[Q] Лучник, Охотник. Задаем вопросы по билдам и экипировке.
-
pallash,
Да я в принцепе то и хочу чтоб у меня птичка неплохо летала,
поэтому и дексы не особо много, мне в принцепе то нужен совет, до скольки мне догнать дексу, или оставить ее такой какая есть, до скольки догнать инту чтоб была кратной, при 50 джобе + блес, так как я не знаю сколько мне дадут + к инте на 50 джобе, +2 или +4 или вообще не дадут, а все остальное я хочу кинуть в лак и аги.
Так что у меня вопросы только по части дексы и инты, а насчет того что инту я перекачал, так я знаю, но думаю что перекачал не смертельно. -
Enik, штудируем следующие разделы:
статы
всё о хантере в цифрах
атаки -
Frosthy,
Я тебе горбатого лепить не буду, честно скажу, если бы я знал бы английский то мне бы наверно твои ссылки помогли бы, но поскольку я ничего просто физически не понимаю что там написано, приходится спрашивать совета
у игроков, так что кому не влом будет, просто напишите что к чему,
какие бонусы дадут на 50 джобе к инте дексе и лаку, и чему кратны декс и лак, по поводу инты я знаю что ее нужно на 6 делить. -
По сути мне нужно знать только кратность дексы и лака, на что их нужно делить, если вообще нужно делить, чтоб хотя бы элементарно рассчитать сколько нужно лака и декса, со всеми примочками
-
Enik
на 21 странице этого топика я приводила вариант билда :
На 93 левле вот такие статы:
str 1
agi 92
int 10
vit 1
dex 70
luck 55
Человек говорит, что ему 70 декс хватает. Я не могу сказать тебе насколько он прав, он мажет по некоторым МВП. Но это вполне компенсирует птичкой.
Поюзай калькулятор:http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/
Там все бонусы учтешь и по левлам план прокачки сделаешь. Это нудно, очень запарно, но оно того стоит. Учитывай будешь ли ты с пристом, какой эквип, куда качатся пойдешь. Я сидела так наверно неделю, когда так же на 70 переделывала свой билд.
Пожелаю удачи и терпения. -
Enik, посмотри в любом случае <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/hunter.php">http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/hunter.php</a><!-- m -->, там таблица джоб бонусов, формулы в описаниях скиллов, можно и без английского обойтись.
Декс должен быть кратен 10, лак тоже (шанс вылета птицы 0.3*лак).Есть ещё такой концепт, как декс/аги/инт/лак хантер, или декс/инт/аги/лак - аспд поменьше, но автоблицы страшные Плюс к тому может качаться как декс/инт хант.
-
@pallash:
Я не могу сказать тебе насколько он прав, он мажет по некоторым МВП. Но это вполне компенсирует птичкой.птичка не летает при промахах. мумии в луке (практически обязательный атрибут фальконера) дадут добавочный хит.+1 base damage per 5 points of Luk for missile and melee weapons.
+1 crit chance per 3 points of Luk.
+1 "lucky" dodge chance (the right hand part of your flee value) per 10 points of Luk.отсюда видно, что кратность лака - 30. если не важен крит - то 10. для птички кратности нету. -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/hunter.php">http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/hunter.php</a><!-- m -->
In addition, there is a 0.3%Luk chance of Blitz Beat occuring automatically per shot with a bow.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php</a><!-- m -->
Your Critical on the Status window is equal to 1 + [LUK/3] + Critical Increasing Cards where [] indicates you round the value inside down before continuing.
Your true Critical value is equal to 1 + LUK0.3 + Critical Increasing Cards.[здесь могли бы быть подробности, но они пропали из-за глюков форума, а второй раз мне писать лень]
В общем, 10 кратность и для критов и для птицы.
-
mjaffk
**"pallash писал(а): **
**Я не могу сказать тебе насколько он прав, он мажет по некоторым МВП. Но это вполне компенсирует птичкой. **
птичка не летает при промахах. мумии в луке (практически обязательный атрибут фальконера) дадут добавочный хит. "
Это значит, что часть выстрелов у него не проходят, но если проходят, то автоблиц не плохо перекрывает потерю. -
pallash,
Спасибо за ссылочку, очень полезный калькулятор, очень помог, я вот только с лаком не разобрался, при 50 + глория лаке птичка будет хорошо летать или так себе, а так все вроде нормально у меня вышло на 90 лвл ))
Особо высчитывать то не пришлось, так как шмоток у меня хороших нет и вряд ли будут, такие как Tights слотовый, или муми карты.Кстати ответьте плиз, что такое HIT и на что он влияет ????
-
При 50+30 лак шанс вылета 80*0,3 = 24% ака каждый четвертый выстрел, в среднем. Количество выстрелов в секунду - это 50/(200-аспд).
Хит - субстат, определяющий шанс твоего попадания по цели. Для ханта хит = бэйз левел + декс + 10(от вультур ай) + карты(мумии, например). Противоположная хиту характеристика - flee, для мобов фли = бэйз левел + аги. Шанс попасть рассчитывается как 80 + твой_хит - фли_цели.
-
NihiL, гм, принимем во внимание
Your true Critical value is equal to 1 + LUK0.3 + Critical Increasing Cards.
Видно, что кратности на криты нету, так как LUK0.3 не округляется (это было моей ошибкой, оказалось, округления нету).объясню, что такое "кратность" в понятии рагнарока. это такое число, при увиличении на которое какой-то стат (к примеру, сила) даёт некоторое увеличение определённого параметра. Нас интересуют лишь параметры, отличные от минимального (в рагнароке минимум - единица) и непропорциональное (скачкообразное) изменение субстатов (бонусы).
например, лак для блиц бита ("0.3%*Luk chance of Blitz Beat occuring automatically per shot with a bow") имеет кратность, равную единице, потому что при каждой единице лака увеличивается вероятность вылета птицы на долю процента.
Но "+1 base damage per 5 points of Luk for missile and melee weapons" говорит о том, что только каждое пятое очко лака увеличивает повреждения на 1. То есть, при лаке 1, 2, 3 и 4 увеличения повреждений не будет. именно это и определяет кратность "5". кратность легче всего проследить по квадратным скобкам в формулах, например, в этом случае чать формулы выглядит как "+ [LUK/5]", что эквивалентно математической функции floor(LUK/5) - округление вниз.идём дальше. для птички и критов кратности нет. обратим внимание на формулу лаки доджа:
1 + [LUK/10]
Видно, что решающими являются только каждое десятое значение, что даёт кратность 10.выводы:
1) лак не имеет кратности для птички.
2) лак не имеет кратности для крита.
3) лак имеет кратность 5 для атак, каждый пятый лак даёт одно повреждение.
4) лак имеет кратность для "Lucky Dodge", равную десяти.
**
хантеру не обязательно подгонять лак под то или иное значение. но, если ваш билд это позволяет, делайте лак кратным пяти для увеличения атаки, а лучше - кратным десяти, так как при этом вы получите не только более сильный удар, но и одно очко "счастливого уворота". -
@NihiL:
При 50+30 лак шанс вылета 80*0,3 = 24% ака каждый четвертый выстрел, в среднем. Количество выстрелов в секунду - это 50/(200-аспд).
Так 24% вылета птички, это приемлемое кол-во ??? -
mjaffk, это я да, лажанулся. Скобки в [luk/3] очень впечатляюще выглядели под утро =))
Enik, ну приемлемое, наверно. Вообще максимальный шанс, которого можно добиться, около 45%. -
какой билд лучший для пвм \ мвп
чистый поверхаус
поверхаус с лаком
или какой? -
У мя вопрос если я лак прокачаю до 30 часто у меня будет вылетать сокол?
-
если до 30, но надо 26+4 (26 родных +4 джобных дается (не считая Rosary) если с Росари, то делай родных меньше) Если ты с Глорией (каст приста дающий +30 Лак) итог = 60 Лак, то птица не уходит с моба, всегда над ним... а если и уходит, но просто "поточить когодки" на 2-5 сек и вновь в бой... бывает так, что сносимый ею демаг с моба выглядит как патронтажная лента пулемета, да и скорость ух... с 30 Лак тоже самое, но чуть реже... Одним словом я очень доволен, хотя частенько бегаю соло, и птица выручает, снимает от 2-5к ХП с моба (смотря какой моб...)
PS иногда бывает (не знаю как назвать) то лаг, глюк, иль еще что... Птица просто стоит над мобом не шевелясь и только в бок отлетаю числа, но снимает столько ХП ("ленту" ХП с моба) что кажется, что она парит на 1 месте.... хотя по ударам видно что она с такой бешенной скоростью носилась раз 5-6 на моба, что давало такой эффект)
Это почти тоже самое, как смотреть на колеса машины, когда она быстро едет, и кажется что они крутятся назад... Вообщем красиво... -
А скажите, пожалуйста, уважаемый народ, сколько ASPD я смогу достичь вообще максимум (теоретически)? Исходя из формулы "Количество выстрелов в секунду = 50 / (200 - аспд)" получается, что значительный прирост в скорости выстрелов в секунду можно получить только после 180 ASPD, а еще более после 190. Разница же между 170 и 180 не очень-то существенная. Так смогу ли я получить хотя бы 190 ASPD?
Привожу расклад по количеству выстрелов в секунду в зависимости от ASPD:
[code:isvymco3]
ASPD Выстрелов в секунду
170 1.66
175 2
180 2.5
185 3.33
190 5
191 5.55
192 6.25
193 7.14
194 8.33
195 10
196 12.5
197 16.66
198 25
199 50
[/code:isvymco3]И еще...
А стоит ли овчинка выделки?
Даже если я наберу, скажем, 190 ASPD, то это получится 5 выстрелов в секунду, 300 выстрелов в минуту... А это же 300 стрел (!!!) в минуту! На стрелы денег не напасешься, да и каждые 10 минут за подзаправкой бегать... -
"Хотя бы" 190 =))))
Теоретически максимум 185-186 с пристом и то ли 191, то ли 192 с пристом и бардом.
Стрелы - arrow crafting has you. -
В общем я так понял, что если бегаешь соло, или без обкастовщиков, то лучше декс/аги чем аги/декс, т.к. сколько-либо существенной прибавки в скорости я все равно незамечу...
А зачем тогда такому лучнику АГИ вообще? Может лучше тогда лак прокачать? Или фли все же помогает? Я в основном про ПвМ и МвП. Помогает там фли, или на высоких уровнях монстры все равно почти каждый раз попадают?