Заказное убийство
-
@Flex86:
О, великий и ужасный Spacoom! Яви нам свое одобрение по этому поводу :roll:Ага, а потом просиди за компом несколько дней, в попытках всё это организовать )))
Делать ему нечего больше ... ))) -
сделал вырезку из всех полезных сообщений. кто там следующий - распишите полную механику руководствуясь этим. то что выделено цветом - наиболее важное по моему мнению, а то что выделено маленьким шрифтом - лучше не делать:
Вот мне пришла в голову такая заманчивая идея.
Что если реализовать на сервере (если это, возможно, понимаю, что на оффе нет такого) возможность заказать сину чью ни будь голову за вознаграждение. Алгоритм будет иметь следующий вид:
В гильдии воров поставить НПС "Заказчик убийств", любой желающий подходит к НПСу пишет, ник жертвы (может и лвл) и оставляет определенную сумму. Далее СИН выбирает из списка подходящую по своим возможностям жертву и принимает заказ, допустим ему дается какой нить итем который активирует ПВП на заказанного. Затем отправляется на поиски ее (жертвы), находит, активирует ПВП выполнив (если хватит мышц) заказ (притом жертва теряет %), возвращается к НПСу и забирает деньги.
В этом много +, во 1-х отморозков те кто реально бесит всех на сервере будут постоянно заказывать, плюс само название профы син(наемник) будет себя оправдывать, плюс хороший способ заработать сину и обиженным отомстить, появится новая фраза на серваке: - «Я тебя закажу!».Как вам это? И вообще возможно такое замутить?
Ну сделать, стоимость заказ не менее, допустим, 300к. Разве ты попрешся в комод, чтобы отвалить 300к, что б тебе не мешали качаться? Плюс заказ убийства может производить тот син который реально верит в свои способности, не все попрут на 98 лвл. Ну еще можно сделать на активацию скила "заказное убийство", изначально необходимо пройти какой нить сложный и нудный и дорогой квест и чтоб давался он на 80+ уровне (или выше или ваще тока 99), ну вобщем ходов много, если подходить с умом к этому.
Да и еще, сделать, что бы заказ активировался в течении суток, чтобы не падали те кто рядом с гильдой воров на минотаврах качается, чтоб небыло, посмотрел ник, заказал, убил (хотя каким надо быть тупым - отмарозком, чтобы этим заниматься, проще на ревенж поймать? а хоца ПвП - есть арена). И чтоб ПвП режим между жертвой и исполнителем не выключался, пока ктонить из них не ляжет.
Но вот, если кто тебя действительно достал, то ты пойдеш и отвалишь свои кровные, и будет тебе хорошо от той мысли, что все хай сины сервера обьявят охоту на обидчика, этож здорово! А вы сразу тупизм, тупизм.
Конечно у сина тоже должен отниматься % если сдохнет, тогда не все сины будут браться за работу и уже само желание рескила может обернуться против тебя.
мне нравится =))
для этого у синов после получения задания надо сделать команду типа @murder <ник_жертвы>. если они находятся на одном экране то объявляется дуель без подтверждения. ну далее по законам пвп. вот только надо еще сделать так чтобы син еще сам что-нибудь терял при неудачи. также можно сделать так что при смерти хайлевельной жертвы вместо отнятия % в карман убийце создавалось 2 предмета с именем типа как в диабле уши. один отдается заказчику, другой у сина в кармане =). а что, я думаю мечта каждого будет предмет Spacoom's ухо =)))). стоимость будет несколько кк, уверен.
ну там статистику наиболее лучших убийц, наиболее заказываемых жертв, наиболее живучих жертв, убийц с наилучшим кпд... короче завести новую статистику.Мое имхо:
При заказе идет сообщение жертве - "за вашу голову объявлена награда" и число зеней. При нахождении на карте с исполнителем - извещение о присутствии убийцы и его ник (ну как объявление о старте дуэли).Заказ можно взять только у НПС, тольк после этого вы получите зени за убийство. Если убили жертву несколько человек, зени получит только тот, кто первым добежал до НПС. Жертва может снять заказ преплатив определённый процент.(цену процента устанавлвает заказчик дополнительно доплачивая). Там же у НПС жертва может узнать ники тех, кто взялся за заказ, и сама выследить их. Если убийца будет убит жертвой, повторно заказ на него же он взять не сможет. Если заказчик сам убъет жертву (неважно как) - заказ снимается автоматом.
<комментарий: вряд ли это технически возможно:> Тут должна быть не обычная дуэль, а такая, где разрёшен винг, телепорт, бутылки и уход с карты При уходе с карты дуэль прекращается. (иначе будет несправедливо к жертве - на дуэль-то ходят подготовленными, а тут могут и с 1НР подкараулить). Чтобы уровнять шансы убийце, ПвП режим включается и для пати жертвы (а то возьмёт себе товарищь двух пристов). так не улетишь - пати защищать надо.
НИКТО НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТ, КРОМЕ ПвП РЕЙТИНГА!
Иначе это будет метод вредительства, а не развлечения.НПС должен быть в труднодоступной локации - чтоб и 99+ боялись туда ходить зазря. Квест должен быть доступен для исполнения любыми профами, а не только для синов.
Вот. Насочинял тут.
А то "теряет, теряет, нарушает баланс" - если не трогать экспу и шмот, никакого баланса не нарушится. Просто станет веселее.тогда так: убийца не получает предупреждения о нахождении на карте жертвы, а жертва и её пати - получает. Дуэль (и возможность атаковать сопартийцев жертвы) стартуется только при попадании жертвы в поле зрения убийцы. (а жертва, скажем может уйти в хайд) Та же, дуэль тут прерывается при покидании карты, ну и ещё вариант - при беседе с Кафрой и НПС. (не будут ловить жертвы в городах, где просто). Не хочешь связываться - беги к Кафре.
хм... я думаю надо сделать так чтобы это заказное убийство было безо всяких материальных минусов для жертвы. то есть не отнимать проценты, не отнимать денег, также думаю что до тех пор пока убийца не воскресит жертву после смерти то ему никаких бонусов не дадут. в качестве бонуса за убийство - как я уже писал - 2 создаются каких-нибудь именных предмета от жертвы со стоимостью продажи в магаз 0-10зен. пока убийца не отдаст нпц-шке один этот предмет ему не дадут бонусных денег от заказчика, а так же не возобновит в кармане листик. а сам заказчик должен быть оповещен об убийстве - тогда он приходит к нпц и забирает свое ухо. (деньги он должен был отдать в начале, ну и лист игдрасиль в начале положить нпц). что получаем:
убийца доволен - у него есть именная вещь об убийстве, если заказчик нормальный, то еще и деньги. повысился рейтинг пвп.
заказчик доволен - у него есть именная вещь об убийстве.
жертва особо так и не пострадала - просто отняли время, снизили пвп рейтинг, ну и снизили хп до минимума.в случае неудачи убийцы. убийца теряет 5% от суммы заказа убийцы в пользу жертвы, ну или теряет 1% опыта, ну в общем теряет что-то материальное =). теряет пвп рейтинг, жертве рейтинг добавляет, заказчику все пофиг он ждет пока убьют его жертву.
реализовать будет конечно сложно, зато как интересно будет играть так ходишь, ходишь потом бац видишь надпись "вас хотят убить". потом "убийца уже рядом", потом уже объявляется пвп режим. ну там еще интересны надписи типа "за вас назначена награда 1.000.000зен." или "на вас охотятся 10 убийц... мм... кайф )
в будущем можно сделать отряд полиции, который будет ловить убийц и т.п. и т.д. ))))
это не платный ревенж - это просто как охота за головами. заказчик теряет деньги да и то не факт что его жертву убьют.
тогда сделать левл жертвы=лвл сина ± (допустим) 5
с увеличением лвла жертвы растет стоимость заказа
Надо чтоб у заказчика 5% отнималось, или левел даун если 0%, и чтоб жертва была не выше заказчика на 5 левелов )) Тогда честно будет, 94 левельные персы трижды подумают прежде чем 98-му процент сливать )))
мне нравится - много фана. сам хотел предложить нечто подобное.
нужно сделать что то типа мвп дропа убийце - ну типа камушка с именем. и нормально реализовать процесс "заказа", а так же правильно было сделано пусть будет сообщение "на вас начата охота", "убийца где то рядом - будь готов принять бой", убийце нужно сделать команду типа @assasinate <nickname>. или пусть пвп включается автоматически, если люди на одной локации.
жертва теряет только рейтинг и камушек, убийца пусть теряет %. <замечу что жертва не теряет камушек, а он просто создается (типа как взять камень у воров) и отдается убийце. только на этом камне должно быть написано имя жертвы>воообщем если все грамотно реализовать - будт очень интересно играть.)
только этого не будет - такие штуки реализовывть администрация не будет - других дел по горло.
я понял - надо сделать так чтобы плюшка шла и жертве =))) типа по 1% от суммы заказчика за каждое не_убийство его )
а вот за 10 минут до Гв и на все время Гв сделать так чтобы вся эта система отключалась.
Не все полностью прочитали тему.
<тут хочется выделить всё =)>Leytenant сделать так очень просто - цена 100к на левел, плюс итем на профу(найти его ещё надо), (плюс оплата процентов на "переплату"),нельзя заказывать первые профы, нельзя атаковать жертву со включенным вендом, плюс - жертва получает уведомление на день раньше, чем её имя появится в списке заказов,(если жертва была оффлайн, уведомление приёдет только при входе в он-лайн, до этого имя не принимается) Переплатить заказ за себя можно через Кафру, но имя принявших заказ убийц - только у НПС. После этго жертва может сама организовать охоту за убийцами, вместо того, чтобы снимать заказ. (знаешь ник, предупредил гильдию, устроили засаду)
ТЕРЯТЬ - ТОЛЬКО РЕЙТИНГ ПВП!!!
<ну и деньги у стороны заказчика и может убийцы> ПОЛУЧАТЬ:
а) УБИЙЦЕ - ДЕНЬГИ ЗА КИЛЛ (ещё надо успеть добежать до НПС раньше конкурентов)
б) ЖЕРТВЕ - БЕЗОПАСНОСТЬ (проваливший задание убийца не может пвторно взять тот же заказ. Заказчику ники исполнителей не сообщаются, исполнителями не сообщается ник заказчика. Заказчик, САМ убивший заказанную жертву, теряет и заказ, и деньги.)Во время ГВ никто выполнять не сунется - на заказ пвп включится для всех сопартийцев, какой умник полезет в атаку на готовящийся в прорыв спецназ, экипированный как раз для разборок с такими?!
А идея будет ничем не страшнее ревенжа В крайнем случае, её можно сделать доступной только для платников, и заказывать можно только платников. Можно сделать, услугу - иммунитет от заказов (за империум(у НПС), или билет премиума..).
Вот именно что не команда, а НПС, где-нить, куда Макар телят не мобтрейнил, и детям заповедовал.
Сначала выложи денюжки, потом жди сутки, (а жертва может переплатить, а процент - те же 100к)потом еще кто-то должен до этого НПС добраться... НАМЕРЕННО тут не помешаешь никому.
А потом, как доберется, заказ примет - жертву найти надо, она о его присутствии зарание узнает, пошлет сопартийца найти гада, выкинет приста из пати (чтоб он в ПвП не попал), затарится бытылками, попросит друга-99лвл прийти помочь, или вовсе уйдет с карты. А убийце, чтоб убить, надо жертву увидеть. А жертва прячется и знает где он, и какой.
я думаю те люди которые прочли эту тему невнимательно будут конечно кричать что это все фигня и т.п. а на самом деле увеличивается интересность игры. я не син, и мне хочется чтобы меня кто-то "заказывал" конечно не теряя при этом проценты. потом было бы интересно выкупить типа мое именастое ухо... в общем много чего интересного можно придумать. ну или там показывать друзьям, "а ты знаешь - у меня есть ухо того-то самого", "ооо, у тебя есть ухо того-то самого!!!", "да!" =))))).
можно разрешить это дело и не только синам. это не так как написал алиен типа подошел, нажал ассасинейт и убил и заработал денег. надо во-первых взять заказ, во-вторых надо найти жертву и в третих - ее надо убить ). да и приз может быть не особо стоящим, типа 100к за убийство 75го уровня ну и тому подобное. самое самое что хочется - это чтобы из жертвы выпадало что-то именное.
alien3, ты сначала заказ прими, потом прочитай все условия.
Ещё не факт что он не оплатит иммунитет, или перекупит заказ, или не наберт охраны. Притом он о твоем присутствии будет знать, едва ты вступишь на карту, а ты - только когда увидишь.
К тому же жертва может заказать самих киллеров - на них заказ, скажем, будет на 20% дешевле. Цену заказа может увеличивать и социальный рейтинг, и скилл наценки/скидки мерчеобразных и рогов. (в том числе и от карты)Идея вовсе не бредовая, Я тоже против безнаказного ПвП, аля вонючия ультима. То что я предлогаю, не просто @kill all, затем показать всем язык и сидеть тащится, а предлогаю своего рода динамичный квест, где не надо в отличии от статичных (пойди в Кукуево 120,45 сдай 10000 желопей, затем Разгильдяево 235, 85 и т.п.) тупо манчить на его выполнение. А тут ты рыщешь в поисках, спрашиваеш у прохожих, выслеживаешь частые места обитания (аля казаки-разбойники), это очень интересно или даже партийными забегами. В конце концов, можно сделать, если кто боится ПвП, могут отключить возможность заказов у того же НПС, типа заплатить, чтоб вас не беспокоили и мочить дальше своих порингов.
выход простой - поставить цену на заказ такую, чтоб не было охоты заря тратить зени. Разрешить заказ только чаров равного или более высокого уровня, чем заказчик. Вставить обязательный итем - например какою-нибудь карту(наподоие того, как это сделано с окараской - только не поринга, а... попоринг чем плох?!). Услуга только для платников, с иммунитетом, для тех кто того не желает.
ЧТо нравитса в этой идее так это то что можно реально повеселеитса по приколу закать друга получить его ухо или какуетог другую чясть его тела появитса много всяких тактик мышления ФАНА. тело хранители и так далее это тоже весело я думаю был бы какойто реально кустарный сервер то такое можно было бы организовать Спак на такое не пойдёт хотя хз хз =))
можно сделать команду типо nt или nc...nokill например. Те кто не хотят фана включают ее, те кто хотят, ходят так...поидее 100% защита от заказов "не_для_фана"...
так как это задумано для фана пусть будет возможность отключить участие в "эвэнте" через кафру, при условии что охота не начата.
убийца может принять заказ на жертву +/- 10 левел
...
ЭТО ЭВЭНТ, А НЕ ОТКРЫТОЕ ПВП - УЧАВСТВУЮТ ТЕ КТО ХОЧЕТ/quote]ps - предчувствую что меня будут ругать за это сообщение что оно создалось копипастом и то что оно огромное. но кроме этих сообщений в топике больше никакой информации нету. да собственно и все что тут написано тоже можно почистить.
-
Рассказ Роберта Шекли "Десятая жертва" читали?
Рассказываю: Создается отдельный клуб игроков (регистрация на игру у NPC). За участие в игре - денежный взнос. Затем каждый зарегистрировавшийся получает заказ на кого-либо из участников. При этом на каждого из игроков в каждый момент времени охотится только один другой игрок. Список участников хранится в тайне. Имя идущего за игроком Охотника ему неизвестно, только ник его Жертвы. Нападение возможно в любой момент, без уведомления. За убийство своей Жертвы или своего Охотника игрок получает некоторый денежный приз из регистрационного взноса убитого и некоторое количество очков рейтинга Охоты. За, к примеру, выживание в 10 поединках подряд - дополнительный денежно-рейтинговый бонус. Убитый теряет часть рейтинга, при снижении рейтинга ниже опредленной отметки - выбывание из игры.
Весело, практично, добровольно, очень экстремально обнаружить, что заказ на тебя получил саппортящий тебя прист
Для желающих отомстить можно предусмотреть возможность подкупа генератора заказов извне, чтобы врагу достался Охотник с высоким рейтингом.
Offt: Подобное в реале практикуется клубом Mob Joint в Питере.
-
Tabris, поддерживаю.
-
@Tabris:
Рассказ Роберта Шекли "Десятая жертва" читали?Рассказываю: Создается отдельный клуб игроков (регистрация на игру у NPC). За участие в игре - денежный взнос. Затем каждый зарегистрировавшийся получает заказ на кого-либо из участников. При этом на каждого из игроков в каждый момент времени охотится только один другой игрок. Список участников хранится в тайне. Имя идущего за игроком Охотника ему неизвестно, только ник его Жертвы. Нападение возможно в любой момент, без уведомления. За убийство своей Жертвы или своего Охотника игрок получает некоторый денежный приз из регистрационного взноса убитого и некоторое количество очков рейтинга Охоты. За, к примеру, выживание в 10 поединках подряд - дополнительный денежно-рейтинговый бонус. Убитый теряет часть рейтинга, при снижении рейтинга ниже опредленной отметки - выбывание из игры.
Весело, практично, добровольно, очень экстремально обнаружить, что заказ на тебя получил саппортящий тебя прист
Для желающих отомстить можно предусмотреть возможность подкупа генератора заказов извне, чтобы врагу достался Охотник с высоким рейтингом.
Offt: Подобное в реале практикуется клубом Mob Joint в Питере.
самое реальное из всего топика...
-
Возможен ещё вариант
- Хай, мне тебя заказали за 100к, давай я тебя убью, бабки поделим, каждому по 50к )))
-
точно =)))) и такое наверняка будет процветать =).
-
-
Идея очень интересная, я за.
-
Чушь полнейшая
-
Ага! А потом Введем Крусайдерам "Священный крестовый поход"-тобишь берешь имя жертвы и Крестишь неверного. Потом Хантерам тоже что нить придумаем. Пристам- Насильственное обращение в прислужники. Монахам- Святую инквихицию!
Лол! Ребята вы чего Син не может никого убить! Это фантастика! Они касые и дохлые! а вы тут разболтались на 7 страниц.
-
Кстати уже предлагали когда то...
-
А еще вариант, что возможность тебя заказать, зависит от твоего социального рейтинга, если ты хороший то тебя никогда не закажут, ну а если же твой статус как зло, то жди тетьку с косой. Вот тогда соцрейтинги будут тоже иметь свой вес в игре, а нетолько топ на сайте.
-
@KoMaP:
А еще вариант, что возможность тебя заказать, зависит от твоего социального рейтинга, если ты хороший то тебя никогда не закажут, ну а если же твой статус как зло, то жди тетьку с косой. Вот тогда соцрейтинги будут тоже иметь свой вес в игре, а нетолько топ на сайте.а лутше так :
-/+(у) -- социалный реитинг.
Х- цена на левел перса , тоесть дапустим Х = 50k
лвл жертвы 85 , значит 4250к (4.250кк) за голову жертвы , но это не всё , социалный реитинг тоже будет учитыватся в таком виде :
х*(У) - если реитинг положителный
х/(У) - если реитинг отрицателныйиз чего выходит если у жертвы социалный рейтинг 50 и его лвл 85, то цена за его голову 212.500кк з.
если у жертвы социалный рейтинг -50 и его лвл 85 , то цена за его голову 85kз.
Плюс ко всему можно будет ввести бонус от заказчика, кто будет выполнять заказ за 85kз? , а вот если бонус от заказчика 2кк ?)
но тагже и чтоб ПвП реитин тоже влиял на суму заказа.
+/-(P) -- ПвП реитингк примеру х*(/)у*((0.1*(/)P)+1) тоесть если жерта 85 лвл социал реитинг +50 ПвП реитинг +50 (50к*50*((50*0.1)+1))*85= ~1.275ккк з (дороговато, неправдали ?) тоесть если жерта 85 лвл социал реитинг -50 ПвП реитинг +50 (50к/50*((50*0.1)+1))*85= 510к з (ну так у кого социал реитинг низкий?) тоесть если жерта 85 лвл социал реитинг +50 ПвП реитинг -50 (50к*50/((50*0.1)+1))*85= 35.416кк з (есть у кого лишние бабки ?) тоесть если жерта 85 лвл социал реитинг -50 ПвП реитинг -50 (50к/50/((50*0.1)+1))*85= 14.166к з (а вот это злым людям)
Жертве о приближении убицы не должно оповещатся , так же как и убийце, но жертва получает предупреждение что за его голову назначена награда в рамере (Зены+Бонус) и если что, если убийца захочет он может написать жерте что он покоиник и если он хочет чтоб его не убили пусть предложит что-то более ценное чем та награда.
Ни у убийцы ни у жертвы % не отнимаются при смери , жерта обязана быть воскрешена , с жертвы падает камень или ухо с его именем , ПвП обиявляется на всё парты убиицы и жертвы , тоесть жертва может ходить в сопровождении 10 пристив и 1 сакра круза /гг , кто на такого в одиночку поидёт ?
идея класная !!
-
Вобщем, кто знает корейски? Надо подобно Седой Ако выбрать лучшие предложения и письмо в Гравити накатать.
ЗЫ. 1-й жертвой мидграда стану Я, сам себя закажу, для остроты ощущений :).
-
@KoMaP:
Вобщем, кто знает корейски? Надо подобно Седой Ако выбрать лучшие предложения и письмо в Гравити накатать.ЗЫ. 1-й жертвой мидграда стану Я, сам себя закажу, для остроты ощущений :lol:.
Здраствуйте уважаемые разработчики, нам очень скучно играть в вашу игру и поэтому придумали такую вот штуку .... . Убедительно просим ввести такую штуку, а то ведь мы можем и завязать с вашей игрой..:lol: :lol: :lol: :lol:
-
Я думаю корейцы хоть с горем пополам, но знают английский, так что можно просто на инглише написать
-
@KoMaP:
Вобщем, кто знает корейски? Надо подобно Седой Ако выбрать лучшие предложения и письмо в Гравити накатать.ЗЫ. 1-й жертвой мидграда стану Я, сам себя закажу, для остроты ощущений .
а на английском ни как ?
-
Я против заказного кила так как страдают склерозом на сейв. А иногда идти до кача достаточно прилично. НО я ЗА "Wanted person" или по русски - "их разыскивает милиция". Посути заказное убийство это убиство за какое-то вознаграждение. Например что вы получаете когда банят вашего обидчика? только моральное удовлетворение и то если жалоба дойдет и скрин окажется подходящий. Ну забанили его, но ни лут ни експу не плохие слова в ваш адрес вам не возместят. Ревендж не всегда помогает так как народ юзает винги. Хочется иметь возможность отомстить в мировом масштабе - то есть найти обидчика где угодно и когда угодно. Есть же у гильдий скил официального апрувала на битье импа, почему не сделать квестовый скил на официальное звание охотника за головами. пусть например у меня ктонить стырил лут и этот кто-то сильно выше меня левелом и другими понтами. убить я его никак не смогу. но набираю в строке хеад хант и ник обидчика. он записывается в мой хх лист. после чего я иду к нпс и за денежку получаю билетик с именем обидчика и моим именем тоже. это дает мне право найти и убить его 1 раз. Но мир большой пока я его найду да и убить может не удастся. есть варианты набрать например 10 билетиков и сдав их нпс обьявить обидчика в мидгаровский розыск - тобишь убить его смогут все со скилом хх даже не имея билетика. или же продать билетик с вендинга тогда кровожадные сины смогут повеселиться. как вознаграждение - при удачном убийстве вам возвращается денежка за покупку билета, пвп рейтинг и в дополнение следующие варианты: если билетик за килстил - снимаются проценты, если за лут - то так же как и в ревендже вылетает лут. Кроме того хотелось чтобы появлялась надпись за что убит персонаж и ник человека изначально получившего у нпс билетик. Типа "ник" был приговорен "ником" по статье № тогда то и тогдато. Будет законно расплачиваться за грехи детсва на 90х левелах.
Может после введения такого будут реже нарушаться правила, но к сожалению народ начнет заниматься вымогательством предлагая продать вам билетик с вашим ником. -
Я думаю Гравити такое не возмется вводить, лиш только из моральных побуждений, т.к. большая аудитория игры, это дети и подростки, моральные устои которых еще формируются, а наемное убийство как способ заработать и само его поощрение со стороны официального разработчика может восприняться с большим негативом со стороны социальных и правовых служб и подпортить их репутацию.