Ну почему так...?
-
качаюсь все время скилами. аги 81. намного медленне чем раньше.
-
Раньше как-то рывками всегда шло, 2 дабла - пауза, враг подползает немного. Сейчас при быстром нажатии даблы идут более ровно, без пауз, враг стоит на месте. Такие наблюдения...
-
раньше мог моба выкинуть шовером за пределы экрана за 0.1 секунды просто раз 5 использовав скил. сейчас шоверы идут равномерно, с постоянной задержкой, тоесть команды как будто не складываються в стек. после каждого отброса приходиться клацать еще раз, иначе не выходит.
равномернее то оно раномернее, но медленнее это точно.
меньше дамаг в еденицу времени. -
Насчёт шовера не могу сказать, не пользовался. На ГВ вроде летал так же как раньше, ничего такого не заметил.
-
максимальная скорость прокрутки анимации выстрела это аспд.
раньше можно было даблить быстрее этой скорости. тоесть на одну анимацию могло наложиться 2 и более даблов. из за этого поялялось ощущение рывков.
сейчас даблить быстрее анимации не выходит, сколько ты не тыкай на скил.
Поэтому появилась гладкость - 1 дабл на 1 анимацию дабла. -
Я довольно долго играл в одну онлануху. Пронаблюдал туеву хучу всяких нововведений. Почти после каждой новинки форум разрывался от недовольных криков и рыков. Говорили, мол, невозможно играть, чё за бред админы подсунули, кароч не нравились никому(мне в том числе). А после довольно короткого срока все к обновке привыкали, находили плюсы в новых плюшках. А количество игроков как росло, так и растёт. и мало кто уходил из-за того, что, видите-ли, его артефакт наносил на 15% меньше травм, а доспех за 5к$ защищает всего от 99 ударов по темечку из 100...и т.д.
Уходили действительно те, кто, приспособившись к старому, обленились перекраивать тактику.
На титульной странице написано, что эта гейма как жизнь(нет, я не помешанный на рпг 8-), а в жизни всё пеняется, постоянно. И все орут:"хлеб дорогой, бензин дорогой - пойду застрелюсь(в офлайн, тобиш). Ходарковский тоже думал что его кач самый непробивной.
Да и отстой это, когда год за годом всё одинаковое. нет идеального билда. но за время можно изучить все билды и найти тот, который будет выносить больше людишек/мобов/кучумобов чем иные. А так появляются новые условия - мир обновляется, есть куда направить взор Колумбам и Магелланам.
Дерзайте, ребята. Админы - апдейте. -
У нас то же самое. Повозмущаются недельку, и успокоятся. Наблюдаю такое уже год, с каждым фиксом.
-
Кстати кто сказал что хантов не коснулся фикс? по Аги\декс хантам он тоже ударил, вот аги\лак остались довольны.
Ненаю.. моя аги/декс хунтерша никаких изменений не заметила, кто-то сказал про фикс, пошла проверить и опять таки - никаких изменений. Как даблила так и даблю, чардж тоже работает совершенно нормально. Это ты восприимчив чересчур просто)
-
я неговорю что бросаю ро и ухожу, но изменения есть и они в худшую для меня сторону.
-
ой ти бози мой! ради такого хорошего дела как РО можно и потерпеть.
А может для кого в лучшую? А нытьё на форуме лучше бы жалующиеся потратили на исследование фиксы, мож какие уматы и нарисуются. -
А меня прёт логика Скронца.
Логика скронца это некая идеальная субстанция которая самодостатчна во всёх отношениях, эдакая "вещь в себе" или "лента Мобиуса".
Оспорить такую логику не возможно.
По фиксу. Если всё делать по уму и косится на офф сервер, то вроде Валя писала, что с любым фиксом ставится Сброс баба. Если это так почему такого нету у нас? Болтовня про уникальность билда и т.д. болтовня. С сбросом будет возможность сделать чара более приспособленным к очередному нововведению. Адаптировать его к новым условиям. У нас этого нету и поэтому те, у кого чар мелки, начинают перекачиватся, а те кто имеет хай левел, ругаются и плюются.
Мотр похож на гору, в которую Сизиф катит свой камень.
-
Алиен, опять же был бы фикс правильным -я бы не возмущался. Если кому то хочется сказат чтоя не докачаюсь или он ударил по моей прокачке -те глубоко ошибаются . Но они ударили по классу и не только . Приводя ссылки на офф мы забываем что там уже есть 2+, что есть новые карты, что введены патчи которых у нас нет - а ведь они тоже делают уникальность билда!
то Энди: знавал я одного вит круза, потом у него оказалось аги больше вита хотя кричал он долго и упорно что ВИТ.
-
Касательно роста онлайна.
Приведу аналогию.
Есть оператор сотовой связи, у него большая клиентская база. В какойто момент происходит интерестная штука, а именно: ему, оператору, становится дешевле и выгоднее приобретать и привлекать новых клиентах, чем работать со старыми. Потому что к старым клиентам нужен особый подход, они росли вместе с компанией знают, что их устраивает или не устраивает и им нужно уделять больше времени, их нужно УДЕРЖИВАТЬ т.е. тратить усилия. Так вот успешной можно назвать ту компанию в которой приток новых клиентов выходит на передний план. Ведь новый клиент, не знаком с тем что было до него, он не будет столь привередлив как старый, а значит времени и услий на его обслуживание уйдёт на много меньше.
Так работают всё мобильные операторы.
С мотром происходит тоже самое, в данный момент, приток новых игроков привышает отток старых. Поэтому проэкт - мотр успешный.
-
следует лишь другим проектам слегка переделать себя и добавить стабильности, и проект может перестать быть успешным.. К тому же его всегда может прикрыть гравити.
-
В принципе к любому фиксу привыкнуть можно ... ну разве что кроме вайпа
-
@Priest-Num:
В принципе к любому фиксу привыкнуть можно ... ну разве что кроме вайпаps . пошел толкать тему в раздел пристов , что начальный билд с 9 аги , терь рулит , чем 9 лак
-
Ellebon - верно подметил. Только старым клиентам от этого не легче и оператор мобильной связи одно, а онлайн игра другое. Но близок, как бы не было, очень близок к сути.
И еще момент, для постояных клиентов идет скидка у всех преуспевающих компаний, они так же превлекают новых пользователей, что окупает затраченые усилия на их удержание. И такими действиями они стараються привлечь еще больше клиентов, показывая что они не забывают "своих". Что, в свою очередь, служит рекламой, большинство пользователей привлекает стабильность. А стабильностью и полного спокойствия за свое имещество(чара) у нас и не пахнет - фиксы так изменяют механику игры, что нужный тебе и долго взращиваемый персонаж становиться тенью своей былой мощи.
Да конечно, я согласен, баланс будет меняться много раз и споры по конкретным фиксам поутихнут. Кому не нравиться - уйдет, кто сможет приспособиться тот останется. Но! Может не стоит так легко отпускать клиентов? Может стоит поискать альтернативное решиние которое будет успокоением после фиксов и количество недовольных уменьшить? Ведь то что может сделать админ не одна компания мобильной связи не осуществит. У нас своебразная "матрица" из одноименого кинофильма, можно практически все. Рамки ограничений очень широки.
Может затраты на альтернативные решения не окупят себя, а может сделают мотр уникальным сервером. Все от админов зависит. А нам остаетсья только наблюдать и пытаться помочь, даже критикой, развитию сервера. -
И чего так все найты расплакались
или увидели у папиков аги 30-40 посмотрели на пирсы побыстрее и тоже вкачали аги
а тут оказалось что аспд 165 совсем на мизер лучше 160
а убито немало статов
думать надо было с самого начала
раз вит то аги МАЛО
у меня стр/вит найт как пирсил медленно так и пирсит и ничего особо страшного не случилось и кач идет неплохо -
Видимо, ты раньше медленно на кнопку жал, если скорость не изменилась
Кстати, аспд у меня 150 и как там у вас 165 вышло, я не знаю. У моего товарища-двуручника аги 77 и аспд 161. Пирс вроде бы быстрее, чем у меня с аги 27, но незначительно.
Вот ты бы мне сказал полгода назад, что так будет, я бы подумал. А так - выходил интересный гибрид стр/вит/декс/аги/инт, которым мне было интересно играть...
-
Юрич
160 и 165 аспд пика с берсерком при аги 9 и 40
жал я быстро но все равно что раньше что сейчас разницы особой нету