И опять о не лёгкой судьбе синов (Source Code Inside)
-
Spacoom, а в чём проблема проапдейтить?
-
Ответ поидее должен последовать свежий софт всегда свежий и самый полный x) хотя конечно всё это гон так что играем как есть
-
Что-то мне подсказывает что апдейта мы не дождемся...
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/manual/kustarniki.php">http://motronline.com/manual/kustarniki.php</a><!-- m -->
Некоторые, особо отсталые серверы работают под управлением сервера многолетней давности....
-
насколько я понимаю, код сервака был переписан для реализации разных плюшек премиумам, и чтобы проапдейтиться придётся переносить почти весь изменённый код. а это долго и муторно.
-
@"Stone-Kavu":
Spacoom, а в чём проблема проапдейтить?думаю в том, что афена переделанная стоит, и вновь переделывать её нет никакого желания
-
Апдейты производятся, но в связи с приоритетом стабильности сервера происходят не часто.
Никакого отношения премиумы к этому не имеет (с тех пор мерджинг нашего кода в новый происходил несколько раз).
Кроме того премиумы составляют незначительную часть изменений сервера, большинство изменений направлены на стабилизацию кода и внесены до премиумов. -
И всетаки: апдейт будет? Если да, то когда?
-
Когда КуКК на горе свиснет, разве не ясно?
-
Про скорость - это патч 21 июня 2004 ( http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=13820&highlight=%2Adodge%2A ). Только он там в разделе Sakray Server Skill Balancing Patch. Понимать это как "патч скиллов на Сакрае" или "Патч скиллов, целесообразность которого подтвердилась Сакраем" - не знаю. Да, а еще в патче от 6 сентября 2004 ( http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=17588&highlight=%2Adodge%2A ) упоминается, что у синов и рогов еще по 1 фли за левел от импрува, то есть 40 на десятом, у нас 30.
-
Там на самом деле много плюшек введено, например пойзон реакт контрит атаки энвеномом 5 раз и что импрув повышает скрость ходьбы итп.. Может когда-нибудь и будет, нам бы хотябы эдвансов дождаться, а там видно будет.
-
@Spacoom:
Апдейты производятся, но в связи с приоритетом стабильности сервера происходят не часто.Никакого отношения премиумы к этому не имеет (с тех пор мерджинг нашего кода в новый происходил несколько раз).
Кроме того премиумы составляют незначительную часть изменений сервера, большинство изменений направлены на стабилизацию кода и внесены до премиумов.Респект за полный ответ.
Вопрос: Как часто происходят апдейты? -
Azriel, респект тебе за явное указание в код
В принципе теперь отговорки спакума что надо ждать разработчиков жафины не канают. Так же имею исходники давно нашел все куски кода отвечающие за наши неработающие скиллы, так же и клоакинг. Все зависит от того захочет ли спакум ввести это в игру........ -
BRaven, Насколько я понял Клоакинг всеравно должен запускаться у стены....и скорость передвежения вне стены жутко маленькая...или я не прав?:)
-
@Furcube:
насколько я понимаю, код сервака был переписан для реализации разных плюшек премиумам, и чтобы проапдейтиться придётся переносить почти весь изменённый код. а это долго и муторно.Сейчас многие премиум-плюшки в новых эмуляторах (в подавляющем большенстве мне известных) реализованы на уровне разработчиков, ненужно что-то переделывать или добавлять (кроме стабилизации и баго-защищенности, а багов хватает ). Единственное что я не заметил, дак это ревенджа... Все остальное уже есть (showexp, rareloot, autoloot(!) и многое другое). Чувствую некоторые считают, что премиум это, скажем так, манна небесная от разработчиков, это обычная возможность, как свадьбы, например.
-
earl, а что за autoloot? О_О