02/04/05: Окончательная поправка задержек на скиллы
-
так мы делаем так как на оффициале ?
или мы делаем потому что так правильно ?
если второе то зачем нам ссылки ?может стоит спросить чайнинг это баг или фича ?
почему такая разница в пирсе и баше я тоже пока не понимаю
-
Morkal, как я понимаю, делается так, как должно быть согласно механике, придуманной Гравити. Понятие "чейнинг" - это побочная дыра движка, с помощью которой обходятся введенные в игру задержки. Сразу поднимается справедливый вопрос: почему у одних есть дыра и они ей могут пользоваться, а другие должны играть по правилам? Что за однобокая честность?
Спроси. Но для фичи она что-то слишком странна и сложна в использовании. И нигде почему-то не описана, включая ту же RODatazone.
-
@"Andy-the Skrontz":
Morkal, как я понимаю, делается так, как должно быть согласно механике, придуманной Гравити. Понятие "чейнинг" - это побочная дыра движка, с помощью которой обходятся введенные в игру задержки. Сразу поднимается справедливый вопрос: почему у одних есть дыра и они ей могут пользоваться, а другие должны играть по правилам? Что за однобокая честность?
угу , почему мы должны играть по правилам а на оффе будут пользоваться дырой )
что за однобокая честность ?в принципе мне всёравно, ну страйк стал медленный , на барде у меня не 99 декс , подниму барду до 99 вит
дабл стрейфом при 9+8 аги можно качаться лучше чем мюзикал страйком который бесполезен )))
всё равно я страйк в атаке редко использую моё дело не умирать никогда и морозить морозить ) ну можно визу каст сбить пару раз страйкомно всё же хочеться дойти до истины )
-
Andy the Skrontz, обьясни с каких пор чейнинг скилов стал читом
-
eyeless, чейнинг в том виде, о котором говорится выше, - это очевидный чит, направленный на обход встроенных задержек. Нормальный чейнинг должен всего-навсего поддерживать буфер вызова скиллов и выполнять их последовательно без повторного нажатия клавиш игроком, соблюдая все необхоодимые задержки. То есть если я кликнул баш быстро 3 раза подряд, то получится баш-задержка-баш-задержка-баш.
-
@OR:
Все боевые чары должны в лучшем билде наносить примерно равный урон, как теперь и есть.
скажи это азура монкам с синими банками ,
при наличии банок они заткнут за пояс любого чара по урону
также скажи это боевым пристам
что они должны наносить урон равный урону хантера в лучшем билде -
нет я понимаю бардов и дансеров с овер демагом!
они то аги могут поднять и всё.А найтам что прикажите делать???
:lol: Вы видели как у них на копье растёт аспд, я щас если на 90 все скилы до 99 вложу в аги то особо НИЧЕГО не измениться.
:lol: Найты с Пиром как класс исчезли. :lol: Смысл тогда от найта, которым то и был всю жизнь демагером. Щас выгоднее качнуть круза, там хоть гвард есть...P.S.: играю в РО почти год - пережил кучу фиксов. Но вот сейчас задумываюсь, а смысл? Ну докачаю я через 2-3 месяца по 20 часов онлайна своего найта до Лорда... а смысл, придёт какой-то расчудесный фикс и убьёт его...
и как говорилось "В баню ресет гёрл"(с) и что? перекачивать? да нет уж - лучше я как нить прям сразу... в РЛ и в любимый футбольчик погоняю, там фиксов уже лет 300 не было... :lol: :lol: :lol: -
Ну ладненько задержки так задержки... но тогда пусть и у хантов требуется три стата основных а не два! А то дискриминация опять) пусть у них дмг будет зависить от силы!!!!)
и стрелыб елементальные убрать (голубая мечта) -
Barron, у найтов ASPD растет ровно так же, как и у бардов с дансерами. Никуда ничего не исчезло, равно как и ханты, и визы, и сины, и вит-крусы (а сколько в свое время крика было на форуме).
Натулька, механика, придуманная Гравити - одно, глупости, придуманные игроками (типа урона на дистанционные скиллы от STR) - другое.
-
Скронтз, твои выводы не подтвержденные ссылками, точно такие же как и глупости игроков.. На эмпериуме еще они и противоречат, как опиратся на этот ресурс для фиксов мне не совсем понятно. Смысл рассуждать что чит а что нет если этой механики никто в глаза не видал?
-
Эт не глупости а просто так нечесно) и притом по логике на большои дмг нужен большооои лук а с 1 силы ты натянешь титиву?)))))))))))))))))))
-
в общем мы пришли к выводу что последним фиксом мы изменили возможность чайнинга на не магические скиллы (фича или баг ?? )
но маги могут по прежнему чайнить свои скиллы со старыми правилами
почему мы должны играть по правилам а маги будут пользоваться дырой )
что за однобокая честность ?
так что ли получаеться ? давайте и их тогда фиксить ?
почему так убили рукопашных чаров ? а магам оставили возможность чейнить скиллы (фича или баг? )и ещё раз почему мы не можем чейнить скиллы здесь как на оффе ,а на оффе можно это делать по старому
почему гравити не прикрыла эту дыру , ведь все говорят о чайнинге скиллов
может у неё были на то свои причины ?
мне кажеться последний (а может и не только он) апдейт отдалил наш сервер
от эталона оффав худшем случае придёться качать клиент ро с оффа и писать мувик что на оффициале мы можем чейнить а тут нет
но другой вопрос , ещё раз , мы делаем так как на оффициале или же по правилам справедливости ?
если второе тогда незачем будет даже что то пытаться доказать
и если второе то значит мы тестируем новые возможности каких нет оффициале ,мы не можем в итоге полностью доверять гайдам с оффициального сервера , и можем легко испортить свой билд,и чтобы написать гайды по нашему серверу , с новой нашей механикой,с нашими однобокими чарами с их недостатками и преимуществами ,возможно нам нужна работающая ресет герл ?
ведь не можем же мы доверять старым гайдам ? надо тестить новые возможности , просто убивать на это кучу времени прокачивая каждый вариант с 0 до 90+ будет слишком роскошно , и стоит ли это того ? -
По логике охотники с колчаном ходят, и не носят стрелы в карманах.. И сила действительно нужна, хотя бы как требование на одевание лука. по идее силы 1 хватит только на выстрел из рогатки, или горохом стрелять из трубочки.
-
Я не буду перекачивать чаров до 90 + левела из за непонятных фиксов ) гораздо проще поиграть в стратегию, или по сетке в фентези стар )
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?p=583189">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?p=583189</a><!-- m -->
здесь ответили что скилл с каст таймом это скилл аналогичный магическим скиллам
в итоге он не должен зависеть от аспд даже с вводом этого фикса -
хм...
а ничего что при 44 аги бард имеет при 99 декс (а это величина его демага) 167 аспд, что составляет 90 ударов в минуту.А найт при 44 аги имееет 162 аспд, что составляет 78 ударов в минуту.
Я не кричу. Просто объясни мне тогда смысл Найта? т.е. чем он лучше Круза с такими же статами? :lol: :lol: :lol:
А да... и так маленькая такая ремарочка...
у того же круза при 44 аги(именно столько максимум я ещё успею до 99 лвл накачать) получаеться 169 аспд с мечём... что составляет 96 ударов в минуту, не плохо, да? И вправду по сравнению с 78... в 1,5 раза быстрее...и даже знаю почему потому что посмотрев в табличку на задержку оружия ( <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php</a><!-- m -->)
мы видим:
Crusader: 1H Sword 50
Bard/Dancer: Instrumrnt 57.5
Knight: 1H Spear 60
вы вод кто пострадал больше всех?теперь понятно почему Крузы не так сильно плачут?
-
с 39 аги 169 аспд.... под берсерком и 171 с аги ап.
-
@"Andy-the Skrontz":
Barron, у найтов ASPD растет ровно так же, как и у бардов с дансерами. Никуда ничего не исчезло, равно как и ханты, и визы, и сины, и вит-крусы (а сколько в свое время крика было на форуме).вовсе не также
аспд зависит от статов
но также зависит от класса игркоа и оружия
это переменная WeaponDelay знаешь наверное
так вот для найта на 1но или двуручное копьё она 60
а для круза 1ручный 50 двурунчый 55 мечи
это значит при тех же статах круз будет быстрее бить
что и проверяеться путем сравнения одинаковых по статам круса и найта и тем что у них аспд различное -
разница сабля 160 аспд. копье 153 - разница 7 аспд.
с берсерком сабля 168 - копье 162. -
я как раз это копал, редактируя сообщение...))