Окна: pallash vs Freija vs Yunie vs ...! Присоединяйся!
-
@"Пивоман":
mjaffk, да когда ты все-таки утопишмя?
тебя?) гм.. тебя-то зачем?) ты смешной) -
mjaffk, в таком случае я с Вами, видимо, согласен, НО ведь можно же сказать и так: "среди волшебников больше умных людей, чем среди других 2х профессий." Вы не находите?
Это если принимать во внимание:
каждая профессия содержит относительно равное количество людей со схожими характерами- в чём я не уверен.
Моё мнение таково: люди, которых вы обозначили тЭрмином "анацефалы" скорее всего захотят играть классом, который:
- будет быстро набирать уровни (иметь сравнительно лёгкую прокачку по сравнению с другими);
- будет быстро получать хорошие вещи;
- не требовать (в самом простом варианте) серьёзных раздумий над стат-билдом.
*[проще говоря на вопрос "kem mnie stac, 6tobi ffseh valitj i bistra kacacca?", обычно, следует ответ "Hunter", ведь так?]
Под эти условия частично попадают маги (Wizard) и лучники (Hunter) [практически полное попадание по всем 3 пунктам].
Вот из этого "начального условия", я и заключаю, что ваше утвержение несколько неправильно, так как базируется на неверном условии.Я вполне могу и ошибаться ( я не считаю, что моё мнение - абсолютная истина ). По-этому вы вполне вольны его оспорить.
По поводу форумов: Самое интересное, что читая только форумы мне бы показалось, что люди, которых вы определили термином, указанным выше, больше всего представлены в классе "Воров".
Хотя, вполне возможно, что это лишь искажённая картина, так как степень "цензуры" у каждого модератора раздела разная.з.ы. кстати, поиграв персонажем из класса "лучников", я понял, что "киллстил" со стороны этого класса тоже достаточно легко объясняемое явление ввиду специфики атак этого класса.
-
Конвертить кандзики и каны надо уметь ^ ^
Magician-маг.
Wizard-виз.
А вообще пальцы бы переломать некоторым людям. -
Shinigami, простите, описАлся. я хотел подчеркнуть, что из класса магов, имелись ввиду именно Волшебники "Wizard", а из класса лучников именно Охотники (Hunter)
А вообще пальцы бы переломать некоторым людям.
Откуда столько агрессии? ,))
Мир вам. -
что ж..
во многом вы правы, но я позволю себе заметить, что новис выбирает себе профессию, исходя из чего-то вроде "я хочу быть пожарником! у них красные машины и они бибикают!!", а более "продвинутый" в смысле времени, проведённого в игре может выбрать судьбу охотника и по причинам, указанным вами. далее, само утверждение "люди, которых вы обозначили тЭрмином "анацефалы" скорее всего захотят играть классом, который.." мне представляется ошибочным, так как любовь к халяве вовсе не определяет уровень развития человека. я думаю, что если бы не было бы негативного отношения к охотникам, то стрелков заводили бы себе и ярые хантоненавистники, ведь действительно и лут, и опыт набирается ими гораздо быстрее, да и рары можно выбить.кстати, когда я говорил, что "среди хантов больше умных людей, чем среди других 2х профессий", я вовсе не имел ввиду относительное значение)) охотников в два (почти) или более раза больше, чем представителей любой другой профессии - что и обуславливает большее абсолютное кол-во умных людей при упомянутом мною условии.
теперь попытаюсь объяснить, почему хантов считают анацефалами. всё очень просто - это быстрая рейнж атака. тебе нужно лишь ткнуть мышкой в моба - и он мгновенно ловит твои стрелы. даже если ты не будешь киллстилить, тебя будут все ненавидеть - ты будешь собирать всех мобов в округе. да и сам киллстилл иногда трудно избежать, ведь в данжах иногда образуются просто толпы монстров и игроков, нечаянно ткнул мышкой - и уже киллстилл. а ведь многие не знают о командах @локмоб и @локпикап, да и Спак не хочет делать автосохранение этих команд для не-премиумов.
всё это идёт дальше, надоедают вечные угрозы, мат, ревенж и глумление над тобой. человек становится озлобленным и не верит в других. хантом очень сложно играть - не качаться, а именно играть - тебя реже лечат, не уважают, не считаются с тобой. я как-то у одной синки попросил продать\подарить лута для квеста.. она сказала.. "но.. ты же хант!"..
и начинается цепная реакция. всё идёт дальше, усугубляется и.. результат мы можем наблюдать на нашем форуме.
другое дело - маги. визы практически не качаются вместе с охотниками и проблем не возникает, но маги.. у них всегда мало DEX и много INT, что даёт хоть и мощный, но очень-очень-очень медленный каст. как ни странно, в это время можно подойти и убить убиваемого магом монстра, при этом маг ещё и скиллстилит - он ведь не может отменить каст!.. врочем, наверняка киллстилл со стороны арчеров был бы более заметен, если бы они не качались на локациях, где практически отсутствуют другие игроки (как пример - генералы, которым маг со своими огненными атаками не может нанести ни одной единицы урона).
..и ещё раз повторю основную мою мысль.. любовь к халяве, как и любовь к чему бы то ни было, странно считать признаком анацефализма. вряд ли человек с 150 IQ откажется от 10000$, так же, как это не сделает человек с 50 IQ
-
mjaffk, Мдя молодец ,а то я начал считать тебя полным уродом- так что ты почти изменил мое мнение
А вот насчет того что ханты киллстилят , то не из-за ненависти других игроков,а потому что хантов наиболее сильно достают именно другие ханты -
Скажу сразу..
вот этим:..и ещё раз повторю основную мою мысль.. любовь к халяве, как и любовь к чему бы то ни было, странно считать признаком анацефализма. вряд ли человек с 150 IQ откажется от 10000$, так же, как это не сделает человек с 50 IQ
и выше стоящим изложением вы меня действительно ввели в раздумья
однако, я, видимо, позволил себе не совсем правильно выразиться. дело в том, что "халява" обычно подразумевает получение ценностей, не прилагая к этому никаких или почти никаких усилий (в том числе и умственных), а тЭрмин "анацефал", насколько я понимаю, подразумевает собой человека, лишённого головного мозга, что, соотвественно, влечёт за собой полную неспособность думать и размышлять (исключая, возможно, рефлекторые навыки (я не очень силён в анатомии человека, по-этому это, в принципе, может быть заведомо неверным утверждением)). Из этого следует, что у подобных лиц существует предрасположенность к этой самой "халяве", а "халява", в РО, с чем вы сами согласились, представлена классом Hunter и, возможно Wizard. Так, что полностью моё мнение отметать, думаю, не следует.
*так как достаточно большое количество людей пришло сюда по совету друзей, они, скорее всего, от этих друзей и получают "направления" на "халявную" жизнь Hunter'ов.
я думаю, что если бы не было бы негативного отношения к охотникам, то стрелков заводили бы себе и ярые хантоненавистники, ведь действительно и лут, и опыт набирается ими гораздо быстрее, да и рары можно выбить.
Вы знаете, что-то мне подсказывает, что они это уже ДЕЛАЮТ, тихенько-так.. незаметненько, причём наверняка самые-самые ярые
всё очень просто - это быстрая рейнж атака. тебе нужно лишь ткнуть мышкой в моба - и он мгновенно ловит твои стрелы. даже если ты не будешь киллстилить, тебя будут все ненавидеть - ты будешь собирать всех мобов в округе. да и сам киллстилл иногда трудно избежать, ведь в данжах иногда образуются просто толпы монстров и игроков, нечаянно ткнул мышкой - и уже киллстилл.
именно это я и имел ввиду фразой:
кстати, поиграв персонажем из класса "лучников", я понял, что "киллстил" со стороны этого класса тоже достаточно легко объясняемое явление ввиду специфики атак этого класса.
однако, я не думаю, что следует "скидывать" весь процент киллстила на подобное, ввиду присутствия (вы ведь не будете отрицать, что "анацефалы" всё же являют собой некий процент от Hunter-класса?) несколько неадекватных личностей с мото "А мние пофег, ия ф танки"?
тебя реже лечат, не уважают, не считаются с тобой. я как-то у одной синки попросил продать\подарить лута для квеста.. она сказала.. "но.. ты же хант!"..
позволю себе заметить, что Вы, в вашем высказывании несколько слукавили, так как существует общеизвестная истина, гласящая "Быстрее чем с [адекватным, смекалистым] Hunter'ом прист не прокачается ни с одним другим классом"
-
@Shinigami:
Конвертить кандзики и каны надо уметь ^ ^Magician-маг.
Wizard-виз.
А вообще пальцы бы переломать некоторым людям.Простите?
Я говорила о MS IME Pad - весьма удобная штука для ввода кандзи и каны с англоязычных клавиатур. Автоматически конвертирует ромадзи в кану-кандзи в зависимости от режимов.
Подпись я изменю с удовольствием, если вы меня ткнете носом в железобетонное доказательство того, что так делать нельзя >_>update: Действительно нельзя. Одно из самых первых правил написания. Мне стыдно, ага )
-
з.ы. кстати, поиграв персонажем из класса "лучников", я понял, что "киллстил" со стороны этого класса тоже достаточно легко объясняемое явление ввиду специфики атак этого класса.
Ни у одной профессии специфика не является специфичной до такой степени, что препятствует включению локмоба. Если бесплатнику-арчеру лень повесить эту чудесную команду на хоткей - уже показатель.
А вообще, если бы администрация сделала сохранение локпикапа и локмоба для всех - это было бы святое дело ) -
Yunie
Я не пользую @lockmob. Жизнь и процент мой и моего сопартийца-приста мне дороги.Когда узнала о команде, тут же её ввела. Тогда она не работала в пати и меня с сопартийцем-хантом чуть не убили. Потом её поправили. Я снова её ввела, ну думаю наконец то я спокойно ходить буду. Не тут то было. Попав в хорошую переделку, я ,прист и еще один хантер еле отбились, при том что раньше мне не доставляло труда одной выносить такую же толпу. Соартиец-хант тоже заметил, что что-то не так. Когда на вопрос, стоит ли @lockmob, он получил утвердительный ответ... Я много услышала интересного и познавательного о себе и своих родственниках. Этих мобов кто-то ударил, не справившись улетел и был где-то на локации. Если бы не наличие в пати хантера без оной команды, мы бы благополучно легли, и даже не поняли почему, я же стреляла по мобам, просто не наносила им НИКАКОГО урона.Я платник, и мне не лень ОДИН раз ввести эту команду. Запрет на взятие чужого лута стоит, а @lockmob я поставить не могу, и так очень многие не могут. Эту команду можно ставить на локациях где стоячие или не агрессивные мобы. На других это чревато.
Щемилками мереться не будем, у меня её нет вообще.
**"Не поручусь, правда, что на "щеми пристов" или "щеми дансерок" у меня не возникло бы реакций, аналогичных вашим..." **(с) Yunie
Yunie, вы часто видите такие высказывания в сторону дансеров и пристов? Не нужно лукавить: больше оскоблений и нареканий, чем на хантеров не сыплется ни на кого. Я очень долго до того, как зарегистрировалась на форуме, его читала. Мне так обидно и досадно было читать все что писали о профессии, которую я выбрала. Вот и сделала я "рупор". Информация-есть слово, слово -очень сильное оружие. И не даром прессу, называют пятой властью.
deathband и mjaffk- Слово "анацефал" меня очень раздражает. Помним, что в игре можно встретить разных людей, по возрасту, по социальному статусу, по образованию, по уровню интелекта. То что человек отличен от вас, имеет более низкий уровень того или иного показателя не дает вам право его оскоблять.
- Я не согласна с deathband, хантеры очень разнообразный по характеристикам класс, и выбор и расчет билда очень сложная операция. Это вовсе не так просто, как вы считаете. Хантеры, как класс - добытчик, конкуренция между нами высока, поэтому постоянно идут обсуждения билдов, расчеты эффективности того или иного. МВП возьмет самый удачливый, умелый, подготовленый по экипировке и решению проблемы с манной(см. сколько бытылок синих прихватил или удачно женился), и максимально эффективным билдом.
- Про то что мы самые умные это ты mjaffk, действительно загнул. То что ты умен, я не сомневаюсь. Кто сомневается может тут посмотреть: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=32770">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=32770</a><!-- m --> А количество персов не переходит в качество. А то что нам, тем у кого хантер основной перс приходится много думать и пересчитывать, учитавать как старые фиксы, так и грядущие, это факт. Стремление к максимальной отточенности и эффективности билда в нанесении демага - это черта нашего класса.
-
То что можно менять смайлики на хоткеях я узнал только через пару месяцев после того как начал играть А то что туда можно не только смайлики вешать, даже и не помню когда, но всё равно первую команду туда повесил лишь пару дней назад
-
по теме опрроса...
единственное за что я не люблю хантов - это их два скилла:
импрув(+12% к 2м статам - это слишком(!)) и дэтэкт(по идее ну не должен он из хайда вытаскивать, а только открывать чужие "невидимые" ловушки).
ну и ещё пожалуй не люблю я их за то что даже если я вбухаю своему сину 99 в аги, куплю виспер, фортуны/гримтуфы2, йойо2 то они всё равно будут попадать...
"не забывайте что в мантию можно вставть только один виспер, но в гаккунг - две мумии"(с) из Воровского раздела форума, кто не помню...
а вообще не люблю хантов потому что они - есть извечные антагонисты моего любимого класса...P.S. спорить я с вами не собираюсь, отписался по теме, это всё имхо.
P.P.S. когда честно пытался сделать себе ханта, для зароботка, ну или карты/рары выбивать... после одного потраченного на эту затею вечера удалил лучника на 43 лвле - не моё это, не нравица, не интересно и слишком просто... -
DeMoN#5398
Да, так многие делают, вот прокачать до 70+ не хватает терпения, кричат "Вот фуфло, вот ерунда!" "Халява!". А именно там начинаются массовые затыки. А про импрув и детект-это действительно субьективно. Кстати мне не нужны мумии(декс я), у меня гак с гидрами. Так что сины,да это легкая добыча на ГВ. Но и ловушки мои они пакостят хорошо. Мясцом проходят для танков. Главное детектить поле свое минное, а то стоит там друг в хайде, и ловухи мои снимает. Но в зато в пати: прист-син-хант очень хорошо ходить. Ударная команда. Так что смотри не только с той стороны, но и с этой. Ибо сины-мои сопатийцы на ГВ мои ангелы - хранители от запневменых персов. Если погибли они-погибла я.
:idea: ИМХО: Неприязнь и ненависть к другим персонажам испытывают игроки не играющие в команде. -
Прошу извинить меня всех тех, кто принял мое общее отношение к хантам на свой счет, но я не переходила на личности, как некоторые. Видимо, за все полгода моей жизни в РО, мне приходилось встречаться именно с теми хантами, которые без зазрения совести мешают моему существованию. На абсолютное большинство встреченных мою хантов пришелся лишь один, который просто поднял мою убиенную арчерку и пошел дальше, прежде чем я успела переключиться из привата в общий чат и его поблагодарить. Еще хочу заметить, что большинство играющих арчероклассами, видимо, никогда не были простыми контактниками, и не знают, как бывает обидно, когда лучник выносит моба, к которому ты, медленный, так очевидно направляешься. Я - знаю, и, играя своей машинкой для выбивания, каждого моба со всех сторон обнюхиваю, чтобы не дай бог, рядом с ним не оказался какой-нибудь желающий убить его сворд (вор, мерчант, не дай бог аколит) и чтобы, не дай бог, не скиллстилить. Я никогда не ругалась с хантами в игре, и ревенжу скорее для морального удовлетворения, чтобы доказать самой себе, что тот, другой, нарушил правила, и я знаю, что многие их пальцЫ оправданны - но, извините меня, это не повод кидать их направо и налево. Я спрашиваю очередного скиллстилившего - "Тебе не стыдно?" Нет, им почему-то не стыдно, они в ответ только смеются. Один на десяток просит прощения - мне этого достаточно. Мой первоначальный пост был сливками, собранными с тумана моей злости после двух часов, проведенных на карте с географерами, где я даже не качалась, а честно пыталась набить недостающие джобы другу-мерчанту. Что я должна думать и чувствовать, когда арчерка (уж не знаю, на кого она идет), убив своего гео из двух, стоящих рядом, спокойно добивает моего и идет дальше? Что должна думать я, наслышанная о том, как трудно качаться маленькому ако на географерах, убивая их холилайтом, и аккуратно обходя таковых на карте, когда ако, который качается с хантом (а тут уже заметили, что быстрее, чем с хантом, ако не прокачать), претендует на моего моба? Товарищи ханты, если уж хотите, чтобы ваш класс стали любить и обожать, начните массово, и с, собственно, игры. А я всего лишь оцениваю то, с чем столкнулась в игре.
-
pallash, я вчера столкнулась с подобной проблемой при прокачке мерча, держа на себе мобов. На автомате - я стукну, монстр начинает меня грызть, мерч начинает его бить. Мы с мерчем в пати. Один из мобов оказался залоченным, вместо меня стал грызть мерча, который его стукнул, пока я туго соображала в чем дело и отчаянно пыталась вынести моба (для меня он так и оставался в локмобе) СА - мерча сьели ) Команда действительно очень недоделанная, но при беготне в одиночку ее можно и нужно использовать. Чтобы не было мучительно больно. Потому что мне лично банально стыдно киллстилить, даже в силу обстоятельств.
@"pallash":
Yunie, вы часто видите такие высказывания в сторону дансеров и пристов? Не нужно лукавить: больше оскоблений и нареканий, чем на хантеров не сыплется ни на кого. Я очень долго до того, как зарегистрировалась на форуме, его читала. Мне так обидно и досадно было читать все что писали о профессии, которую я выбрала. Вот и сделала я "рупор". Информация-есть слово, слово -очень сильное оружие. И не даром прессу, называют пятой властью.Обьективно, хантеры - самый сильный класс в плане атаки. И один из самых легких в плане раскачки (после урезания данси и бардов - пожалуй, самый легкий). Взгляните на топ10, 100, 1000 если сомневаетесь. Количество людей, выбирающих эту профессию, было и будет большим, и количество нехороших людей среди них тоже будет больше, чем где бы то ни было - просто в силу закона больших чисел. И быть нехорошим злобным хунтиром гораздо легче, чем нехорошим злобным пристом - умения располагают. Сила предполагает ответственность, а ответственности у большинства игроков ноль. Так что работы у вас будет очень, очень много, и я вам не завидую ) Зато восхищаюсь вашим чувством солидарности.
-
@"**
> pallash":13l2ru09]Кстати мне не нужны мумии(декс я), у меня гак с гидрами.
> вот и я про тоже
> некоторые сины из кожи вон лезут вкачивая 99 аги и выбивая виспер(хотя таких уже мало отсталось), а ханты с 80+ декс просто берут и чхают на все эти потуги включая импрув...
> забыл ещё упомянуть что только у лучников есть пассивный скилл дающий +10 к дэкс (ну у одного другого класса нет пассивных скиллов, дающих стат(!))
> > > @"*
> > pallash":13l2ru09]
> > > Да, так многие делают, вот прокачать до 70+ не хватает терпения, кричат "Вот фуфло, вот ерунда!" "Халява!". *
> > нет действительно всё познаётся в сравнении
> > по сравнению с тем как я качался вор->син(неделя), прокачка арч->хант(43 уровня за вечер+часть ночи) показалось мне черезчур лёгкой...
> > и мне не понравилась эта чрезмерная лёгкость...
> > > > > @"
> > > pallash":13l2ru09]
*> > > > ИМХО: Неприязнь и ненависть к другим персонажам испытывают игроки не играющие в команде.*> > > посуди сама:
*
*> > > 1)прочти мою подпись(там не зря написано "одинокий").
*
*> > > 2)я не в гильдии.
*
*> > > 3)предпочтитаю бегать соло, без пати.
*
*> > > 4)"присты в пати - экспа на ветер"(с).
*
*> > > 5)ГВ не слишком люблю т.к. шмота пока что нет.
*
*> > > тоесть по сути я отношусь к "игрокам не играющим в команде", но неприязни я к другим классам не испытываю.
*
*> > > просто так заложено в игре, что син и хант - антагонисты.
*
*> > > это в их природе!
*
*> > > посудите сами:
*
*> > > 1)у сина - уворот, у ханта - точность
*
*> > > 2)син - контактник-дамагер, хант - рэндж-дамагер
*
> > > 3)у синов - хайд, у хантов - детект(кстати никак не могу понять тех у**ков которы чрезвычайно мешают прведению дуэлей детектя всё вокруг, имхо это свинство) -
pallash, респект.
DeMoN#5398, а мне сина качать было легче... эт раз. и есть такой интересный скилл, дающий +30 фли... эт два)
-
@"Йоги":
DeMoN#5398, а мне сина качать было легче... эт раз. и есть такой интересный скилл, дающий +30 фли... эт два)
я в курсе.
кстати скоро он будет давать +40 фли, чему я несказанно рад.
только что ты хотел сказать этим постом я не понял.
вор(на сина) мне качать было тяжелее и дольше чем лучника(на ханта), фактЪ. -
DeMoN#5398, это до 60+. А потом... фли примерно равное нулю (а оно таким и будет до 75-80) напрягает.
про фли - ответ на +10 декс) -
Freija
Я прошу прощения, что задела вас :oops: , но поверьте, не все хантеры даже в Нифе мечтают скилить и отобрать моба у контактника. Вы ведь тоже качаетесь с пристом, вы знаете как трудно добыть экспу в Нифе одному, а тем паче двоим. Я через полчаса перехожу в автономное состояние, в котором прибываю 5-7 часов кача там. К исходу 4-5 часов я вообще перестаю воспринимать окружающий мир,остается рефлекс - засек-навел-убил. Да всегда стараюсь рассмотреть бьет ли кто его, подхожу ближе. Но если контактник "подходит" к нему, я не вижу этого. Кидайте провок, пусть он хоть идет к вам. Ваше намерение бить моба, не означает что хантер ударив его первым скиллстилил у вас. Я вообще перешла на кач ночью в будние дни, иначе, это мазохизм чистой воды. Freija, представим ситуацию в том же Нифе:стоит дулахан на перешейке, я с пристом иду по перешейку, камера повернута"вид сверху" иначе там идти сложно. Интересно как я должна обнюхать и осмотреть его, да еще и заметить движущегося к нему контактника??? Иногда просто идешь и тыкаешь случайно в моба, которого уже бьют, и бьешь по нему. Конечно извинишся, но дела то это не меняет. Я не доказываю, что мы не предрасположеная к киллстилу профа, я доказываю что намерено, это не делается большинством из нас. Людей с проблемами в сфере самоуважения и уважения окружающих во всех профах много.
Yunie
Не нужно обобщать. Легко качаются аги-декс-лак ханты. После 90 левла они ходят соло. Другие это геморой до 99. Мы легко качаемя до 70+. После этого начинается совсем другой кач. В топе я вижу людей которые качались на стоп-рейте. Я прокачала на нем ровно 2 левла себе, при том что качал меня сопартиец хант. У меня стоп-рейтового кача никогда не было. Количество людей выбирающих нашу профу как основную, очень не большое. Сейчас в большинстве случаев это рарозеневыбивательные машины-мульты. Всем интересно ГВ, поэтому хантеры ушли давно за пределы популярности. Количество нехороших людей было и будет во всех профах одинаковым.
Просто я уже говорила, что любая сила, требует отвественности за её применение. А про возможности злобных пристов... У меня последние несколько раз килстилили пристки. Просто подходили и били вандой моба.Я ревенжем принципиально не пользуюсь, но когда я урывала блудмудера и шустрей гасила его даблами, что бы экспу хоть какую-то получить и 10% отходило пати присток...ррр бесило. У бьющих мобов синов и найтов они не киллстилили, я надеюсь из-за сочувствия их не легкому качу, а не понимания, что при ревенже со стороны контактников, пневма их не спасет. Про пневмы на мобов, это вообще отдельная тема... И это просто пример.
Спасибо за восхищение :oops: , но это просто мой выход эмоций. И только.