowling Bash 10
PecoPeco Ride 1 --> Cavalier Mastery 5
Spear Mastery 1 --> Pierce 3 --> Spear Boomerang 5- все квестовые
Вопрос:
Что и в каком порядке посоветуете увеличивать дальше (статсы) для удобного продвижения в уровнях? Была бы очень благодарна за поясняющие комментарии... -
@fali:
Мечница на рыцаря (двуручный меч, скорость).Ориентировка на сражения с живностью, а не населением (игроками).
Параметры на 45/33 уровень:
Str 18 (+3) = 21
Agi 51 (+1) = 52
Vit 18 (+2) = 20
Int 1 (+0) = 1
Dex 28 (+2) = 30
Luk 1 (+5) = 6Increase HP Recovery 10
Sword Mastery 1 --> Two-Handed Sword Mastery 10
Bash 9 --> Magnum Break 1
Provoke 1
Fatal Blow, Auto BerserkОбмундирование:
+5 Two Hand Sword [2 Skeleton]
+4 Mantle [Roda Frog], +4 Cap [Willow], +4 Manteau, Boots, 2 RosaryОриентировка на будущее:
Параметры:(минимальные значения, с окончательной доводкой ещё не решила)
Str 52 (+8) = 60
Agi 88 (+2) = 90
Vit 20 (+10) = 30
Int 12 (+0)= 12
Dex 44 (+6) = 50
Luk 1 (+4) = 5Умения:
Increase HP Recovery 10
Sword Mastery 1 --> Two-Handed Sword Mastery 10
Bash 10 --> Magnum Break 7
Provoke 10 --> Endure 10Counter Attack 5
Two-hand Quicken 10 --> Bowling Bash 10
PecoPeco Ride 1 --> Cavalier Mastery 5
Spear Mastery 1 --> Pierce 3 --> Spear Boomerang 5- все квестовые
Вопрос:
Что и в каком порядке посоветуете увеличивать дальше (статсы) для удобного продвижения в уровнях? Была бы очень благодарна за поясняющие комментарии...
а финальные статы на 99/50???
если да, то посчитай с бонусами от шмота. и ещо, силы мало, надо 80-90 примерно.
на тваём лвле, яб докачал аги до бонуса(60) и начал качать силу.
по поводу скилл билда на найте, не кочай ты этот спеар бумеранг!!!! очередное детище гайда грехема.несостоятельность этого силл билда уже давно доказана. лучше всего взять 10 пирс и 8 спеар мастери
- все квестовые
-
А что у аги есть какаета кратность ? Ее надо доводить токо до кратноти аспд и все))
Из статов уже правильно сказали надо больше стр)
Из скилов Магнум 7 лвл - это 4 запоратых стат поинта Пирс дествительно надо бы иметь 10, насчет бумеранга, ты пвм чар и он тебе сильно не понадобится.)
Кстате и ИНТ зделать надо по больше, дет 24-30) я так думаю. -
@Lord-Woolf:
А что у аги есть какаета кратность ? Ее надо доводить токо до кратноти аспд и все))Из статов уже правильно сказали надо больше стр)
Из скилов Магнум 7 лвл - это 4 запоратых стат поинта Пирс дествительно надо бы иметь 10, насчет бумеранга, ты пвм чар и он тебе сильно не понадобится.)
Кстате и ИНТ зделать надо по больше, дет 24-30) я так думаю.
найту-мечьнику-2ручьнику инт 12 хватает вполне, а вот спир найту , действительно надо 30
нащёт аги,я имел в виду 60+до бонуса, т.к. 60 аги это не токо аспд, но и фли которое очень помагает в прокачьке -
2RollerBlade:
**>а финальные статы на 99/50??? **
>если да, то посчитай с бонусами от шмота.Не совсем поняла, что именно "если да"? Все статы ориентировки я указала теми значениями, ниже которых в финале вряд ли будет. Почему не указала параметры на 99 уровень? Потому, что сама ещё толком не знаю, что для меня лучше - брать на максимум аги или уравновешивать аги с силой. Вот и ориентируюсь пока на минимум. В любом случае, до таких высоких уровней (а написанные выше статы выходят к 84 базе) я всё равно не дойду. Мне это просто ни к чему. Мне нужен интересный и достаточно удобный для игры рыцарь, а не 99 уровень.
Бонусы от вещей... Основной персонаж у меня - танцовщица. Поэтому особо дорогих вещей (а для рыцаря хорошие вещи весьма дороги, по крайней мере, для меня) не будет. Будут обычные заточенные магазинные вещи. Чисто эстетического свойства исключение - Fox Mask, увеличивающая аги и лак. Ну, конечно случайные приобретения не исключены, но строить на них "билд" я не решилась.
2Lord-Woolf:
Для начала я возьму 12 int и попробую, будет ли мне этого хватать. Увеличить минимальное значение можно будет всегда, а вот уменьшить уже взятое...2RollerBlade, Lord-Woolf:
Spear Boomerang обусловлен не гайдами или удобством, а моей привязанностью к дальним атакам. %) Впрочем, я могу ещё передумать, так как и взятие Spear Boomerang, и максимизация Magnum Break (сперва будет только как проходной) будут возможны только в самом конце, при окончательной доводке умений. В начале я хочу просто опробовать эти умения, а потом уже решу - какие мне будут ближе и нужнее.Значит, сейчас мне нужно ещё увеличить аги до следующей кратности? До какой именно? Сейчас с авейком у меня ASPD 161(.0). Следующая кратность будет при 57 аги - ASPD 162(.0), после этого только при 76 аги - ASPD 166(.0).
Но я не совсем поняла про flee, аги 60+ и бонус - что имелось в виду?Увеличив аги, до скольки лучше будет сейчас увеличивать силу? И дальше, если я правильно понимаю, мне нужно будет взять хотя бы немного int или нет? И что с dex и vit?
ЗЫ: Меня, собственно, интересует порядок поднятия статов - что, до сколько и в каком порядке лучше поднимать, чтобы было достаточно комфортно играть. Сама я, не играя раньше ни мечницей, ни рыцарем - определить этого не могу. А статы на будущее я указывала просто для ориентировки.
-
2RollerBlade:
Если очень нужны финальные статы к 99/50 уровням и с вещами, то можно посмотреть ниже приведенную цитату. Это мои старые расчеты, когда только-только задумала рыцаря создать. В тот раз мне по быстрому друзья помогли взять рыцаря (так нужно было), чтобы потом удалить его и начать заново, сделав всё "как положено" (чем, собственно, сейчас и занялась). Думаю, на эти расчеты вполне можно ориентироваться.Вещи + Berserk Potion + Two-Hand Quicken
(то бишь, соло -- как обычно хожу)
Str 72+8 = 80
Agi 98+2+2 = 102 (Fox Mask, Matir Card)
Vit 30+10 = 40
Int 20+0+1 = 21 (Earring)
Dex 44+6 = 50
Luk 4+4+2 = 10 (Fox Mask, Rosary)HP = 13402
ASPD = 185
DEF = 33.67% [def и flee в разных калькуляторах почему-то немного отличаются]
VIT DEF = 32 [def 34+32-32 в MOTR Simulator]
FLEE = 221 [flee 221+2 там же]
SP = 372
HIT = 149
WEIGHT LIMIT = 4960Increase HP Recovery 10
Sword Mastery 1 --> Two-Handed Sword Mastery 10
Bash 10 --> Magnum Break 7
Provoke 10 --> Endure 10Counter Attack 5
Two-hand Quicken 10 --> Bowling Bash 10
PecoPeco Ride 1 --> Cavalier Mastery 5
Spear Mastery 1 --> Pierce 3 --> Spear Boomerang 5- все квестовые...
Weapon: +5 Claymore (стихийный набор)
Armor: +6 Full Plate of Ares [Peco Peco Card]
Garment: +6 Mocking Manteau [Raydric Card]
Boots: +6 Green Boots [Matyr Crad]
Helm: +4 Fox Mask, Romantic Flower
Accessory: Robust Rosary [Muka Card], Robust Earring [Muka Card]код для MOTR Simulator: fP4-o0H09-61QqehA6hA6hADQu@Eg$5121QOI2$49B$62$22$5s$2
код для дашивы: calc-20job_sel-62blv_sel-24jlv_sel1-1fixlv-352enemy_id-1w_s-1sta0-44sta1-1sta2-31sta3-67sta4-1sta5-1713e_s01-6e_r01-0e_f1-1750e_a1-4004e_c001-0e_e01-0e_c011-0e_e11-0e_c021-0e_e21-0e_c031-0e_e31-0e_s11-0e_r11-0e_c11-0o_ele1-0e_s02-0e_r02-0e_f2-1750e_a2-0e_c002-0e_e02-0e_c012-0e_e12-0e_c022-0e_e22-0e_c032-0e_e32-0e_s12-0e_r12-0e_c12-0o_ele2-0e_s03-0e_r03-0e_f3-1750e_a3-0e_c003-0e_e03-0e_c013-0e_e13-0e_c023-0e_e23-0e_c033-0e_e33-0e_s13-0e_r13-0e_c13-0o_ele3-0e_s2-4e_r2-0e_c2-0e_s3-0e_r3-0e_c3-0e_s4-0e_r4-0e_c4-2307e_s5-4e_r5-4014e_c5-2501e_s6-0e_r6-0e_c6-2401e_s7-0e_r7-0e_c7-0e_s8-0e_r8-0e_c8-2607e_s9-0e_r9-0e_c9-0p_aspd-10p_owl-10p_ic-0p_wm-10p_ve-0o_ble-0e_ble-0o_agiu-0o_cur-0e_agiu-0e_cur-0o_pro-0e_pro-0o_qua-0e_qua-0o_bli-0e_bli-0o_poi-0e_poi-0o_glo-0o_ang-0o_adr-0o_imp-1o_reg-0o_rs-0o_mag-0o_da-0o_suf-0o_bss-0e_sig-0e_sta
апдейт: прошу прощения, коды не те... %)Комментарии по статсам:
Почему увеличивала удачу и интеллект... Потому как это показалось мне более удачным вариантом использования остающихся 12 статс-поинтов. Второй вариант -- это довести декс до следующей кратности. Но для этого, кроме двух очков dex (на которые как-раз тютелька в тютельку хватает "лишних" поинтов), нужно ещё приобрести две перчатки с зеромами (Nimble Glove [Zerom Card]). В этом случае увеличивается точность и остается кратность у INT, но теряется такое "вкусное" восстановление HP (вместе с возможностью использовать аксессуары по своему усмотрению) и кратность удачи. В обчем, решила, что первый вариант лучше. В любом случае, это уже доводка на последних уровнях, а до этого можно просто не выводить статсы из обозначенных пределов.
Комментарии по скиллам:
Решила всё-таки взять магнум до 7 и оставить бумеранг. Почему? Потому как дальняя атака мне очень импонирует. Ну привыкла я к тому, что мои персонажи могут бить издалека. %) Почему не стала развивать мастерство копья? Не нужно оно мне. Не буду я с копьём ходить, ИМХО меч удобнее в моём случае.Вещи, которые у меня будут изначально (магазинные):
Rosary (LUK +1, MDEF +5), Chain Mail (def 8), Full Plate (def 10, Base Lev 40), Manteau (def 4), Fox Mask (AGI +1, LUK +1), Romantic Leaf, Boots (def 4), Greaves (def 5, Base Lev 65)
Всё не слотовое, но возможно заточенное. Будут карты -- буду искать и слотовые вещи.Но опять же повторюсь... Меня сейчас интересует порядок поднятия статов - что, до скольки и в каком порядке лучше поднимать, чтобы было комфортно играть и расти в уровнях. Прошлый свой опыт игры мечницей - опытом назвать проблематично - меня просто "вели" к нужной нам цели по самому быстрому на тот момент пути. Именно поэтому сейчас мне и нужна ваша помощь.