Изменения и баги замечаные на тестовом.
-
@Keincross:
У хайприста скилл Assumptio по описанию (в игре) имеет максимальную длительность 30 сек. Фактически держится 100 сек.gonish
<!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/JobHighPriestskill.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/JobH ... tskill.asp</a><!-- m --> -
chosen one, Автоблиц и на основном сервере уже давным давно СВ не пробивает. И ту что игроки поставили и ту что мобы ставят - вормсейджи Алисы, например.
-
перед "слетом" сервера (примерно за 5 минут) 4 сентября примерно в 7 утра по москве вытащил все орики из кафры для заточки лука , пошел точить , наточил и сервер вылетел , зашел днем - по-видимому был откат , луки неточенные в инвентаре , орики в инвентаре , НО в кафре орики тоже лежат (а ведь перед заточкой забирал все из неё...) за этот акк играю только я один.
похоже на баг : отксерились орики взятые из кафры за 5 минут до вылетания сервера...
хз , сказал как мог -
время 16:30 по Москве
три чара застряли на переходе кафрой в Моррок , один на выходе порталом влево из Альберты. процесс "застревания" выглядит так : зажигается табличка "please wait" и светится 5+ минут , после ыхода из игры (alt+f4) припопытке захода этими персонажами пишет "failed connect to server" , другим персонажем в игру зайти можно с этого же аккаунта. -
У биохимика не появляются новые скиллы =\
- Slim Pitcher (Active Skill), LV 5
Requirement: Potion Pitcher LV 5
- Using a single Slim Potion, it will heal ALL party members within the 7x7 cells around where you click.
- Full Chemical Protection (Active Skill), LV 1
Requirement: All Chemical Protection-related Skills @ LV 5
- It is just like Full Strip, doing whole bunch of stuff in single skill.
SP taken is set to 40.
- Acid Demonstration (Active Skill), LV 10
Requirement: Demonstration LV 5, Acid Terror LV 5
- Uses both flame bottle and acid bottle at the same time, to cause explosion. Of course, this skill uses 1 Flame Bottle and Acid Bottle. Skill level dictates how many times you hit in a row, for maximum of 10 consecutive hits. If this skill is used on a character instead of a monster, it deals only 50% of overall damage. Also, due to the explosion, target's weapon and armor has chance to be destroyed - each skill level provides 1% chance, for maximum of 10% at LV 10. Damage is increased by increasing your INT. Also, damage is increased if enemy's VIT is high.
Target: Single Enemy
Cast Time / After-Cast Delay: 1 Sec. / 1 Sec.
SP Taken: Fixed to 30.- Plant Cultivation (Active Skill), LV 2
- By using spores and plant stalk, you can summon a mushroom or a plant. What you get is random, and there's chance of failure. This skill cannot be used in WoE / Siege Mode. It has fixed chance of success of 50% that does not change.
Target: Ground 1 Cell
- At Skill LV 1, you can summon a Black or Red Mushroom using one Mushroom Spore.
- At Skill LV 2, you can summon Yellow, Red, White, Green, Blue, or Shining Plant using one Stem.
SP Taken: Fixed to 10
There is no casting time, or after-cast delay.Ничего нету
- Slim Pitcher (Active Skill), LV 5
-
-
@n0_name:
скил True Sight у снайпера должен давать 10 криту на 10 лв а дает только 2 :?quote]
<!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/JobSniperskill.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/JobSniperskill.asp</a><!-- m -->
где ты такое видиш оО
Да кстати, True Sight это вроде как другое название Falcon Eyes и он реально не дает, как надо 10 крита.
З.Ы. А вообще у снайпа все скилы на первый взгляд вполне правильно работают...думаю стоит поставить нпс для перехода на адванс, это лучше, чем еще год ждать пока все станет "идеальным". Лично я готов принять адванс в любой форме, т.к. в игре уже просто нечего делать стало( -
Netsferatu
Попробуй -
Качаясь в подвале Айтона я вот что заметил,Kraben'ы cтоят на месте и не передвигаютьса а Taumrman'ы начинают двинатьса только когда я подхожу к краю экрана
-
теперь когда ходишь в воде ходишь "по воде" так видишь визуально.
Ещё клиент вылетает у центральной кафры (новые палитры все есть) -
Угу лажа какая то у меня тоже случилось.. били себе МВП вдруг у меня как то старнно лагануло потом закрылся клиент(это было у средней кафры), теперь как только захожу чаром клиент закрывается...
-
В комодо теперь ночь. тру.
Из багов: у меня Ro вылетает при выбивании 3% из подарка и 6% из Choco. -
Хм, потестил СБр. В приводимом мной выше топике (<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=46746">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=46746</a><!-- m -->) были тесты на андеадах (ghoul), с применением андед катара, подтверждающие, что магическая часть СБр не имеет элемента вообще, и даже в рассматриваемом случае даст дамаг. У нас видимо магическая часть зависит от элемента. По крайней мере когда я тестил на тех же Гхоулах с андеад катаром, и на найтмарах с нормал оружием, то в обоих случаях был мисс.
-
млин вылетает у средней кафры в пронте ....
-
Теперь при одевание друида чара нельзя лечить. Не хилом и не санктури.
ТОесть убрали дмг от лечения. -
-Mast3r-,
Не спи, это давно уже сделали. Однако, на гв и в пвп хилом бить можно. -
Deadly Poison при выпивании дает +25% АСПД, не отравляет чара и действует около пяти минут (не засекал точно, но меньше авака). Согласно указанному ранее топику, должен отравлять пользователя и действовать 30 секунд (хотя лично я вовсе не против того, как он работает сейчас :D).
-
Немного тестов:
Soul Breaker по агильному асасину:
Голыми руками - попадание магической частью.
В левой руке любое оружие, правая пустая: Промах. Магическая часть вообще не наносится, судя по тестам на willow (урон пустыми руками больше урона с ножом в левой руке)
В правой руке оружие, левая пустая или с оружием: Попадание магической частью, урон от наличия чего-либо в левой руке не зависит.
Судя по тестам, магическая часть МДЕФ игнорирует.Soul Breaker по лорд найту с высокой деф/витдеф:
Голыми руками - полное попадание.
В левой руке любое оружие, правая пустая: Урон минимальный (~100). Магическая часть определенно мажет
В правой руке оружие, левая пустая или с оружием с картами +АТК: Урон с оружием в левой руке несколько больше.Soul Breaker по крузу с дефендером:
Голыми руками - полное попадание. Урон обеих частей ослабляется дефендером до ~300
В левой руке любое оружие, правая пустая: Урон минимальный (~24). Магическая часть определенно мажет
В правой руке оружие, левая пустая или с оружием с картами +АТК: Урон с оружием в левой руке несколько больше.Soul Breaker по крузу в броне с Swordfish:
Нейтральным оружием: 1700-1800
Огненным оружием: 600-800
Водяным оружием: 300-400Grimtooth не рефлектится, но ослабляется дефендером и блокируется пневмой.
Meteor Assault не наносит статусов сидящим в хайде.
Итого:
С Soul Breaker баг при пустой правой руке.
Весьма похоже, что весь урон Soul Breaker считается элементальным. К примеру, в этом топике говорится, что урон "магической" части соулбрейкера не имеет элемента, т.е. не ослабляется элементом брони, всегда попадает и игнорирует MDEF.
Soul Breaker игнорирует MDEF цели, но при этом ослабляется дефендером и, вероятно, хорн картой.
Soul Breaker первого уровня имеет задержку, меньшую, чем у 10-го. Причем задержка эта меньше, чем 2 секунды, заявленные на Ragnainfo.
Grimtooth стал дистанционной атакой со всеми последствиями. -
@Priestess-of the moon:
-Mast3r-,Не спи, это давно уже сделали. Однако, на гв и в пвп хилом бить можно.
в дуэли нельзя -
насчёт стоункёрса: раньше у сагов читал что шанс закёрсить скиллом 60% вне зависимости от мдефа. Теперь по впечатлениям влияет мдеф ? По крайней мере высоко мдефный монстр (не андед) так и не закёрсился попыток с 20 (с картой песта 30%). В тоже время разные сины постоянно кёрсятся.
магическая часть соулбрейкера: на иро "The elemental property of the magic damage will be the same property as that of the caster's weapon." <!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/JobAsscrossskill.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/JobAsscrossskill.asp</a><!-- m -->
возможно, что по ссылке сверху приводились тесты с кро, и там есть какой то патч на соулбрейкер.