Обсуждение темы: Гайд по Барду
-
Можно в ручную посчитать:
TotalDEX = (BaseDEX + JobDEX + Owl'sEyeDEX + ClothesDEX) * ImproveConcentrationBonus + CardDEX + BlessDEX
ImproveConcentrationBonus = 1 + (2+ImproveConcentrationLevel)/100
После умножения округлить в меньшую сторону.
-
Спасибо.... помоголо !
-
- В самом гайде долго искала, но не нашла ссылку на это обсуждение. Не есть хорошо...
- Ссылка на инфу об электрогитаре не работает почему-то
- Неплохо бы подробнее описать комбо. В частые вопросы «Как танцевать комбо?» не вошло, а данной в начале информации недостаточно. Например, может ли напарник запустившего комбо использовать другие песни/танцы в это время, обычные атаки?
//это не мой вопрос, я-то сама проверить могу, это лучше бы написать в гайде... ИМХО, конечно.
P.S. Гайд замечательный :))
-
Где задавать вопросы?
...
Комментарии оставляем здесь: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=20988&start=0">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=20988&start=0</a><!-- m -->-
Ясен пень, империуморг сломался. Поправлю.
-
Дополню.
-
-
О_о У нас с поиском Оперы коллективные глюки, прошу прощения за нас
Спасибо -
Kohr-Ah пишет
Вот набросок раздела билдов в гайде. Надо добавить прокачиваемые скиллы и написать комменты. Плюсы от шмота и каста решил убрать, чтоб народ побольше сам думал, а не копипастил + можно подправить статы под собственный эквип. В опере почему-то выдает ошибку с кукисами при загруски кодом (жмем Esc до упора, билд загружается нормально). Циферки не считать незыблемыми, они там для ориентировки.
[5.0] [Билды]
Сейчас я переделываю билды. Будут указаны только ориентировочные базовые (без плюсов) параметры. Под кратности будете подгонять сами, учитывая свой шмот и цели.
[5.1] [PvM]
Важность параметров:
Str: низкая
Agi: высокая или максимальная
Vit: низкая или ниже средней
Int: средняя или ниже средней
Dex: максимальная
Luk: низкая[5.1.0] [PvM-поддержка]
Str 1
Agi 90
Vit 1
Int 35
Dex 99
Luk 1Заготовка для Дашивы:
calc-14job_sel-99blv_sel-50jlv_sel1-0fixlv-352enemy_id-1w_s-1sta0-90sta1-1sta2-35sta3-99sta4-1sta5-0e_s01-0e_r01-0e_f1-e_a1-e_c001-e_e01-e_c011-e_e11-e_c021-e_e21-e_c031-e_e31-0e_s11-0e_r11-0e_c11-0o_ele1-e_s02-e_r02-0e_f2-e_a2-e_c002-e_e02-e_c012-e_e12-e_c022-e_e22-e_c032-e_e32-e_s12-e_r12-e_c12-o_ele2-e_s03-e_r03-0e_f3-e_a3-e_c003-e_e03-e_c013-e_e13-e_c023-e_e23-e_c033-e_e33-e_s13-e_r13-e_c13-o_ele3-0e_s2-0e_r2-0e_c2-0e_s3-0e_r3-0e_c3-0e_s4-0e_r4-0e_c4-0e_s5-0e_r5-0e_c5-0e_s6-0e_r6-0e_c6-0e_s7-0e_r7-0e_c7-0e_s8-0e_r8-0e_c8-0e_s9-0e_r9-0e_c9-0p_aspd-0p_owl-0p_ic-0p_im-0p_ve-0o_ble-0e_ble-0o_agiu-0o_cur-0e_agiu-0e_cur-0o_pro-0e_pro-0o_qua-0e_qua-0o_bli-0e_bli-0o_poi-0e_poi-0o_glo-0o_ang-0o_adr-0o_imp-1o_reg-0o_rs-0o_mag-0o_da-0o_suf-0o_bss-0e_sig-0e_sta[5.1.1] [Чистый PvM]
Str 1
Agi 99
Vit 1
Int 9
Dex 99
Luk 1Заготовка для Дашивы:
calc-14job_sel-99blv_sel-50jlv_sel1-0fixlv-352enemy_id-1w_s-1sta0-99sta1-1sta2-9sta3-99sta4-1sta5-0e_s01-0e_r01-0e_f1-e_a1-e_c001-e_e01-e_c011-e_e11-e_c021-e_e21-e_c031-e_e31-0e_s11-0e_r11-0e_c11-0o_ele1-e_s02-e_r02-0e_f2-e_a2-e_c002-e_e02-e_c012-e_e12-e_c022-e_e22-e_c032-e_e32-e_s12-e_r12-e_c12-o_ele2-e_s03-e_r03-0e_f3-e_a3-e_c003-e_e03-e_c013-e_e13-e_c023-e_e23-e_c033-e_e33-e_s13-e_r13-e_c13-o_ele3-0e_s2-0e_r2-0e_c2-0e_s3-0e_r3-0e_c3-0e_s4-0e_r4-0e_c4-0e_s5-0e_r5-0e_c5-0e_s6-0e_r6-0e_c6-0e_s7-0e_r7-0e_c7-0e_s8-0e_r8-0e_c8-0e_s9-0e_r9-0e_c9-0p_aspd-0p_owl-0p_ic-0p_im-0p_ve-0o_ble-0e_ble-0o_agiu-0o_cur-0e_agiu-0e_cur-0o_pro-0e_pro-0o_qua-0e_qua-0o_bli-0e_bli-0o_poi-0e_poi-0o_glo-0o_ang-0o_adr-0o_imp-1o_reg-0o_rs-0o_mag-0o_da-0o_suf-0o_bss-0e_sig-0e_sta[5.2] [WoE]
Важность параметров:
Str: низкая или ниже средней
Agi: низкая или ниже средней
Vit: ниже максимальной или максимальная
Int: средняя или ниже средней
Dex: средняя или ниже средней
Luk: низкая или ниже среднего[5.2.0] [Стандартный вариант]
Str 20
Agi 20
Vit 99
Int 30
Dex 80
Luk 15Заготовка для Дашивы:
calc-14job_sel-99blv_sel-50jlv_sel1-0fixlv-352enemy_id-1w_s-20sta0-20sta1-99sta2-30sta3-80sta4-15sta5-0e_s01-0e_r01-0e_f1-e_a1-e_c001-e_e01-e_c011-e_e11-e_c021-e_e21-e_c031-e_e31-0e_s11-0e_r11-0e_c11-0o_ele1-e_s02-e_r02-0e_f2-e_a2-e_c002-e_e02-e_c012-e_e12-e_c022-e_e22-e_c032-e_e32-e_s12-e_r12-e_c12-o_ele2-e_s03-e_r03-0e_f3-e_a3-e_c003-e_e03-e_c013-e_e13-e_c023-e_e23-e_c033-e_e33-e_s13-e_r13-e_c13-o_ele3-0e_s2-0e_r2-0e_c2-0e_s3-0e_r3-0e_c3-0e_s4-0e_r4-0e_c4-0e_s5-0e_r5-0e_c5-0e_s6-0e_r6-0e_c6-0e_s7-0e_r7-0e_c7-0e_s8-0e_r8-0e_c8-0e_s9-0e_r9-0e_c9-0p_aspd-0p_owl-0p_ic-0p_im-0p_ve-0o_ble-0e_ble-0o_agiu-0o_cur-0e_agiu-0e_cur-0o_pro-0e_pro-0o_qua-0e_qua-0o_bli-0e_bli-0o_poi-0e_poi-0o_glo-0o_ang-0o_adr-0o_imp-1o_reg-0o_rs-0o_mag-0o_da-0o_suf-0o_bss-0e_sig-0e_sta[5.2.1] [Хардкорный вариант]
Str 15
Agi 50
Vit 95
Int 60
Dex 50
Luk 1Заготовка для Дашивы:
calc-14job_sel-99blv_sel-50jlv_sel1-0fixlv-352enemy_id-1w_s-15sta0-50sta1-95sta2-60sta3-50sta4-1sta5-0e_s01-0e_r01-0e_f1-e_a1-e_c001-e_e01-e_c011-e_e11-e_c021-e_e21-e_c031-e_e31-0e_s11-0e_r11-0e_c11-0o_ele1-e_s02-e_r02-0e_f2-e_a2-e_c002-e_e02-e_c012-e_e12-e_c022-e_e22-e_c032-e_e32-e_s12-e_r12-e_c12-o_ele2-e_s03-e_r03-0e_f3-e_a3-e_c003-e_e03-e_c013-e_e13-e_c023-e_e23-e_c033-e_e33-e_s13-e_r13-e_c13-o_ele3-0e_s2-0e_r2-0e_c2-0e_s3-0e_r3-0e_c3-0e_s4-0e_r4-0e_c4-0e_s5-0e_r5-0e_c5-0e_s6-0e_r6-0e_c6-0e_s7-0e_r7-0e_c7-0e_s8-0e_r8-0e_c8-0e_s9-0e_r9-0e_c9-0p_aspd-0p_owl-0p_ic-0p_im-0p_ve-0o_ble-0e_ble-0o_agiu-0o_cur-0e_agiu-0e_cur-0o_pro-0e_pro-0o_qua-0e_qua-0o_bli-0e_bli-0o_poi-0e_poi-0o_glo-0o_ang-0o_adr-0o_imp-1o_reg-0o_rs-0o_mag-0o_da-0o_suf-0o_bss-0e_sig-0e_sta[5.3] [Гибриды]
Важность параметров:
Str: низкая
Agi: от низкой до выше средней
Vit: от средней до выше средней
Int: средняя
Dex: максимальная
Luk: низкая или ниже средне[5.3.0] [PvM/WoE]
Str 1
Agi 1
Vit 90
Int 30
Dex 99
Luk 9Заготовка для Дашивы:
calc-14job_sel-99blv_sel-50jlv_sel1-0fixlv-352enemy_id-1w_s-1sta0-1sta1-90sta2-30sta3-99sta4-9sta5-0e_s01-0e_r01-0e_f1-e_a1-e_c001-e_e01-e_c011-e_e11-e_c021-e_e21-e_c031-e_e31-0e_s11-0e_r11-0e_c11-0o_ele1-e_s02-e_r02-0e_f2-e_a2-e_c002-e_e02-e_c012-e_e12-e_c022-e_e22-e_c032-e_e32-e_s12-e_r12-e_c12-o_ele2-e_s03-e_r03-0e_f3-e_a3-e_c003-e_e03-e_c013-e_e13-e_c023-e_e23-e_c033-e_e33-e_s13-e_r13-e_c13-o_ele3-0e_s2-0e_r2-0e_c2-0e_s3-0e_r3-0e_c3-0e_s4-0e_r4-0e_c4-0e_s5-0e_r5-0e_c5-0e_s6-0e_r6-0e_c6-0e_s7-0e_r7-0e_c7-0e_s8-0e_r8-0e_c8-0e_s9-0e_r9-0e_c9-0p_aspd-0p_owl-0p_ic-0p_im-0p_ve-0o_ble-0e_ble-0o_agiu-0o_cur-0e_agiu-0e_cur-0o_pro-0e_pro-0o_qua-0e_qua-0o_bli-0e_bli-0o_poi-0e_poi-0o_glo-0o_ang-0o_adr-0o_imp-1o_reg-0o_rs-0o_mag-0o_da-0o_suf-0o_bss-0e_sig-0e_sta[5.3.1] [PvM/PvP]
Str 1
Agi 70
Vit 55
Int 25
Dex 99
Luk 1Заготовка для Дашивы:
calc-14job_sel-99blv_sel-50jlv_sel1-0fixlv-352enemy_id-1w_s-1sta0-70sta1-55sta2-25sta3-99sta4-1sta5-0e_s01-0e_r01-0e_f1-e_a1-e_c001-e_e01-e_c011-e_e11-e_c021-e_e21-e_c031-e_e31-0e_s11-0e_r11-0e_c11-0o_ele1-e_s02-e_r02-0e_f2-e_a2-e_c002-e_e02-e_c012-e_e12-e_c022-e_e22-e_c032-e_e32-e_s12-e_r12-e_c12-o_ele2-e_s03-e_r03-0e_f3-e_a3-e_c003-e_e03-e_c013-e_e13-e_c023-e_e23-e_c033-e_e33-e_s13-e_r13-e_c13-o_ele3-0e_s2-0e_r2-0e_c2-0e_s3-0e_r3-0e_c3-0e_s4-0e_r4-0e_c4-0e_s5-0e_r5-0e_c5-0e_s6-0e_r6-0e_c6-0e_s7-0e_r7-0e_c7-0e_s8-0e_r8-0e_c8-0e_s9-0e_r9-0e_c9-0p_aspd-0p_owl-0p_ic-0p_im-0p_ve-0o_ble-0e_ble-0o_agiu-0o_cur-0e_agiu-0e_cur-0o_pro-0e_pro-0o_qua-0e_qua-0o_bli-0e_bli-0o_poi-0e_poi-0o_glo-0o_ang-0o_adr-0o_imp-1o_reg-0o_rs-0o_mag-0o_da-0o_suf-0o_bss-0e_sig-0e_sta -
Пора бы убрать в гайде часть фиксов и вписать их действие, нэ? А то сама влезу в твою интеллектуальную собственность ;(
-
Да, надо бы 8((99
-
пора поменять вещи - доступы слотовые очки в которые можно всунуть разные плюшки)
-
Парни, я вот качаю тут барда. В целом, основное его назначение-это пвм и саппорт партии в мвп. Но я не исключаю возможности походов на гв в будущем.
Допустим ли такой вариант для меня: 80 аги при 40 вит? -
Так влоооом менять весче 8(99
Вопросы несюда.