31/05/05: Монстры и предметы
-
эммм, вот меня терь волнует вопрос где бы денег зарабатывать ?
хантеру 90+ -
Нужно просто все вернуть так, как оно было. Просто % со слиперов на натурки можно было понизить... а баранов вобще не нужно было трогать...
Щас вобще непонятно что получаеться... все качаються только на одной локации... бред какойто...
Хотя я и сам там -
@Ultik:
Нужно просто все вернуть так, как оно было. Просто % со слиперов на натурки можно было понизить... а баранов вобще не нужно было трогать...Щас вобще непонятно что получаеться... все качаються только на одной локации... бред какойто...
Хотя я и сам там
Что за детский лепет? А-А-А!!! Верните фсе как было! Мы качаЦЦа не могем!!!
Вам самим-то не стыдно? Патчи - это неотъемлемая часть игры, надо привыкнуть - и жить дальше. Про одну локацию - бред и еще раз бред. Поиск рулит! Кто не хочет думать - тот ноет! -
Да, с деньгами теперь напряжнее стало, не только и не столько из-за натурок, ибо мобы с телепортом теперь зло. :evil:
-
Патчи супер. Но инфу бы в базу вернуть и поновить.
-
Меня особенно восхитил момент, когда вандермен телепортнулся куда то к черту на рога вместе с моим пати...а я (прист) остался хлопать глазами и ушами...Скилы мобов несут все больше сюрпризов..
В общем "жить стало лучше, жить стало веселей. -
Если кто знает что дает Antique Firelock карта опишите пожалуйста.
Здесь я описания не нашел. -
На самом деле действительно стало интереснее в некоторых моментах.
Но многое опечалило весьма. Об этом говорил выше и повторяться не стоит.
Локации же для раскачки на высоких уровнях как были так и остались. Я не про локации для "неадекватных с луками" (RavenD! спасибо за определение! я так давно его искал!) ибо они как раковая опухоль - разрастаются в количестве и занимают, в конце концов, всё...
Вот что неприятно это то как урезание количества монстров и, соответственно, притока расходного лута с них в итоге отразится на концепции всей (!!!) игры.
Это не произойдёт сразу и мгновенно, но постепенно к тому прийдёт.
Как возможное решение подобной проблемы - продажа расходников, которые раньше выбивались, у НПЦ. Это, в какой-то мере, решило бы немного проблему инфляции и цен, потому как естесственно выводило бы зени из игры.
Такое предложение, на самом то деле, уже закидывалось, но, увы и ах, как в анекдоте - "а толку то..."Кроме проблемы раскачки игроков, как все успели заметить уже, заметно чаще стал лагать сервер. Не удивительно - работает массово одна локация ))) Ок, теперь уже две... )... и, идя туда, нервная система тут же напрягается от шлепков стрел неадекватов, который просто сливаются в КАКОфонию a-la счётчик Гейгера...
До сих пор забавляюсь тем, что убрали "читовых монстров" из локаций, но как-то волшебно появился "нечитовый" луянг...
В начале мая просто бегал по карте почти всей от нечего делать... и забежал, естественно, в Луянг... НУ ХОТЬ БЫ ЕЩЁ КТО там был тогда... как в Чернобыле - ни человечка, только монстры... а сейчас как в BigApple в час пик...Вот я только недавно задумался над адекватностью и логичностью настройки некоторых локаций... пример: все знают локацию с Eggyra, Elder Wilow (между Payon и Alberta). Вначале все порадовались как много там стало Elder Wilow. Вроде бы хорошо - больше шансов выбить карту в наименьшее время, НО!
Как вам выбивается сейчас в этой локации? Не донимает ли порой респ 3-4 элдеров рядом? А теперь подумайте о игроках, которые сделали себе мерча и проморгали момент, что зеней на варп из Альберты куда-либо у них нет. Был бы вариант пешком, но сколько шансов пройти через элдеров при таком их респе и количестве??? Так надо ли было соединяющие города локации настолько править?-Loki-
Скилы мобов это, как раз, и интересный момент. Осталось включить скилы петам! )))А вообще, мне нравится новая политика заинтересовывания потенциальных (и существующих уже) игроков в том, чтобы оставаться и продолжать игру на сервере ))) надо будет подобное попробовать в жизни. Эдакая маркетинговая стратегия "от противного" ("противного" в данном случае не ориентация ))) )
-
to Horus
Я видимо чего-то недопонял про:локацию с Eggyra, Elder Wilow (между Payon и Alberta).
Как я понимаю имеется ввиду pay_fild07 - так какие проблемы дойти из Альберты в Пайон не по маршруту pay_fild03 -> pay_fild07 -> pay_fild01, а по - pay_fild03 -> pay_fild02 -> pay_fild01 ? - тут нет ни одного агрессивного моба, путь длиннее минуты на 3...
Совсем другое дело, что на Эггирах, тем же торговцам, было очень неплохо качаться (на мой взгляд с ако) - так, с поддержкой и сейчас, наверное, можно рулить...
А вот лагать стало больше - может маршрут до сервера изменился, да так что очень многим сильно не повезло? -
Про маршрут этот я, правда, не подумал...
Думаю, что не только я про обход не подумал ) Уж больно накатаная дорожка через эггира (там мимоходом, глядишь, и пару-тройку привалишь для экспа).Сейчас из-за большого респа там (и, вероятно, ещё где-то ещё) стало сложнее. Но! Возможно. Хоть и только с поддержкой.
Насчёт лагов я не думаю, что это по причине каких-то маршрутов до сервера. Просто архитектура самого сервера и клиентской части немного недостаточно оптимизирована в плане синхронизации данных, и при достижении критической загруженности синка возникает лаг сервера - разработчики просто решили схалтурить и просто при подобных перегрузках не синкать часть пакетов. Смысл напоминает использование keyframes в видео потоках при нагруженности системы. Приплюсуем сюда (в большинстве случаев) отнюдь не большие скорости соединения у большинства игроков, которые затыкаются на том потоке синк-данных, которые им "скармливает" сервер на загруженных игроками локациях. Отсюда, собственно, и было бы логичнее и разумнее гораздо распределить игроков (хотя бы в какой-то степени) равномерно по локациям. Как вариант более приемлемый, было бы грамотнее не урезать НАСТОЛЬКО, к примеру, локации с Geographer и Goat, а ЭТО же количество распределить по локациям иным.
Сюда ещё, вероятно, можно добавить частичный ассинк между мап и чар серверами(суммирующийся лаг). Но в последнем у меня только подозрения, а не уверенность. Потому, на 99% могу и ошибиться. -
Скажите, кто-нибудь пробовал, может такой аксессуар как "Eye of dulahan" заработал? Предчувствие у меня странное)
-
Loki
продай мне антик карту,
или за символическую плату скажу что даётP.S. если ты хант то тебя эта карта не заинтересует
-
2 Голем
И что ж ты такое предчувствуешь?
Может, думаешь, и кольца мишурные станут статусными? ))) -
-=Zlovred=-, уж не то ли она дает, о чем я подумал если да, то хи-хи-хи...ппц хунтерам. их рвать будутЪ
-
Луянг пофиксили?)
-
Про разбивание вещей: Abiss knight сломал мне броньку - 3 раза! Я плюнул и перед атакой на "лошадь" стал броньку просто снимать - дабы. Так эта сволочь сломала мне щит! Думаю, сними я щит, она сломала бы мне шлем, или сапоги, или что там еще осталось... Ну и как с ней прикажете бороться - что, идти совсем голым??
Потом, платить всякий раз за ремонт по 25, 50, 75 к - честно говоря, не понимаю, зачем нужно такое "кровопускание". А если и нужно, неужели не найти более приятных способов отъема денег?
Таких раздражающих моментов в игре, как мне кажется, нужно стараться всячески избегать.P.S. Что характерно, страдают опять только "контактники". Как-будто у хантов денег меньше...
-
хмммм... вот поднял я тему о ломаемости неломаемого... оооочень бы хотелось, что б на это не наплевали....
-
-Loki-
Скилы мобов это, как раз, и интересный момент. Осталось включить скилы петам! )))да разве я спорю?
тупое однообразие кача наконец нарушено
да и в нифе дышать стало как то полегче... а то у меня уже было ощущение что там по четыре пати на одного моба.
но когда я первый раз после патча пошел в ниф как же я был рад что прокачал cure! -
-=Zlovred=-, я не хант, а прист, как уже писал,
читай внимательнее
чего ты там про плату плел? -
-=Zlovred=-, я не хант, а прист, как уже писал,
читай внимательнее
чего ты там про плату плел?