Эквип: оружие, доспехи, карты.
-
Агро, спроси у Геноцида - он единственный обладатель этой карты
Если разведка не врет -
И ваобще 2 момента - которые не понимают иногда и игроки 90+
- Момент, пика или любое слотовое оружие имеющие больше или равное чем 3 слота - для Гв должно иметь 2 гиды и 2 скелет воркера, или 2 и 1.
Вопрос почему? - ответ :
2 гидры дают общее увеличение урона на 40%, скел воркер дает +5 урона и 15% по медиумам, 15% от 140 - это 21%, да и + 5 урона в оборот, это где то 23% выходных, то есть 2 гидры и 1 скелет дадут по людям урон равный 163% , вместо 160% от 3 гидр. От 2 гидр и 2 скелетов выходной урон будет 186%, а при низкий показателях силы и все 190+. Но 4 гидры или 3 гидры - можно более эффективно испльзовать в каче, в не зависимости от размера монстра.
2 Момент с ПОПОхет. Я не понимаю когда вижу в андере крузов и найтов в этой панаме. Так как она дает 0 дефа и 10% от людей, не сложно посмотреть оп рассчетам что любой шлем таченный на +6 защищает намного лучше от физических атак, нежели попохет. Попохет только точенный на +7 или 8 может сравниться с шлемом +6 против нормал атак. (если верить людям попо+6 - всего то на шарде штук 10 )
- Момент, пика или любое слотовое оружие имеющие больше или равное чем 3 слота - для Гв должно иметь 2 гиды и 2 скелет воркера, или 2 и 1.
-
И не ленитесь - а чаще используйте калькулятор статов.
Там прекрасно видно , как какая карта усиливает урон. Что лучше его снижает, какой урон в минуту и так далее.
Будет меньше глупых вопросов и запоротых персонажей -
Poo Poo Hat: -10% от людей
+6 Helm: -10% от всех рас
Не понимаю, чем шлем намного лучше какахи, если биться против людей? -
И правда обьясните крузу из андера чем же ПуПу хэт хуже Жаль что она не точится)) А то бегаю бью бабок и оказывается напрасно яэто делаю в какашке...
-
Люди а реально ли клёймор заточить в кузне +7,+8, в пронтовской кузне? если да то со скольки попыток?
-
15% от 140 - это 21%
Что, в самом деле гидры прибавляются только к базе, а скелвокер уже к гидрам?
-
4e6yp, Смотри калькулятор
Стукани в личку, давай к нам в гильду, нам крузы нужны -
в андере - да попохет не нужен в принципе, если не точеный, а вот на пвп рулит
по поводу заточки. я только один ланс на +7 заточил
-
Blees, по кальку дамаг от батори по найту 70/40 (кроме башки найт голый):
50 VIT:
Poo Poo Hat: 142 ~ 322
+6 Helm 138 ~ 3181 VIT:
Poo Poo Hat: 171 ~ 351
+6 Helm 170 ~ 350- Разница несущественна.
- Видимо 10% и вит в формуле вставлены в разной последовательности
Так что я не вижу точить шлем на +6, Poo Poo все равно в пвп нужна. Да и по стоимости, если верить вероятностям с родатазоны, он выйдет в районе 1.35кк, то есть две Poo Poo Hat
-
YouRich, не правильно думаете молодой человек, добавьте щит с тарой в свои рассчёты
-
Посмотрел кальк, удивился, видимо, так как последовательность влияния на дамаг по персу – DEF, - Vit DEF, карты, предметы, поэтому +6 Helm действительно лучше, чем неточеная Poo Poo Hat, а вот у +4 Helm преимущества нет, так что как поднаберу денег, точну шлемик, что уж говорить век живи – век учись
Насчет гильды – думаете, я без нее наивные…
З.Ы. Все-таки, кто знает, уточните, пожалуйста – последовательность влияния обороняющих факторов на дамаг…
З.З.Ы. У меня при моих статах и эквипе по кальку средний дамаг от батори – с Poo Poo Hat – 77.5, с +6 Helm – 70, разница, конечно есть но я бы не назвал хелм “намного лучшим" (Щит с тарой имеется) -
Сначала снимает дефф, потом карты , при чем не в важно в какой последовательности, после это витдефф
И так, ответ на вопрос, то есть есди ты обладатель 50 армора, и при этом шлем тебе дает 10 армора, то от общего крона изначально деф хельма снизит урон на 10%, а потом тара и так далее. Вариант с попо, сначала 40 армора, и от оставшихся 60% вычти 10% снижение от попо, сразу видно что она дает всего 6%, эти 4 процента при уроне в 300, не так заметны. Хотя скажем при попо - у меня татьься Хп при плотном каче, а в хельме нет, реген примерно равен скорости отнимаения хп
если судить по ГВ, то скажем с баша в 2 к или пирса, 4% это 80 - вот и думай
Но конечно против магов лучше кошку, а дальше на выбор -
Да, про последовательность правильно, прав ты (правда я три раза пост перечитывал перед тем как врубился в смысл Но чисто в цифрах, как я уже писал, разница для меня минимально – в будущем Хелм куплю обязательно. Для ГВ понт в том что Poo Poo Hat универсальна – а Кошку и Хелм надо менять, впрочем также – подрасту видимо откажусь от какашки
-
Пупу защищает и от магии и от физурна, если вы думаете, что при заходе в замок вас будут бить чем-то одним, то вы ошибаетесь, на вас кинут гастик, штуки 3-4 метеора и сины будут бить простыми ударами, так что пупу оптимальный выбор.
-
@"Blees":
YouRich, не правильно думаете молодой человек, добавьте щит с тарой в свои рассчёты
Добавьте мне его в окошко equipment и я с удовольствием добавлю в расчётыПересчитал с бОльшим дефом и монстриком помощнее... С тарой разница почти 10%, без нее - около 4% (все в пользу хелма). Но блин деньги...
-
МЕНЯ кто нить слышал??
реально ли в кузне заточить клеймор на +8 если да то со сколько попыток?? -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/items/upgrading.php">http://rodatazone.simgaming.net/items/upgrading.php</a><!-- m -->
-
МЕНЯ кто нить слышал??
реально ли в кузне заточить клеймор на +8 если да то со сколько попыток??Рекомендую всем читать правила данного раздела
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=18388&sid=dbcefa01365301600c9bfde4ee8e0a5b">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t ... e4ee8e0a5b</a><!-- m -->Механика игры и общие вопросы
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/">http://rodatazone.simgaming.net/</a><!-- m -->Если не лень пройти по паре страниц то сообщу, что в разделе механика есть вкладка апгрейдинг где можно посмотреть точные таблицы для любого оружия и армора.
-
Как вы думаете куда лучше всего будет вставить пупа карту? (в клип, тсуруги, броньку) дело в том что щас 45 лвл, иду на круза...