[G]WoE Hunter Guide
-
DrK
Марк рулит для тех, кто на сакре. Ханта на сакре не поведут из-за того, что КПД его не считается высоким.
Позорю: пока не подошли контактники, и 100% не убит сакрифаер, трогать его нельзя. Пока он во фризе деф в безопастности. А возможным итогом твоего юпа будет смерть сакры барда, и его шутка превратившая деф в морозилку. Но собственно каждый решает для себя сам как поступать... -
pallash, мля читай посты выше, сакра не так решает, барды\дансы с антистуном ходят без сакры без проблем.
Обычно когда я пускаю юп другие визы гастят и он опять во фризе, иди поучи механику виза и т.д. -
glumliviy, Докеби в мясе на гв - средство для быстрой и безболезненой смерти. Для маловитого чара много не надо, а уж в докеби под гаст попасть = "и снова свидание с Кафрой".
Докеби -50% от гаста ...
Докеби - увеличенный дамаг только от земли ...
Думаю 1/4 часть стандартного гаста пережить в состоянии почти все (1/2 от докеби и 1/2 гв) -
Лично на своем опыте - в докеби я мру быстрее, хочешь сказать меня бъют землей?
-
А разве фриз не меняет элемент на воду в любом случае? Какой тогда смысл в докаеби против юпителя? Докаеби ведь не дает защиту от воздуха, как дастинесс, а просто меняет элемент брони.
-
С обсуждением элементальных карт и юпов на форум визов, пожалуйста)
-
*DrK *
Донт вори би хепи!
:twisted: Я же сказала - бей юпами, чем угодно, ванду с СС заведи... твоя судьба в твоих руках...
Sakaki-chan
**"А разве фриз не меняет элемент на воду в любом случае?"(**с)Sakaki-chan
Хоть один здравый человек нашелся среди нас. -
@Sakaki-chan:
А разве фриз не меняет элемент на воду в любом случае? Какой тогда смысл в докаеби против юпителя? Докаеби ведь не дает защиту от воздуха, как дастинесс, а просто меняет элемент брони.Вот я и говорю - господа, сравните вашу живучесть на входе в разных броньках и прикиньте сколько вы живете при прорывании дефа
DrK, я понимаю..механика виза..НО! бить замороженную толпу юпами это как-то..Не знаю, конечно как у вас там в дефе..Но, имхо куда более полезней бить по замороженным ЛОВом под гастом - куда эффективней. Разве что ты специализируешься именно на выбивании прорвавшегося, но тогда скорее всего у него марк, и куда более эффективно стоять в паре с сагом - наложить стоун керс и бить 10фаерболта или же просто ватерболом его вынести. Может механику виза стоит почитать тебе?
А то может действительно заведешь род с сс? -
Большая часть статусов не наложится на современных витальных комбистов. Кто-нибудь из уважаемых хантов пытался стрелять замораживающими стрелами?
-
AktS, Зачем? Тут разговор про ГВ. И на ГВ визы, как неотъемлемая часть любого дефа, несут нам угрозу и от них надо знать как защищаться.
-
Lord_Ts
Ммм...Когда-то когда деревья были большими, а трава зеленей... глупая хантерша пробовала на своих друзьях в Пирамиде в ожидании респа Амон Ра"замораживающие стрелы"... А потом она чуток поумнела(но самую чуть) и поняла что Marina сard рулят. :twisted:
Статусы безусловно наложить на комбистов сложно, но шанс есть. Требуется просто пробовать разные статусники в разные заходы. И не обязательно ансамбль цель для ханта. -
Ансамбль как раз стараются одевать на антифриз, антистан и антислип. Забудте.
Grinch, не туда ушли просто, вот и всё. Прежде чем разбираться "как не помереть" нужно санчала понять а зачем вообще это надо. Что может сдлелать хант в атаке, учитывая специфику (читай: баги) нашего сервера. -
пурум. вы рассматриваете жесткий прекаст какой-то, антистан итп. как я вижу, хант в атаке - некий чел, который не первой волной врывается в прекаст. фриз-стан прошел по врагу (т е прохавали через локи бард-данс на сакре круса и прочие тяжелые дяди прошли) - вперед, врываемся и пуляем. т е нужность полного антистана чарам типа ханта и виза - ну сейчас по крайней мере мне кажется что не, не надо. т е антистан 60 мне кажется норм. (это девил всё девил).
в принципе разные вещи от ханта в атаке и ханта в защите требуются, и от атакера да, побольше виты надо факт. но и аги тоже надо, и вроде бы как неплохой вариант - аги-лак-вит-декс-инт т е фли дофига чтобы не тормозиться левыми чарами, лак - и от статусов (от стана в том числе), и в прокачке чар будет не 0 и на арене крусам надерет зад. (ремарка - мне кажется, чистый гв-хант это не то чтобы интересно). вит порядка 40 (ну да я опираюсь на один реализованный билд чела, который на гв выживает норм со стороны). подход типа "я танк просто вы меня не завалите хоть и аги у меня единичка" - если вас монк заметит то госта у вас скорее всего нету и убежать вы не сможете с вашим фли так как вас застопят многие.
насчет трапера (не хардкорного) - это мазево и немногие на это заморачиваются. стек клейморов - тут инта бы была тематична большая (ее можно компенсировать очень большой дексой гыг ). т е 10к дамаг от стека из 10 клейморов или 15к - важный момент (унесет - не унесет круса). анклы - любой хантер трапер если речь об анклах мне кажется, что сонные ловухи - штука интересная (фриз у меня чувство, что серьезные люди имеют марков и если в прекасте были и в другом чем-то то потом обязательно его надевают и фризтрап как вариант тормозящей ловушки - ну не знаю может быть они в гостах на этих челов и прокатит). т е наверное в дефе складывались ситуации у хантов многих, что вот толпа проломила и ломит и ты трапаешь конечно им под ноги анклы но не то чтобы и стопишь их. тут тоже кажется мне, что сонные ловухи сандманы были бы к месту - у них сплаш-дамаг и шанс слипа порядка полтиника, т е засыпать без кепок соответствующих будут, и время слипа немало (больше 10сек на неинтового чтото такое). а будут носить эти кепки - значит мастел на борту меньше и прочие неудобства; прист с рекаври не всегда под рукой; интовых (нормально защищенных от слипа) чаров в атаке немного (гк или прист). но тут видится важность фли в дефе - не сработали ваши суперловухи - и если вы "трапер" - ну всё стойте танкуйте удары ждите лакидоджа, а если фли 240 - не всякий попадет (хотя ввсами будут стопить так же, но по мне на гв мисал народ значит не все ходят с ввсами и с фли у вас шансов удачно потрапать несколько больше).
минихня про луки: тут топик вот недавно был чел говорит дексы мало не пробиваю луком витальность крусов и ни птица не летает ни магнолии не покласть. т е если дексы мало - по обстоятельствам может и композит с магнолиями не пробить чела в госте и тогда в гак наверное прийдется их пихать.
сумбур какойто получился я в дефе больше играл, а в атаке когда - мне приятнее в марке, так как заморозка потеря контроля неприятно как-то. но если атака нормальная - не надо ханту круто отжираться, продираясь сквозь локи. ну нету у него такой задачи и бред ему такую задачу ставить. сквозь остатки локи в таре в марке пролетел и снимаешь трапы спрингтрапом своим, станишь визов и пытаешься их килять, свои трапы ставишь.
кто не пробовал марк тот лучше не советуйте рыыбу рыыбу или там что-то другое на гв. марк есть марк и это супер. это как если бы фриз остался а стан пропал. (в этом плане в принципе фальконер и без марка туго фризится одетый под мдеф с кучей лака, но фризится). (т е витовый интовый агильный (ну тут тонкий кайфовый индивидуальный баланс этих статов создаст неповторимого своего чара )фальконер - на гв подойдет для многого кроме дабланья и одеть для начала его будет недорого так как марк ему не критичен).
в дефе вроде б на марке сошлись и хорошо. в дефе ещё надо помнить, что магического дамага ты не получаешь практически, единственные опасные волшебники - это блаксмиты. (против этих клопов ничего кроме госта и докеби и просто ювелирного их применения мне в голову не приходит, а гост дорогой. докеби потому что ну если он и взял элементальный топор на гв, то наверное ветер чтобы заморозку разбивать, а так скорее всего или чайном будет рубить или двуруком с гидрами). (т е могут случаи там быть когда ты на балкончик вышел на толпу взглянуть а там и визы есть, но это исключение скорее и тебя не только визы друкнут, но и химики тебе всё сломают и с луками статусными хантов познакомишься что там они принесли с собой). так как дамаг в дефе - немагический, одевайтесь под дефенс. (это тут всё моё имхо и со временем оно меняется что поделать). и тара ваш друг и помошник и просто она вам важнее на гв, чем лук с гидрами. если уж застанили или там какой другой негативный статус или вообще не надо стрелять а просто выживать - естественно тару оденьте.
насчет силы. я считаю, что в атаке сила не нужна вообще. сила может быть полезна в дефенсе чтобы без перегруза больше унести, но в атаке можно под 90% нагрузиться (атака - нечто не мегадлинное и на собственный реген полагаться не стоит) и если не строить из себя мегатанка тупо хавающего гильдийные или личные мастелы - всё будет хорошо.
ну когданить паллаш соберется с силами и страничке на 10-20 подитожит этот тред и выдаст гайд
ps гудвин ты хотел в модераторы хотел наверное чтото полезное сделать (гылол), писани сюда ты свое мнение ты ж чел-то очень прошаренный и билд у тебя интересный для гв.
-
Сакаки, менять то меняет и даже добавляет мдф , но например кинув ватербол в замороженого чара первый вб попадет по ватер 1 , а остальные как надо.
-
А при чем тут вообще вотерболл и докаеби с фризом?.. Обсуждали именно фд+юпитель по человеку в докаеби.