Assassin Cross: обсуждение билдов
-
Ганс, кстати, про айс пик, проверял у себя (1446 и 1565 версии эмуля), без ЕДП син с айс пикой и 4 орк скела разбивает имп на 20-25 секунд быстрее чем син с 1СС и 2 орк скела (нат крит, правда всего 50 лак), но с ЕДП разница между обоими минимальна, как ни странно, +/- 2-3 секунды туды сюды (т.е. то быстрее разбивал син с джуром, то с айс пиком). (хенд мастери взяты, статы синов равны, гибридные))
-
Лучшая комба с использованием айс пики для разбития импа, это: гладиус +8 или больше с орк скелами в правой и айс пик в левой.
Ммм, син с 50 лака ближе к наткриту, нежели к гибриду. Лак при использовани айс пик, будет тока мешать. С таким лаком использование 2СС+1Орк скела, будет более эфективным. Лучше сделать двух персов с одинаковыми остальными параметрами, но в одном случае вкачать лак за счет силы. Я сравнивал даггерсина с 120 стр и наткрита со 100 стр и 50 лак. Преимущество в сторону даггерасина примерно 20 сек без эдп, и 1-2 сек с эдп, тоесть около 7-9%. В последнем случае это практически не заметно, зависит от случая.
Никто и не утверждал, что син с айс пикой будет намного быстрее наткрита. Дело в другом. Во-первых но его всеже опережает, хоть и не намного. А во-вторых при этом лак качать совсем не обязательно, что для мили-синХ у которого фактически важны все 6 статов, очень и очень хорошо. Как сказал ктото из папиков на рагнаинфо, айс пик, убила наткритов. Плюс учтите, что айс пик влияет на физ часть СБр, и поэтому синХ даже с 1инт может неплохо использовать СБр. (вот темка, если кому интерестно: <!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=86088">http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=86088</a><!-- m --> )
Короче, с появлением айс пик, устоявшиеся решения стали пересматриватся, что есть тру. Жду недождусь, когда ее введут.
З.Ы. Блин я почти дождался ведь, но пофиксили чето больно не вовремя. Чтож ждем квесты на годлайк итемс. =)) Хотя это больше из разряда ненаучной фантастики.
-
Тайлен, лак не мешает дабл атаке, проверка на дабл проходит перед проверкой на крит. (при 100 крита и даггере, будет 50% даблы и 50% криты)
наш эмуль -
[code:dgzaewpu] if(sd->double_rate > 0 && da == 0 && skill_num == 0 && skill_lv >= 0)
{
if((skill = pc_checkskill(sd,TF_DOUBLE)) > 0)
{
if( (skill*5) > sd->double_rate )
{
....
}
....
}
....
}....
if(da == 0){ //ѓ_ѓuѓ‹ѓAѓ^ѓbѓN‚Є”“‚µ‚Д‚ў‚И‚ў
// ѓNѓЉѓeѓBѓJѓ‹ЊvЋZ
cri = status_get_critical(src) + sd->critical_race[t_race];
....[/code:dgzaewpu]
тут кстати тоже самое <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php</a><!-- m -->
чем еще может мешать крит айс пику я не знаю)З.Ы. я написал гибрид, потому что хоть он и ближе к нат криту, но всё же не совсем) (тем более что декс 40)
2СС и 1 Орк скел побовал, разница минимальная.
З.Ы.Ы. не знаю как должно быть, но на эмуляторах, и нашем и последнем, айс пик в левой руке не работает (или работает только на себя, но урон в общем маленький очень) -
у менядагер син 60лвл но у него 22 декс)
бегаю с гидры+мамас- 40 крит с глорией.
мне это нравится больше чем огонь+гидры и тд.
в орк данже соответственно -
Zarathustra, на родатазоне алгоритм проверок:
- скил не скил (если да ->7)
- крит или обычная атака
... и т.д.
Double Attack is checked for on every non-skill attack with a Dagger weapon as the primary weapon (right-hand weapon). If a Double Attack is determined to have occured (based on the level of the attackers Double Attack skill), then it automatically becomes a Skill Attack.
Тоесть, да проверка на скилл идет до крита/обычной атаки, но так как активация дабл атаки идет от обычной атаки, крит обсчитывается в итоге раньше.
Можно провести элементарный тест. Сину с критрейтом 40% (нужен наткрит ~60 лака с глори и критрингами для "чистого" теста), надеваются два мамас найфа и бьется любая цель с минимальным антикритом.
Син с 50 лака это уже наткрит всетаки. Только та его разновидность которая в выборе стр/лак ради лучшего дпм выбирает стр за счет лака. Даже если бы лак не мешал (а выше я описал почму я так не думаю), такому "гибриду" эффективность катаров была бы выше, просто потому, что для катаров учитываются и декс и лак. Лучший путь это использование синов с равными лвлми и остальными параметрами могущими повлиять на дпм, но "специалистов". Например берется наткрит с 175 аспд, и просто перекидываются очки лака в стр. Тест получится всяко более "жизненным". =)))
Да и вообще, меня вот давно мучает один вопрос. Если айс пик учитывает деф цели, то как будет выполнятся обсчет крита с ее использованием? х_Х :mrgreen:
-
Тайлен, проверил еще раз, 110 крита (2 мамас найфа, 99 лак, глория, еще что-то). как я и говорил - примерно 50% даблы 50% криты.
З.Ы. крит айс пиком по импу был немного меньше чем простой удар (если простой удар где-то 320, то крит был 288) правильно это или нет я не в курсе. Получаеться немного лак мешает, но не сильно) -
имхо, на заточку левой руки теперь покласть, хоть +5 хоть +8.
в скиллах мастери учитываться не будет, и дамаг от левой будет игнорироваться.
кросс с раскаченной левой рукой - 5 потерянных скиллпоинтов. их и так мало, не хватает ( а какого там бонуса можно добиться при 30% дамаге ? ))
а вот правую руку раскачать, думаю, стоит и наткроссам и гибридам. а если МА билд - то там вообще все просто, всего лишь лишние 2 скиллпоинта. -
Zarathustra, Чето я нить спора утерял, непойму чего мы делим. =)) Айс пик работает лучше критов, это видно на достаточно длительном промежутке времени, ибо с эдп при общей продолжительности около 10 сек, +/- 1-2 сек просто попадают в статистическую погрешность, а если без эдп то разница в 10-20 секунд уже показатель. Особенно для сина с минимальным критрейтом. =)))
Насчет айс пик в левой руке, то на иРО она например она влияет на правую. Вот прикольный топ кстати: <!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=90020">http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=90020</a><!-- m -->
upd: хотя нет, лучше вот этот: -))))) <!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=87879">http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=87879</a><!-- m -->
Насчет ДА vs крит то если честно мне пофиг. =)) Перебивает так перебивает, в любом случае даггерсину эти 50 лака, как лысому расческа. =)))))) Практически пользы они ему не принесут. Вложив эту прорву поинтов в силу можно получить куда более значительный дпм.
Mortis, ахха, я например и у сина не брал левую руку. Абсолютно бесполезное вложение скилл-поинтов. =))) Карты все равно на левую не работают. А вкладывать 5 скиллпойнтов ради 50% обычного дамага оружия (с 30% по 80%) както нецелесообразно чтоли. =))))) К томуже ради ради дамага МГ.
Насчет правой то тут сложнее. Я в принципе беру, но мне то она еще пригодится, если айс пика будет. А вот наткритам вполне можно и без нее обойтись, на СБр она не влияет. Насчет МА правда не в курсе, но по моему тоже не должно. Имп они наверно критами будут лупить, так, что хз хз. :roll:
-
Мастери рук вообще на скиллы влиять не будут.
Я имел ввиду что для МА right hand mastery 3 это пререквизит. И докачать до 5ти это не такая уж и проблема. -
Ну и что? Какая практическая польза будет наткриту от докачки правой руки 3->5? На скиллы мастери не влияют. С даггерами ему ходить не надо. Накой выбрасывать даже два поинта, если их можно использовать с куда большей эффективностью? х_Х
-
Вопрос - а у синкросса вариант лакидодж-сина (с двумя фортунками) уже не актуален?!
-
Всегда лучше добавить чуток универсальности
Видел я как сины наткриты, забросив катары, качались на пляже с ножами
Поэтому никогда не знаешь где может пригодиться мастери :РА с таким подходом наткриту и МА не нужен, ибо дексы мало. Он будет и кастоваться долго и миссать. А вот западные коллеги предлагали тем же наткритам брать айспик в правую и что-нибудь с мумиями/андре в левую (в зависимости от дексы) и шагать к черепахам
-
Западные коллеги, все больше сходятся на том, что наткриту нужно иметь примерно 40-50 декс, для нормального использования скиллов. Тотже СБр с использованием айс пик, дает ну ооочень неплохие результаты. После ее ввода, многие СБр билды переориентировались с инт/стр на стр/инт. Ч0рт, когда же ее у нас введут т_____Т.
Я собственно про то, что для использования скиллов мастери не нужно, а декс они и так предлагают брать на приличном уровне. Ну хз, если конечно использование ножей предполагается, то в принципе 2 поинта наскрести можно. С другой стороны, если например ножи применятся не будут, то и смысла вкладывать их нет. Сабер[3]+айс пик+Сбр или МА, и так рулят. =)) Главное успевать менять туда-сюда.
Terramorpher, этот билд и у обычного сина был не актуален. =)))))) Фортунки использовал любой син, когда обычная защита фли не спасала. Например при мобтрейне. Но качатся с ними это мазохизм. х_Х
-
А теперь вы спрашиваете почему я бросил РО))) Ну нафиг))) Бардак полный)
-
А если по поводу билдов, то ично я например не люблю чистые билды. По мне напимер гораздо интерестнее сделать гибрида, чем тупо вкачать 2 стата и получить однокнопочное создание. Ну да, оно может в своей сфере и мощное, ну и пофик. Рулить все, что движется, не есть цель моей игры. -)) Но это имхо конечно, спорить не буду.
:arrow: тру
-
Вопрос - а какие именно статусы накладывает Метеор Ассаулт и с каким шансом?!
(ща ведь статусов-то дофига... Стрип с поломкой тоже ведь вроде к статусам относятся... а "галлюцинация"?! 8-)) -
Terramorpher, на 10м левле 55% наложить один из 3х - стан, блайнд или екстернал блидинг, но на счет последнего не уверен реализован он или нет.
-
Zarathustra, даже 55% стана это уже страшно. 8-)
Эх, я думал что может те же статусы накладывать что и лорднайтовский Джойнт Бит... -
Terramorpher, там стан маленький, 3 секунды базовое время.
-
екстернал блидинг
а что этот статус в принципе делать должен?