Основные билды и матч-апы соло-ПВП-монка
-
Papa Linkin, почему именно мэйс(4) для статусов? Имхо кастет лучше, т.к. легче в 2 раза.
-
Грим, Ну знаешь, азура невсегда нужна... Да и иногда в падлу експлошион делать%)
Tink, Все просто. Представь такую ситуацию. На тебя бежит танк в госте. Как только ты меняешь оружие на марины- он ето сразу просикает, т.к. у тебя уже не мэйса, а кастет. Соответвенно он надевает марк. как только видит, что монк берет мэйсу- гост. Я сначала тоже думал, что лучше впихнуть марины в вагнак, но потом просто потестил, и увидел, что в мэйсе они будут гораздо лучше.
А Планктон и СБ- да, можно и в кастет в принципе. -
В первой дуэли он еще не поймет и сдохнет. Во второй, вместо марин включаем планктоны и нежно усыпляем его в марке, потом неторопясь азурим.
Это я к тому что существует много способов перехитрить противника. И много мелких аргументов за и против. Например СБ есть смысл вставлять в мэйс, тогда их сможет использовать и химик.
Но вот вес - немелкий аргумент, как мне кажется) -
Tink, Коемберам будет неплохо в кастете возмрожно, но спиритам... не наю,мне какжется вес- не так критичен=)
-
Комберам кстати может быть лучше мэйс, чтобы медленнее бить и не разбивать.
Но вообще в дуэли с гострингом монк изначально в пройгрышном положении. Если стеряться сферками - сразу марк, если подбегать - откинут. Потому пытаться подбежать и ударить 1 раз. В такой ситуации никто не заметит что в руке. Или морозить инвестигейтом, с расчетом на то что танк подумает что это азура и переключится на гост. Самое готичное - морозить азурой))). В общем шансы есть, но они невелеки. Тактика подмены гидро-дубинки на фризящую и атака азурой из комбы, если долго не морозится - один из них. Но умный танк откинет полюбому или убьет.
-
Lasty
Большое вам спасибо ...Papa Linkin
-
Tink, А что ему еще делать? Кончено будет откидывать, а потом закидывать бумерангами- ета тактика не дял кого не секрет. Есть вероятность закидывать его ФО, затем, когда уже будет понятно, что на нем марк, подпустить его к себе и сделать азуру. Но вся хрень в том, что от лонги танк не упадет, т.к. монк затрит большое кол-во сп, остаются только гидры. Дуелиться с гостовыми танками монку- вообще геморой полный... Хотя есть еще вариант, что монк будет в госте=)) А элемент будет уже не так силен, как гидры...
Но еще раз повторюсь- удача тоже не последний аргумент в ПвП. Допкстим танка лагануло, а он в етот момент хотел надивать обратно марк, и получил фриз- соответсвенно он уже на кафре.
Масса вариантов, но надо еще уметь все применять... -
в принципи если есть даш, может прокатить такая схема:
издалека закидывать по 1 сферке: 3 заморозка, 3 сон, опять 3 заморозка и т.д.поидеи шанс либо заморозить если в госте, либо усыпить неплохие, потом можно попробовать наложить на сон ту же заморозку, но это так экспромт, вообще надо действовать по ситуации
-
и всетаки карты для спирита лучше сувать в мэйс ИМХО
не так палевно... -
@Грим:
и всетаки карты для спирита лучше сувать в мэйс ИМХОне так палевно...
Угу, ето я и имел ввиду. -
Чорт, что есть палевно?))
-
ну всмысли када ты в руках будеш менять мэйсы, это будет не заметно
-
Грим, МЫ понимаем друг друга
-
Ф топку археологов!
-
Как можно выйграть дуэль у ханта , если он все время убегает и в итоге , получаеться так , что сп у тебя конаеться , и подойти к нему становиться невозможным , сп остаеться только для того , что бы ставить пропадающую пневму , единственный выход с такой ситуации , это ждать пока у него кончаться стрелы , только это очень долго , нелюблю возиться..
Так ?
Хотя есть шанс застунить ханта фо , только чето у меня стуниться крайне редко...
-
@dbnne:
Как можно выйграть дуэль у ханта , если он все время убегает и в итоге , получаеться так , что сп у тебя конаеться , и подойти к нему становиться невозможным , сп остаеться только для того , что бы ставить пропадающую пневму , единственный выход с такой ситуации , это ждать пока у него кончаться стрелы , только это очень долго , нелюблю возиться..Так ? :twisted:
Хотя есть шанс застунить ханта фо , только чето у меня стуниться крайне редко...
хахаха ))
ага! я всегда жду когда у ханта кончатся стрелы! !а круз не сможет в очередной раз поймать свой щит-бумеранг и он ему по носу съездит....
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
-
только чето у меня стуниться крайне редко...
:twisted:
стунить надо башами и шилд чарджами! там шанс выше...
-
Yozhee, ну если взять мейс с 4мя саваж бейб, то не намного выше... а вот взять шилд чардж монку будет намного сложнее.
dbnne, а вообще дуель с пряморуким хантом занятие крайне утомительное и долгое... и решение, скорей всего, действительно в статусах с ФО. -
@Roland-Coronius:
Yozhee, ну если взять мейс с 4мя саваж бейб, то не намного выше... а вот взять шилд чардж монку будет намного сложнее.dbnne, а вообще дуель с пряморуким хантом занятие крайне утомительное и долгое... и решение, скорей всего, действительно в статусах с ФО.
у монка не бывает долгих дуэлей
хантера нельзя убить без стана - особенно пряморукого хантера 95+
хантыры бывают только 90-95+ - остальное за хантеров не держим
вобщем допустим меня хантер даблами убьёт за 1.5-2 секунды.
против них спасает пневма - потом они начинают статусами кидаться - приемущественно стан... ну если ты комбо монк без даша то - застанить ханта сложно - а если есть даш - то хантер в стане раньше будет... если же ты фулл спирит - то фо 5 - и проблем не вижу редкий хантер выдержит 5-ый фо... я скоро дособираю себе кастет с 4-мя саваж бебе будет проще чуток....просто я беру дуэли 90+ персонажей. а то что там ты 71-ый монк и у тебя мана кончается - ну бывает
-
Yozhee, пряморукий хант не даст дашеру подлететь к себе. Это совсем не сложно, как только монк оказывается вне пневмы его откидывает чардж/шовер. Одного даша, чтоб подлететь к ханут, тебе не хватит, так как он будет находиться на расстоянии своего рейнджа, это явно больше радиуса даша. Та же проблема с ФО, его радиус еще меньше, кроме того, его нужно успеть скастовать пока хант не отбежал за рейндж. Успеть с такой скоростью влепить ФО с 5 сфер - имхо подвиг. Кроме того, дех у фулл спирита достигает 120, аги у ханта - 140-150, плюс возможно виспер. Без мумий даже дексовому монку будет трудно попасть.
Далее, мана кончается и у 99х лвлов, не только у 71х.
А про то что у монка не бывает долгих дуэлей... круз, хант, виз - все это выносится монком отнюдь не мгновенно.