Monk, Champion: обсуждение билдов (архив)
-
Если танка не запинать инвестами, значит или плохие инвесты, или слишком хороший танк. Действовать по обстановке, на гв редко когда долго длиться сходка 1:1...
-
Продалжаю делать свои логические выводы: рассматриваем самый галимый случай, все танки слишком хорошие))) и учитываем что сходка длиться с каждым из них недолго => такой монк нихрена никого не убьет, значит он сосо???))) (разговор про атаку)
Вы ребята если папки и что то пишите, так и пишите нормально и развернуто, а не кидайтесь блин фразами аля "пища для размышлений" -
А вообще я так прикинул возьмем билд папы линкина инвест дашера с антистаном и 110 силой:
- Скажем мы пинаем круза инвестом он пинает нас, так при антистане и такой вите можно просто перейти на обычные удары и дождаться азуры через комбу!!???
- Будут ли ложиться с партии инвестов (5 шт всмысле) витовые чары но не крузы, т. е. алхимики, барды, дансерки, присты, ну и остальные не танковые классы с очень большой витой (типа бородатого мужика, например)???
-
WaR!O,
- Какой смысл азурить одинокого круза? Пусть покушает.
- Если не будут есть, то лягут.
-
Народ, хочу побыстрее 99)).
Просьба написать наилучший вариант стат-билда.
прокачено на даннй момент:
71 сила
70 аги
1 вита
22 инты
36 декс
1 лак -
Кароч, излагаю свой пвмный копирайтный кривой но эффективный билд. На 98й лвл: (на вопрос почему я считаю на 98й: на 99м я перейду на адванс и мне будет абсолютно все равно до своего билда, а 99й хочется брать с максимальной скоростью, вот я и оптимизирую билд к 98му)
Стр 95+25 (джоб, блесс, мантис клипы - жалко мне на ринги денег, чампом все равно гловы носить буду, в итоге 120 стр - имхо тру что для комб, что для инвеста)
Аги 83+19 (джоб, ну и аги ап у мя 10й, имеем 178 аспд с кастетом и 226 фли с виспером)
Вит 1+6
Дех 36+14 (джоб, блесс - а нам больше и ни нада :))
Инт 30+12 (джоб, блесс - стандарт)
Лак 1+3 (джоб, тож стандарт собстно)
Калькулятор выдает что при 83 базовой аги и 36 дех аспд с аваком и кастетом у монка 177.8, учитываем поправку на +1джоб бонус, введенный недавно, получаем 177.9. По своему опыту заявляю, что сие есть п**дежь и провокацыя, и что у мя при аги/дех 83/36 аспд 178.
Кто-то говорит, что пвм монку стоит иметь хотя бы 20 вит. В полезности этого я не сомневаюсь, однако снижать мне в этом билде нечего, вит я считаю наименее (ну не считая лака конечно) важным статом для пвм, так что оставляю ее 1. -
Ребят, накатайте пожалуйста преблизительный скилл-билд для КАЧА. на ГВ мне по*.
-
Скилл билд для кача (в билде аколистские скиллы докачиваются монковскими скиллпойнтами)
Ако: хил 10, дб/дп 10, пневма с проходными, блесс 10, аги ап 10.
Монк: спириты 5, инвест 5, абсорб ессно, комбы по 5, проходные на всю эту радость, дальше на 4 пойнта по желанию: ФО, СБ, мож еще чего...
Скилл билд создан под стат билд приведенный одним постом выше. -
чет на ако скилпойнтов мало, там 56 получается
-
Блин, написал же: аколитские скиллы докачиваем за счет скиллпойнтов монка. Т.е. аколитом вкачиваем 1 аги, монком догоняем его до 10.
-
90 лвл 50 джоб направленность -ПВП ,Арена
СТР 84+26( блесс , мантисы)
АГИ 9+6
ВИТ 54+6
инт 30+12
ДЕКС 63+17( АоА, блесс )
ЛАК 1+3Это я планирую на 90 лвл , потом конечно же
вит будет докачиватся до 70+
Аги уже 9 потому что так получилось на стадии новисаСамое главное (!!) оцените пожалуста скил-билд--
Сразу скажу делаю фулл спирита ) are you ready (c)
все нужные скилы Инвест 5, Азура 5, ФО 5,Блейд Стоп 5 лвл -- есть,
что еще надо для счасть ( может леталку на 7 клеток =\ ) для прикола на оставшиеся 5 поинтов можно взять ангелус
на арене пригодится , жаль что дает вит-деф а не просто деф
Вобщем то даш мне видится полезным скилом и я много раз видел его применение и на полянке перед пронтой и на арене
и на ГВ .. но слишком дорогой он , да и на ГВ не стремлюсь..если сильно захочется схожу комбером посижу в дефе поазурю
( опять же- нет даша)
Вопросов несколько
- для ПВП и Арены нормальный ли билд?
- Стоит ли делать дексу выше 90 ?
- Сильно ли повышается реген со скилом Spirit Recovery 5 лвл? (просто интересно все равно после взятия Азуры, ФО, Инвеста и БС по 5лвл
скил поинтов остается еще 10 !! ) - Реген от кол-ва интелекта складывается со скилом (Spirit recovery)?
-
REPIANS,
-
Для ПвП/арены желательно иметь много декс (120).
-
Стоит.
-
См. 4)
-
Да. [code:372p4f4s]Spiritual Cadence (Root L2+)
Required For: Snap (L2+)
Max level: 5
Type: Passive
Effect: Recovers HP and SP every 10 consecutive seconds while sitting. However, you can still recover HP/SP even while Fury/Asura Strike have been activated. Also works at 1/2 the speed when overweight:- [(MaxHP/500) + 4 HP] and [(MaxSP/500) + 2 SP]
- [(MaxHP/250) + 8 HP] and [(MaxSP/250) + 4 SP]
- [(MaxHP/166) + 12 HP] and [(MaxSP/166) + 6 SP]
- [(MaxHP/125) + 16 HP] and [(MaxSP/125) + 8 SP]
- [(MaxHP/100) + 20 HP] and [(MaxSP/100) + 10 SP][/code:372p4f4s]
-
-
BassKid Ок, спасибо!
еще хотелось бы узнать--- декс 120 это минимум для ПВП и Арены?
- Хватит ли 100 дексы?
3)Дексу делать 90+ я так понимаю за счет урезания силы , сколько хватит силы .....для ПВП\Арены ?
-
Для ПВП хватит 100 стр. На азуру нужно еще меньше, 90 например, но при 90 ФО будет не очень. Впрочем это надо у Святого спросить, ему вроде хватало. 100 дех не хватит, особенно если хочешь пользоваться азурой в дуэлях. 110 может хватить, но 120 лучше, т.к. азуру при 110 дех еще реально сбить или уйти например слайдами. Имхо билд Святого оптимален под ПВП, универсальная дех и достаточная стр.
-
Сразу попрошу - отвечать людей которы уверненны в правоте своих слов хотя бы на 90%.
-Что произошло с пвп/гв оружием монков после патчей и тд.(3x гидры,2х гидры,1х СкелВоркер)и тд.
-Правда ли что на гв работают теперь только две гидры из 3х.
-И что за оружие теперь предпочтительнее на ГВ для монахов.
-Почему все ломанулись продавать сови старые девайсы.
-Пока что всё =):D -
ПОЖАЛУСТА НАПИШИТЕ КАКИЕ СКИЛЫ КАЧАТЬ АЗУРА МОНКУ!!
-
Takagero, а ты знаешь что такое азура-то хоть? О_о
-
ну да..спел у монков..
-
Takagero, нет такого спела-скила у монков. Нету.
-
Эх, может похожее уже обсуждалось выше, но честно говоря я топик не осилила)))
Итак, мой статовый билд (на 99):
СТР 82 + 8(дж) + 8(ринги с мантисами) + 2(антик) + 10(блесс) = 110
АГИ 68 + 6(дж) + 2(лиса в накидку) + 1(цилиндр) = 77
ВИТ 34 + 6(дж) = 40
ИНТ 30 + 2(дж) + 10(блесс) = 42
ДЕКС 65 + 4(дж) +1(цилиндр) + 10(блесс) = 80
ЛАК 3+3(дж) = 6Аги и декс подогнаны под аспд под собственным кастом, а не с потолка взяты... Цилиндр потому что дает сп и прибавку к основным статам (поэтому не мистресс), а ббб совсем не хочется чтобы все-таки иметь свободу в выборе шапок (не теряя бонус стр). По ситуации можно одеть кошку или мистресс для азуры. Вит мало, не танк, но стан теперь тоже не тот что был раньше)
Правда, если все это наберу, то есть 99, то на адванс перейду, но все же ^_^"
Как видно, это зверский гибрид... В пвм ожидается неплохой комбер, а вот в пвп среднефиговый дашер или азурщик (пока точный скиллбилд не определен)То есть либо дашер, но с последним фиксом не ясно нужен ли даш на ГВ (с фиксом лока), хотя можно в крит режиме неплохо полетать по замку.. Если дашер, то не совсем ясно что докачивать на 2 скиллпоинта - то ли инвест будет слабый, то ли азура медленная...
Либо что-то вроде:
Iron Hand 5
Call Spirits 5
Absorb Spirit 1
Investigate 5
Finger Offensive 3
Spirit Explosion 3
Azura 5
Dodge 5
Triple Strike 5
Quadriple Strike 5
Combo Finish 3
Steel Body 4(названия скиллов из калька)
Правда не совсем уверена насчет распределения 2 скиллпоинтов между комбами - возможно стоит квад 3 финиш 5, т.к. дексы много - сферки быстро кастятся, инта тоже есть..Опытные монахи, опишите пожалуйста и положительные и отрицательные стороны такого билда, и помогите определиться со скиллами))
ЗЫ да, это ужасно, но сначала был придуман стат билд, а потом под него - скиллы...
ЗЗЫ очевидно на гв безагильный монк будет гораздо лучше, но хочется жить "полной жизнью" вне ГВ, потому и гибрид..добавлено: из пвп интересно только ГВ