02/04/05: Окончательная поправка задержек на скиллы
-
Почему на пирс должен быть чайнинг ,а на баш нет ? А сам не думал над этим ответом ? знаешь что такое weapon delay 60 ? Нет ? тогда купи в магазине пику за 10к и примерь ,все поймешь . Кстати на холи крос он так же возможен ,так что бедненькие крузы обделенными не остануться .
п.с. Кто литлпирс на империуме ? прямой вопрос задайте , пропорционален ли пирс к аспд , слабо вериться ,что там все найты бьют по 1 пирсу в секунду ,ну или по полтора .
-
и еще можно сделать чтоб хил сбивался... а грим тус асасинам вместо положеных 200%, 50% сделат) а еще сделать жадержку на птичку например и... и фиксированую задержку на дабл )))))))))00
ну еще даваите чтонить из области фантастики а то жизнь у нас малина)))))) и магом тоже ав сделать как физическую стенку через нее каст тогда не поидет) еще пару канструктивных предложений) и игра "чуть чуть" потеряет смысл :oops: -
Сол, это мне что ли? Я как бы тоже против нововведения хе-хе.
-
@Solraiver:
Почему на пирс должен быть чайнинг ,а на баш нет ? А сам не думал над этим ответом ? знаешь что такое weapon delay 60 ? Нет ? тогда купи в магазине пику за 10к и примерь ,все поймешь . Кстати на холи крос он так же возможен ,так что бедненькие крузы обделенными не остануться .п.с. Кто литлпирс на империуме ? прямой вопрос задайте , пропорционален ли пирс к аспд , слабо вериться ,что там все найты бьют по 1 пирсу в секунду ,ну или по полтора .
Так епт пропорционален ответили же, но грят скил чайнинг возможен + нет уверености что делэй = аспд а не аспд/2 скажем.
-
вобщем надо бы конкретную формулу раздобыть )
нигде не написано что скорость скилов должна равняться скорости простыъ ударов . -
@Solraiver:
вобщем надо бы конкретную формулу раздобыть )нигде не написано что скорость скилов должна равняться скорости простыъ ударов .
про баш и дабл страйф написанно, про пирс не написанно.
-
Да, кстати, о великий Скронтз:
Байзд он аспд и равно аспд немного разные веши.
И чт оу нас до фикса было тоже не читерно у найтов, по крайней мере.
ЧЕм больше аги - тем больше пирсов. А не как щас... просто ИЗВРАЩЕНСТВО!ПРосто такое ощущение, что была формула 200-аспд/3, а решили что "ибо нефиг" и сделалаи 200-аспд/2...
Ещё раз повторю... "Я не за то что бы отменили задержку! ПРОсто сделали её такой что бы было хотя бы похоже на то что я демагер в игре! А щас найты - ЛОЛЫ!"
И тем кто совсем не понял, этот фикс сдел следеующее:
Спир найтам просто запретили бить больше 1 (1,5) пирса в сеунду.
А какой смысл качаться если бы скажем Синам сделали удар в секунду... или Хантам птичку раз в сек и не больше....
ПРосто это класс такой... У него и Пирс потоому 7сп, потому что просто бить им - это анреал! :evil:А какую ссылку дать, нам не сказали что у нас за формкла сейчас на задержку, а раньше она было, но меньше... Поэтому, о Божественноый наш, врядли кто-то что-то дельное найдет... Да, везде он зависит, а что у нас раньше не зависил?? Только вот что то аод аги апаом я быстрее пирсил почему-то...
В общем просто напрягает то что правила создаються новые, а люди жили по старому... И кто виноват что я корейский не знаю, а на офф не лазил оп форуму потому что у нас то МОТР... и ещё 3000 играков читают motr.ru... и ориентировались на motr, а не на офф, для которых как и для меня загадочные буковки... не больше... :evil: -
Очень взбесил этот фикс ,теперь не имеет смысла качать никого акромя хантера.
Особенно фикс ударил по дансер они теперь еле бьют.
Пристам тоже досталось .Раньше они хоть чем то могли ответить другим классам ударяя по ним энвеном ,а теперь вообще труба стоиш на пвп как кусок мяса для битья...
Очень растроен...самый дебильный фикс -
Немного от самих игроков:
[14:59] *** Topic is .: Welcome to #ragnainfo, official IRC channel for <!-- w --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net">www.ragnainfo.net</a><!-- w --> | Forums: Online! | IRC Rules: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/ircrules.html">http://www.ragnainfo.net/ircrules.html</a><!-- m --> | Bur :.
[14:59] *** Channel mode is +stnl 74
[15:01] <skurudo> help please, may be somebody knows how to spam/chain dancer-skills like DS-TA?
[15:01] *** ChanServ sets channel mode to +l 75
[15:02] <Shigeru> [skurudo] you press the hotkey and click as fast as you can
[15:02] <Shigeru> to match your aspd
[15:02] <Shigeru> :3
[15:02] <Shigeru> that's it
[15:03] <skurudo> hmm... I can't do two DS with low apsd? /sob
[15:03] <Dingo> chaining is about timing...
[15:04] <Dingo> easier to do on things with a cast time
[15:04] <Dingo> cause you can see the bar at 3/4 to cast the next one
[15:05] <skurudo> Dingo, I have 150 dex, but I can't spam TA with my low aspd :lol:
[15:05] <Dingo> don't need aspd to chain...
[15:05] <Dingo> now.. chaining.. and chaining effectively...
[15:06] <Dingo> are very different
[15:06] <Shigeru>
[15:06] <skurudo> Dingo, tnx a lot! ^_^
[15:06] <Dingo> i'm fairly sure it chains if you cast the second when the first is 3/4 complete..
[15:07] <Dingo> me i just spam the hell out of mammo and hope it chains...на этом я отключился. Но ответы показывают, что чейн скилов возможен :lol:
-
Мда ето просто лажа на самом деле ошибка админестраторов я думаю осли етого много народа забьёт просто на руро на нашём дорогом сервере)
Хотя может и привыкнет народ к етому ну наврятли.... -
Всётаки надо убрать задержку на скилы)))
-
Убрирать не надо, нужно вернуть всё как было. На место.
-
на всеми любимый гаст как раз и есть 5 сек задержки после каста
-
@Yoki:
на всеми любимый гаст как раз и есть 5 сек задержки после кастахмм мало как-то 25 секунд самое то... + аспд задержку на фаерволы и фаер болт(щитая от окончания)
-
да и на First Aid от аспд задержку не забудьте.... ето хот немнога полезний фих будет....менше трафика в городах от таких итдит будет
-
Чейн у нас как работал так и работает (второй удар чейнится и пройдет автоматически через аспд время). Что вы называете чейнингом я не понимаю.
То, что сервер находится в тестовом режиме, написано на фронтпейджеПочему-то никто не сообщил мне, что возможен декс 150 и следовательно нулевая задержка. А с нулевой задержкой можно с помощью простейших программ спамить скиллом с любой скоростью, позволяемой коннектом. Об этом я узнал, только когда какой-то анацефал начал просить програмку для спидхака MS.
Если на официале это решается не аспд задержкой, а чем-то другим - приводите ссылки на отзывы игроков, играющих бардами и дэнсерами.
В ссылке должно прямо говориться про то, что скорость скилла одинакова как при низком аспд так и при выскоком. -
Угу а бардам и денсам теперь ману девать некуда =(... Ее нереально потратить страйками. Единственный вариант это импрув спамить.... =( Зачем мне столько маны теперь? На игру столько не надо.
-
@Spacoom:
Чейн у нас как работал так и работает (второй удар чейнится и пройдет автоматически через аспд время). Что вы называете чейнингом я не понимаю.То, что сервер находится в тестовом режиме, написано на фронтпейдже.
Где же тогда резет гёрл? И можно ли включить тестовый сервер,чтобы зоть проверить имеет ли смысл мне качать аги ? А то вдруг страйки как при 1 аги так и при 60 будут... К сожалению высказывания других игроков по этому поводу мне ничего не говорят. Пока сам не почуствую - не пойму выгоды. Да и еще вопрос... зачем слотовые гитары? Чтобы вставлять 1 единственную карту? Фабру... ведь только она что то даст. Ибо страйк медленее дабла и опаснее в плане близости к мобу и отсутствию чаржа. Т.е. те "элементальные" гитары что у меня есть больше не нужны и зря их собирал? Теперь их даже не продать.Почему птичка у хантов может летать ное кол-во раз в секунду зависящее от аспд ... Ведь у них 1 птичка а не 10.
-
Ну все таки тестовый режим подразумевает под собой глобальные фиксы, почему нельзя дать чарам, которые были созданы до этого фикса ресет статов?
-
@Spacoom:
Чейн у нас как работал так и работает (второй удар чейнится и пройдет автоматически через аспд время). Что вы называете чейнингом я не понимаю.То, что сервер находится в тестовом режиме, написано на фронтпейдже
Почему-то никто не сообщил мне, что возможен декс 150 и следовательно нулевая задержка. А с нулевой задержкой можно с помощью простейших программ спамить скиллом с любой скоростью, позволяемой коннектом. Об этом я узнал, только когда какой-то анацефал начал просить програмку для спидхака MS.
Если на официале это решается не аспд задержкой, а чем-то другим - приводите ссылки на отзывы игроков, играющих бардами и дэнсерами.
В ссылке должно прямо говориться про то, что скорость скилла одинакова как при низком аспд так и при выскоком.В крацие опишу наше решение:
При декс < 150 задержка = 0, при декс >= 150 задержка = аспд(либо аспд/2).Пирс вернуть как было ранше, иначе копьё и так найта тормозит и при одинаковых статсах с копья аспд в 1.5 раза менше чем с меча, накой вобще найты тогда?