Вопрос для профессионалов!
-
Сп рековери - мечта
Так неполучится, скиллпойнтов на 1 меньше чем джобов. Хп рековери лучше не резать - последний неиспорченный скилл, а боевые скилы сворда постоянно режут. Магнум может быть полезен при прохождении через толпу и для выкидывания приста из пневмы, хотя последнее не тестил. -
Очень интересно , введут ли квест на прохождение чтобы был очень сложный и за это можно былоб получить 1 пасивный ил пару активнх скилов( для свого ханта хотелбы 2 активных(1 у кнайта на АСПД,2 у визарда Енерджи кот)а для круза 1( СП_рекавери)))
-
Сейчас эндур 10 дает 10 мдеф, тем, кто собрался на гв, просто грех не взять 10 уровень скила.
-
Son of Bodom, провок тока 10-й... магнум в помойку (тока порингов гонять в пронте)
skurudo, 10-й эндюр не имеет смысла... пару секунд счастья с 10-ю MDEF на ГВ тебя не спасут, значит берем или 1 или 5
Мегахрюк, как автор написал он хочет ГК + щилд (а значит там будет и Шилд Чардж) спрашивается нафиг магнум? ПРоще купить за 400к карту Сферы и в клипсу, если так по приколу отбрасывать народ -
хп ресков на 10-ом левеле в 2 раза увеличивает реген ХП от предметов . ТАК ЧТО БРАТЬ 10 !!!
-
магнум не тру
менять хп рековери на магнум - абсолютный бреда для гв - ендурь на 10 - тру
кто бы чего не говорил
да, держится не долго но лишними 10 мдэфа - не бывают -
10 баш
9 сворд мастери
10 хп рековери
10 провок
10 эндура -
9 провок 10 сворд мастери
-
не разделяю всеобщей любви к провоку поэтому
солидарен с *<GlideR>*ом -
Провок 10 - влияет только на скоость кача. Если планируется платная ускоренная прокачка - про него можно забыть. Магнум больше 1 имхо бред. Говорю по собственному опыту, ибо до ресет гел имел прокачанным до 7... Пока не ввели дополнительный дамаг после применения, по крайней мере.
Эндур 10 - на ГВ обязателен, как и ХП рековери 10 и баш 10. Все остальное можно резать. -
пассив хп рековери нужен 10 по любому ... другое дело нужен ли 10 провок ? :roll:
-
провок 10 мастхев...
вчера избивая таугунку в айотайя-данже я понял как полезен провок
хотя и раньше это знал, но настолько наглядного примера еще не получал ) -
Тао гунка пока не мвп а дэф у него мвпшный.. отсюда такой и результат.. а вообще наглядно разницу посмотреть можно на слипах ))
Scull что ты подразумеваешь под платной прокачкой? если сидеть на одном месте пока тебя на корове на шаре качают, то оно да конечно.. но если имеется в виду сьём приста за зени, то всё же не соглашусь..
chalenger витата для круза не тру.. эпсилон попробуй тогда уж.. он не увеличивает расход сп и хил в нём 3лв.. в будущем если введут квесты на оружие 4лв недавно появившиеся на иРО/кРО/жРО (короче не у нас ) то там ещё лучший вариант будет с копьём с хилом 5 лв.. но это уже.. когда Кукк на горе свистнет ((( (Вообще кто нибудь знает Кукк свистеть умеет??)
-
Good Night, вроде человек собирается ГК круза качать. Зачем ему провок 10? Только на начальных левелах, когда лучше нанять не приста, а ханта. Или зертиша прикупить. С моей точки зрения необходимы:
баш 10
эндур 10
хп рековери 10
Дальше по желанию, к примеру я взял своему ГК крузу:
провок 10
мб 1
Свордмастери 8
И убедился, что не имея провока 10, ничего бы особо не потерял.
П.С. для не ГК крузов и найтов провок 10 мастхев;) -
Scull, если не изменяет память то дамаг ГК основан на матк + атк.. и дамаг проходит так же в двух частях как магический и физический.. затем и провок.. по крайней мере помнится один ГК круз на респе абисов активно юзал его на абисах... и не без результата...
-
Ооочень внимательно прочитал ваши ответы....
Не много не понял - если основная цель создания чара это ГВ и ПВП - то всё таки нужен провок ли???? И что там с магнумом??? и притом +5 мдеф от провока так ли важно для ГК круза с раскаченным инт и шмотом на мдеф?Спасибо огромное всем !!!!
-
chalenger витата для круза не тру.. эпсилон попробуй тогда уж.. он не увеличивает расход сп и хил в нём 3лв.. в будущем если введут квесты на оружие 4лв недавно появившиеся на иРО/кРО/жРО (короче не у нас ) то там ещё лучший вариант будет с копьём с хилом 5 лв.. но это уже.. когда Кукк на горе свистнет ((( (Вообще кто нибудь знает Кукк свистеть умеет??)
И кстати никто не написал про копья - эта ветка тупиковая? Брать ли спир мастери?
-
Копье тока под аги крит билд и ПвМ. Если буеш ходить на ГВ и ПвП, провок 10 обязательно, ибо все еще мало крузов ставших ими на 50 джобе.
-
Против визов лучше всего иметь набор карт и жонглировать им соответственно обстановке, на гв же глюки решают, как бы нас в обратном не убеждали. Может со следущим тотальным апгрейдом сервеной части это и изменится, но пока это так. Агильник в нужной точке карты рулит немеряно, если бы не рефлект, можно было бы ощутить себя совсем голым
M!ke Счастливого обладателя слотовых колец с тем и поздравляю. У остального народа клипы имеют тенденцию плодиться как тараканы, и ведь все на одной кнопке висят.
-
C визами всё ясно.. марс и труп) Аги на ПВП по моему не тру.... мумиями и ввс никого не удивишь.. И ещё вопрос - ГК это инт атака - на сколько сворд мастери нужно до 10?