Assassin Cross -> Skill Calculator
-
NecroMAX, archer, SPiRiT, понял.. спасибо
-
NecroMAX, попадание "им" от дексы не зависит, а зависит от
Does a hit or a miss occur? If a miss, assign an damage value of 0 and go to step 18. If a hit, display an "Impact" animation.
a. A hit has a 80 + AttackerHit - DefenderFlee percent chance of occuring. An alternative formula for use with the monster hit table is 100 + PlayerHit - HitRequiredfor100%.
b. Some skills automatically hit. Others increase AttackerHit by a certain amount.ни слова о декс.
-
SPiRiT, немного наляпал....
вобщем так:
брэйкер:
-магическая часть игнорирует мдеф
-сбр не учитывает статусные и карты по рассам, единственное что учитывается это карты увеличивающие атаку, такие как андре.
следующий момент, какой ещё кросс?! это метеор ассалт называется x)
И ещё одно, едп НЕдаёт эффекта на дамаг соул брэйкером. -
Calculate BaseATK.
BaseATK for melee weapons is STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
BaseATK for missile weapons is DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
Monsters have a BaseATK of 0.ашипка, точнее хотел добавить во втором посте:
каждые 5 декс дают +1 атк к мили оружию. для ренж - так же обсчитывается стр.Calculate WeaponATK.
WeaponATK for melee weapons is rnd(min(DEX*(0.8+0.2WeaponLevel),ATK), ATK). In the case of a critical hit, it is ATK.
WeaponATK for bows is rnd(ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)))) + rnd(0, ArrowATK - 1). In the case of a critical hit, it is ATK + ArrowATK.
WeaponATK when weaponless (fist) is 0.
WeaponATK for Monsters is simply rnd(minATK, maxATK) using the values shown in my monster list. In the case of a critical hit (due to a skill), use maxATK.
In the case of Dual Wielded weapons, all cards apply to the right-hand weapon only.- декс являестя коэффициентом при вычислении мин атак
-
@Reid:
SPiRiT, немного наляпал....вобщем так:
следующий момент, какой ещё кросс?! это метеор ассалт называется x)тоже долго втыкал что это такое)
методом исключений только опредилил)эх... син Х-ы все же очен сильны выходят... роугам такой халявы нет(
-
Сины терь в пвп на гв будут анриально рулить
-
Reid, не сказал бы;) Чтоб убить снайпера нуна сильно постараться, ибо фалкон ассаулт сущее зло. Клоуны и цыганки, главное успеть во время уйти в хайд, не то вулкан арроу и ты труп практически. Вит паладины вообще нереал, хп при 99 лвле и 99 вит с картами достигает около 21хп, а дамаг у них тоже не фиговый. Хай визы-тут решает наличие марки;). Чампионы-трудно завалить но мона))) С другими еще не дуэлился...
А вообще, кто-нить знает формулу соул брейкера, от чего зависит дамаг? -
Ну паладинов я убиваю быстрее чем они меня ритуалом 4 соника = мёртвый паладин... снайперы..хммм подходишь да убиваешь, обычно хп хватает вот вулкан эроу.. да это зло, но и фиг с ним Да короче непроблемно син кросс в пвп и на гв решает и это факт, йад - труЪ
-
Reid подскажи какие у тебя статы на син кросе?
-
Это не особо суть дела... в связи с недавними впечатлениями я всёравно решил немного переделать билд, хотя конечно может и не буду.
-
да да рид глаголит тру
а вот на счёт скила у бардом этот вулкан это зло да и ещё какое зло)) я как увидел его у меня глаза на перекасяк сракзу пошли О___о вот так
-
КуКК, не бойся клоунов у нас пока тока один намечается, впрочем как и циганка, успеем мы порулить там вапще говорили что дамаг вулкана вроде как ещё и увеличить должны x) хотя и у нас ещё не всё корректно пашет
-
Reid, надобудет заморочиться - качнут клоуна
-
хз почему но камни мисают сквозь пневму
-
КуКК, будущие клоун и цыганка - будут свои
-
Спирит обнадёжил, ща манчей развелось ууууу так что полюбе рано или поздно придётся встретицца с ним в бою... надеюсь гостринг решит x)
-
Reid, прист, пневма, СБ
-
@"Xenos":
ReidА вообще, кто-нить знает формулу соул брейкера, от чего зависит дамаг?
Точной формулы не знаю, но знаю что дамаг зависит от силы и инты.
Играл как то на одном читерном серваке, при 120 силы и 100 инт, 2 гладиуса с шестью гидрами, сносит примерно 18-25 к НР. Есть какая то зависимось от того насколько большой дэф у противника и количество инты у него же. -
@"BRaven":
@"Xenos":
Reid
А вообще, кто-нить знает формулу соул брейкера, от чего зависит дамаг?Точной формулы не знаю, но знаю что дамаг зависит от силы и инты.
Играл как то на одном читерном серваке, при 120 силы и 100 инт, 2 гладиуса с шестью гидрами, сносит примерно 18-25 к НР. Есть какая то зависимось от того насколько большой дэф у противника и количество инты у него же.
а прочитать не дано в этом же топике
ul Breaker(10)
Требования: Double Attack LV 5, Envenom LV 5, Cloaking LV 3, Enchant Poison LV 6
Необходим для: Metor Assault (L1).
Тип: активный
Description: лонг рейндж атака наносящая повреждения как магического так и физического характера.Игнорит фли.Элемент скила зависит от элемента оружия.
формула расчёта такова:
Damage Calculations:- Damage 1 = (Physical Total Damage + Specific Cards (It counts ATK cards such as Andre Card)) * 5
- Damage 2 = {(Skill LV * Player's INT) * 5} + Random Damage (500 ~ 1000)
- Soul Breaker Base Damage = Damage 1 + Damage 2
- For DEF/MDEF Decrease Calc (Damage 3) = Soul Breaker Base Damage / 2
- Final Damage = Damage 3 / Enemy DEF + Damage 3 / Enemy MDEF
LV | задержка| расход сп
1 - 2s - 20
2 - 2.2s - 20
3 - 2.4s - 20
4 - 2.6s - 20
5 - 2.8s - 20
6 - 3s - 30
7 - 3.2s - 30
8 - 3.4s - 30
9 - 3.6s - 30
10 - 3.8s - 30 -
Reid, эм а гоуст тут причём? там же от стрел будет зависить